Были ли американцы на Луне? Опрос


Куратор темы: Уралец



 [ Сообщений: 50426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 ... 2522  След.

Были ли американьци на Луне
Да 26%  26%  [ 62 ]
Уралец, Политрук, Тракторист, hunta, Синий апельсин, val1954, Гость, Soft123, Dovbnya, VSU, voleg5, Wal, Bear22, Гуго де Аришак, Авраам, Дмитрий, Игорь, Машинист, Довгочхун, Неэлитный, shura, sturm, Екатеринбуржец, Мляхин-Бухин, sanyok, mik, jericho, malia25, ILPetr, Валера Н.С., santey, ватервейс, Опасный, Барыга, Ромашки спрятались, Шарик, coon, незнамокто, Жигули, Бёртон, Руссиано, bootini, отморозов, Сергей Юрьевич Беляков, Gudas, koctya, voila, dmch, из Тамбова, Блейн Моно, sves, BaRik, Олег, Snufkin, Бинго-Бонго
Нет 74%  74%  [ 176 ]
Летчик-налетчик, Gilmir, I'm, astalavista, system, Seaman, vs773, gogun, санитар, woland69, GLOBUS_RU, Лук, Med, Аленка, Медвежуть, Ворчун, TambWolf, Борзый, Торк, Redoutable, johannwob, Yetty, Зеленый Иван, GARRI51, Hant, Far East, pt_usa, Прохорold, dimkin, B.G., Лубенчанин, Мухельзон, Пфердыч, Индифферент, waheed, IgorGr, Dworkin, Моцарт, Tired Cat, Maxsbor, Irma-is-home, ЦВЕТОЧЕК, LeDokoL, кдво, Oldmerin, kvid, Ocean, aqvarium12, Wildcat, ВладимирТ90, Мордвин, Зловунов, Зося, Лика, Бордюр, vasis, Пиксол, antisaks, Простой2, Zugzwang, Sandr0, alex_CA, Алабай, Andy_CZ, Пушыстый ПесецЪ, aleksa77, ёкарныйбабай, Лапоть, камчан, Додж, Чупакабра, KoTMaT, inbox, parasol, ozzy, АЛЕКС..., Artooro, 10111, Resident-007, Tolmach.001, Cool17304, GOLBERG, CRIMSON, alex_74, lisica, andrex13, OLP-10, Сталкер, Reader, Гость, Кот_Инвойс, Nord Stream, zztop, орнитолог, Мистер Фикс, Old_Fox, Гость, 0dess1t, kopaldis, Ледогор, Re, S_Finks, kinet, Гость, Wudu2, дед Пихто, Москаль з Батькiвщины, j0ker, мираж, Коля, ALich, вась вась, bes, Громобой, Какамалака, Tolyanych, Ботан, Гость, Вася Rabinovich, Гришаня, Таксибе, Сергий Харченко, Шмяк, alekzenkov, Ярозавр, Палач Рока, sa78, Platoon, Сергей, Майк, Локакс, Branby, Казак, Fylhtq, хрюн моржов, Жан ду-ду, Vlad_K, Timon555, Prig-Skok, приам, Бобровая Шапка, Rec, Vint7, igg, deborgel, Шейла, Iwand, Арарат, sanches1972, опана, Fire Dragon, IGOR-T, Мойша Рабинович, Магеллан, AlexMad, Floki
Всего голосов : 238
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 58279
Благодарил (а): 1883 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
при той-же массе и размере, при разнице скоростей почти в 2 раза, по той-же трассе (2500 км), в тот-же район.
хм...
мне даже интересен твой ход мышления. а они должны были в другом районе сесть?
Ты поясни, как ты мыслишь!
Аналогия - человек со снайперской винтовки с 20 метров попал в мишень!
А потом из нее же - с 300 метров.
Ну, и что?
:rzach: когда хохлу хочется перемоги, законы физики бессильны

