[ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор  
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Veresk писал(а):
Кармелюк писал(а):
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
То есть вы утверждаете что экипаж не может определить скорость при необходимости при помощи GPS?


Им это, скорее всего, явно запрещено.
Ибо все без исключения системы глобального позиционирования дают заявленную производителем точность (ну и все остальные параметры) с некоторой вероятностью.
Абсолютно неприемлемой для управления ВС.

Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.
Инженерам Боинга это расскажи...

У тех своя песня. Я веду речь про отечественные ВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
abc писал(а):
щас легко рассуждать
у них высота была 2 км - ситуация возникла - на всё про всё секунды
выше видео было - один успел спастись а другой нет
там правда непонятка - как так при взлёте у командира не работает скоростемер - он взлетает - а потом включает автопилот - но он же знает что автопилот берёт данные с его прибора - зачем же он включил автопилот
Из трех два работали, отказ был у одного.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23580
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1164 раз.
Veresk писал(а):
Из трех два работали, отказ был у одного.


ну в фильме сказали что автопилот берёт данные именно с кэповского скоростимера - вряд ли командир этого не знал - тем не менее взлетел - летел и автопилот включил - и свалились

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
У тех своя песня. Я веду речь про отечественные ВС.[/quote]

У всех одна пестня, скорость относительно земли и скорость относительно воздуха разные вещи, ветер может быть попутным и встречным, и земля еще круглая, поэтому, чем выше от земли, тем скорость будет приборная больше, чем по ГСМ. На высоте тысяч 11 метров, скорость по ГСМ будет к примеру 550 км час, а в реале 850...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кармелюк писал(а):
Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.


Вы, наверное, не в курсе, что на официальном сайте NAVSTAR была заявлена точность, вроде бы, 30 метров в течении 95% времени и 6 метров в течении 50% времени.
Типичная ошибка технодаунов - полагать, что если GPS чаще всего обеспечивает точность лучше 1 метра, то с помощью него можно даже посадить ВС.
Да, можно, но, к примеру, 98 раз из 100, а 2 раза - уронить литак на планету.

Поэтому все системы глобального позиционирования - всего лишь вспомагательный инструмент, и не для управления, а для навигации, как бонус, слегка облегчающий жизнь.
Ну и типичный приемник GPS покажет проекцию скорости на землю, но никак не приборную скорость. Пересчитывать, учитывая вертикальный угол пикирования траектории относительно земли, придется в уме или на куркуляторе,

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Кармелюк писал(а):
Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.


Вы, наверное, не в курсе, что на официальном сайте NAVSTAR была заявлена точность, вроде бы, 30 метров в течении 95% времени и 6 метров в течении 50% времени.
Типичная ошибка технодаунов - полагать, что если GPS чаще всего обеспечивает точность лучше 1 метра, то с помощью него можно даже посадить ВС.
Да, можно, но, к примеру, 98 раз из 100, а 2 раза - уронить литак на планету.

Поэтому все системы глобального позиционирования - всего лишь вспомагательный инструмент, и не для управления, а для навигации, как бонус, слегка облегчающий жизнь.
Ну и типичный приемник GPS покажет проекцию скорости на землю, но никак не приборную скорость. Пересчитывать, учитывая вертикальный угол пикирования траектории относительно земли, придется в уме или на куркуляторе,

Речь шла о возможности определить текущую скорость относительно земли в нештатной ситуации. А не о постоянном использовании GPS для пилотирования.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кармелюк писал(а):
Речь шла о возможности определить текущую скорость относительно земли в нештатной ситуации.


Теоретическая возможность есть.
Тут уже пейсали - вроде работало два прибора из трех.
Зачем им еще и GPS ? Запутаться еще больше ?
Можно и по метеонавигационной РЛС скорость прикинуть, но зачем ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Кармелюк писал(а):
Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.

Технодаун, ты ни ухом ни рылом в теме. Зачем вставляешь свои пять копеек?

Скорость летательного аппарата определяется с помощью датчиков полного давления. Это такая трубка, в которую набегает поток воздуха. Трубки эти важны потому, что подъемная сила крыла определяется не только положением судна относительно земли, но и скоростью ветра, а он на высоте может достигать эдак 200 км в час. Если такой ветер дует тебе в жопу, а потом резко начинает дуть в лицо, изменение скорости составит 400 км в час, то есть половину от той крейсерской скорости, с которой обычно летают гражданские авиалайнеры. Ты просто грохнешься вниз, если в такой ситуации будешь доверять спутниковой навигации.

Поэтому все сигналы GPS и Глонасс на самолетах вторичны. Летать по ним запрещается. Первичны старые добрые трубки Пито. А если они обмерзли, то у пилотов начинает течь крыша, потому что индикатор скорости у командира показывает, например 0 км/ч, у второго пилота 800, а на GPS отображается 700.

ИМХО, экипаж Ан-148 не включил обогрев ППД, и не облился перед вылетом. В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

_________________
Factum negantis nulla probatio


Последний раз редактировалось Argentum 14.02.18, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8992
Откуда: ЦФО
Благодарил (а): 1927 раз.
Поблагодарили: 5686 раз.
Россия
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

_________________
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
RONA писал(а):
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

Французы в 2009-ом на А-330 из-за такого свалились с 11 км на полностью исправном самолете, больше трех минут репу чесали, пока падали...

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Argentum
Цитата:
Кармелюк писал(а):
Вы видимо не улавливаете, что на современных ВС, система спутниковой навигации (в частности на Ан-148 это СНС-2 работающая как с GPS так и с Глонасс) взяла на себя и те функции которые раньше выполняла аппаратура ДИСС, погрешность там никак не больше.

