Китай захватывает рынок авиаперевозок


 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский ответ Илону Маску? Starry Sky Glory строит ракетный завод

Китайская компания Starry Sky Glory успешно завершила очередной раунд финансирования, собрав сотни миллионов юаней. Эти средства направят на развитие производства и испытаний многоразовых ракет-носителей «Hyperbola-3». Для этого в городе Мяньян построят крупнейший в Юго-Западном Китае испытательный стенд для жидкостных ракетных двигателей. Площадь стенда составит около 5,3 гектара, а его возможности позволят проводить до 100 испытаний в год. Он будет имитировать условия запуска и тестировать двигатели с тягой до 200 тонн, что необходимо для разработки и проверки двигателя «Focus-2», используемого в «Hyperbola-3».

Изображение

Параллельно компания расширяет производство. К апрелю 2025 года заработает линия, выпускающая 25 двигателей в год, а к середине 2026-го — уже 100 двигателей ежегодно. Starry Sky Glory также начала сборку трёх ракет «Hyperbola-3», каждая из которых сможет выводить на орбиту до 14 тонн полезной нагрузки. Первый испытательный полёт с посадкой на морскую платформу запланирован на декабрь 2025 года, второй — на июнь 2026-го.

   
  
    
Теги
Китай захватывает рынок авиаперевозок
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай успешно вывел на орбиту следующие 18 спутников связи «Цяньфань»

Старт ракеты «Чанчжэн-8» был осуществлен 12 марта в 00:38, с коммерческой площадки № 1 космодрома на Хайнане.

Изображение

Ракета вывела на орбиту пятую партию космических аппаратов G60 – всего 18 спутников. С ними общее количество спутников созвездия «Цяньфань» на орбите достигло 90.

Стартовая площадка № 1 была спроектирована и построена всего за 18 месяцев, что стало рекордом по скорости. Этот запуск стал её дебютом. Теперь на космодроме функционируют две стартовые площадки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай выберет первых тайконавтов для высадки на Луну из числа ветеранов

Китай отберет участников первой Лунной миссии из текущего пула тайконавтов, которые участвовали в полетах на орбитальную станцию «Тяньгун».

CNSA планирует осуществить пилотируемую высадку на Луну до 2030 года.

Изображение

Технические средства, включая пилотируемый космический корабль «Мэнчжоу», посадочный модуль, ракету-носитель, луноход, скафандры, вошли в стадию разработки прототипа. И уже начаты крупномасштабные эксперименты.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай представил новый космический двигатель для межзвездных перелетов

Китайские ученые успешно испытали магнитоплазмодинамический космический двигатель с мощностью 100 кВт. Это значительно выше, чем у большинства аналогов, которые работают на мощности в несколько десятков кВт.

Изображение

Разработчики использовали 3D-печать для создания оптимизированных конструкций двигателя, а сверхпроводящие магниты позволили улучшить управление плазмой. Эти технологии снизили потери энергии и повысили производительность двигателя.

Новый двигатель сможет обеспечивать надежную тягу для крупных и сверхкрупных космических аппаратов. Ученые отмечают, что его можно будет использовать для перевозки грузов между планетами, изучения дальнего космоса и, возможно, будущих межзвездных полетов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайский коммерческий космодром впервые применил инновационную систему охлаждения при запуске ракеты-носителя

Система с подземными резервуарами снизила шум ракетных запусков на 10 децибел

На коммерческом космодроме в провинции Хайнань (Китай) успешно испытали «систему высокого давления с водяным распылением» для охлаждения и снижения шума во время запуска 18 спутников на низкую околоземную орбиту с помощью ракеты-носителя Long March-8 Y6.

Изображение

«Это первое применение системы с таким уровнем давления — оно вдвое выше, чем у традиционных аналогов. Главное отличие — расположение резервуаров: вместо размещения на вершине стартовой башни наши ёмкости находятся на земле. Мы используем три резервуара по 300 м3: один заполнен 300 тоннами воды, а два других — сжатым газом. Газ под высоким давлением подаёт воду через подземные каналы в дефлекторное устройство»

По словам специалиста, при запуске ракеты температура выхлопных газов достигает 3000 °C, что требует защиты как самой ракеты, так и наземной инфраструктуры. «Помимо видимой части системы, по бокам стартовой площадки расположены многочисленные дренажные отверстия, а на верхней поверхности — распылительные форсунки. Они не только охлаждают, но и снижают уровень шума. Акустическое воздействие двигателя может серьёзно повлиять на внутренние компоненты ракеты. Нам необходимо снизить шум на 10 децибелов. Для этого реализован комплекс мер, обеспечивающих быстрое восстановление стартового комплекса»

Успешное внедрение технологий модульной конструкции и усовершенствованных систем охлаждения укрепляет позиции Китая в области коммерческого освоения космоса, открывая путь для увеличения частоты и надёжности запусков.

