И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
Сиська, а вот три года назад генеральный директор Рено рассказывал, что серийная тачка, которую в любой момент времени можно заказать с завода, была разработана, минимум 5 лет до того как.

И это он говорил про авто с ДВС, базы которых или древние как мамонт или вообще универсальные в группе.

То есть, если уже в серию идут электрические авто с пробегом 1000 км, то

- или такая батарея была рождена 5 лет назад
- или она как винт на компах увеличивает емкость при тех же размерах и весе и ей не нужна коррекция базы и обвеса
- или она таскает пластиковое недоавто с одним человеком на борту
- или это не серийное производство
- или все это немерения и мухлеж.

То есть цитировать болтовню менеджеров по рекламе - это одно, а реализовывать процесс создания реального авто и серийный его выпуск - это совссем другое.

О том, что новый Roadster будет иметь пробег в 1000 км - Маск говорил еще года три назад. Значит основные технологические разработки, позволяющие сделать такое заявление - были сделаны гораздо раньше.
Вы, бобры, тогда визжали и плевались говном.
О том, что китайцы начинают догонять и обгонять Теслу - говорилось еще год назад.
Вы, бобры, тогда визжали и плевались говном.

Сейчас же абсолютно ничего нового не случилось.
Маск допиливает Roadster на 1000 км, а китайцы идут с ним ноздря в ноздрю.

Все по прежнему - караван по прежнему идет, и вы, бобры по прежнему плюетесь говном и орете, что все вокруг - брехня. :rzach:
И ты можешь сейчас строить любые предположения, почему твоя бобровая реальность не налазит на настоящую реальность .
Толку то. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Так делается в коммерческом мире ВСЕГДА.
И озвучивается это либо на пресс-конференциях, либо на выставках...
Элементарно же. :buba
Сишка, ты перепутал стрительство заводов и трубопроводов по давно известным технологиям и разработку принципиально новых параметров в оптимизированных по максимуму устройствах.

Вот " в будущем вна укре будет построен гиперлуп" - это тоже самое, что "Скоро-скоро на рынок выйдут электробрички с пробегом 1000км на одном заряде батареи. Ну подождите еще немного, ну еще чуть-чуть. Уже три раза в разных местах обещали!"

И вот такая куйня была не ВСЕГДА. Это особенность нашего времени, эпохи гребанных менеджеров, которые горазды обещать, врать и приукрашивать.

А кто ответил за предыдущие не выполненные обещания и кидок клиентов? Да никто! Еще одна черта эпохи - безответственность.

Вот из тебя тут и пытаются выбить любовь покрасоваться, постя фантазмы и хотелки рекламщиков и пиарщиков, и нелюбовь за свой базар отвечать.
А ты щечки надуваешь и в позу становишься.

Разве ты извинился за свою ложь так же славоохотливо, как ванговал, про цены и спрос на нефть и газ? Может ветку с извинениями завел? Нет, мля.
Ты отполз, обосравшись, затих на сутки и через день продолжил как ни в чем не бывало.

Не просто применять правила форума. Сегодня не разберешь где злономененный фейкомет, а где поведшийся на него доверчивый недотепа.

Но ты же отсебятину генерируешь с важным видом и корчишь из себя пророка. Смешной каляцкий хлопчик. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 10984
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Почему Сися до сих пор не купил себе PowerWall?
Говно не сдал?
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
si123 писал(а):
Элементарно же.

Ну да. Ссылка первая от autonews:
В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч. Последнюю как раз презентовали вместе с автомобилем, эта батарея будет доступна для покупки в 2022 году.

На этих батареях машина сможет проехать 500, 700 и 1000 км соответственно.

Ссылка 2я от rbc , там не упомянута даже модель авто. Речь идёт о zhiji l7. Смотрим отчёт с апрельской шанхайской выставки:
Сначала автомобиль будет предлагаться с аккумуляторной батареей на 93 кВт*ч, которая обеспечит ему запас хода по циклу NEDC в 615 км, но в будущем будет предложен более крупный блок на 118 кВт*ч, увеличивающий заявленную дальность до 1 000 км. Последний, вероятно, не будет доступен на старте продаж, который был назначен на первую половину 2022 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
si123 писал(а):
Маск допиливает Roadster на 1000 км, а китайцы идут с ним ноздря в ноздрю.

Все по прежнему - караван по прежнему идет, и вы, бобры по прежнему плюетесь говном и орете, что все вокруг - брехня. :rzach:
И ты можешь сейчас строить любые предположения, почему твоя бобровая реальность не налазит на настоящую реальность .
Толку то. :rzach:

Ну вот и подтверждение моих слов.
Ипанат по прежнему в полном восторге от себя.

Реальность, какел, не бывает чьей-то, она объективна. И "настоящая реальность" - это масло масленное.

Чтобы тебе было понятнее:
если реально то, что у тебя наполнены дерьмом шаровары, то мнение бобров, что ты обосрался и твой отмаз, что это бобры тебе туда насрали, не меняет сам факт того, что ты в говне, сишка... :rzach:

ПС. Маск, который "допиливает Roadster на 1000 км" на батарейках АА - это "настоящая реальность" или виртуал его любви пыхать траву все же чуток присутствует?

