Построено во втором полугодие 2022


Куратор темы: waheed



 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 131  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Северо-Курильская база сейнерного флота" получит новый высокотехнологичный траулер


Расчетная мощность судна составляет более 130 тонн продукции

Изображение

«Северо-Курильская база сейнерного флота» (входит в группу компаний Salmonica, Петропавловск-Камчатский) получит новый высокотехнологичный траулер. В его строительство было инвестировано около 1,5 млрд рублей, сообщает Telegram-канал Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров (ВАРПЭ).

Расчетная мощность судна составляет около 130 тонн готовой продукции по рыбе и от 6 до 8 тонн ‒ по гребешку. Максимально планируемый экипаж – 82 человека.

Новое судно будет добывать гребешок с последующим производством филе или неразделанной продукции. Траулер также будет работать на приемке и выпуске продукции из лососевых пород рыб.

Сейчас судно находится в южнокорейском Пусане, где идет монтаж рыбоперерабатывающего и морозильного оборудования, линий для разделки гребешка.

Группа компаний Salmonica объединяет предприятия рыбопромышленной отрасли Дальнего Востока. Имеет в своем составе добывающий флот и рыбоперерабатывающие заводы. В состав группы входят АО «Озерновский РКЗ №55», ООО «Рыбхолкам», ОАО «Северо-Курильская база сейнерного флота», ООО «Рыбокомбинат «Западный» и ООО «Тымлатский рыбокомбинат».
https://portnews.ru/news/332795/

   
  
    
Теги
Построено во втором полугодие 2022
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
ОДК осваивает китайское небо

Изображение

Официальный Telegram-канал корпорации сообщает, что силовая установка ВК-2500ПС-03 прошла валидацию у китайского регулятора. Вертолётный двигатель ВК-2500ПС-03 доказал способность работать при -50°С и запускаться на высотах до 6 км.

«Ранее ВК-2500ПС-03 был валидирован в Индии, Колумбии и Южной Корее. Аналогичные заявки рассматриваются в Бразилии, Мексике и Перу».

Это означает, что силовая установка разработки «ОДК-Климов» соответствует авиационным требованиям и может эксплуатироваться на вертолёте Ми-171А2.

ВК-2500ПС-03 предназначен для самых жёстких условий эксплуатации: в мороз, на море, при воздействии морской воды, в тропиках и тд.

Двигатель вызывает большой интерес в Центральной и Южной Америке, а также в странах Юго-Восточной Азии, где достаточно сложные климатические условия и сложный рельеф.
https://zen.yandex.ru/sferalive

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
В Туве вчера запустили деревообрабатывающий завод и кирпичный.
Так что продавать древесину будем, но глубокой переработки.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Омске селекционировали импортозамещающую твердую пшеницу

Изображение

Омские ученые селекционировали новую линию твердой пшеницы для макаронных изделий. Она способна полностью заменить импортные аналоги.

- Это первая линия твердой пшеницы, отвечающая всем как российским, так и международным требованиям, - рассказал "РГ" руководитель селекционно-семеноводческого центра Омского АНЦ Петр Николаев.

Районированная в Сибири пшеница обладает не только высоким индексом глютена и высоким содержанием белка, но и отличными показателями цвета, что особенно важно для производства макаронных изделий. Макароны из такой пшеницы получаются упругими и прекрасно держат форму. А еще омские спагетти и фетучини могут долго храниться, не теряя вкусовых и питательных свойств.

Новая линия также весьма устойчива к засухе и вредителям. Пшеница обладает высоким иммунитетом и не требует обработки химикатами.

Ученые утверждают, что через несколько лет мука из омской пшеницы сможет полностью заменить популярные итальянские аналоги. Еще в прошлом году отечественные производители макаронных изделий заявили, что столкнулись с дефицитом твердых сортов зерновых. Они просили запустить программу по увеличению их посевов. Это позволило бы "макаронникам" решить сложившиеся проблемы и избежать роста цен на конечную продукцию.

Действительно, в России твердых сортов зерновых пока выращивается крайне мало. Вложения на гектар для производства твердой пшеницы существенно выше, чем при выращивании обычной. При этом нередко затраты себя не оправдывают. Из-за неблагоприятных погодных условий показатели урожая оставляют желать лучшего.