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88619
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2997 раз.
Поблагодарили: 2680 раз.
СССР
Индифферент писал(а):
Bear22 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
при той-же массе и размере, при разнице скоростей почти в 2 раза, по той-же трассе (2500 км), в тот-же район.
хм...
мне даже интересен твой ход мышления. а они должны были в другом районе сесть?
Ты поясни, как ты мыслишь!
Аналогия - человек со снайперской винтовки с 20 метров попал в мишень!
А потом из нее же - с 300 метров.
Ну, и что?
:rzach: когда хохлу хочется перемоги, законы физики бессильны

А если корабль намазать САЛОМ, то он и на 2 космической легко проскользнет с орбиты в окиянъ... :vata :vata :vata

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 587 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Bear22 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
различия скорости вхождения в атмосферу почти в два раза не влияют на требуемые массогабаритные характеристики спускаемого аппарата (е
ну, если он изначально был рассчитан на второй вариант, почему он не мог сесть с орбиты?
Да, да... при той-же массе и размере, при разнице скоростей почти в 2 раза, по той-же трассе (2500 км), в тот-же район.
Нет проблем, это же Америка!

Ни че себе тот же район!

Один сел в Атлантику, другой в Тихий океан
Да какая разница? Что со 2 космической, что с1-ой, "тормозной путь" около 2500 км со 120 км.
Причём, согласно легенде, у других всё также, хотя они должны быть тяжелее их-за образцов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26443
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Nauru
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, да... при той-же массе и размере, при разнице скоростей почти в 2 раза, по той-же трассе (2500 км), в тот-же район.
Нет проблем, это же Америка!

Ни че себе тот же район!

Один сел в Атлантику, другой в Тихий океан
Да какая разница? Что со 2 космической, что с1-ой, "тормозной путь" около 2500 км со 120 км.
Причём, согласно легенде, у других всё также, хотя они должны быть тяжелее их-за образцов.

У них сильно отличались тормозные перегрузки.

У тех, что с орбиты Земли ~3.3 ж, а лунные ~6.8ж

Скорости различались конечно тоже, но не кардинально - околоземные ~25 тыс футов в сек, а лунные ~34 тыс футов в секунду

На вот, читай данные всех полетов
https://www.nasa.gov/wp-content/uploads/2023/04/sp-4029.pdf

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21514
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Bear22 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
различия скорости вхождения в атмосферу почти в два раза не влияют на требуемые массогабаритные характеристики спускаемого аппарата (е
ну, если он изначально был рассчитан на второй вариант, почему он не мог сесть с орбиты?
Да, да... при той-же массе и размере, при разнице скоростей почти в 2 раза, по той-же трассе (2500 км), в тот-же район.
Нет проблем, это же Америка!
Их действительно нет - с орбитальной он войдет в атмосферу в полтора раза ближе к зоне посадки. И будет тормозить не 2500, а 1500. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Да, да... при той-же массе и размере, при разнице скоростей почти в 2 раза, по той-же трассе (2500 км), в тот-же район.
Нет проблем, это же Америка!

Ни че себе тот же район!

Один сел в Атлантику, другой в Тихий океан
Да какая разница? Что со 2 космической, что с1-ой, "тормозной путь" около 2500 км со 120 км.
Причём, согласно легенде, у других всё также, хотя они должны быть тяжелее их-за образцов.

У них сильно отличались тормозные перегрузки.

У тех, что с орбиты Земли ~3.3 ж, а лунные ~6.8ж
..... [/url]
..., и вот, после суток полета и перенесенных перегрузок в 6,8 ж, наши астронавты бодро выпрыгивают из посадочного модуля успев отстирать от говна и отгладить летные костюмы..!.., Ура, господа..! :rzach:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 58279
Благодарил (а): 1883 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Россия
13 декабря 2022 г. Репост для лунодрочеров

"Космическая капсула американского кораля "Орион", слетавшего в двадцати пяти дневную экспедицию на Луну, успешно возвратилась на землю!" - Передают все новостные агентства мира.