Инженеры подчеркивают, что новая инфраструктура не только повышает безопасность, но и сокращает операционные издержки, делая китайские коммерческие услуги более конкурентоспособными на мировом рынке.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Вьетнамский регулятор допустит на рынок китайские самолеты — СМИ

Авиационный регулятор Вьетнама предложил признать сертификаты КНР на проектирование самолетов эквивалентными стандартам США.

Изображение

Управление гражданской авиации Вьетнама (CAAV) предложило изменить правила, чтобы разрешить импорт сертифицированных в Китае самолетов с 30 апреля. Для этого потребуется одобрение высшего руководства страны.

«Новые самолеты, такие как COMAC, которые еще не сертифицированы FAA или EASA, столкнутся с проблемами, связанными с действующими правовыми нормами при попытке эксплуатации во Вьетнаме», — говорится в документе Управления гражданской авиации Вьетнама (CAAV), в котором содержится ссылка на авиационные регуляторы США и Европы

Расширение производства и получение сертификации от иностранных авиационных регуляторов являются ключевыми элементами стратегии роста китайской компании.
https://www.reuters.com/busine ... 3-13/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайские университеты запустят программы по низковысотной экономике

Шесть ведущих вузов Китая подали заявки на запуск новых четырехлетних инженерных программ подготовки специалистов для низковысотной экономики. Набор стартует уже в 2025 году. Стремительно развивающейся сектор включает беспилотные летательные аппараты и электрические воздушные такси.

Изображение

Пекинский университет почты и телекоммуникаций делает упор на информационные технологии, а Нанкинский университет аэронавтики и астронавтики — на сертификацию воздушных судов и управление полетами. Студенты будут совмещать академическое обучение с практикой: они получат лицензии на управление дронами.

По оценкам Управления гражданской авиации КНР, в 2025 году объем китайского рынка низковысотной авиации достигнет 1,5 трлн юаней ($210 млрд), а к 2035 году — 3,5 трлн юаней ($490 млрд).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
В Китае арестован экс-глава государственной авиастроительной корпорации

Бывший председатель совета директоров Китайской авиастроительной корпорации (AVIC) 63-летний Тань Жуйсун 谭瑞松, в отношении которого с августа 2024 ведется следствие, заключен под стражу.

Изображение

В феврале его исключили из КПК за «серьезные нарушения партийной дисциплины и законов».

Сообщается, что Тань «брал взятки, присваивал крупные суммы государственных средств, вступал во внебрачные связи и злоупотреблял своей властью, помогая другим получать работу, заключать контракты и приобретать бизнес».

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китайская компания Sichuan Tengdun Science and Technology Co провела испытания беспилотного летательного аппарата-амфибии «Хунцзянлун»

Изображение

Дрон совершил взлет и посадку на поверхность малой реки в районе г. Чэнду провинции Сычуань.

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Заход на посадку: качественные кадры китайского истребителя шестого поколения Цзянь-36

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Всё как обычно.

Изображение

Китайские краткосрочные планы на исследования Солнечной Системы,

— В 2028 смотаться на Марс и притащить пробы;

— В 2029 отправиться к Юпитеру и Каллисто;

— В 2033 продолжить через полвека советскую тему изучения Венеры, анализ атмосферы новым оборудованием;

— 2038 - станция на Марсе (с роботами, так проще зацепиться, чем сразу городить пилотируемую миссию, технологий уже хватит)

— 2039 - зонд к Нептуну и его спутнику Тритону

На фоне будет раз в месяц взрываться консервная банка имени Илона Остаповича, каждый раз после взрыва будет публиковаться текст краткого содержания "А главное что ребята работают. А я верую что всё получится. А я за сладкое забытьё в фантазиях и грёзах о великом хайтехе, которое дарит мне Маск, и которое позволяет мне убежать от серых будней, всё ему прощу". Оппонентам будет выкатываться покрытый мехом мамонта аргумент "Ну то есть вы против хайтеха, Теслы, и хотите на телегах ездить, да?!!". Неудобняк "компании SpaceX третий десяток лет, стартап создавался для исследований космоса, что он наисследовал кроме вывода спутников Пентагона за бюджетный оверпрайс?" и "у США не планируется своя орбитальная станция т.к. нет своей программы исследований, что-то изменилось за годы?" будет игнорироваться.