Омские ученые работают над селекцией российских сортов, адаптированных к условиям зоны рискованно земледелия. Оборудованная в АНЦ по нацпроекту "Наука" лаборатория молекулярно-генетических исследований позволяет им выделять перспективные линии с подходящими ДНК в три раза быстрее, чем раньше.

Районированные в Прииртышье сорта твердой пшеницы Омский корунд, Жемчужина Сибири, Омская степная и Омский изумруд уже зарекомендовали себя как культуры, отличающихся высоким потенциалом продуктивности и качеством зерна.

Новый уникальный сорт пшеницы обещает превзойти своих предшественников по всем параметрам. Гордость омских селекционеров уже передана в государственную комиссию РФ по испытанию и охране селекционных достижений.
https://rg.ru/2022/07/26/reg-s ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России создали новый защитный композит для космоса и авиации

Новый тугоплавкий композит для аэрокосмических применений получили ученые НИТУ "МИСиС". По словам создателей, им удалось одновременно повысить температуру плавления, теплопроводность и окислительную стойкость, а также снизить плотность материала и энергозатраты при производстве. Результаты опубликованы в журнале Ceramics International.

Изображение

В ракетно-космической технике при прохождении сквозь атмосферу Земли некоторые узлы должны выдерживать интенсивные нагрузки при температурах выше 2000 °С. Для этих деталей, по словам ученых, применяют теплозащитные покрытия из композитных материалов.

Однако в таких условиях необходимо, чтобы материалы также могли противостоять интенсивному окислению. Поэтому наиболее распространенные углерод-углеродные композиты не используют при температуре больше 1600 °С, выше которой окисление становится неконтролируемым — активное поступление кислорода и образование газообразных продуктов реакции приводит к полному выгоранию покрытия.

Группа ученых лаборатории "Конструкционные керамические материалы" Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" в составе Вероники Суворовой, Андрея Непапушева и Дмитрия Московских разработала новый композиционный материал на основе карбонитрида гафния, устойчивый как к высокой температуре, так и к окислению.

"Предложенный нами композит обладает не только высокой окислительной стойкостью при температурах выше 2000 °С, но и высокими механическими и теплофизическими свойствами. Добавка карбида кремния повысила окислительную стойкость и снизила плотность почти вдвое без падения механических свойств", — рассказал руководитель лаборатории Дмитрий Московских.

По его словам, материал может применяться при изготовлении ответственных узлов ракетно-космической и другой перспективной техники. Сегменты конструкций, выполненные из нового композита, обеспечат эффективную теплозащиту в точках полного торможения потока, испытывающих наибольшую тепловую нагрузку, объяснили создатели.

Карбонитрид гафния, как сообщили ученые, синтезировался за счет горения смеси гафния с углеродом в атмосфере азота, а для получения объемного материала применялось искровое плазменное спекание. По словам ученых, это простой, быстрый и энергоэффективный подход, пригодный для промышленного производства.

Исследование проведено в рамках гранта РНФ №19-79-10280. На следующем этапе ученые намерены отработать технологию изготовления из нового композита элементов различных конструкций, эксплуатируемых в высокоскоростных газовых потоках.
https://rscf.ru/news/president ... tsii/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99199
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1232 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Чупакабра писал(а):
waheed писал(а):
В Северске откроют фабрику по производству микроэлектроники из нитрида галлия за 18 млрд рублей


Кремневое производство просрали полностью... Но построют шарашку за 18 000 000 000 для выпуска куй знает чего на экспорт...

ипа ЭБЭА в России нет.. от слова СОВСЕМЪ...

