[ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
[=Беломор]
Цитата:
wote="Беломор писал(а):
walker писал(а):
да. Потому, что их возьмет только грамотный хозяйственник
Грамотность в чем ¿ одна безграмотность.электробусы очень дорогие. Маловместительные. Некомфотны для пассажиров. Уничтожен тролейбусный парк и электросеть

Да не уничтожены они, они модернизированы. Электробусы на порядок дешевле линий и тяговых подстанций

Нате обобряйте по пунктам
а бе ве

Отработали , автор, по методичке Дептранса, написав ГЛУПОСТЬ! Кратко.
1) Троллейбусные системы снова строят в мире : Китай, Германия, Франция, Италия, Турция, Чехия.
2)срок службы у электробуса - 7 лет. Продляется за счет капремонта кузова. Точно также и троллейбус может служить 15-20 лет
3)Опросов никаких мэрия не проводила, Доверие - специалистам, а не распильщику Собянину.
4)А что же экологичность дизель-электробуса? Ах да, по методичке надо скрывать инфу про дизельный отопитель с Евро-0
5) Аккумуляторы - ахиллесова пета дизель-электробуса. Срок службы- не больше 3-5 лет, особенно для зарядки ультрабыстрым способом большими токами.
6) Маневренность? Троллейбус по трем полосам ездит, отклоняясь от проводов до 4-х метров. При обрыве и ДТП- автономный ход.
6) электробусы стоят на зарядке. И не 5 минут, а минимум 20. Троллейбус перевозит пассажиров, а дизель-электробусы стоят на зарядке.
7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса.
8) Электробусов надо в 1,5 раза больше троллейбусов. Почему? Они стоят на зарядке и вмещают меньше пассажиров, чем троллейбус. то есть , если при Лужкове было 1600 троллейбусов, то надо 2,5 тыс электробусов.
9) Чтобы заменить троллейбусы надо выделять огромные мощности на конечных и большие площади для зарядок. Доля примера. Конечная "Уссурийская ул." Ходили Тр 23, 32, 41, 83. Сейчас еле-еле ОДИН 83. И все - ни мощностей, ни места. О переводе автобусов речи не идет вообще.
10) Троллейбусная инфраструктура может обеспечить движение 2,5-3 тыс троллейбусов и троллейбусов с УАХ. А вот электробусы дизельные приехали. Для них надо строить новые подстанции, выделять мощности.
11) Дизель-электробусы не могут работать стабильно в пробках. Скапливаются на маршруте и на зарядках.
12) Стоимость крутого троллейбуса СВАР-МАЗ 18 млн, электробуса-34. млн.
Ну что, любители аккубусов-транспорта конца-19-начала 20 века- сдаетесь? Распил и пиар с дурью - вот диагноз собянинской мэрии.
[/spoiler]

на все это один аргумент приведенный ранее и повторенный многократно - электробусам не надо сеть контактных линий длиной неколько тыс км, и огромное кол-во подстанций, навскидку 200-300. Что такое подстанция знаешь? Это мощные трансформаторы, миллионов 5 наверно один стоит, коммутационные апараты, релейная защита, автоматика, штат ремонтников, оперативников, инженеров и диспетчеров, здания и сооружения[/quote]

У них недостатков больше чем достоинств . И троллейбусная сеть она была . Вполне себе работала . А сейчас пройдут годы прежде чем электробусы смогут ее заменить . Понимаете что старый дом не рушат не построив Новый . Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

_________________
Бей бобров спасай Россию


Последний раз редактировалось Беломор 10.01.21, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
О , блят, и срань ЦУГовшная копипастит. :crazy:
https://typical-moscow.ru/wp-c ... 1.jpg
atttСообщений: 28697

Москва вышла на первое место в Европе

« : Сегодня в 19:08:01 »

По количеству электробусов. 

Прочитал где-то.

  :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25135
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
И троллейбусная сеть она была . Вполне себе работала .

Источник: 600-й

была , но ее заменили более качественным и дешевым продуктом

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25135
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

Источник: 600-й

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Цитата:
И троллейбусная сеть она была . Вполне себе работала .

