Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?


 [ Сообщений: 456 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23372
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 538 раз.
Россия
Snufkin писал(а):
Майк писал(а):
Двое американских астронавтов, отправившихся на Международную космическую станцию (МКС) в июне с восьмидневной миссией, могут остаться на орбите до 2025 года, если космический корабль Boeing Starliner не будет отремонтирован для их возвращения на Землю, говорится в заявлении NASA.

По словам представителей агентства, астронавты Бутч Уилмор и Суни Уильямс, которые первыми совершили полет на капсуле Starliner от компании Boeing, смогут возвратиться на Землю на корабле Crew Dragon от SpaceX в феврале 2025 года, если возвращение на Starliner все еще будет считаться небезопасным.

Американское космическое агентство ведет переговоры с SpaceX о возможности резервирования двух мест на следующем запуске Crew Dragon, который был отложен на месяц в минувший вторник, из-за необходимости NASA и Boeing решить, как вернуть астронавтов домой.
кстати, неплохой сюжет для худ.фильма. Перенаселенная станция, борьба за унитаз :crazy:
Интересно, наши их пускают или полсылают нах...?

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
Теги
Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19224
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Cool17304 писал(а):
Интересно, наши их пускают или полсылают нах...?
злые языки утверждают, что посылали не нах а гораздо вежливее

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Европейская промышленность перешла на подделку материалов и деталей по всем направлениям!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57754
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1089 раз.
Боинг отказывается от китайских инженеров или крутое пике продолжается

Сегодня 09:24 3 550

Изображение

СМИ рапортуют, что Боинг разворачивается к Индии. От Китая, разумеется. Мол, смотрите - в 20 раз больше инженеров нанимает из Индии, чем из Китая. Ну и дальше вагон рассуждений про КИТАЙ - ВСЁ! УДАР В СПИНУ! В ПЕКИНЕ ЗАБЕГАЛИ! СИ ПОБЕЛЕЛ ОТ СТРАХА!, пардон, это профдеформация от чтения заголовков украинского ютуба.

Чуток информации по теме.

1. В ситуации с качеством Боинга, когда мемы про приклеенные на скотч двери самолётов перекрываются картинками мрачно сидящих на орбите космонавтов, поверивших что Boeing can into space, вот только массовый найм индусов и выпячивать. Я прям представляю рекламный ролик, где главный кадровик Боинга кричит в телефонную трубку "Что? В парке ещё есть летающие самолёты? Я буду продолжать нанимать индусов пока ни один борт не будет доведён индусосервисом до состояния невозможности даже докатиться до полосы, не развалившись!!! До последнего борта!!!".

2. Boeing Turns To India For Engineering Talent - выдавать общий найм за "поиск талантов" - это вообще пошло. Боинг в Индии набирает операционный персонал, *Ops'ов; это такие люди, идущие по разуму сразу за свежескачанным со StackOverflow скриптом. Какие таланты, ау? Там скиллы а не знания, и наработка на KPI а не творчество. Уровень как у операционистки в отделении банка - ключевой показатель "восемь анкет по ипотеке за час вручную выверить, сравнив правильность заполнения". Для кого-то секрет, что таковых в Индии предостаточно?

3. Это не инициатива Боинга, это ему сверху спустили разнарядку, сие напрямую указывается в новости. С учётом данного момента делать любые выводы "вот и начал мир отказываться от китайских инженеров" глупо. Современные Штаты по уровню "телефонного права" уже с лихвой перекрыли поздний СССР, там нуль свободы выбора - в нужную фирму позвонят специальные люди и скажут - с такими-то не работайте, потому что там у них один в совете директоров лайкнул фотку с Путиным. И всё.

4. Летаем Airbus'ами Аэрофлота, чуваки. Я и так вот летать побаиваюсь, а теперь ещё и представляю, что Боинги будут в Индии клепать те индусы, кого только в начале лета уволили с неудачного проекта по сборке айфонов. Ужас.

Источник

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51311
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Американские астронавты, отправившиеся на МКС на корабле Boeing Starliner на восемь дней, могут «застрять» в космосе до 2025 года

Изображение

В NASA подтвердили, что весьма вероятен вариант задержки экипажа Boeing Starliner на МКС до февраля 2025 года, чтобы он мог вернуться на Землю на корабле Dragon Crew-9 компании SpaceX. Решение об этом будет приниматься к 15 августа, если инженеры Boeing не убедят специалистов NASA в безопасном возвращении людей на Землю в проблемном корабле компании.