И при нынешней власти к сожалению не будет... как это не прискорбно...
При нынешней власти, ты, малограмотный хохлоид, смог сыну купить квартиру.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Росатом построит во Вьетнаме ветропарк

Вьетнам стремительно ворвался в число ведущих стран по развитию возобновляемой энергетики. Так по итогам 2021 года вьетнамцы впервые вошли в первую десятку стран мира по установленной мощности солнечной генерации. Согласно базе IRENA, установленная мощность ВИЭ во Вьетнаме, без учёта ГЭС, превышает 21 ГВт. И вот новая инициатива, причём уже с нашим участием. Компания Росатом планирует строительство ветропарка мощностью 128 МВт во Вьетнаме. Кстати, компания уже реализует ряд проектов во Вьетнаме в сфере энергетики и науки, и сейчас эти сферы сотрудничества расширяются. Развитие ветроэнергетики не только внесет вклад в обеспечение энергетической безопасности и индустриализации региона, но и ускорит переход к энергетической модели, отвечающей целям устойчивого развития.

Изображение

Итак, Госкорпорация «Росатом» и вьетнамская An Xuan Energy подписали соглашение о сотрудничестве в ветроэнергетике. В рамках сотрудничества планируется сооружение ветропарка мощностью 128 МВт во вьетнамской провинции Сон Ла, расположенной на северо-западе страны.

Изображение

Для справки. АО «Новавинд» основано в сентябре 2017 года. В контуре компании сосредоточено управление всеми компетенциями Росатома в ветроэнергетике - от проектирования и строительства до энергетического машиностроения и эксплуатации ветроэлектростанций. На сегодняшний день АО «Новавинд» ввело в эксплуатацию 720 МВт ветроэнергетических мощностей. Всего до 2027 года Росатом введет в эксплуатацию ветроэлектростанции общей мощностью порядка 1,7 ГВт.

В свою очередь, An Xuan Energy - энергетическая компания, деятельность которой сосредоточена в области инвестиций и разработки энергетических проектов, включая строительство ГЭС, СЭС, ВЭС и биоТЭС. На текущий момент портфель проектов An Xuan Energy включает в себя три действующих ГЭС общей мощностью 72,5 МВт и две строящихся ГЭС общей мощностью 40 МВт. Кроме того, An Xuan Energy реализует проект по созданию во Вьетнаме системы возобновляемого энергообеспечения в составе 140 МВт солнечных и 430 МВт ветроэнергетических мощностей.

Изображение

https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Никто в мире не производит! Россия незаметно перевела свои космические ракеты на новое топливо

phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В России создают и испытывают новые глубоководные аппараты

phpBB [media]


Последний месяц выдался богатым на события, связанные с российской глубоководной техникой. В Северодвинске заложен аппарат с уникальными тактико-техническими характеристиками «Ясон». В Санкт-Петербурге полностью обновили спасательный аппарат АС-36 серии «Бестер» и отправили на испытания. «Севмаш» передал ВМФ субмарину специального назначения «Белгород». О технологическом соперничестве в бездне – наш выпуск.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
На "Спецкабеле" была запущена новая производственная линия


На заводе «Спецкабель» завершились пусконаладочные работы на новой изолировочной бронирующей линии. Линия предназначена для наложения брони из стальных оцинкованных и различных вспомогательных лент, сообщает пресс-служба "НПП Спецкабель".

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

Изображение

Такое бронирование необходимо для скрепления сердечника и его защиты от попадания влаги для кабелей диаметром от 10 до 70 мм. Подобный тип брони применяется в кабелях, которые должны выдерживать значительные растягивающие усилия при прокладке или эксплуатации. Ленточная броня позволяет защитить кабель от внешних механических и электрических воздействий, например, от случайных ударов во время прокладки. Такая броня применяется главным образом для бронирования кабелей подземной прокладки, в том числе в пучинистых грунтах районов вечной мерзлоты.

Среди продукции, которая будет изготавливаться на новой линии по наложению на кабели ленточной брони на «Спецкабеле», – бронированные кабели СКАБ-С для экстремальных условий эксплуатации. Эти кабели с броней в виде обмотки из двух стальных оцинкованных лент изготавливаются по ТУ 27.32.13-099-47273194-2020. Кабели морозостойки и стойки к агрессивным средам.

Изображение

Кабели-конструкторы СКАБ-С созданы с учетом новых требований, предъявляемых к современным системам автоматизации и связи. СКАБ-С имеют порядка миллиона модификаций под различные условия эксплуатации. Они могут применяться в климатических зонах от тропиков до Арктики. Являются продолжением линейки кабелей универсальных СКАБ для контрольно-измерительных приборов и аппаратуры.