Источник: 600-й

была , но ее заменили более качественным и дешевым продуктом

Более дорогим и откровенно сырым потому что новым . Даже гармошек ещё нет которые могли бы выправить ситуацию . О чем вы

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25135
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Цитата:
Понимаете что старый дом не рушат не построив Новый .

Источник: 600-й

а в чем проблема? Автобусов разве не хватает?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25135
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
И троллейбусная сеть она была . Вполне себе работала .

Источник: 600-й

была , но ее заменили более качественным и дешевым продуктом

Более дорогим и откровенно сырым потому что новым . Даже гармошек ещё нет которые могли бы выправить ситуацию . О чем вы

дешевым, аргументы выше приводил

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Цитата:
Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

Источник: 600-й

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

Источник: 600-й

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса

Источник: 600-й

Валяйте опровергайте

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25135
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

Источник: 600-й

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

и где там учтены затраты на контактную сеть??

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

Источник: 600-й

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса

Источник: 600-й

Валяйте опровергайте

Можете опровергнуть ? С цифрами . Если нет то базара ноль

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25135
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
Цитата:
Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

Источник: 600-й

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса

Источник: 600-й

Валяйте опровергайте

они сравнили электробус и троллейбус как транспортные средства. Инфраструктуру троллейбусную посчитать забыли

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25135
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
walker писал(а):
так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса

Источник: 600-й

Валяйте опровергайте

Можете опровергнуть ? С цифрами . Если нет то базара ноль

а смысл доказывать очевидное? Если бы ты был инженером, то все понял бы без слов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Беломоker писал(а):
Цитата:
Ну и конечно деньги . Огромные деньги которые можно было пустить на то же метро которое нужнее

Источник: 600-й

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса

Источник: 600-й

Валяйте опровергайте

они сравнили электробус и троллейбус как транспортные средства. Инфраструктуру троллейбусную посчитать забыли[/quote]

Жду с цифиркаме. Что эксплуатация электробуса дешевле троллейбуса . Конечно с учетом контактной сети

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Беломор" писал(а):
walker писал(а):
так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса

Источник: 600-й

Валяйте опровергайте

Можете опровергнуть ? С цифрами . Если нет то базара ноль

а смысл доказывать очевидное? Если бы ты был инженером, то все понял бы без слов[/quote]

Конечно . Иначе это бла бла бла

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77584
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6707 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Заявок на коренное москвичество более не поступало

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Беломор писал(а):
Конечно . Иначе это бла бла бла

Накати уже бояры и усни под столом. Не твоё свиное дело - обсуждать московский транспорт (лучший в мире) :smoke

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Ну шо спорить бум ! ?

Суммарные расходы на содержание одного электробуса в Москве ведомство Ликсутова оценило в 8,1 млн рублей, что на миллион рублей дороже, чем у троллейбуса (7,1 млн в год). Такие данные содержатся в закрытом докладе столичного Дептранса, направленного в Министерство транспорта, пишет издание "База".
Сергей Мизеркин

Столичные власти не раз заявляли, что электробус эффективнее троллейбуса. На каждом мало-мальски значимом форуме московские начальники бравируют передовым с их точки зрения "транспортом будущего", заявляя, что суммарные затраты на эксплуатацию на батарейках ниже на 10%, чем у рогатого собрата, а срок службы - в два раза больше, чем у автобуса (15 лет).

Эксперты не раз подвергали эти утверждения сомнению. "Новые Известия", в частности, сделали свой расчет: по нашему мнению, исходя из открытых данных ГУП "Мосгортранс", замена столичного троллейбусного парка электробусами обойдется минимум в два раза дороже и будет стоить порядка 39 млрд рублей. И это - без учета стоимости переделки троллейбусной инфраструктуры для питания зарядных станций электробусов.

Но, похоже, у московской мэрии есть два вида отчетности: для СМИ и для проверяющих органов. Не исключено, что Минтранс затребовал необходимые документы, учитывая, что у регионов нет "лишних" денег для закупки электробусов, а соблазн многих руководителей слепо копировать московский опыт может привести к самым негативным последствиям. Шутка ли - сам электробус стоит 34 млн рублей за штуку (удивляться здесь нечему - машина почти полностью собрана из дорогостоящих импортных комплектующих), а батарея, которая гарантировано выйдет из строя через 7 лет (если не раньше) - аж 9,45 млн рублей.

