И снова ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ (электрокара)


 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 423  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".

Полная масса этой "перделки" почти соответствует снаряженной массе крузака.

Полная масса этой перделки - 3800 lbs.
Масса крузака - 5800 lbs плюс бензин.
Почти в два раза больше.

Полная масса "перделки" - 2280 кг
Снаряженная масса крузака - 2600 кг

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".

Полная масса этой "перделки" почти соответствует снаряженной массе крузака.

Полная масса этой перделки - 3800 lbs.
Масса крузака - 5800 lbs плюс бензин.
Почти в два раза больше.

Полная масса этой перделки 1750 кг.

Той модели крузака, которую я показал - 2300.

Нет не вдвое, а в полтора раза, впрочем и мощность двигателя у крузера замееетно больше, плюс еще турбонаддув.


Последний раз редактировалось Wal 12.03.19, 12:40, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
si123 писал(а):
Wal писал(а):
И цена этой Киа около 400 тысяч крон (причем у него модель с бОльшим пробегом). Новая.
В то же самое время лэнкрузер от тойоты стоит слегка более 500 тысяч крон...
(https://www.toyota.no/new-cars/land-cruiser/index.json#/ajax/%2Fnew-cars%2Fland-cruiser%2Findex%2Fprices)
Это "дешевая" электроперделка???

У тебя по ссылке временная распродажа, прям так и написано, причем непонятно модели какого года.
Которые через 5 лет превратятся в Норвегии в тыкву, там с 2025 года банятся все бензиновые и дизельные девайсы.

Если же вы возьмем нормальную ситуацию, то нужно смотреть msrp.
Для крузака последней модели она начинается от $85K.
У kia niro ev - она $37K.
Почти в три раза меньше.

И не надо инсинуаций про пробег - последняя линейка бюджетных моделей от Киа, Ниссана, Хундая, GM, Теслы - у них пробег около 350 тыс.км. на заряд при цене около $35-$40K.

Можно и дешевле, но там уже и качество будет похуже

Во как забавно

Я даю цену в Норвегии на текущий момент, вот как есть, живую, пошел и сейчас купил - не нравится

зато предлагает какие-то левые цены из США, причем ОБЕИХ показанных моделей в США НЕ ПРОДАЮТ.

Так вот.

Для показзанного крузера в США наиболее близок Лексуз Джи-Экс, у него рекомендованая цена 52-63 к долларов, в зависимости от опций.

Киа е-ниро в сша тоже не продается, поэтому возьмем оценку из журналов, а она говорит - $44К примерно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Wal писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
si123 писал(а):
Ты спроси у любого владельца крузака - и он тебе скажет, что это весьма тяжелая машина будет ехать по такой дороге ДОЛЬШЕ, чем указанная "электроперделка".

Полная масса этой "перделки" почти соответствует снаряженной массе крузака.

Полная масса этой перделки - 3800 lbs.
Масса крузака - 5800 lbs плюс бензин.
Почти в два раза больше.

Полная масса этой перделки 1400 кг.

Той модели крузака, которую я показал - 2300.

Нет не вдвое, а в полтора раза, впрочем и мощность двигателя у крузера замееетно больше, плюс еще турбонаддув.

У электрических моделей вес найти всегда довольно сложно, но если постараться, о можно.
Так вот, вес Kia Niro EV - 1866 кг, полезная нагрузка - 418 кг.
То есть полная масса этой "перделки" - 2284 кг.

Ссылка

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24606
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
SHAMAN писал(а):
Wal писал(а):
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Полная масса этой "перделки" почти соответствует снаряженной массе крузака.

Полная масса этой перделки - 3800 lbs.
Масса крузака - 5800 lbs плюс бензин.
Почти в два раза больше.

Полная масса этой перделки 1400 кг.

Той модели крузака, которую я показал - 2300.

Нет не вдвое, а в полтора раза, впрочем и мощность двигателя у крузера замееетно больше, плюс еще турбонаддув.

У электрических моделей вес найти всегда довольно сложно, но если постараться, о можно.
Так вот, вес Kia Niro EV - 1866 кг, полезная нагрузка - 418 кг.
То есть полная масса этой "перделки" - 2284 кг.

Ссылка

Я нашел вес в 1750. Но полная нагрузка, это все же не то, у крузера если добавить5 человек и полный багажник, да еще прицеп, будет вообще ого-го.