Короче всё как обычно.
Китайский свяZноj

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай - новый гегемон мира
Галс писал(а):
А ведь сколько писали и говорили - китайский авиапром имеет стратегическую ущербность.

Уже подрочили и словили кайф от новости?

Ну тогда получайте облом и обтекайте:

29 марта 2025 г
« Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и он показал себя лучше, чем самые оптимистичные ожидания», — заявил Ши Цзяньчжун, почетный президент Шанхайского общества аэронавтики и бывший заместитель генерального директора Comac, производителя C919.

В ходе борьбы с Западом за технологическое превосходство Ши заявил , что «успех двигателя станет примером устойчивости цепочки поставок Китая».

https://www.scmp.com/economy/c ... -well


Изображение

23 марта 2025 г.
Китайская корпорация коммерческого авиастроения ШАНХАЙ (COMAC) , ведущий производитель самолетов в Китае, объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919

Изображение

COMAC объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919 до 75 самолетов в этом году по сравнению с ранее заявленной целью в 50 самолетов, о которой было объявлено в январе.

К 2029 году компания намерена выйти на годовой объем производства в 200 самолетов C919, что значительно укрепит ее позиции по сравнению с мировыми конкурентами.

Этот амбициозный план включает в себя увеличение производства с 75 самолетов в этом году до 100 в следующем году и достижение 150 к 2028 году.

Последние сроки производства указывают на устойчивый рост:

2026: Цель производства — 100 самолетов.
2029: Прогнозируемая годовая мощность — 200 самолетов.

Для поддержки этого расширения компания Comac объявила об увеличении ежегодных расходов на закупки по программе C919 на 70%, в результате чего в этом году эта сумма составит около 34 млрд юаней (4,7 млрд долларов США).

Президент компании Шэнь Бо подчеркнул, что программа вступила в фазу : «крупномасштабной индустриализации», что ознаменовало поворотный момент в стремлении Китая к авиационной самодостаточности.

Изображение
https://aviationa2z.com/index. ... ance/


ЖДЕМ ПОВТОРА!

Китай - новый гегемон мира
Цитата:
Китайская корпорация коммерческого авиастроения ШАНХАЙ (COMAC) , ведущий производитель самолетов в Китае, объявила об амбициозных планах по увеличению производственных мощностей C919

2026: Цель производства — 100 самолетов.
2029: Прогнозируемая годовая мощность — 200 самолетов.

Программа вступила в фазу : «крупномасштабной индустриализации», что ознаменовало поворотный момент в стремлении Китая к авиационной самодостаточности.

ЖДЕМ ПОВТОРА!

Экспорт автомобилей из Китая демонстрирует значительный рост

Изображение

Экспорт автомобилей из Китая демонстрировал устойчивый рост с 2020 по 2024 год: объем увеличился с 1,08 млн единиц до 6,41 млн единиц

PS.
И пусть, злобные карлики предавшие и продавшие свою родину, совки позорные аля Галс от зависти и отчаяния бьются головой об стену.....

А ведь мы, этим сукам позорным, еще пенсию будем платить, да и платим....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Китай испытал новейший беспилотник Rainbow-9 с ИИ-управлением

Китай провел публичные испытания своего самого продвинутого беспилотника Caihong-9 (Rainbow-9), который способен автономно выполнять боевые миссии благодаря искусственному интеллекту.

Изображение

Дрон может находиться в воздухе до 40 часов и покрывать расстояние более 10 тыс. км. Он оснащен 8 точками подвеса для ракет, бомб и систем радиоэлектронной борьбы. ИИ позволил сократить скорость обнаружения цели, анализа и принятия решения об атаке с 20 до менее 2 минут.

Эксперты отмечают, что Rainbow-9 способен координировать действия нескольких беспилотников одновременно. Такие дроны будут стандартно работать в связке с истребителями пятого и шестого поколения, что повысит эффективность операций.

Эксперты ожидают, что Rainbow-9 составит конкуренцию американскому Global Hawk, предлагая аналогичные возможности по более низкой цене.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7903
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 341 раз.
Из Москвы писал(а):
Уже подрочили и словили кайф от новости?

