«АвтоВАЗ» объявил о начале производства Vesta SW и Vesta SW Cross‍


 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 82  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Производителям БМВ и Мерседесы, расскажи это. Там унос масла до 600 г. на 1000, по мануалу.
Про БМВ правда.С Меринами там отдельная песня

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66060
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Про БМВ правда
не-брехня

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
Итак, расклад.
ВАЗ выпускает машины, которые покупают граждане России, оплачивая при покупке НДС. Продажи растут.
Потом с каждой машины оплачивается налог на транспортное средство. Чем больше произведено и продано машин- тем больше налогов.
Каждая машина работает не на воздухе, а на бензине, с продаж которого государство вновь получает налоги. И вновь чем больше продано машин - тем больше получает государство в том числе и с продаж бензина.
Отсюда вопрос: о чём виляет жопой тупая сумская укрочурка с азерским флажком?
О разворованных 100 миллардах,дебила ты кусок.
Чтоб их отбить нужно чтоб твои жыгули имели 2-х тонный бак и расходовали бензин как Т-55 солярку.В течение столетий.
Калькулятор купи,тупой идиот

Укрочурка, для начала у тебя точно ничего не украли. Во-вторых, о каких 100 млрд ты бубнишь и за какой срок?
У тя фамилия не Пистуненко случайно? Или таки Ипанатенко?
В-третьих, кроме бензина есть НДС на машины, налог на зарплату, транспортный налог. И это не считая налога на прибыль.
В-четвёртых, в год Автоваз выпускает в среднем 800 тыс автомобилей пусть со средней стоимостью 8 тыс баксов. Около 1.5к$ только НДС. Только за счёт НДС возврат составляет 1.200.000.000 в год .
При этом 35 тыс работников со средней зарплатой 550 баксов, то есть в виде налогов с зарплаты уходит 35000 * 550 * 0.47*12 = примерно 1.1 ярдов бакса в год.
Бензин при среднем набеге 20000 в год тратится 1600 литров на машину или 160 баксов налогов на бензин и около 50 баксов в виде транспортного налога.
210*800000 примерно 170 млн.
Итого получается около 2.5 ярдов в год возвращает автоВаз казне в виде только некоторых косвенных налогов.
Если не брать советский период, то 26 лет * 2.5 ярда получится 65 полновесных ярдов баксов.
О чем тогда пиздишь, болезное?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Ну и вопли в скакляцьком стиле:

Цитата:
Бездонный «АвтоВАЗ».
Гордость отечественного автопрома стала его обузой

На прошлой неделе внимание Правительства РФ было приковано к ситуации на АвтоВАЗе. Руководство страны заявило о том, что готово выделить волжскому автогиганту дополнительно еще почти 60 млрд руб. С учетом новых субсидий Правительство в текущем году выделит на поддержание терпящего бедствие автозавода около 100 млрд рублей.

Итого получается, выделено 100 млрд рублей в виде дотаций и получено 150 млрд рублей в виде только некоторых налогов.
Некуёвая обуза, млять. Я тоже так хочу.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
. Я тоже так хочу.
В Кишинев езжай.Там все твои хотелки

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
. Я тоже так хочу.
В Кишинев езжай.Там все твои хотелки

Ну, ещё не хватало, чтобы укросрань подзаборная мне рассказывала, куда ехать.
Обтекай, укрочурка сраная.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
800 000 автомобилей в год - 800 000 полисов ОСАГО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.
800 000 автомобилей в год - 1 600 000 ТО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.

И так зёрнышко за зёрнышком - и ну никуя не в накладе остаётся государство. И это правильно!
А укрочурке подзаборной обтекать и визжать.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
. Я тоже так хочу.
В Кишинев езжай.Там все твои хотелки

Ну, ещё не хватало, чтобы укросрань подзаборная мне рассказывала, куда ехать.
Обтекай, укрочурка сраная.
Еbанутый неадекват.Голову лечи,мамалыжник

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
Ну, ещё не хватало, чтобы укросрань подзаборная мне рассказывала, куда ехать.
Обтекай, укрочурка сраная.
Еbанутый неадекват.Голову лечи,мамалыжник

Укросрань подзаборная, ты уже обтекла, или чирикаешь даже не обтекая?

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
800 000 автомобилей в год - 800 000 полисов ОСАГО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.
800 000 автомобилей в год - 1 600 000 ТО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.