Надо смотреть снаряженный вес

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Шоп ты знал, сцепление шин с дорогой прямо пропорционально весу автомобиля, при прочих равных условиях. Учи законы трения.
И на плохом покрытии с пониженным коэффициентом трения все то же самое.

Если бы ты пытался сдать на права, то эту дурь у тебя выбили бы на первом уроке, или сразу выгнали бы нахер, чтоб инструктора не прикончил.

Основная штука в этом - тормозной путь.
Чем машина тяжелее - тем больше тормозной путь.
Чем длиннее тормозной путь - тем сильнее надо тормозить.
Резкое торможение на снегу - это 100% занос - вообще без вариантов.
Даже притормаживание может привезти к заносу.
Исключение составляет укатанный толстым слоем сухой снег - там поведение как на песке.

В любом другом случае - это кювет или еще что похуже, как на твоем видео.
Даже лед не так страшен, как снег - лед идет замерзшими лужами и машина успевает по инерции выскочить на асфальт, как только ее начинает заносить.
Чем машина тяжелее - тем она устойчивее на сухой дороге и тем она капризнее на мокрой. Все переворачивается наоборот.
Именно поэтому фуры летом летают по 150 км/час, а на свежевыпавшем снегу еле ползут 40 км/час.
Это вообще азбука вождения - это вбивают в голову еще в автошколе.

Даже не пытайся доказать, что хоть раз пытался получить права. :buba :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Полная масса "перделки" - 2280 кг
Снаряженная масса крузака - 2600 кг

https://www.kbb.com/car-news/a ... 6411/

That Niro EV’s liquid-cooled battery pack — mounted low and flat in the chassis, between the front and rear axles — is huge, so large that one Kia engineer likened it to a queen-size mattress.
By itself, it tips the scales at 1,008 pounds, which means it represents more than 26 percent of the Niro EV’s 3,854-pound curb weight

Полная масса(curb weight) перделки - 3854 фунта из которых четверть - батарейка.

Теперь смотрим крузак:
https://www.toyota.com/landcru ... /6156
Curb weight (lb.) - 5815
Плюс бензин.

Все просто, и не надо ничего придумывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Чем машина тяжелее - тем она устойчивее на сухой дороге и тем она капризнее на мокрой


Жертва могилянки жжет напалмом. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Wal писал(а):
Во как забавно
Я даю цену в Норвегии на текущий момент, вот как есть, живую, пошел и сейчас купил - не нравится

Еще одно подтверждение, что в Европе ты не был.
В дополнение к испанским не-апельсинам и немецким не-ветрякам.

Живая цена крузака в Норвегии будет даже дороже, чем в Штатах, гораздо выше $100.000.
Чудес не бывает.
Вот тебе как накручивается цена на сраный Гольф:

Изображение
http://www.automotivetestdrive ... 0kwc/

Слева бензиновый, справа электрический.

То есть разница по цене между перделкой и крузаком - те же самые три раза.
И это на распродаже - пц какой-то.

P.S. Причем эту ссылку с этой картинкой я тебе уже давал.
Склеротик. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
Ты не умеешь врать. Совсем.
Ссылка по крузеру выше - актуальная.

Были даны цены в одной стране - Штатах. И на то, и на другое.
Потому что мы сравниваем апельсины с апельсинами.

Норвежские цены на крузак, чтобы сравнивать сравнимое, с учетом всех норвежских налогов - смотри выше.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Слева бензиновый, справа электрический.

То есть разница по цене


Разница по цене наглядно подтверждает, что электроговно без правительственной дубины
не конкурентоспособно даже теоретически.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Молотов писал(а):
si123 писал(а):
Слева бензиновый, справа электрический.

То есть разница по цене


Разница по цене наглядно подтверждает, что электроговно без правительственной дубины
не конкурентоспособно даже теоретически.

Еще раз - когда мы говорим про революционные 50% рынка электромобилей в Норвегии - мы говорим о технических аспектах электромобилизации.
Которыми дикие лапти, вроде тебя, доказывают ее невозможность - нехватка зарядок и электричества, малый пробег, морозы и емкость батарей, и прочую чушь.