Вчера вечером состоялась пресс-конференция NASA с рассказом о текущем состоянии дел с проблемами корабля компании Boeing. В агентстве подтвердили, что уже неделями, не афишируя этого, консультируются с компанией SpaceX о возможности возвращения астронавтов Бутча Уилмора (Butch Wilmore) и Суни Уильямс (Suni Williams) — экипажа злополучного Starliner — на Землю на одном из «Драконов».

Если такое решение будет принято, то в составе миссии Dragon Crew-9 на МКС полетят два астронавта вместо четырёх. Два пустых места будут зарезервированы для Бутча и Уильямс. Скафандры для полёта на «Драконе» им уже подобрали. Однако при таком развитии событий обоим членам экипажа корабля Boeing придётся оставаться на станции до февраля 2025 года, когда по расписанию корабль Dragon Crew-9 должен будет вернуться на Землю. Поскольку они будут пользоваться припасами для штатного экипажа МКС, есть здравый смысл отправлять на орбиту очередную смену из двух, а не из четырёх человек.

Последнее совещание в NASA по вопросу возвращения людей на корабле компании Boeing закончилось разногласиями между инженерами агентства и Boeing. В компании настаивают, что проблема с маневровыми двигателями корабля известна и почти досконально изучена. Она не сможет помешать кораблю произвести отстыковку от станции и обеспечить безопасный спуск корабля на Землю. Однако в NASA считают, что полной уверенности в безопасном спуске корабля нет, поскольку в физике неисправности остаются белые пятна.

Наземные испытания маневровых двигателей Starliner’а показали, что в системе подачи окислителя (тетраоксида диазота) от нагрева происходит вспучивание одного из тефлоновых уплотнителей, что перекрывает подачу реагента к топливу. Почему это происходит до конца неясно. Однако это привело к тому, что при подлёте к МКС 5 из 28 маневровых двигателей корабля были отключены бортовым компьютером из-за перегрева. Позже четыре двигателя запустились, а один так и остался в нерабочем состоянии. Это беспокоит инженеров NASA, но не вызывает тревоги у инженеров Boeing. У последних есть неделя, чтобы успокоить специалистов агентства и вернуть Starliner на Землю с людьми, а не пустым.

Также в NASA официально подтвердили, что возвращение корабля без экипажа в автоматическом режиме потребует заменить программное обеспечение. Последний раз ПО автопилота использовалось в 2022 году, когда Starliner в беспилотном режиме слетал к МКС. С тех пор программы ни разу не использовались и не дорабатывались. Фактически Boeing надо будет откатиться на два года назад. Загрузка старого ПО потребует новой проверки его работы и сертификации, на что уйдёт не менее четырёх недель. Именно поэтому запуск миссии Dragon Crew-9 был перенесён с 18 августа на конец сентября. Раз об этом объявили, похоже, в NASA уже приняли негласное решение возвращать Starliner без людей.

По некоторым данным, НАСА может попытаться вернуть своих астронавтов, запросив помощь у России, для чего усиленно ведутся соответствующие консультации.

https://arstechnica.com/space/ ... turn/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20079
Благодарил (а): 907 раз.
Поблагодарили: 884 раз.
Майк писал(а):
Двое американских астронавтов, отправившихся на Международную космическую станцию (МКС) в июне с восьмидневной миссией, могут остаться на орбите до 2025 года, если космический корабль Boeing Starliner не будет отремонтирован для их возвращения на Землю, говорится в заявлении NASA.


Доктор Бакаре Тунде (Dr. Bakare Tunde)
Менеджер проекта пилотируемого полёта
Национальное агентство по космическим исследованиям и разработкам
(National Space Research and Development Agency - NASRDA)
Plot 555
Misau Street
PMB 437
Garki, Abuja, FCT NIGERIA

Уважаемый сэр,

ПРОСЬБА О СОДЕЙСТВИИ - СТРОГО КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

Меня зовут Бакаре Тунде, я двоюродный брат нигерийского астронавта, майора ВВС Абака Тунде (Abacha Tunde). В 1979 году он стал первым африканским космонавтом, приняв участие в секретном полёте на космическую станцию «Салют-6». В 1989 году на советском корабле «Союз Т-16Z» он вновь отправился в космос на советскую военную орбитальную станцию «Салют-8Т». Он застрял на этой станции в 1990 году, когда распался Советский Союз. Советские члены экипажа вернулись на землю на корабле «Союз Т-16Z», а его место было занято возвращаемым с орбиты грузом. Периодически к станции направлялись корабли «Прогресс», доставлявшие ему все необходимое. Он чувствует себя хорошо, но хочет вернутся домой.