Кабельный завод «Спецкабель» регулярно расширяет технический парк. Недавно предприятие приобрело также новое оборудование для участка входного контроля.

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Китайцы планирую создать в ЕАО производство соевого масла

Как известно, для Еврейской автономной области (ЕАО) соя является основной сельскохозяйственной культурой, для производства которой в регионе имеются необходимые природно-климатические условия. Валовой сбор масличной культуры в 2021 году составил 83,4 тысячи тонн. В этом году при благоприятных погодных условиях прогнозируют до 110 тысяч тонн урожая. И вот зная это, китайский инвестор в лице компании ООО «ТТК истсайд» (владелец компании Ван Вэньчжун) планирует построить в комплекс по производству соевого масла и шрота в регионе.

Изображение

Начало строительства комплекса запланировано на 2023 год. Всего у проекта три этапа, рассчитанных до 2027 года. На предприятии планируют производить соевое масло, соевый шрот и в перспективе осуществлять глубокую переработку кукурузы. На третьем этапе после начала переработки кукурузы на предприятии планируют производить комбикорма для животноводства.

Изображение

Для справки. По данным властей ЕАО, соя занимает 92% от всей посевной площади в регионе. По данным зампреда правительства ЕАО Олега Ивакаева, производство этой культуры в области за последние пять лет выросло более чем на четверть. Соя - основная экспортируемая продукция в регионе, поставляется преимущественно в Китай.

Изображение

https://zen.yandex.ru/zavodfoto

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Что за циклопические сооружения разбросаны по всей Земле? И почему они понадобились России сегодня?

Находясь рядом с безлюдными гигантскими сооружениями, спокойно доживающими свой век на самых окраинах материков, сложно поверить, что когда-то они были частью смелой инженерной мысли.

Одни из самых засекреченных государственных объектов, станции тропосферной связи, по расчётам учёных 20 века, должны были совершить настоящую революцию в сфере коммуникаций. Целые комплексы сооружений, работающие по особой технологии, были призваны подарить человечеству возможность передавать информацию посредством радиоволн на огромные расстояния.

Изображение

На рубеже веков станции-титаны заменили новыми технологиями. Сооружения законсервировали и забросили. По какому принципу работали огромные «северные лопухи», почему оказались забыты всем миром, а недавно снова стали нужны, объясним в этом материале.

Как работает тропосферная связь

Исходя из названия, нетрудно догадаться, что главным героем процесса является тропосфера. Именно в этом слое атмосферы происходит отражение ультракоротких волн (длиной до 10 метров) от неоднородных по диэлектрическим свойствам воздушных масс.

Ещё в 40-х годах это явление назвали дальним тропосферным распространением ультракоротких волн (ДТР УКВ), что на языке эффективности означало революцию — теперь можно было отправлять радиосигнал на расстояние до 500 км без лишних проводов и эффекта «прямой видимости» (станции можно максимально отдалить друг от друга).

От теории к действиям: Канада и США VS Советы

Всё-таки пионерами в разработке систем тропосферной связи стали канадцы, которые в интересах ПВО США к 1957 году возвели целых три линии тропосферной связи. За 575 миллионов долларов государственного бюджета были построены «Пайнтри лайн», «Макгиллфенс» и знаменитая линия «Дью». Американско-канадское сотрудничество дало свои плоды — появилась возможность узнавать о целях противника за два-три часа, что уж говорить о создании NORAD (Командование воздушно-космической обороны Северной Америки).

Изображение

Мощным ответом западной провокации стала линия связи «Север». Система включала в себя 7 линий и состояла из 46 тропосферных станций. В итоге 60% государственной территории были покрыты беспроводной связью. К тому же соответствующая уплотнительная каналообразующая аппаратура позволяла получать сообщение через кабельный провод, передать его по беспроводным каналам связи и наоборот. Линия «Север» в большей степени предназначалась для обеспечения военной связи, но была доступна и гражданским.