Ну тогда получайте облом и обтекайте:

« Двигатель CJ-1000 проходит испытания, и он показал себя лучше, чем самые оптимистичные ожидания»
...
Почему у китацев ни хрена толком не получается, или почему можно смело забить на китайские победные реляции.

Huawei запатентовала на себя редкую российскую технологию сразу после доклада разработчика на конференции

Huawei запатентовала технологию троичных вычислений сразу после конференции в МГУ, посвященной троичным вычислениям, где представитель китайского офиса компании активно интересовался российскими разработками...

https://www.cnews.ru/news/top/ ... kitaj

Вроде бы все красиво - сперли с толком.
Но, как говорится, есть нюанс:

...«Видимо, они взяли мои презентации с конференции. Но я целенаправленно показывал их недоделанными и с ошибками. То, что они запатентовали — один в один то, что я показывал на презентации. На китайском патенте даже название схем не поменялось», — рассказывает Тимошенко...

Вот, собственно, и весь "секрет" - что-то стоящее китайцам всегда "показывают недоделанным и с ошибками".
А поскольку китайцы хорошо умеют только копировать, а "доделать и исправить" им не светит, то своих самолетов "доделанных и без ошибок" у них не будет :)

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19245
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
SicTransit писал(а):
Вот, собственно, и весь "секрет" - что-то стоящее китайцам всегда "показывают недоделанным и с ошибками".
А поскольку китайцы хорошо умеют только копировать, а "доделать и исправить" им не светит, то своих самолетов, "доделанных и без ошибок" у них не будет
вот честно, даже интересно, как они КД ведут на иероглифическом письме :star:

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Оценка длины фюзеляжей китайских истребителей 6-го поколения: Цзянь-36 — 23 м, Цзянь-50 — 21 м

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Посадка истребителя сопровождения Цзянь-16 ВВС НОАК и китайского истребителя Цзянь-50 после выполнения испытательного полета

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Сначала водородный дрон, а потом и водородные пассажирские самолеты: китайский дрон на водороде совершил рекордный по длительности полет

30 часов в воздухе

Китайский беспилотник на водородном топливе установил новый мировой рекорд, совершив непрерывный полет продолжительностью 30 часов.

Изображение

Этот инновационный дрон — результат сотрудничества Chengdu Aircraft Industrial Co. (входящей в состав Китайской корпорации авиационной промышленности AVIC) и Университета Цинхуа.

Инженеры добились успеха в проектировании систем управления и полета, оптимизированных для работы с водородными топливными элементами — они представляют собой экологически чистую альтернативу традиционным источникам энергии, обеспечивая значительно большую продолжительность полета по сравнению с аккумуляторами.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Первое фото истребителя Цзянь-10B (б.н. 66041) из 53 авиабригады ВВС НОАК

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44673
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Разработанный в Китае самолет-амфибия AG600 «Kunlong» получил сертификат типа от CAAC, что ознаменовало его официальный запуск

Изображение

Разработанный Aviation Industry Corp of China (AVIC), AG600 является крупнейшим в мире гражданским амфибийным самолетом с максимальным взлетным весом 60 тонн и способностью перевозить до 12 тонн воды. Он имеет крейсерскую скорость 220 километров в час и дальность полета 4500 километров, что делает его идеальным для таких задач, как пожаротушение, логистика и связь.

«В то время как существующие модели самолетов-амфибий на мировом рынке в основном являются устаревшими продуктами, разработанными десятилетия назад, китайский AG600 выделяется как самое передовое современное решение»

Изображение

Долгое время российский самолет-амфибия Бе-200 оставался единственной моделью по своим свойствам и характеристикам в мире, но сейчас все изменилось — появился реальный конкурент в виде китайского AG600: этот самолет получил сертификат типа, что знаменует начало эры эксплуатации серийных машин.

Изображение

AG600 выпускается компанией China Aviation Industry General Aircraft. «Китаец» оснащается четырьмя турбовинтовыми двигателями Dongan WJ-6, превосходит Бе-200 по максимальной взлётной массе (60 тонн против 43 тонн) и по дальности полёта (4,5 тыс. км против 3,1 тыс. км у Бе-200). AG600M может совершать полёты на малой высоте на низкой скорости, что позволяет ему более точно сбрасывать воду на очаги возгорания. Китай позиционирует самолет не только как средство для пожаротушения — его можно использовать в поисково-спасательных операциях и для других гражданских задач.
https://www.ixbt.com/news/2025 ... .html

   
  
    
 [ Сообщений: 590 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 30  След.




[ Time : 0.091s | 18 Queries | GZIP : Off ]