И так зёрнышко за зёрнышком - и ну никуя не в накладе остаётся государство. И это правильно!
А укрочурке подзаборной обтекать и визжать.
Мамалыжники тупые мриют что страховые конторы это "в казну".
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
Ну, ещё не хватало, чтобы укросрань подзаборная мне рассказывала, куда ехать.
Обтекай, укрочурка сраная.
Еbанутый неадекват.Голову лечи,мамалыжник

Укросрань подзаборная, ты уже обтекла, или чирикаешь даже не обтекая?
Говно мамалыжное льется рекой.Лей,лей.Давай

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.09.2015
Сообщения: 246
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
800 000 тысяч автомобилей в год - 1600000 тысяч ТО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.

Мне кажется, что с количеством 800 000 выпускаемых автомобилей в год вы поторопились.
О жигулях. Я уже писал в какой-то теме, что ВАЗ по своей сути не может выпускать качественную продукцию.
1. Кто хоть немного знаком с многолетней системой поставщиков знает о просто чудовищной коррупции в этой сфере. Андерсон только попытался начать наводить порядок там - вылетел сразу.
В этой теме говорили, что многие автопроизводители дотируются государством, это хорошо для Тойеты и других, но только не для ВАЗа -там сколько не дай, все разложат по карманам и начнут просить еще, что и делается из года в год.
2. Сборщик, получающий за монотонный труд двадцатку в месяц никогда не будет работать качественно, все государственные вливания до них просто не доходят.
Я ничего не знаю о современных моделях ВАЗа, меня они просто не интересны, поэтому не хочу спорить, ведь каждый покупает то на что имеет возможность, но покупать эти ведра по 600-700 тыс руб по моему мнению большая глупость.
Улыбнуло проскочившее пару раз в данной теме, сравнение Весты со Шкодой, это просто не корректно, разные категории качества и комфорта.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
800 000 автомобилей в год - 800 000 полисов ОСАГО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.
800 000 автомобилей в год - 1 600 000 ТО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.

И так зёрнышко за зёрнышком - и ну никуя не в накладе остаётся государство. И это правильно!
А укрочурке подзаборной обтекать и визжать.
Мамалыжники тупые мриют что страховые конторы это "в казну".
:zed:

Укрочурка, хрен с ним, пусть с ОСАГО НДС не взымается, тут ты впервые чирикнула почти правильно.
Ну, в качестве компенсации напомню, что с запчастей (масло, фильтры, колодки и т.д.), используемых при ТО НДС взымается. И это тоже 100 баксов (по крайней мере ни одно из ТО мне дешевле 12 тыс ещё не обошлось, в основном дороже).
Нет произведенной машины - нет налогов, нет рабочих мест, нет зарплат, есть безработица и скаклизьм-куевизьм.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15215
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Валера Н.С.
Цитата:
Ворчун писал(а):
800 000 тысяч автомобилей в год - 1600000 тысяч ТО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.

Мне кажется, что с количеством 800 000 выпускаемых автомобилей в год вы поторопились.
О жигулях. Я уже писал в какой-то теме, что ВАЗ по своей сути не может выпускать качественную продукцию.
1. Кто хоть немного знаком с многолетней системой поставщиков знает о просто чудовищной коррупции в этой сфере. Андерсон только попытался начать наводить порядок там - вылетел сразу.
В этой теме говорили, что многие автопроизводители дотируются государством, это хорошо для Тойеты и других, но только не для ВАЗа -там сколько не дай, все разложат по карманам и начнут просить еще, что и делается из года в год.
2. Сборщик, получающий за монотонный труд двадцатку в месяц никогда не будет работать качественно, все государственные вливания до них просто не доходят.
Я ничего не знаю о современных моделях ВАЗа, меня они просто не интересны, поэтому не хочу спорить, ведь каждый покупает то на что имеет возможность, но покупать эти ведра по 600-700 тыс руб по моему мнению большая глупость.
Улыбнуло проскочившее пару раз в данной теме, сравнение Весты со Шкодой, это просто не корректно, разные категории качества и комфорта.

Шизофрения, или просто отставание в развитии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Улыбнуло проскочившее пару раз в данной теме, сравнение Весты со Шкодой, это просто не корректно, разные категории качества и комфорта.
С Короллой вроде.Это цинизм их такой

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 03.09.2015
Сообщения: 246
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Валера Н.С.
Цитата:
Ворчун писал(а):
800 000 тысяч автомобилей в год - 1600000 тысяч ТО со средней стоимостью пусть 100 баксов, из которых 18 баксов в казну.

