Компания StoreDot разработала батарею 5-ти минутной зарядки


 [ Сообщений: 58 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Seaman писал(а):
Если не придумают революционный вариант условной "заливки электролита с заранее разделенными зарядами" в камеры аккумулятора на заправке, или передачи мощности по воздуху вдоль трассы, все эти Теслы - чистой воды пирамида. Новое говно из старых кубиков.

не нужна на электромобиль быстрая заправка.

1. Если путешествуешь - покупай бензин.
2. Если путешествуешь по лесу - бери дизель джип 4*4
3. Если возишь дрова - покупай грузовик.
4. Если есть частный дом и есть гараж (с розеткой на ночь), для езды по городу на каждый день - электромобиль норм уже сейчас.
Ночной зарядки в гараже (минимум зарядится на 300-500 км хода) ГАРАНТИРОВАННО хватит на весь 1 день по городу при всех включенных обогревателях.
При этом заправка полный бак электричества на 400-500 км = 500 руб. Сравниваем с бензином.
Каждый тип машины предназначен для своей цели.

Пока что это игрушки для богатых, тк сама машина стоит минимум 5 миллионов.
Но технологии развиваются, цена на авто может снизиться


Последний раз редактировалось Maxi200 21.01.21, 05:45, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
phpBB [media]


phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Maxi200 писал(а):
4. Если есть частный дом и есть гараж (с розеткой на ночь), для езды по городу на каждый день - электромобиль норм уже сейчас.
Ночной зарядки в гараже (минимум зарядится на 300-500 км хода) ГАРАНТИРОВАННО хватит на весь 1 день по городу при всех включенных обогревателях.


Во первых - о чем всегда была и речь - электротачка это только городская машина. Т.е. к ней в дополнение надо иметь еще и машину для дальных поездок, выходит.

Во-вторых, _теоретически_ со своим гаражом можно за ночь заряжать на ~400 км, но... и но весьма большое.

Вот смотрим Теслу 3 с 83 КВтчасовой батареей (которая на самом деле всего 76, остальное неьзя использовать или батарея сломается)
https://ev-database.org/car/1322/Tesla-Model-3-Long-Range-Performance

Чтобы заряжаться дома

Battery Capacity * 82.0 kWh
Battery Useable* 76.0 kWh
Europe
Charge Port Type 2
Port Location Left Side - Rear
Charge Power 11 kW AC
Charge Time (0->455 km) 8h15m
Charge Speed 55 km/h

55 км заряда в час. Т.е. за 8 часов >400, отлично вроде.
Но для этого надо заряжать мощностью в 11 КВт (230 В переменного тока).
Во-первых, это не розетка на стене, домашние розетки на такую мощность не рассчитаны. Во-вторых, это должна быть специальная подводка от щитка с своим специальным пакетником. И стоит установка этой спецзарядки дома совсем недешево.
В-третьих, не факт, что и подведенной к дому мощности хватит, или придется все серьезное выключать пока тачка заряжается (например кондиционеры/ электрочайники и духовки/ посудомойки и т.д.), особенно если к дом подводка однофазная.

Про супербыстрые зарядки.
На них уже надо платить неподеццки. С оплатой там и нынешних ценах на бензин на бензине оказывается дешевле ездить, ага.
И еще засада - на них надо заезжать, когда осталось не меньше 10%, и заряжают они лишь до 80% (далее нельзя быстрым зарядом, батарея испортится). Т.е. фактически за ~пол часа заряда получаешь 70% от пробега. Т.е. на той же Тесле 3 с увеличенной батареей ~280 км. Что НАМНОГО меньше пробега на бензине. СЕйчас средний бак 40-60 литров, т.е. для 50 литров и скажем 6-7 л на сотню пробег от заправки до заправки будет почти 500 км. А полно тачек и с меньшим расходом.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Wal писал(а):
Но для этого надо заряжать мощностью в 11 КВт (230 В переменного тока).

Изображение

Типовая подведенная мощность к частному дому в России: 3х фазное 220/380в, 15 кВт (по 5 кВт на каждую фазу)
В щитке ставится дополнительный автомат, и проводом провести нормальный кабель в гараж. Какие проблемы?

