Единственная надежда на Русский Северный морской путь!


 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 33  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
everfunk писал(а):
Лапоть писал(а):
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Проще Суэцкий канал расширить - чем в дикие северные епеня плыть.
Конечно, проще. Только в ебенях не найдется долбоеб, который пустит торпеду в такую вот калошу или ракету и перекроет к ебеням Суэц, или Баб-эль Мандеб, или Ормуз, или Малакку...Пока дядю Сэма с его авианосцами боятся. Но скоро бояться перестанут...

Это никому не выгодно. Все вместе звизды дадут.
Чё-то в 60-70 во время арабо-израильских войн, когда на годы канал перекрыли, никому звезды не дали. :rzach:

Времена другие. Китай не будет на стороне арабов, как СССР. Примут единогласно резолюцию и все вместе дадут звиздюлей

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Bertals писал(а):
Лапоть писал(а):
Игорь писал(а):
Проще Суэцкий канал расширить - чем в дикие северные епеня плыть.

Ну да.
Через Суэц грузооборот 1,2 миллиарда тонн. СМП даже в планах на 2035 10 млн тонн транзита.
Кто кроме России готов строить лихтеровозы,контейнеровозы ледового класса?
Кому они нужны?
Спор ни о чём.
Походу у Лаптя та же болезнь мозга, шо и у иХерка.
Уже раза три за короткое время на Форуме приводились (в том числе мною ) ссылки по грузообороту СМП - 29 млн тонн с лихуем в 2019 и более 30 млн тонн в 2020. С планом к 2030 выйти на 80 млн.

Уверен, шо ця пробка позволит превзойти план и обеспечит к 2030 больше 100 млн тонн. :smoke
Что-то мне подсказывает, что в силу политических событий последних двух недель, цель 80млн. будет достигнута через пару - тройку лет.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
Кто кроме России готов строить лихтеровозы,контейнеровозы ледового класса?
Кому они нужны?
Спор ни о чём.

Когда-то и о танкерах с двойным корпусом не заморачивались, таскали себе нефть и газ на на однокорпусных и в куй себе не дули. Но потом что-то пошло не так...

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Игорь писал(а):
Именно поэтому Суэцкий канал "и так расширяется" (сам по себе расширяется, бесплатно) - что СМП никому и нахер не нужен.

Вот интересно, сколько стоит защита от сомалийских пиратов? А если таких пиратов на пути станет больше?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27787
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Россия
Bertals писал(а):
Изображение
По логике, (судя по фотографии) в Суэцком канале нужно ввести ограничение по судам, которые в длину должны быть не больше ширины канала. Иначе в следующий раз будет тоже самое.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Лапоть писал(а):
everfunk писал(а):
Лапоть писал(а):
Obrusev писал(а):
Конечно, проще. Только в ебенях не найдется долбоеб, который пустит торпеду в такую вот калошу или ракету и перекроет к ебеням Суэц, или Баб-эль Мандеб, или Ормуз, или Малакку...Пока дядю Сэма с его авианосцами боятся. Но скоро бояться перестанут...

Это никому не выгодно. Все вместе звизды дадут.
Чё-то в 60-70 во время арабо-израильских войн, когда на годы канал перекрыли, никому звезды не дали. :rzach:

Времена другие. Китай не будет на стороне арабов, как СССР. Примут единогласно резолюцию и все вместе дадут звиздюлей
Ога, Китай будет на стороне пиндосов и европейсов, и будет возить свои товары через контролируемые пиндосами проливы и каналы. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Bertals писал(а):
Лапоть писал(а):
Игорь писал(а):
Проще Суэцкий канал расширить - чем в дикие северные епеня плыть.

Ну да.
Через Суэц грузооборот 1,2 миллиарда тонн. СМП даже в планах на 2035 10 млн тонн транзита.
Кто кроме России готов строить лихтеровозы,контейнеровозы ледового класса?
Кому они нужны?
Спор ни о чём.
Походу у Лаптя та же болезнь мозга, шо и у иХерка.
Уже раза три за короткое время на Форуме приводились (в том числе мною ) ссылки по грузообороту СМП - 29 млн тонн с лихуем в 2019 и более 30 млн тонн в 2020. С планом к 2030 выйти на 80 млн.