Ну,вот наконец-то! - Вот и"Аполло" вернул... Ой! - Вот и "Орион" вернулся с Луны!

Капсула приводнилась в Тихом океане под парашютами. Затем её подобрал спасательный корабль, как и было задумано с самого начала.

Отклонение от расчётной точки "приводнения -приземления" капсулы "Орион" составило всего четыре километра. По предварительным расчётам диаметр поиска спускаемого аппарата и его возможного отклонения был обозначен в 10-11 километров.

А вот пятьдесят лет назад спускаемый американский аппарат "Аполло" приземлялся куда точнее! Там разброс в отклонении составлял всего-навсего в 1.2 км -1.5 км. Были же космические умельцы тогда!))

Так почему же существует такая неточность теперь?

Да, потому что сам спуск на землю у "Ориона" теперь другой - совсем не такой как у бедняги "Аполло"!

Пятьдесят лет назад американцы не знали о таком спуске, какой применяется теперь. Зато знали советские инженеры, и они его применили на своих летавших к Луне аппаратах "Зонд-6" и "Зонд-7".

Корабль "Аполло", по словам американцев из NASA, с ходу "вползал" в атмосферу Земли и пролетев около 3000 км от места входа в атмосферу до места приводнения прибывал к токе завершения на парашютах. Проблемка была однако в том, что при такой траектории "падения" астронавты должны были испытывать запредельные перегрузки от 15 до 32 g, что оставляло им мало шансов на выживание! И тем не менее они выходили такими бодрячками из космического корабля, что можно только диву даваться!))

Теперь же корабль "Орион" возвращался с Луны по проверенной на практике схеме советских лунных "Зондов". (Американцы её просто "срисовали" и применили.)
Это схема называется "двухнырковая траектория снижения".
Изображение
При такой схеме посадки космического корабля на Землю , он входя впервые в атмосферу нашей планеты сначала как бы отталкивается от этой атмосферы и затормаживая делает "блинчик", отскакивая вверх. А затем уже, при втором погружении в атмосферу, с более низкой скоростью устремляется на снижение к Земле!

Вот по такой двухнырковой схеме (что американцы "слизали" у летавших ещё в 1968-м году на Луну советских станций "Зонд") и смог возвратиться назад с Луны космический корабль NASA "Орион", из миссии "Артемида I".

Манекены летавшие к Луне, вернулись в целости и невредимости !
И с каких это пор стали на Луну запускать манекенов?
Раньше вот так лет на пятьдесят - сразу в космос без разведки троих астронавтов - хлоп ! И уже они на Луне! И вернулись живчиками такими,что хоть клеймо на них ставь: "Поздоровели очень!"
"А тут манекены, ты понимаешь... Павлины ,говоришь... хе-хе".

Проверка датчиков с манекенов и всё что там они видели и записали в полёте будет проходить достаточо долго ,похоже. О результатах конечных нам доложат официально.

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21514
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Wal писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Wal писал(а):
Ни че себе тот же район!

Один сел в Атлантику, другой в Тихий океан
Да какая разница? Что со 2 космической, что с1-ой, "тормозной путь" около 2500 км со 120 км.
Причём, согласно легенде, у других всё также, хотя они должны быть тяжелее их-за образцов.

У них сильно отличались тормозные перегрузки.

У тех, что с орбиты Земли ~3.3 ж, а лунные ~6.8ж
..... [/url]
..., и вот, после суток полета и перенесенных перегрузок в 6,8 ж, наши астронавты бодро выпрыгивают из посадочного модуля успев отстирать от говна и отгладить летные костюмы..!.., Ура, господа..! :rzach:
Наши космонавты вполне с этим справлялись:
Изображение
:smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 58279
Благодарил (а): 1883 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Россия
А теперь - гвоздь программы!

Редкие, уникальные кинокадры НАСА 60-х годов со сбросом испытательной модели КК «Аполлон» с грузового самолёта на 5:10
phpBB [media]

Вот так «возвращались с Луны» «Аполлоны» на самом деле.