Когда мы говорим о постоянном падении цен на электромобили, батарейки, зарядки и прочие аксесуары - мы говорим, что электромобилизация приближается к моменту, когда она будет возможна и без налоговых послаблений.

Это две разные вещи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20095
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 895 раз.
si123 писал(а):
Именно поэтому фуры летом летают по 150 км/час,

:rzach: :rzach: :rzach: :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Еще раз - когда мы говорим про революционные 50% рынка электромобилей


Если тебя, технодауна, каждый день пиздить дубиной, то ты революционно на руках начнешь бегать. :rzach:
Но не факт, что такой способ твоего передвижения будет эффектичней, чем традиционный.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
steevie_g писал(а):
si123 писал(а):
Именно поэтому фуры летом летают по 150 км/час,

:rzach: :rzach: :rzach: :zed:

Пердак полыхнул? :rzach:
Смотри сюда:
Speed limits in the United States: Speed limits

И добавь сверху практику идти плюс 15 к лимиту.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
si123 писал(а):
Когда мы говорим о постоянном падении цен на электромобили, батарейки, зарядки и прочие аксесуары - мы говорим, что электромобилизация приближается к моменту, когда она будет возможна и без налоговых послаблений.


Пока падения цен EV ниже, чем у авто с ДВС, не просматривается даже теоретически.
Посему усиленное продвижение, субсидирование или налоговые послабления для приобретения электромобилей - экономический кретинизм пидорастизьм.


Последний раз редактировалось Молотов 12.03.19, 13:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Ты не умеешь врать. Совсем.
Ссылка по крузеру выше - актуальная.

Были даны цены в одной стране - Штатах. И на то, и на другое.
Потому что мы сравниваем апельсины с апельсинами.

Норвежские цены на крузак, чтобы сравнивать сравнимое, с учетом всех норвежских налогов - смотри выше.

Именно поэтому нужно сравнивать сравнимое - цены дилеров.
Потому что когда продажи одной модели давят налогами, а второй те же продажи стимулируют, то о чем можно рассуждать?
А именно это сейчас происходит не только с электромобилями, но и со всей "зеленкой".
Без налоговых преференций вся эта тема очень быстро свернется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
SHAMAN писал(а):
Без налоговых преференций вся эта тема очень быстро свернется.


Однозначно.
Как преждевременная.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25630
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
si123 писал(а):
SHAMAN писал(а):
Полная масса "перделки" - 2280 кг
Снаряженная масса крузака - 2600 кг

https://www.kbb.com/car-news/a ... 6411/

That Niro EV’s liquid-cooled battery pack — mounted low and flat in the chassis, between the front and rear axles — is huge, so large that one Kia engineer likened it to a queen-size mattress.
By itself, it tips the scales at 1,008 pounds, which means it represents more than 26 percent of the Niro EV’s 3,854-pound curb weight

Полная масса(curb weight) перделки - 3854 фунта из которых четверть - батарейка.

Теперь смотрим крузак:
https://www.toyota.com/landcru ... /6156
Curb weight (lb.) - 5815
Плюс бензин.

Все просто, и не надо ничего придумывать.

Согласен. Нашел официальные данные.
Но ты так и не понял, что я писал, потому что никогда не имел дела с автомобилями.
А писал я следующее - загруженная перделка (2230 кг) по массе практически равна снаряженному крузеру. Кстати, снаряженное авто - это с бензином в баке, если че.
Авто с ДВС никто никогда так не перегружает. Это примерно как загрузить до упора Ниро с ДВС и после этого сверху на него еще 300 кг груза кинуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
SHAMAN писал(а):
А именно это сейчас происходит не только с электромобилями, но и со всей "зеленкой".
Без налоговых преференций вся эта тема очень быстро свернется.

Нет.
Смотри сюда - еще пару лет назад электромобили со вменяемым пробегом стоили 80-90 тысяч, а сейчас уже 35-40 тысяч. Минус экономия на топливе и обслуживании, что делает их по сроку службы уже гораздо дешевле ДВС.
И им уже налоговые преференции не нужны.

Тоже самое с остальной зеленкой - она была дорогая и на субсидиях, а сейчас она уже дешевле других видов топлива, и даже в Европе уже ставится без субсидий.

   
  
    
 [ Сообщений: 8441 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 423  След.




[ Time : 0.474s | 17 Queries | GZIP : Off ]