И это далеко не все проекты, связанные с тропосферной связью. НАТО и СССР активно развивали системы станций, строили тропосферные мосты через целые государства и передвижные военные комплексы. Но вскоре станции стали заброшенными, а пользователи утратили интерес к технологии.

Изображение

Почему станции оказались забыты

Во-первых, строительство и поддержание одной станции сопровождается внушительными экономическими и трудовыми затратами, а с увеличением желаемой территории покрытия станций понадобится больше. Во-вторых, отражение волн зависит от температуры, влажности, давления и многих других физических характеристик тропосферы, поэтому связь нестабильна.

Переломным моментом стало развитие сотовой и спутниковой связей. Более надёжное соединение и выход в интернет с сотового устройства стали камнем преткновения для дальнейшего развития тропосферной связи. А там, где не достает сотовая связь, используется надёжная спутниковая. Спутниковая связь практически не ограничена по расстоянию в пределах земного шара. При этом приёмники на Земле могут быть как стационарными, так и подвижными.

НИИР даёт второй шанс

Чем человечеству может всё же пригодиться тропосферная связь? Над этим ещё несколько лет назад задумались в лабораториях Научно-исследовательского института радио имени М. И. Кривошеева (НИИР). С 2020 года НИИР активно ведутся работы по развитию тропосферных станций. С новой технологией ретрансляции можно увеличить территорию покрытия до 810 км, при этом скорость передачи данных приличная — 46 Мбит/с. Производство оборудования уже начато в самарском филиале НИИР.

Гроза радиосвязи от Ростеха

Тропосферная связь на протяжении всего существования технологии использовалась больше для обеспечения связью военных структур, поэтому о серийном производстве станций речь, конечно же, не шла.

Первая гражданская цифровая малогабаритная станция «Гроза», которую можно купить прямо с завода красноярской «Радиосвязи», поддерживает два вида связи: тропосферную (скорость передачи данных до 25 Мбит/с) и радиорелейную (155 Мбит/с). Станция может работать при экстремальных температурах, влажности и скорости ветра. Производитель обещает также низкое энергопотребление, простое развёртывание и эксплуатацию.

Изображение

Запустить в космос спутник или арендовать канал — настоящая роскошь, при том, что над некоторыми территориями спутникового оборудования недостаточно. Зато тропосферные станции в высшие слои атмосферы выводить не нужно. А с разработками от НИИР и Ростеха можно добиться рекордных показателей скорости передачи данных и провести интернет по всей России, используя возможности наземной аппаратуры. К тому же решается проблема с прокладкой оптоволокна, который, допустим, на Крайнем Севере проложить по-прежнему крайне сложно.

А как вы считаете, будет ли эффективным проект развития тропосферной связи или идея угаснет, как и 19 лет назад?
https://zen.yandex.ru/media/pr ... a9f69

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Ход строительства новых объектов здравоохранения

Изображение

Хирургический корпус Воронежского онкодиспансера

Изображение

Медицнский центр имени Логинова,Москва


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Новый корпус детской краевой больницы в Краснодаре

Изображение
Изображение
Изображение

Новый корпус Тульского онкодиспансера

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Источник: https://minzdrav.gov.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В сентябре начнутся заводские ходовые испытания атомного ледокола "Урал"


Передача судна заказчику запланирована на ноябрь.
Об этом рассказал в интервью изданию "Газета.Ru" и.о. генерального директора ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица.

"Приемка запланирована в ноябре этого года. Пока он находится на Балтийском заводе. Идут пусконаладочные работы. Реактор запустили, проверили, все работает. Сейчас идет подготовка к ходовым испытаниям, которые будут в сентябре", – рассказал Леонид Ирлица.

Изображение

Напомним, "Урал" является вторым серийным универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Судно строится на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот". 

Источник: https://www.korabel.ru/news/co ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
"Гроза" поддерживаю! Главное чтобы наши чиновники опять не помешали.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Когда конкурентов не осталось, а впереди лишь горизонт. Стоит ли ждать в ближайшие годы появления нового российского ракетоносца ПАК ДА?


С момента появления в 1942 году стратегическая авиация внушала ужас и трепет в оппонентов. К настоящему моменту Россия остается единственной страной в мире, которая всё еще строит и проектирует ракетоносцы этого класса. Так, в 2009 году появился проект ПАК ДА.