За 14 лет пребывания на станции его лётная денежная надбавка вместе с процентами составили сумму в 15 миллионов американских долларов. Эти деньги лежат в доверительном фонде в Лагосской Национальной Сберегательной и Трастовой Ассоциации (Lagos National Savings and Trust Association). Если бы мы получили доступ к этим деньгам, мы бы смогли заплатить Российскому космическому агентству авансовый платёж за специальный рейс корабля «Союз», который вернет его домой. Мне сказали, что это будет стоить около 3 млн. долларов. Но чтобы получить доступ к его доверительному фонду, мы нуждаемся в Вашей помощи.

Мои коллеги и я хотели бы перевести эти деньги на Ваш счет с последующим получением их от вас, так как мы является государственными служащими, и в соответствии с Кодексом поведения госслужащих (Code of Conduct Bureau), основанном на Законах о Государственной службе (Civil Service Laws), нам запрещено управлять чужими счетами от своего имени.

Само собой разумеется, что мы полностью доверяем Вам. В качестве компенсации за услуги мы могли бы предложить Вам 20% переведенной суммы. 10% пойдут на различные непредвиденные расходы и на издержке при переводе денег. А 70% мы просили бы Вас перевести на другие счета.

Если Вас не затруднит, мы хотели бы получить Ваше согласие как можно скорее, чтобы мы могли включить платеж в этот финансовый квартал.

Пожалуйста, подтвердите получение этого сообщения только по моему прямому номеру 234 (0) 9-234-2220.

Искренне Ваш Dr.Bakare Tunde
Astronautics Project Manager

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19224
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 393 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Тимбилдинг в компании Боинг

https://t.me/sharansky/90977

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 02.03.2023
Сообщения: 5025
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
hunta писал(а):
Тимбилдинг в компании Боинг

phpBB [media]

Да, с инженерными расчётами у них явно проблемы. :smoke

_________________
Разжевывать очевидное — дело неполезное.
Не надо потакать детскому желанию взрослого человека задавать дурные вопросы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Цитата:
СМИ рапортуют, что Боинг разворачивается к Индии. От Китая, разумеется. Мол, смотрите - в 20 раз больше инженеров нанимает из Индии, чем из Китая. Ну и дальше вагон рассуждений про КИТАЙ - ВСЁ! УДАР В СПИНУ!

Источник: Вы же в курсе, что у Боинга нынче некоторые проблемы?
Чувак, который продавил это решение через совет директоров спокойно может претендовать на внеочередное звание до генерал-полковника по желанию и Звезду Героя России.
:smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
тефлоновые уплотнители можно использовать в кофеварка, на космическом корабле используют медные! Йобаные пиндосы!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2018
Сообщения: 29757
Откуда: Пуп Земли
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 1608 раз.
Голосовалка на "новости космонавтики" )))))

Изображение

Эх, Люська, дались тебе эти макароны.....
Изображение

_________________
Добро должно быть неизбежным © Сталкер

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 59341
Откуда: Москва
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 5899 раз.
Россия
20 августа 2024, 11:44 • Новости дня

В новом самолете Boeing 777X нашли трещины после испытательного полета

Американская компания Boeing приостановила тестовые полеты самолета модели 777Х после обнаружения технических проблем, следует из заявления авиапроизводителя.
Известно, что плановая послеполетная проверка выявила неисправность в конструкции крепления двигателя к самолету, аналогичные поломки были обнаружены на двух испытательных самолетах, пишет издание The Air Current.

По данным компании, поломка была обнаружена на третьем испытательном полете самолета Boeing 777-9 WH003 после того, как он совершил пятичасовой полет 16 августа из аэропорта Кона на Гавайях.

Кроме того, последующие проверки других испытательных самолетов 777-9 выявили трещины в конструкциях крепления двигателя.