в США хз
Цитата:
Во-первых, это не розетка на стене, домашние розетки на такую мощность не рассчитаны. Во-вторых, это должна быть специальная подводка от щитка с своим специальным пакетником. И стоит установка этой спецзарядки дома совсем недешево.
Пригласил дядю Петю электрика. За 2-10 тысяч+пиво проведет провод.


Последний раз редактировалось Maxi200 21.01.21, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
А мне понравился весьма остроумный комментарий Путина на эту тему про то, что для получения электроэнергии, требуемой на зарядку той же теслы, необходимо сжигать углеводородное топливо. При этом КПД ТЭС едва ли больше КПД ДВС. Тогда в чём смысл, сверхидея тсзать? Вот когда появится управляемая термоядерная реакция, сиречь бесконечный и неисчерпаемый источник электроэнергии, - тогда да, смысл в электромобилях будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
А мне понравился весьма остроумный комментарий Путина на эту тему про то, что для получения электроэнергии, требуемой на зарядку той же теслы, необходимо сжигать углеводородное топливо. При этом КПД ТЭС едва ли больше КПД ДВС. Тогда в чём смысл, сверхидея тсзать? Вот когда появится управляемая термоядерная реакция, сиречь бесконечный и неисчерпаемый источник электроэнергии, - тогда да, смысл в электромобилях будет.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
А мне понравился весьма остроумный комментарий Путина на эту тему про то, что для получения электроэнергии, требуемой на зарядку той же теслы, необходимо сжигать углеводородное топливо. При этом КПД ТЭС едва ли больше КПД ДВС. Тогда в чём смысл, сверхидея тсзать? Вот когда ...

Зарядка полный бак электричеством (полученным из АЭС и из углеродного топлива) = 400-500 руб.
Зарядка полный бак бензином = 2000-2500 руб.

разница есть, если ездить каждый день?

И сравни запах в окне на дорогу с бензо-машинами и обычными.
Актуально только для тех, у кого окна на дорогу.
Изображение


Последний раз редактировалось Maxi200 21.01.21, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Зарядка полный бак электричеством (полученным из АЭС и из углеродного топлива) = 400-500 руб.
Зарядка полный бак бензином = 2000-2500 руб.

разница есть, если ездить каждый день?


Путин и я, повторив его слова, говорим о СУТИ. Ты камлаешь на бензин, да, он дороже сжигаемого на ТЭС газа. Кто мешает, - переводи своё авто на газ. Только никакой пользы для экологии от этого не будет. Да и хлопотно это. Пойми, электроэнергия пока что получается из того же углеводородного топлива!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Путин и я, повторив его слова, говорим о СУТИ. Ты камлаешь на бензин, да, он дороже сжигаемого на ТЭС газа. Кто мешает, - переводи своё авто на газ. Только никакой пользы для экологии от этого не будет. Да и хлопотно это. Пойми, электроэнергия пока что получается из того же углеводородного топлива!

Энергия получаемая на промышленных крупных станциях оптом - дешевле, чем преобразование 1 литра бензина в движение.
Результат: 2500 руб или 500 руб полный бак.
разница в деньгах.

Все любят платить дешевле. Поэтому все будут платить дешевле, если сами авто подешевееют. (и если электричество не подорожает)

Кроме того, не все электричество берется из углеводородного топлива. Часть из АЭС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
Энергия получаемая на промышленных крупных станциях оптом - дешевле, чем преобразование 1 литра бензина в движение.


Глубочайшее заблуждение! Перемножь КПД ТЭС на КПД батарей и КПД электродвигателей и получишь результат гораздо ниже КПД ДВС.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Oldmerin писал(а):
Maxi200 писал(а):
Энергия получаемая на промышленных крупных станциях оптом - дешевле, чем преобразование 1 литра бензина в движение.


Глубочайшее заблуждение! Перемножь КПД ТЭС на КПД батарей и КПД электродвигателей и получишь результат гораздо ниже КПД ДВС.

500 км на электричестве (100 кВт) *4.5 руб/кВт = 450 руб за 500 км.
500 км на бензине = 2000-2500 руб. за 500 км.