Мне кажется, что с количеством 800 000 выпускаемых автомобилей в год вы поторопились.
О жигулях. Я уже писал в какой-то теме, что ВАЗ по своей сути не может выпускать качественную продукцию.
1. Кто хоть немного знаком с многолетней системой поставщиков знает о просто чудовищной коррупции в этой сфере. Андерсон только попытался начать наводить порядок там - вылетел сразу.
В этой теме говорили, что многие автопроизводители дотируются государством, это хорошо для Тойеты и других, но только не для ВАЗа -там сколько не дай, все разложат по карманам и начнут просить еще, что и делается из года в год.
2. Сборщик, получающий за монотонный труд двадцатку в месяц никогда не будет работать качественно, все государственные вливания до них просто не доходят.
Я ничего не знаю о современных моделях ВАЗа, меня они просто не интересны, поэтому не хочу спорить, ведь каждый покупает то на что имеет возможность, но покупать эти ведра по 600-700 тыс руб по моему мнению большая глупость.
Улыбнуло проскочившее пару раз в данной теме, сравнение Весты со Шкодой, это просто не корректно, разные категории качества и комфорта.

Шизофрения, или просто отставание в развитии?
Шизофрения у того кто покупает Весты и прочую продукцию. Да скорее отставание в развитии, в то время как все пересаживаются на отечественную продукцию, я по прежнему люблю немецкие машины, но только новые из автосалона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Ворчун писал(а):
Укрочурка, хрен с ним, пусть с ОСАГО НДС не взымается, тут ты впервые чирикнула почти правильно.
Ну, в качестве компенсации напомню, что с запчастей (масло, фильтры, колодки и т.д.), используемых при ТО НДС взымается. И это тоже 100 баксов (по крайней мере ни одно из ТО мне дешевле 12 тыс ещё не обошлось, в основном дороже).
Нет произведенной машины - нет налогов, нет рабочих мест, нет зарплат, есть безработица и скаклизьм-куевизьм.
Впервые значит?Ну ну.Лиха беда начало...
На те десятки-сотни миллардов можно было столько всего настроить,добавочная стоимость которого на фоне "масло-фильтров" для волокуш выглядела бы просто устрашающе.Мозг включи,мамалыжник

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
просто отставание в развитии?
Вы юзаете автомобиль который архаичен и убог и при это обвиняете других в отставании?Глумитесь?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Валера Н.С. писал(а):
Мне кажется, что с количеством 800 000 выпускаемых автомобилей в год вы поторопились.

Бывало и больше: в 2006 году выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов,
Валера Н.С. писал(а):
О жигулях. Я уже писал в какой-то теме, что ВАЗ по своей сути не может выпускать качественную продукцию.
ПиздёжЪ чистейшей воды. Могут, и даже начали это делать в кои-то веки. См. объемы продаж автоваза и других автомобилей. Покупает народ то, что стоит тех денег, которые оплачены за товар.
Валера Н.С. писал(а):
Улыбнуло проскочившее пару раз в данной теме, сравнение Весты со Шкодой, это просто не корректно, разные категории качества и комфорта.

Вот тут согласен: хорошую машину шкодой не назовут. А ежели сейчас посетить салон и посмотреть цены на шкоду, то вааще охренеть можно: цены сравнялись с ценами на фольксваген.
Веста уж точно лучше рапида, да и октавия уже ничем не лучше, хотя стоит почти в полтора раза больше.
Потому вест и продаётся почти в 3.5 раза больше, чем октавий.
Изображение

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 81536
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 829 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Ворчун писал(а):
Укрочурка, хрен с ним, пусть с ОСАГО НДС не взымается, тут ты впервые чирикнула почти правильно.
Ну, в качестве компенсации напомню, что с запчастей (масло, фильтры, колодки и т.д.), используемых при ТО НДС взымается. И это тоже 100 баксов (по крайней мере ни одно из ТО мне дешевле 12 тыс ещё не обошлось, в основном дороже).
Нет произведенной машины - нет налогов, нет рабочих мест, нет зарплат, есть безработица и скаклизьм-куевизьм.
Впервые значит?

Дык и в шоке, укрочурка сраная, как так вышло, что ты не спистел. Это природная аномалия.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 [ Сообщений: 1629 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 82  След.




[ Time : 0.457s | 17 Queries | GZIP : Off ]