:hoh

_________________
Мерц - чмо, а тракторизд - говно на моей подошве

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Отказались от российской стали, вот и лепят из вторчермета.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
termit писал(а):
20 августа 2024, 11:44 • Новости дня

В новом самолете Boeing 777X нашли трещины после испытательного полета

Известно, что плановая послеполетная проверка выявила неисправность в конструкции крепления двигателя к самолету, аналогичные поломки были обнаружены на двух испытательных самолетах, пишет издание The Air Current.
Не буду утверждать на 100%, но двигательные пилоны производятся не в США, а в Японии.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Радиация портит сталь.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25039
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
₽5,16 трлн на «Самолёто- и вертолётостроение»: на фоне продолжающегося срыва сроков Минпромторг просит ещё больше денег на импортозамещение авиации

Ситуация в импортозамещении гражданской авиации выглядит всё хуже с каждым годом. Очередные переносы сроков по старту выпуска полностью локализованных SuperJet'ов и МС-21 уже никого не удивляют. И всё бы ничего, но у нас каждый день всё больше устаревает отечественный воздушный флот, даже задачи по проведению регулярного ремонта становится всё тяжелее реализовывать.

Санкции в ближайшее время никто не снимет, так что задача по импортозамещению в отрасли становится актуальнее буквально с каждым днём.

И в этой ситуации понятно желание Минпромторга форсировать процесс за счёт бюджетных вливаний, вот только затребованные в «необходимом» сценарии ₽5,16 трлн — это уже что-то за гранью. Просто для понимания: это 15% доходов всего бюджета РФ. Даже с учётом того, что программа рассчитана до 2030 года, это нереально огромная сумма.

Возникает вполне закономерный вопрос: а куда делись ранее выделенные средства и точно ли такие обильные вливания из бюджета помогут улучшить ситуацию? ФНБ не резиновый, а страна и так запланировала колоссальный рывок в промышленной и социальной сферах. Мы тут не в компьютерную игру играем — кодов на бесконечные
деньги нет, а вот рост инфляции есть.

https://t.me/readovkaru/7439

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Отказались от российской стали, вот и лепят из вторчермета.
Вообще у Б777х композитное крыло. Какая, нахрен, сталь?
У Боинга два эксплуатируемых широкофюзеляжных самолёта с композитным крылом - Дримлайнер и Б777х, у ОАК - один узкофюзеляжный (МС-21) и пока не эксплуатируется.
На этом в мире всё.
Так, что это нехоженая территория и отказы, особенно в немонолитных частях (сочленениях) вполне вероятны.
Правда, в западной авиа-инженерной традиции такие проблемы принято решать в процессе эксплуатации, по мере отваливания частей от самолёта, а в российской - на стадии испытаний, до серийного производства.
Отсюда и сроки. На западе считается приемлемым угандошить пару сотен безымянных "паксов" ради скорости смены модельного ряда, а в РФ - нет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 43982
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Россия
Gest писал(а):
termit писал(а):
20 августа 2024, 11:44 • Новости дня

В новом самолете Boeing 777X нашли трещины после испытательного полета

Известно, что плановая послеполетная проверка выявила неисправность в конструкции крепления двигателя к самолету, аналогичные поломки были обнаружены на двух испытательных самолетах, пишет издание The Air Current.
Не буду утверждать на 100%, но двигательные пилоны производятся не в США, а в Японии.
Разработка в любом случае США, джапы только изготовили. Возможна ошибка при проектировании.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Правда, в западной авиа-инженерной традиции такие проблемы принято решать в процессе эксплуатации, по мере отваливания частей от самолёта, а в российской - на стадии испытаний, до серийного производства.
Помнится до Революции 1991 года был такая хня - "прочностные расчеты"... :smoke

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Gest писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Правда, в западной авиа-инженерной традиции такие проблемы принято решать в процессе эксплуатации, по мере отваливания частей от самолёта, а в российской - на стадии испытаний, до серийного производства.
Помнится до Революции 1991 года был такая хня - "прочностные расчеты"... :smoke
Правда?!
Кроме прочностных расчётов существует конструирование.
В данном частном случае пилона двигателя, это соединение разнородных материалов с различными жесткостями и коэф. линейного расширения (в условиях эксплуатации -50 - +40 градусов), с конструктивными отверстиями, при сложно-напряжённом состоянии и динамических воздействиях.
Хрен там одними "прочностными расчётами" обойдёшься.

   
  
    
 [ Сообщений: 456 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23  След.




[ Time : 1.818s | 17 Queries | GZIP : Off ]