Ты знаешь о том, что цифра 2000 больше, чем 450 ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93693
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Maxi200 писал(а):
Seaman писал(а):
Если не придумают революционный вариант условной "заливки электролита с заранее разделенными зарядами" в камеры аккумулятора на заправке, или передачи мощности по воздуху вдоль трассы, все эти Теслы - чистой воды пирамида. Новое говно из старых кубиков.

не нужна на электромобиль быстрая заправка.

1. Если путешествуешь - покупай бензин.
2. Если путешествуешь по лесу - бери дизель джип 4*4
3. Если возишь дрова - покупай грузовик.
4. Если есть частный дом и есть гараж (с розеткой на ночь), для езды по городу на каждый день - электромобиль норм уже сейчас.
Ночной зарядки в гараже (минимум зарядится на 300-500 км хода) ГАРАНТИРОВАННО хватит на весь 1 день по городу при всех включенных обогревателях.
При этом заправка полный бак электричества на 400-500 км = 500 руб. Сравниваем с бензином.
Каждый тип машины предназначен для своей цели.

Пока что это игрушки для богатых, тк сама машина стоит минимум 5 миллионов.
Но технологии развиваются, цена на авто может снизиться
помню саляра была в 2-3 раза дешевле бензина, пока не появилось много авто с дизелем.... думайте головой а не жопой.
а цены на электрокары "снижаются" уже лет 50

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Maxi200 писал(а):
Типовая подведенная мощность к частному дому в России: 3х фазное 220/380в, 15 кВт (по 5 кВт на каждую фазу)
В щитке ставится дополнительный автомат, и проводом провести нормальный кабель в гараж. Какие проблемы?


НУ вот, о том и речь

из 15 КВт подведенной ррраз и 11 заняты на 8 часов.

Т.е. остаток - 4 КВт - у меня духовка 6 КВт жрет, кондей тоже столько же., и еще куча потребителей по киловатту в доме - чайник там например...

Т.е когда Теслу заряжаешь, то не дай бог покушать захотелось, или кондей включить...
Maxi200 писал(а):
Пригласил дядю Петю электрика. За 2-10 тысяч+пиво проведет провод.


Дядя Петя проведет хороший провод, сертифицированный на 15 КВт, и пакетник поставит, причем все это еще и страховая должна одобрить. Но сама зарядка у Теслы стоит еще чуть меньше тысячи долларов с кабелями и разъемами

Вот так к стоимости тачки еще штyка нехотя добавилась, ага...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Maxi200 писал(а):
Зарядка полный бак электричеством (полученным из АЭС и из углеродного топлива) = 400-500 руб.
Зарядка полный бак бензином = 2000-2500 руб.


350 км за ~500 рублей (это полная зарядка, а все 100% нельзя использовать, 10% должны остаться)
А бензина на это же расстояние надо будет (пусть 7 литров на сотню) - ну 25 литров. Почем там литр, неужели по 100 рублей?? Не ври

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17234
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Maxi200 писал(а):
Wal писал(а):
Но для этого надо заряжать мощностью в 11 КВт (230 В переменного тока).

Изображение

Типовая подведенная мощность к частному дому в России: 3х фазное 220/380в, 15 кВт (по 5 кВт на каждую фазу)
В щитке ставится дополнительный автомат, и проводом провести нормальный кабель в гараж. Какие проблемы?

в США хз
Цитата:
Во-первых, это не розетка на стене, домашние розетки на такую мощность не рассчитаны. Во-вторых, это должна быть специальная подводка от щитка с своим специальным пакетником. И стоит установка этой спецзарядки дома совсем недешево.

Пригласил дядю Петю электрика. За 2-10 тысяч+пиво проведет провод.

Приятель купил BOLT - электромобиль от Шевроле. Понадобилась розетка в гараже. Выяснилось, что такую розетку должен устанавливать "сертифицированный" специалист с лицензией. Цена была соответствующей. Правда затраты на установку розетки можно было вычесть из налогооблагаемой суммы при уплате калифорнийских налогов (т.е. 30% примерно вернули).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 7047
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 178 раз.
Россия
Wal писал(а):
Maxi200 писал(а):
Зарядка полный бак электричеством (полученным из АЭС и из углеродного топлива) = 400-500 руб.
Зарядка полный бак бензином = 2000-2500 руб.