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
..., и вот, после суток полета и перенесенных перегрузок в 6,8 ж, наши астронавты бодро выпрыгивают из посадочного модуля успев отстирать от говна и отгладить летные костюмы..!.., Ура, господа..! :rzach:
Наши космонавты вполне с этим справлялись:
Изображение
:smoke
С такими же перегрузками и с такой же длительностью полета..? :zed:

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26443
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Nauru
Индифферент писал(а):
Вот по такой двухнырковой схеме (что американцы "слизали" у летавших ещё в 1968-м году на Луну советских станций "Зонд") и смог возвратиться назад с Луны космический корабль NASA "Орион", из миссии "Артемида


Да, Орион входил по похожей траектории.... но и Аполло входил по ней же.

Срисовали говоришь?

A 1963 sketch illustrating a possible skip reentry trajectory of the Apollo spacecraft. [4]

Изображение

Аполло 4 траектория входа

Изображение

Они как раз не хотели делать полный блинчик, побаивались промахнуться и выскочить слишком далеко

Поэтому вот какая была траектория у остальных (как пример показан А11)

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 58279
Благодарил (а): 1883 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Россия
В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Изображение
Тем более странно и нелепо в последствие оказалось, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после возвращения с Луны садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

При чем что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал.

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 58279
Благодарил (а): 1883 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Россия
Объясняется странный выбор столь опасной чрезмерными перегрузками однонырковой схемы очень просто: американцам при использовании двухнырковой схемы, когда точность приземления в итоге измеряется не десятками километров, как у "Союза ТМ", спускающегося с земной орбиты с первой космической скоростью, а тысячами, как у "Зонда-5" с черепашками, спускающегося со второй космической скоростью с трассы "Луна-Земля", было бы невозможно показать публике спуск и приводнение корабля "Аполлон". А это крайне важная заключительная часть поставочного шоу с облётами и высадкой на Луну. Зритель обязательно должен был увидеть спуск "Аполлона" под парашютом и связать в уме эту картинку с прилётом его из космоса, ибо главная "материализация духов" в каждой серии этого шоу состояла в двух натуральных эпизодах со стартом и взлётом ракеты Сатурн-5 на глазах у тысяч зрителей на мысе Канаверал и приземлением кк Аполлон так же на глазах десятков встречающих журналистов с камерами и многих сотен членов экипажей спасательной флотилии.

В случае выбора двухнырковой схемы американцы не смогли бы объяснить чудо точнейшего приземления Аполлонов, почти прямо под носом у корабля поисково-спасательного флота, которое позволяло снимать на фото и киноплёнку их приземление.

Поэтому им оставалось блефовать с однонырковой схемой приземления. При которой от перегрузок человек можно и не выжить.

Но астронавты прекрасно выживали благодаря тому, что никаких перегрузок не испытывали, поскольку их сбрасывали в кк "Аполлон" с самолёта

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26443
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Nauru
Индифферент писал(а):
В документах НАСА имеется четкое указание, что в начале 60-х годов они прорабатывали точно такую же схему приземления спускаемого аппарата.
Изображение
Тем более странно и нелепо в последствие оказалось, что в отличие от двухнырковой схемы спуска советских "Зондов", американские "Аполлоны" после возвращения с Луны садились "тупо" - "в лоб" одним нырком и достаточно коротким участком приземления (~2250км) между точкой входа и точкой приводнения. Напомню, что отличительной особенностью двухнырковой схемы является очень большой "тормозной" путь - порядка ~8000...10000км.

При чем что особо интересно - корабль А-7 при возвращении с орбиты ИСЗ имел длину тормозного участка порядка ~3000км. То бишь больше, чем у всех Аполлонов, кроме А-9. Но и тот дальше орбиты ИСЗ не летал.

