Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



 [ Сообщений: 4028 ]  Стрaница Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149686
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
Галс писал(а):
Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок.
Слышал от самих авиаторов.


"накинуты плащи и шляпы
и чемоданы в багаже
давай обнимемся
у трапа
МЫ НЕ УВИДИМСЯ УЖЕ "

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7938
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 345 раз.
Галс писал(а):
Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок.
Слышал от самих авиаторов.
...
Во времена оны у студентов/курсантов всяческих ВУЗов/училищ МГА бытовала такая фраза:
"Я понял что человека из меня не получится и пошел в Аэрофлот"
(Аэрофлот в СССР был синонимом гражданской авиации)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.09.2017
Сообщения: 149686
Откуда: Судострой
Благодарил (а): 987 раз.
Поблагодарили: 1151 раз.
СССР
SicTransit писал(а):
Во времена оны у студентов/курсантов всяческих ВУЗов/училищ МГА бытовала такая фраза:
"Я понял что человека из меня не получится и пошел в Аэрофлот"
(Аэрофлот в СССР был синонимом гражданской авиации)


Изображение

"Чито грито, чито маргарито..."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42654
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований:
-выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет;
-установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой;
-предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней;
-как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен;
-оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.

Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.

В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 09.08.2024
Сообщения: 8239
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Галс писал(а):
Припоминаю поговорку из времен советской авиации - где начинается авиация, там заканчивается порядок.


От каких авиаторов ты это слышал? Может от врачей? В авиации сношают за каждый проступок. Всё фиксируется. За причинение вреда технике или людям сразу тюрьма. Ты давно слышал, чтобы какого-нибудь врача посадили за убийство пациента?

_________________
Зачем нам такая Россия, если там не будет русских? (с).


Последний раз редактировалось Alexx77 30.06.25, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
незнамокто писал(а):
"Чито грито, чито маргарито..."

:rzach:

ПРОСТО, КИТАЙ.

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15239
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Галс писал(а):
В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований:
-выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет;
-установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой;
-предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней;
-как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен;
-оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.

Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.

В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена.
Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб.
Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп.
Но совок, всё-равно - зло)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18602
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Галс писал(а):
В апреле 1991 года сообщалось, что Федерация профсоюзов авиадиспетчеров (ФПАД) СССР планировала объявить бессрочную всесоюзную забастовку 21 мая. Диспетчеры выдвигали ряд экономических и социальных требований:
-выход на пенсию в 50 лет при условии управления воздушным движением в течение 10 лет и общего рабочего стажа 20 лет;
-установление 36-часовой рабочей недели вместо принятой тогда 41-часовой;
-предоставление отпуска продолжительностью 48 рабочих дней;
-как минимум трёхкратное увеличение заработной платы и последующая её индексация в соответствии с ростом цен;
-оплата в валюте сопровождения иностранных воздушных судов.

Однако министр гражданской авиации Б. Панюков заявил, что забастовка авиадиспетчеров не имеет под собой никакой правовой основы. Первый заместитель премьер-министра СССР В. Щербаков добавил, что забастовка будет признана незаконной, так как авиация отнесена законодательством к тем отраслям экономики, где действует особый порядок разрешения трудовых конфликтов, а забастовки запрещены.

В итоге 15 апреля ФПАД планировала двухчасовую предупредительную забастовку, которая затем была отменена.
Макс. зп авиадиспетчера в СССР в 1989 г. 400 руб., сейчас - 300 тыс руб.
Что тогда, что сейчас диспетчера получают около 3-х средних зп.
Но совок, всё-равно - зло)))

У меня близкие знакомые - горняки-угольщики, работавшие в Северном Казахстане ещё в советские годы.
Жили богато, большая зарплата, ранний выход на пенсию, свои дома отдыха на море.
Всё равно повелись на каких-то балаболов-провокаторов, под конец совка устраивали протесты и стачки.
Добились своего, СССР развалился, половину шахт позакрывали и людей выкинули на улицу. А кто остался, резко потерял в зарплате.

   
  
    
 [ Сообщений: 4028 ]  Стрaница Пред.  1 ... 198, 199, 200, 201, 202




[ Time : 0.131s | 19 Queries | GZIP : Off ]