350 км за ~500 рублей (это полная зарядка, а все 100% нельзя использовать, 10% должны остаться)
А бензина на это же расстояние надо будет (пусть 7 литров на сотню) - ну 25 литров. Почем там литр, неужели по 100 рублей?? Не ври

Если 10% электричества должны остаться, то в след. раз надо будет подзаряжать 90% чтобы достичь 100%.

Допустим чтобы зарядить теслу на 90% (допустим 80кВт), и 90% зарядки даст 350 км пробега.
80кВт * 4,5 = 360 руб.

7литров/100 в городе бензина? не ври. 9,5-10.
при расходе бензина 10/100, чтобы проехать 350 км = 35 литров. * 48 руб/л = 1680 руб (на 350 км)

Сравниваем 360 руб/350 км (электричество)
и 1680 руб/350 км (бензин по городу)
вопрос математикам, что меньше?

Никто не заставляет высасывать 11 квт из розетки. Подключить теслу на максимум 7 кВт (как электроплита), чтобы на другие потребители хватило.

Сертифицированный электрик скорее всего нужен в США, в РФ все делают ремонт без сертификатов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Глупо сравнивать НАШУ цену на электроэнергию с НАШЕЙ же ценой на бензин. Бензин у нас в 2-2,5 раза дешевле, чем в гейропе, а электроэнергия - в 5 раз дешевле! А если выравнять?
Ишо раз повторяю, пока не появицца ДАРМОВАЯ электроэнергия, сиречь энергия термоядерного синтеза, электромобили бессмысленны. Смысл конечно есть, но только экологический. Только в экологическом смысле стОит перенимать опыт Европы, - платный въезд в центр города (ОЧЕНЬ дорогой) + общественный электротранспорт. Тогда и загазованности не станет и пробок тоже. А на авто пусть ездят самые СУПЕРбогатые, чёрт с ними!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Maxi200 писал(а):
Wal писал(а):
Maxi200 писал(а):
Зарядка полный бак электричеством (полученным из АЭС и из углеродного топлива) = 400-500 руб.
Зарядка полный бак бензином = 2000-2500 руб.


350 км за ~500 рублей (это полная зарядка, а все 100% нельзя использовать, 10% должны остаться)
А бензина на это же расстояние надо будет (пусть 7 литров на сотню) - ну 25 литров. Почем там литр, неужели по 100 рублей?? Не ври

Если 10% электричества должны остаться, то в след. раз надо будет подзаряжать 90% чтобы достичь 100%.

Допустим чтобы зарядить теслу на 90% (допустим 80кВт), и 90% зарядки даст 350 км пробега.
80кВт * 4,5 = 360 руб.

7литров/100 в городе бензина? не ври. 9,5-10.
при расходе бензина 10/100, чтобы проехать 350 км = 35 литров. * 48 руб/л = 1680 руб (на 350 км)

Сравниваем 360 руб/350 км (электричество)
и 1680 руб/350 км (бензин по городу)
вопрос математикам, что меньше?

Никто не заставляет высасывать 11 квт из розетки. Подключить теслу на максимум 7 кВт (как электроплита), чтобы на другие потребители хватило.

Сертифицированный электрик скорее всего нужен в США, в РФ все делают ремонт без сертификатов.

Не, ты делай пожалуйста без сертификатов, только вот ни страховки тебе ни гарантии не будет. В том числе и на Теслу твою.
Более того, Тесла тебе и домашнюю зарядную станцию не продаст без сертифицированной установки.

Из розетки ты конечно 11 КВт не вытащишь, Обычная розетка на 3.5 КВт рассчитана. И из нее ты будешь эту свою Теслу заряжать не 8 часов, а 24.

А 7 КВт - такой спецификации у Теслы и нет. Либо домашняя розетка, либо домашняя зарядная станция на 11 КВт, либо разные суперчарджеры.

Я не знаю на какой телеге у тебя расход 10 на сто, у меня на крузере такой, так он намного больше Теслы

И сейчас уже полно тачек с расходом по 4 на сто (гибриды разные). Вот их народ и будет покупать.

   
  
    
 [ Сообщений: 58 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : Off ]