Нет, они все садились не в лоб, а с нырком. Правда невысоким. И расстояние от точки входа до приземления было порядка 3000 км

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26443
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Nauru
Индифферент писал(а):
В случае выбора двухнырковой схемы американцы не смогли бы объяснить чудо точнейшего приземления Аполлонов, почти прямо под носом у корабля поисково-спасательного флота, которое позволяло снимать на фото и киноплёнку их приземление.


Они шли по двухнырковой схеме, и далеко не все миссии садились рядом с кораблем, часто за горизонтом. Они четко засекали участок последнего торможения на радарах, и уже шли туда, где он должен был сесть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 58279
Благодарил (а): 1883 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Россия
Wal писал(а):
Индифферент писал(а):
В случае выбора двухнырковой схемы американцы не смогли бы объяснить чудо точнейшего приземления Аполлонов, почти прямо под носом у корабля поисково-спасательного флота, которое позволяло снимать на фото и киноплёнку их приземление.


Они шли по двухнырковой схеме, и далеко не все миссии садились рядом с кораблем, часто за горизонтом. Они четко засекали участок последнего торможения на радарах, и уже шли туда, где он должен был сесть.
Еще бы! Самолет с капсулой хорошо виден на радарах :rzach:

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21514
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
..., и вот, после суток полета и перенесенных перегрузок в 6,8 ж, наши астронавты бодро выпрыгивают из посадочного модуля успев отстирать от говна и отгладить летные костюмы..!.., Ура, господа..! :rzach:
Наши космонавты вполне с этим справлялись:
Изображение
:smoke
С такими же перегрузками и с такой же длительностью полета..? :zed:
Да. Аэродинамика СА Союз много хуже аполлоновской, поэтому перегрузки около 6G для Союзов типичны. Длительность полета Союз-19 6 суток. (Миссии посещения на орбитальных станциях до 14 суток.)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2015
Сообщения: 58279
Благодарил (а): 1883 раз.
Поблагодарили: 3169 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
..., и вот, после суток полета и перенесенных перегрузок в 6,8 ж, наши астронавты бодро выпрыгивают из посадочного модуля успев отстирать от говна и отгладить летные костюмы..!.., Ура, господа..! :rzach:
Наши космонавты вполне с этим справлялись:
Изображение
:smoke
С такими же перегрузками и с такой же длительностью полета..? :zed:
Да. Аэродинамика СА Союз много хуже аполлоновской, поэтому перегрузки около 6G для Союзов типичны. Длительность полета Союз-19 6 суток. (Миссии посещения на орбитальных станциях до 14 суток.)
Изображение

_________________
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.08.2022
Сообщения: 19901
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Россия
Индифферент писал(а):
ILPetr писал(а):
Cool17304 писал(а):
ILPetr писал(а):
С такими же перегрузками и с такой же длительностью полета..? :zed:
Да. Аэродинамика СА Союз много хуже аполлоновской, поэтому перегрузки около 6G для Союзов типичны. Длительность полета Союз-19 6 суток. (Миссии посещения на орбитальных станциях до 14 суток.)
Изображение
Интересно, а кто эту ложь снимал?
Рязанов, или Меньшов? :smoke

_________________
Ще не сдохла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 26443
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Nauru
Индифферент писал(а):
Wal писал(а):
Индифферент писал(а):
В случае выбора двухнырковой схемы американцы не смогли бы объяснить чудо точнейшего приземления Аполлонов, почти прямо под носом у корабля поисково-спасательного флота, которое позволяло снимать на фото и киноплёнку их приземление.


Они шли по двухнырковой схеме, и далеко не все миссии садились рядом с кораблем, часто за горизонтом. Они четко засекали участок последнего торможения на радарах, и уже шли туда, где он должен был сесть.
Еще бы! Самолет с капсулой хорошо виден на радарах :rzach:

Также как и боевые части баллистических ракет

   
  
    
 [ Сообщений: 50426 ]  Стрaница Пред.  1 ... 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 ... 2522  След.




[ Time : 0.165s | 21 Queries | GZIP : Off ]