Технодаун, ты ни ухом ни рылом в теме. Зачем вставляешь свои пять копеек?

Скорость летательного аппарата определяется с помощью датчиков полного давления. Это такая трубка, в которую набегает поток воздуха. Трубки эти важны потому, что подъемная сила крыла определяется не только положением судна относительно земли, но и скоростью ветра, а он на высоте может достигать эдак 200 км в час. Если такой ветер дует тебе в жопу, а потом резко начинает дуть в лицо, изменение скорости составит 400 км в час, то есть половину от той крейсерской скорости, с которой обычно летают гражданские авиалайнеры. Ты просто грохнешься вниз, если в такой ситуации будешь доверять спутниковой навигации.

Поэтому все сигналы GPS и Глонасс на самолетах вторичны. Летать по ним запрещается. Первичны старые добрые трубки Пито. А если они обмерзли, то у пилотов начинает течь крыша, потому что индикатор скорости у командира показывает, например 0 км/ч, у второго пилота 800, а на GPS отображается 700.

ИМХО, экипаж Ан-148 не включил обогрев ППД, и не облился перед вылетом. В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.


Вата в своём репертуаре. Вопит не понимая о чём вообще шла речь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Кармелюк писал(а):
Вата в своём репертуаре. Вопит не понимая о чём вообще шла речь.

Вот и я о том же. Вата, не вопи.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Молотов писал(а):
RONA писал(а):
Argentum писал(а):
В итоге получил по полной: и катастрофическое обледенение, и отказ системы индикации скорости.

Да, сейчас по ТВ сказали, что причина крушения - обледенение датчиков.

Французы в 2009-ом на А-330 из-за такого свалились с 11 км на полностью исправном самолете, больше трех минут репу чесали, пока падали...
Agnostik писал(а):
Арбатский писал(а):
Самолёт падал горящим . Очевидцы. Самолёт Ан 148 ( украинский? )
Именно, троянский конь современной Украины
Veresk писал(а):
вась вась писал(а):
Veresk писал(а):
Ан 148 переделать в грузовые...

ща их Воронеж делает!
И чего? Неудачная конструкция и запорожские движки.
Михеич писал(а):
Всегда говорил
С каклами нельзя связываться
Ан 148 -158 все

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Аврора Крейсер писал(а):
Это месть за сбитый сирийцами. Вот перечень "случайных совпадений"

http://martinis09.livejournal. ... .html

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
Павел 2 писал(а):
Фидель писал(а):
Павел 2 писал(а):
Мож это некоторая черта национального характера!

это не черта характера. это уровень распиздяйства. главный порочный русский принцип: "сделал- запиши, не сделал - запиши дважды!". слышал про такой?
Мож в авиации эт от Чкалова пошло и когда "Горького" разбили. Видел как в Буран болт молотком забили! Мож ты слышал как при советах какчество добивались - слесарь Х гайку под наблюдением У завернул по часовой стрелке с усилием М, число, время дата, запись в журнале и т.д.!
А уровень распиздяйства очень хорошо фиксируется объективными показателями - уровень ДТП, грязью на улицах, внешним видом домов и дворов и т.д.
слов нет от этих спецылистов,
слышь придурок, ты гайку от болта не отличишь,
а о надежности рассуждаешь.
пшел волам хвосты крутить, селюк шароварный

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
Михеич писал(а):
анушка развалилась как и 7 лет назад
Пытался резко набрать высоту и развалился
Конструктивные проблемы укролетака

:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42446
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 875 раз.
Россия
По одной причине самолеты не падают.
Так заложено в конструкции.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Молотов писал(а):
Поэтому все системы глобального позиционирования - всего лишь вспомагательный инструмент, и не для управления, а для навигации, как бонус, слегка облегчающий жизнь.Ну и типичный приемник GPS покажет проекцию скорости на землю, но никак не приборную скорость. Пересчитывать, учитывая вертикальный угол пикирования траектории относительно земли, придется в уме или на куркуляторе,

Все приёмники GPS просчитывают 3-мерные координаты. Практически все они могут показывать, помимо горизонтальной скорости, ещё и вычисленную высоту, и по этим данным даже малоквалифицированный пилот поймёт что происходит. Не говоря о том, что в авиации можно бы использовать какой-нибудь приличный аппарат. Даже на смартфоне можно что-нибудь изобразить, но там антенна слабая.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25143
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
вообще-то жпс дает вектор vx,vy,vz в системе wgs,а дальше ты можешь делать с ними все, что хочешь

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 02.01.2018
Сообщения: 1228
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Украина
ALich писал(а):
Молотов писал(а):
Поэтому все системы глобального позиционирования - всего лишь вспомагательный инструмент, и не для управления, а для навигации, как бонус, слегка облегчающий жизнь.Ну и типичный приемник GPS покажет проекцию скорости на землю, но никак не приборную скорость. Пересчитывать, учитывая вертикальный угол пикирования траектории относительно земли, придется в уме или на куркуляторе,

Все приёмники GPS просчитывают 3-мерные координаты. Практически все они могут показывать, помимо горизонтальной скорости, ещё и вычисленную высоту, и по этим данным даже малоквалифицированный пилот поймёт что происходит. Не говоря о том, что в авиации можно бы использовать какой-нибудь приличный аппарат. Даже на смартфоне можно что-нибудь изобразить, но там антенна слабая.

Сразу видно умного человека.

   
  
    
 [ Сообщений: 475 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.




[ Time : 0.215s | 17 Queries | GZIP : Off ]