Изображение

Результатом проектирования должна была стать железная птица, построенная по схеме «летающее крыло» с использованием стелс-технологии. Разработчиком последней, вопреки заблуждениям, является советский физик-теоретик. Изменились ли планы Министерства обороны радикально обновить парк дальней авиации в ближайшие десятилетия? Давайте попробуем разобраться.

Наука о невидимых и неуловимых

Изобретателем технологии стал советский физик-теоретик Пётр Яковлевич Уфимцев. Ещё в 1962 году в своей монографии советский учёный пришёл к выводу, что ключ к невидимости самолёта лежит в рассеивании электромагнитных волн. Такой подход скрыл бы воздушное судно от всевидящего ока радаров ПВО. К сожалению, научный труд не смогли поддержать — реализация совпала с развалом Союза, поэтому учёный был вынужден перебраться в США и начать работу в военно-промышленной компании Northrop Grumman.

Тогда на труды Уфимцева наткнулся переводчик с техническим образованием Денис Оверхользер из компании-конкурента Lockheed Martin. Оверхользер перевёл монографию Уфимцева и передал её коллегам-инженерам. Сотрудничество оказалось плодотворным, и уже 18 июня 1981 года в небо поднялся ударный F-117 «Ночной ястреб» — первый стелс-самолёт. Однако это его не спасло от поражения ракетой С-125 в 1999 году в Югославии, после чего его ждала печальная участь.

Изображение

Единственный в новом веке

Новые ракетоносцы не вводятся в строй уже несколько десятилетий. Китай пока не умеет, а Штаты уже не могут. На этом фоне «Посланник» стоит особняком. Кроме того, бюро А. Н. Туполева в 2020 году возобновило производство Ту-160. А с 2009 года ведут работы по проекту «Перспективного авиационного комплекса дальней авиации» (ПАК ДА). В 2012 году в СМИ появилась информация о завершении и утверждении аванпроекта и начале опытно-конструкторских работ, а уже в марте 2013 года был утверждён проект нового бомбардировщика. В 2014 году «Туполев» завершил этап предэскизного проектирования.

Изображение

Каким будет «Посланник»

Бомбардировщик сконструирован по схеме «летающее крыло» — с бесхвостым фюзеляжем и размещённой внутри основной конструкции крыла полезной нагрузкой, топливом и оборудованием. С 2018 года ПАО «ОДК-Кузнецов» специально для ПАК ДА ведёт разработку особого турбореактивного двигателя, который позволит разогнать «Посланника» до скоростей, близких к скорости звука, увеличит продолжительность полёта до 30 часов и позволит преодолевать около 15 тысяч километров без дозаправки. Топливная система гидромеханического регулирования будет устойчива к температурам от -60 до +50℃. А ещё бомбардировщик сможет поднимать более 35 тонн полезной нагрузки.

В то же время на предприятиях Концерна радиоэлектронных технологий (КРЭТ) создаётся авионика «Посланника». Предполагается, что самолёт будет оснащён новейшим прицельно-навигационным комплексом, средствами связи, разведки и радиоэлектронной борьбы. Ещё одним преимуществом ПАК ДА будет радиолокационная система, разрабатываемая НИИ приборостроения им. В. В. Тихомирова.

Изображение

Когда ждать новый бомбардировщик ПАК ДА

23 августа 2021 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил о ходе агрегатной сборки первых опытных образцов самолёта на Казанском авиазаводе имени С. П. Горбунова. К 2023 году завод собирается собрать три самолёта для проверки конструкции и авионики. Уже в 2026 должны состояться государственные испытания, при положительном исходе которых начнётся серийное производство «Посланника».



Новый ПАК ДА позиционируется командованием не как модификация существующего самолёта, а принципиально новая разработка. Такая формулировка вызывает дополнительный интерес не только у военных обозревателей, но и у зарубежных конструкторов. Поэтому проектирование и испытания проходят под грифом «совершенно секретно» и узнать правдивую информацию о стадии разработки крайне сложно. Однако среди военных обозревателей распространено мнение, что в присутствии узкого круга лиц первые испытания всё же прошли.