Уверен, шо ця пробка позволит превзойти план и обеспечит к 2030 больше 100 млн тонн. :smoke
Это другое.
Щаз Лапать скажет,что ему интересен только кетайский транзит.

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Даже еще больше:
Цитата:
2020 году грузооборот по Северному морскому составил 32,97 млн тонн. Это почти на 1,5 млн тонн больше, чем в 2019 году, когда было перевезено 31,5 млн тонн.
:buba

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Obrusev писал(а):
Игорь писал(а):
Именно поэтому Суэцкий канал "и так расширяется" (сам по себе расширяется, бесплатно) - что СМП никому и нахер не нужен.

Вот интересно, сколько стоит защита от сомалийских пиратов? А если таких пиратов на пути станет больше?

Страховые компании больше напрягают юридические выкрутасы РФ по СМП, чем пираты. Там какие-то противоречия по Морскому праву..

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ога, Китай будет на стороне пиндосов и европейсов, и будет возить свои товары через контролируемые пиндосами проливы и каналы.

Вот смотрю я на застрявший поперек Суэца контейнеровоз и думаю: а что эта калоша везет? Наверное что-то из Китая в Европу. А в очереди стоят танкеры из Персидского залива в Европу... И думается мне, что лучшей возможности тормознуть и Китай и Европу у пиндосов нет...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Проще Суэцкий канал расширить - чем в дикие северные епеня плыть.
И что это изменит?
Сократит путь из Азии в Европу?
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27787
Благодарил (а): 992 раз.
Поблагодарили: 1120 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ога, Китай будет на стороне пиндосов и европейсов, и будет возить свои товары через контролируемые пиндосами проливы и каналы.

Вот смотрю я на застрявший поперек Суэца контейнеровоз и думаю: а что эта калоша везет? Наверное что-то из Китая в Европу. А в очереди стоят танкеры из Персидского залива в Европу... И думается мне, что лучшей возможности тормознуть и Китай и Европу у пиндосов нет...
да и этот контейнеровоз, вероятно не просто так застрял, вероятно его США на мель решили посадить, тем самым пригрозить Китаю.

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
7777777 писал(а):
Bertals писал(а):
Лапоть писал(а):
Игорь писал(а):
Проще Суэцкий канал расширить - чем в дикие северные епеня плыть.

Ну да.
Через Суэц грузооборот 1,2 миллиарда тонн. СМП даже в планах на 2035 10 млн тонн транзита.
Кто кроме России готов строить лихтеровозы,контейнеровозы ледового класса?
Кому они нужны?
Спор ни о чём.
Походу у Лаптя та же болезнь мозга, шо и у иХерка.
Уже раза три за короткое время на Форуме приводились (в том числе мною ) ссылки по грузообороту СМП - 29 млн тонн с лихуем в 2019 и более 30 млн тонн в 2020. С планом к 2030 выйти на 80 млн.

Уверен, шо ця пробка позволит превзойти план и обеспечит к 2030 больше 100 млн тонн. :smoke
Это другое.
Щаз Лапать скажет,что ему интересен только кетайский транзит.

Я так ни разу не говорил, не приписывай мне соловьёвские шаблоны:
https://lenta.ru/news/2020/01/24/nep/
Согласно документу, составленному Минвостокразвития, к 2024 году перевозки грузов по СМП должны вырасти до 80 миллионов тонн с 20,2 миллиона в 2018-м. До 2030 года они составят 120 миллионов тонн, а в 2035-м — 160 миллионов.

Объем транзитных грузов за тот же период должен возрасти с 0,49 миллиона тонн до 10 миллионов, что примерно в тысячу раз меньше, чем проходит через Суэцкий канал в настоящее время.


Опровергайте, бобры!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.03.2015
Сообщения: 9346
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Evergreen Group[1] — концерн тайваньского конгломерата судоходных и транспортных компаний, и других ассоциированных сервисных компаний

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 59996
Откуда: Россия
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 820 раз.
Россия
Лапоть писал(а):
7777777 писал(а):
Щаз Лапать скажет,что ему интересен только кетайский транзит.
Я так ни разу не говорил, не приписывай мне соловьёвские шаблоны:
А это ас Пушкен писал??
Лапоть писал(а):
Через Суэц грузооборот 1,2 миллиарда тонн. СМП даже в планах на 2035 10 млн тонн транзита.
Кто кроме России готов строить лихтеровозы,контейнеровозы ледового класса?
Кому они нужны?
Спор ни о чём.
Re: Единственная надежда на Русский Северный морской путь!