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
А там ещё 3я ссылка была… Ну так сам Илон Маск утверждал что новый роадстер даже летать будет низенько-низенько. Но… не ранее 2022 года.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Wizzor писал(а):
si123 писал(а):
Элементарно же.

Ну да. Ссылка первая от autonews:
В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч. Последнюю как раз презентовали вместе с автомобилем, эта батарея будет доступна для покупки в 2022 году.

На этих батареях машина сможет проехать 500, 700 и 1000 км соответственно.

Ссылка 2я от rbc , там не упомянута даже модель авто. Речь идёт о zhiji l7. Смотрим отчёт с апрельской шанхайской выставки:
Сначала автомобиль будет предлагаться с аккумуляторной батареей на 93 кВт*ч, которая обеспечит ему запас хода по циклу NEDC в 615 км, но в будущем будет предложен более крупный блок на 118 кВт*ч, увеличивающий заявленную дальность до 1 000 км. Последний, вероятно, не будет доступен на старте продаж, который был назначен на первую половину 2022 года.

В первой ссылке меня больше всего удивили расчеты - это как нужно ехать, чтобы с двигателями суммарно 480кВт и батареей 70 кВт.ч суметь проехать 500 км. :rzach:
При чем по расчетам китайских маркетологов на 30-ти кВт.ч можно проехать.......200 км, а на 50-ти 300.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
SHAMAN писал(а):
- это как нужно ехать, чтобы с двигателями суммарно 480кВт и батареей 70 кВт.ч суметь проехать 500 км.

Ну вот недавно Hyundai Kona тестировалась на «оптимальном режиме». 30км/ч (не быстро, но фиг с ним) и без ускорений и торможений( а вот это уже за гранью нормальности). Естественно, без остановок :) 1000 км на 30 км/ч без отдыха - это офигенно «оптимально»

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
Wizzor писал(а):
SHAMAN писал(а):
- это как нужно ехать, чтобы с двигателями суммарно 480кВт и батареей 70 кВт.ч суметь проехать 500 км.

Ну вот недавно Hyundai Kona тестировалась на «оптимальном режиме». 30км/ч (не быстро, но фиг с ним) и без ускорений и торможений( а вот это уже за гранью нормальности). Естественно, без остановок :) 1000 км на 30 км/ч без отдыха - это офигенно «оптимально»
какая-то не "настоящая реальность"... :consul:

Вроде может проехать 1000км, но "кому оно надо"?

_________________
" Человек человеку — всё, что угодно… В зависимости от стечения обстоятельств." Довлатов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25641
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Wizzor писал(а):
SHAMAN писал(а):
- это как нужно ехать, чтобы с двигателями суммарно 480кВт и батареей 70 кВт.ч суметь проехать 500 км.

Ну вот недавно Hyundai Kona тестировалась на «оптимальном режиме». 30км/ч (не быстро, но фиг с ним) и без ускорений и торможений( а вот это уже за гранью нормальности). Естественно, без остановок :) 1000 км на 30 км/ч без отдыха - это офигенно «оптимально»

Так понятно, что только так можно добиться таких пробегов.
Формально ведь никто не врет. :rzach:
А вот при реальной эксплуатации, судя по честным отзывам, пробеги получаются в 3-4 раза меньше заявленного в рекламных буклетах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23387
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Неужели никому не надоело с упоротым каклом бодаться..., ведь сисько един во всех лицах..., абрашка, вульгарис...и т. д...., с ними не спорить и чего либо доказывать надо, а просто ржать над их каклятской упертостью и тупостью.... :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Ботан писал(а):
Wizzor писал(а):
SHAMAN писал(а):
- это как нужно ехать, чтобы с двигателями суммарно 480кВт и батареей 70 кВт.ч суметь проехать 500 км.

Ну вот недавно Hyundai Kona тестировалась на «оптимальном режиме». 30км/ч (не быстро, но фиг с ним) и без ускорений и торможений( а вот это уже за гранью нормальности). Естественно, без остановок :) 1000 км на 30 км/ч без отдыха - это офигенно «оптимально»
какая-то не "настоящая реальность"... :consul:

Вроде может проехать 1000км, но "кому оно надо"?
Ну как бы пока не может. Сможет если экспериментальные батареи в серии не станут хуже. Если удастся вовремя запустить заводы, Если удастся обеспечить их сырьем. Если их себестоимость не перешагнет порог разумности.
Да вот, к примеру, срач по поводу патентов на батареи между SK Innovations и LG Energy Solutions всего пару-тройку дней как прекратился. Соответственно, снялась угроза заводам Форда и ДженералМоторс. Какие ещё камни на этой дороге валяются - хз

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Cool17304 писал(а):
Неужели никому не надоело с упоротым каклом бодаться...,
Во, блин… Да кому он тут нафиг нужен. Для поржать я КомедиКлаб обычно смотрю. Просто профанация раздражает. Где-то инженеры силы и здоровье тратят, создают новое и удивляющее. А маркетологи и тупицы из этого цирк с понями розовыми устраивают. И вся эта пена реальную картину застилает. Греты, блин, Тунберги в хороводе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wizzor писал(а):
Cool17304 писал(а):
Неужели никому не надоело с упоротым каклом бодаться...,
Во, блин… Да кому он тут нафиг нужен. Для поржать я КомедиКлаб обычно смотрю. Просто профанация раздражает. Где-то инженеры силы и здоровье тратят, создают новое и удивляющее. А маркетологи и тупицы из этого цирк с понями розовыми устраивают. И вся эта пена реальную картину застилает. Греты, блин, Тунберги в хороводе.