Есть и другие противоречия в этом проекте. Буквально недавно стало известно, что модернизацию пройдет Ту-95, от которого по существу останется только фюзеляж. Замене подвергнется вся авионика системы наведения и двигатели. А скорость увеличится до 910 км/ч (да, новые двигатели тоже турбовинтовые и ошибки тут нет). По этим причинам появление ещё одного представителя семейства в ближайшее десятилетие — вопрос спорный. А нужен ли этот самолет? Какие задачи на него будут возложены? Экономически целесообразна ли разработка? А, может, мы чего-то не знаем? Во всяком случае вопросов тут больше, чем ответов.

Изображение

Несмотря на все спорные моменты разработки «Посланника» нельзя отрицать тот факт, что модернизационный потенциал у самолетов предыдущего поколения с каждым годом близится к исчерпанию. По этой причине к тому моменту лучше иметь готовый проект нового ракетоносца. К тому же эта разработка — свидетельство превосходства российской авиационной промышленности. Ведь если экономическое доминирование России не светит, то за военно-техническое ещё можно побороться. И, кажется, в российских высоких кабинетах это прекрасно понимают. А как вы считаете?
https://zen.yandex.ru/media/sf ... 19a?&

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Два гребных электродвигателя установлены на третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия»

Процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду

Изображение

На строящийся на Балтийском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» погружены два гребных электродвигателя (ГЭД) правого и левого борта. Монтаж оборудования проводился вместе со специалистами ОКБ «Спецтяжпроект», сообщает Telegram-канал Балтзавода.

Вес одного электродвигателя составляет 310 тонн, мощность ‒ 20 МВт.

Подъем и монтаж гребных электродвигателей выполнялся с помощью российской технологии ‒ такелажного портала модульного типа, позволяющего с ювелирной точностью установить на ледокол тяжеловесное негабаритное оборудование. Подъем каждого ГЭД занял около 10 часов.

Сложная технологическая процедура стала одним из ключевых этапов постройки судна перед спуском на воду, отмечается в сообщении.

Балтийский завод по заказу ФГУП «Атомфлот» строит три атомохода проекта 22220 «Урал», «Якутия» и «Чукотка». Введены в эксплуатация головной ледокол проекта «Арктика» и первый ледокол серии — «Сибирь».

Балтийский завод специализируется на строительстве надводных кораблей 1 ранга, судов ледового класса с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков. Предприятие было основано в 1856 году. За полтора века своей истории Балтийский завод построил около 600 кораблей и судов. Сегодня на заводе трудится более 6000 человек.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций отрасли (основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро). В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% отечественного судостроительного комплекса. Российский рынок – основной для госкорпорации, которая также экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
https://portnews.ru/news/332946/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
В Самаре открыли фабрику по производству мебели

Изображение

На новой фабрике, открытой компанией «Версаль», изготавливают шкафы, тумбы, столы и зеркала полностью из отечественных материалов.

Мощность производства составляет 20 тысяч мебельных изделий в месяц.

Инвестиции в создание фабрики составили 51 миллион рублей.

«Наша компания работает с 2018 года. Сейчас мы решили увеличить объёмы производства, преобразив цех мебели в полноценную фабрику. Благодаря займу ФРП мы приобрели современное оборудование, создали 15 дополнительных рабочих мест, в два раза нарастили мощности производства и теперь надеемся увеличить долю отечественной мебельной продукции как в Поволжье, так и в России в целом», — приводит пресс-служба слова директора компании.

Отмечается, что в 2021 году, по оценке ассоциации мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, доля мебели отечественного производства составляла 60%.

Источник: https://regnum.ru/news/economy ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Нужно срочно развивать сеть заводов по переработки нефти!

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.09.2014
Сообщения: 30202
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
vs773 писал(а):
Нужно срочно развивать сеть заводов по переработки нефти!

Все перерабатывающие заводы на единой карте https://energybase.ru/processing-plant

   
  
    
 [ Сообщений: 2605 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 131  След.




[ Time : 0.545s | 19 Queries | GZIP : Off ]