Хотя на публичных слушаниях по закупкам электробусов представители Мосгортранса (МГТ) обещали, что "свежий" тяговый аккумулятор обойдется в четверть стоимости электробуса (порядка 8 млн рублей). То ли за год цены на японские/китайские/ батареи (в России аккумуляторов для быстрой зарядки электробусов на сегодняшний день не производят) резко пошли вверх, либо москвичей опять ввели в заблуждение. Ведь МГТ клятвенно заверял, что ценник на аккумуляторы опустится, поэтому лучше сэкономить и закупать «автономный источник питания» потом. За счет городского бюджета, естественно.

По крайней мере, шкала эффективности различных видов транспорта, представленных в секретном отчете, судя по отзывам в соцсетях, озадачивает. Если первенство трамвая (у него самые низкие расходы при эксплуатации — 1,2 рубля на пассажиро-километр) мало кто оспаривает, то вот дешевизна автобусов (1,21 рубля у газового автобуса и 1,31 руб. у дизельного собрата) и дороговизна троллейбуса (1,67 рубля) вызывает жаркие споры и даже возмущения. Впрочем, электробус со своими 1,59 рубля за пассажиро-километров далеко от троллейбуса не ушел.

Зато «эффективный и экономичный» электробус вчистую проигрывает автобусу и троллейбусу в затратах на техобслуживание и ремонт. Если обслуживание одного дизельного автобуса стоит 879,6 тыс. руб. в год, автобуса на "газу" 1 млн руб., троллейбуса — 795,7 тыс. руб., то электробуса — более чем в 2,5 раза дороже троллейбуса: аж в 2 млн рублей! Дороже только трамвай - 3,47 млн. Но и перевозит он в два раза больше пассажиров.

Включить звук

Суммарные затраты на работу электробусов (включают затраты на оплату топлива, электроэнергии, содержание инфраструктуры, обслуживание подвижного состава, зарплату водителей и т.д.) дороже троллейбуса: эксплуатация 1 электробуса обходится в 8,1 млн руб. в год против 7,1 млн у троллейбуса. По версии столичного Департамента транспорта самым экономически выгодным транспортом стал автобус на компримированном природном газе (КПГ) - стоимость его эксплуатации в год не превышает 6,3 млн ру

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
Argentum писал(а):
Беломор писал(а):
Конечно . Иначе это бла бла бла

Накати уже бояры и усни под столом. Не твоё свиное дело - обсуждать московский транспорт (лучший в мире) :smoke
Жертва аборта вас сюда не приглашали

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.11.2018
Сообщения: 68664
Откуда: Кремленград
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 436 раз.
Россия
walker писал(а):
Беломор писал(а):
Беломор писал(а):
[quote=ote="walker"]

так эти деньги сэкономили на обслуживании старой троллейбусной сети

У вас есть расчеты по обслуживанию этой сети давайте их . Я вам привёл аргумент дептранса что обслуживание троллейбуса дешевле на миллион в год чем электробуса

7)себестоимость эксплуатации троллейбуса на 1 млн руб в год МЕНЬШЕ дизель-электробуса (с учетом эксплуатации сети). Это официальные данные Дептранса

Источник: 600-й

Валяйте опровергайте

Можете опровергнуть ? С цифрами . Если нет то базара ноль[/quote]

а смысл доказывать очевидное? Если бы ты был инженером, то все понял бы без слов[/quote]

Как то так

Зато «эффективный и экономичный» электробус вчистую проигрывает автобусу и троллейбусу в затратах на техобслуживание и ремонт. Если обслуживание одного дизельного автобуса стоит 879,6 тыс. руб. в год, автобуса на "газу" 1 млн руб., троллейбуса — 795,7 тыс. руб., то электробуса — более чем в 2,5 раза дороже троллейбуса: аж в 2 млн рублей! Дороже только трамвай - 3,47 млн. Но и перевозит он в два раза больше пассажиров.

Источник: 600-й

Жду ваши выкладки экономизд

_________________
Бей бобров спасай Россию

   
  
    
 [ Сообщений: 1288 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 65  След.




[ Time : 0.199s | 17 Queries | GZIP : Off ]