Просто вы, бобры, такие раздражительные. :rzach:
Потому и скачете.
Постоянно.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wizzor писал(а):
si123 писал(а):
Элементарно же.

Ну да. Ссылка первая от autonews:
В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч. Последнюю как раз презентовали вместе с автомобилем, эта батарея будет доступна для покупки в 2022 году.

На этих батареях машина сможет проехать 500, 700 и 1000 км соответственно.

Ссылка 2я от rbc , там не упомянута даже модель авто. Речь идёт о zhiji l7. Смотрим отчёт с апрельской шанхайской выставки:
Сначала автомобиль будет предлагаться с аккумуляторной батареей на 93 кВт*ч, которая обеспечит ему запас хода по циклу NEDC в 615 км, но в будущем будет предложен более крупный блок на 118 кВт*ч, увеличивающий заявленную дальность до 1 000 км. Последний, вероятно, не будет доступен на старте продаж, который был назначен на первую половину 2022 года.

2022 год, если ты не заметил, бобер - всего через 7 месяцев.

Но вы смотрите, какая гибкость.
Скачки про то, что электромобили никогда не побьют ДВС, потому что у них всего 100 км пробега - превратились в скачки, что у них ВСЕГО 700 км пробега, :rzach:
Через несколько лет вы будете бесноваться, что пробег в 3000, 5000, 10.000 км только обещан, а на деле всего 2000, 4000, 9000...

Какие же бобры дегенераты... :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ботан писал(а):
si123 писал(а):
Так делается в коммерческом мире ВСЕГДА.
И озвучивается это либо на пресс-конференциях, либо на выставках...
Элементарно же. :buba
Сишка, ты перепутал стрительство заводов и трубопроводов по давно известным технологиям и разработку принципиально новых параметров в оптимизированных по максимуму устройствах.

Если ты не заметил, то количество заявленных проектов заводов, так никогда и не построенных - на порядкИ выше, чем выпуск заявленных девайсов, большинство из которых просто сдвигается во времени.
Ну а говорить про максимумы отимизиции в таких устройствах как электромобили или батарейки, которые улучшаются практически каждый год - и конца-края этому не видно, может только упоротый бобер. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 06.01.2016
Сообщения: 1450
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
si123 писал(а):
у них ВСЕГО 700 км пробега,

Снова нахуй иди! (Да что ж такое, нравится тебе там чтоли)
На скорости 30км/ч без торможения и ускорения. И без остановок.
Реальный пробег на одной зарядке нам реальные пользователи расскажут. А ты иди потихоньку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
У всех трех производителей уже озвучены и что продается, и ориентировочные цены, и даты выхода на рынок.
Так делается в коммерческом мире ВСЕГДА.

Сиська у производителей окончательные потребительские свойства и цена озвучивается в договоре купли продажи. На все остальное делается маленькая ремарка, познать смысл которой у тебя скакуаса не хватит мозгов в силу проблем в ДНК.
Ремарка содержит нечто подобное: "не является публичной офертой".

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wizzor писал(а):
si123 писал(а):
у них ВСЕГО 700 км пробега,

Снова нахуй иди! (Да что ж такое, нравится тебе там чтоли)
На скорости 30км/ч без торможения и ускорения. И без остановок.
Реальный пробег на одной зарядке нам реальные пользователи расскажут. А ты иди потихоньку.

:rzach: :rzach: :rzach:

1000+ км в таких условиях проехали стандартные электроповозки с обычного конвейера, у которых ОФИЦИАЛЬНЫЙ пробег на заряд всего 415 км(!!!)

https://3dnews.ru/1018336

Изображение

Еще раз - официальный пробег по EPA этих девайсов - всего 415 км.
Со включенным кондиционером, дикой скоростью с лобовым сопротивлением и в гору.
А в режиме, близком к реалиям европейских городков - более 1000 км.

Грубо говоря, ты сейчас обосрал все ваши бобровые скачки, что официальный пробег надо уменьшать во много раз. :rzach:
Увеличивать надо бобер, увеличивать. :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.11.2020
Сообщения: 39864
Благодарил (а): 633 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
si123 писал(а):
Маск допиливает Roadster на 1000 км,


Ааа ну если сам святой Илон Маск.. то тогда ладно.

Сиська, так может для начала Маск сделает что пообещал в 2013 году? :rzach:

Изображение

_________________
...для достижения своих собственных эгоистических, хорьковых целей... (с) ВВП

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207 ... 423  След.




[ Time : 0.352s | 18 Queries | GZIP : Off ]