_________________
В игноре: слесарь-пургомёт 4-го разряда Незнайко и беглый рыбницкий какломолдаван Дрочунеску.


Последний раз редактировалось 7777777 27.03.21, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
GARRI51 писал(а):
Игорь писал(а):
Проще Суэцкий канал расширить - чем в дикие северные епеня плыть.
И что это изменит? Сократит путь из Азии в Европу?
:rzach:

Как-то читал китайцев. Они сказали, что не так важна скорость доставки, для этого есть ЖД, как доставка по расписанию.
Т.е. делай заказ стали заранее, и всё у тебя будет вовремя.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Obrusev писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ога, Китай будет на стороне пиндосов и европейсов, и будет возить свои товары через контролируемые пиндосами проливы и каналы.

Вот смотрю я на застрявший поперек Суэца контейнеровоз и думаю: а что эта калоша везет? Наверное что-то из Китая в Европу. А в очереди стоят танкеры из Персидского залива в Европу... И думается мне, что лучшей возможности тормознуть и Китай и Европу у пиндосов нет...
Именно поэтому Китай создал военную базу в Джибути (?), но база - дело малонадёжное и хлопотное, при серьёзном конфликте бесполезное.
А если учесть, какие полоумные пришли к власти в Вашингтоне, то у Китая альтернативы использования СМП и не остаётся.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
7777777 писал(а):
Лапоть писал(а):
7777777 писал(а):
Щаз Лапать скажет,что ему интересен только кетайский транзит.
Я так ни разу не говорил, не приписывай мне соловьёвские шаблоны:
А это ас Пушкен писал??
Лапоть писал(а):
Через Суэц грузооборот 1,2 миллиарда тонн. СМП даже в планах на 2035 10 млн тонн транзита.
Кто кроме России готов строить лихтеровозы,контейнеровозы ледового класса?
Кому они нужны?
Спор ни о чём.
Re: Единственная надежда на Русский Северный морской путь!

Я про это другое. Я не люблю эту фразу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99268
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1233 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Лапоть писал(а):
7777777 писал(а):
Bertals писал(а):
Лапоть писал(а):
Походу у Лаптя та же болезнь мозга, шо и у иХерка.
Уже раза три за короткое время на Форуме приводились (в том числе мною ) ссылки по грузообороту СМП - 29 млн тонн с лихуем в 2019 и более 30 млн тонн в 2020. С планом к 2030 выйти на 80 млн.

Уверен, шо ця пробка позволит превзойти план и обеспечит к 2030 больше 100 млн тонн. :smoke
Это другое.
Щаз Лапать скажет,что ему интересен только кетайский транзит.

Я так ни разу не говорил, не приписывай мне соловьёвские шаблоны:
https://lenta.ru/news/2020/01/24/nep/
Согласно документу, составленному Минвостокразвития, к 2024 году перевозки грузов по СМП должны вырасти до 80 миллионов тонн с 20,2 миллиона в 2018-м. До 2030 года они составят 120 миллионов тонн, а в 2035-м — 160 миллионов.

Объем транзитных грузов за тот же период должен возрасти с 0,49 миллиона тонн до 10 миллионов, что примерно в тысячу раз меньше, чем проходит через Суэцкий канал в настоящее время.


Опровергайте, бобры!
Заплати!

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8834
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
73регион писал(а):
Obrusev писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ога, Китай будет на стороне пиндосов и европейсов, и будет возить свои товары через контролируемые пиндосами проливы и каналы.

Вот смотрю я на застрявший поперек Суэца контейнеровоз и думаю: а что эта калоша везет? Наверное что-то из Китая в Европу. А в очереди стоят танкеры из Персидского залива в Европу... И думается мне, что лучшей возможности тормознуть и Китай и Европу у пиндосов нет...
да и этот контейнеровоз, вероятно не просто так застрял, вероятно его США на мель решили посадить, тем самым пригрозить Китаю.
Говорят, миром правит тайная ложа, а на деле миром правит явная лажа. В это я верю больше... :smoke

   
  
    
 [ Сообщений: 659 ]  Стрaница Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 33  След.




[ Time : 0.192s | 17 Queries | GZIP : Off ]