Россия провела первые огневые испытания мощнейшего в мире жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ.


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27975
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
73регион писал(а):
hunta писал(а):
рекордный для керосинки УИ, когда рулит метан и водород - судороги.

главное цена пуска, а если пуск на водороде стоит 400 миллионов долларов, то нафиг нужен этот водород, если можно дешевле вывести.
http://skyships.ru/?page_id=14340
Изображение

коммерческое использование напряженного рд-171 закончилось банкротством компании си лонч компани
смешно, напряженная половина, от напряженного.................. рд180 уже более 80 раз вывела нагрузку в космос без единой аварии. :sh:

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
А чего пиндосня не может сделать такой простой двигатель как РД?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21261
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
hunta писал(а):
Медвежуть писал(а):
На цену запуска смотреть надо.
Водород - дорого, особенно инфраструктура.
Метан - тоже дорого, но имеет смысл для многоразовых ступеней - не дает нагара, как керосин.
Керосиновые ракеты - наиболее отработанные и дешевые пока.
дорогой водород надо использовать там, где он даёт максимальный эффект - на 2 ступени и выше. та же ангара с водородом на второй выводила бы не 25, а 35 тонн.

и с чего метан стал дорогой? там криогеника уровня кипящего кислорода.

Да не сам метан дорогой.
Дорого создавать сам движок, дорого с нуля создавать на всех российских космодромах метанлвую инфраструктуру.. а персонал переобучать!
Все это может окупиться (по сравнению с керосином), если будут созданы многоразовые возвращаемые ступени, которые при керосине таковыми могут называться условно.
Ибо - нагар.
Насчет водородной 2-й ступени - не спорю.
Слава Великим Б-гам, что для 2-й ступени водорода требуется на порядок меньше, чем для первой..
Не может - отцы-основатели совсем не дураки, выбрали самые эффективные топлива. Причем, чем выше содержание углерода - тем эффективнее топливо для первой ступени. К примеру, обычный керосин (децин) C10H18 по удельному содержанию углерода уступает синтину C10H16, использование которого повышает ПН на орбите.
С метаном играются для высотных ступеней, где он дешевле и хуже водорода, но эффективнее керосина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
hunta писал(а):
Медвежуть писал(а):
На цену запуска смотреть надо.
Водород - дорого, особенно инфраструктура.
Метан - тоже дорого, но имеет смысл для многоразовых ступеней - не дает нагара, как керосин.
Керосиновые ракеты - наиболее отработанные и дешевые пока.
дорогой водород надо использовать там, где он даёт максимальный эффект - на 2 ступени и выше. та же ангара с водородом на второй выводила бы не 25, а 35 тонн.

и с чего метан стал дорогой? там криогеника уровня кипящего кислорода.
Будет выводит, раз предельный вес ТЭМ в ТЗ увеличили с 22 до 35 т

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
vs773 писал(а):
А чего пиндосня не может сделать такой простой двигатель как РД?
Русских космонавтов на Луне не было -факт

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.02.2019
Сообщения: 27975
Благодарил (а): 1032 раз.
Поблагодарили: 1148 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
С метаном играются для высотных ступеней, где он дешевле и хуже водорода, но эффективнее керосина.

У метана не достаток, это низкая плотность, в итоге размер баков большой, по ж/д дороге не увезёшь, а у супостата все космодромы у океана, и на корабле любой диаметр увезёшь.https://www.buran.ru/images/jp ... 1.jpgИзображение
посмотри фильм, как изготавливают, перевозят, собирают, и запускают ангару5

Сегодня только что вышел фильм.
phpBB [media]

_________________
Мы купили Украину чтобы воевать с Россией" конгрессмен Джефри Сакс

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Да не сам метан дорогой.
Дорого создавать сам движок, дорого с нуля создавать на всех российских космодромах метанлвую инфраструктуру.. а персонал переобучать!
Все это может окупиться (по сравнению с керосином), если будут созданы многоразовые возвращаемые ступени, которые при керосине таковыми могут называться условно.
Ибо - нагар.

Кстати, на счет нагара... для маршевых двигателей коэффициент избытка окислителя берется ~1... откуда взяться нагару?

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
Gest писал(а):
Медвежуть писал(а):
Да не сам метан дорогой.
Дорого создавать сам движок, дорого с нуля создавать на всех российских космодромах метанлвую инфраструктуру.. а персонал переобучать!
Все это может окупиться (по сравнению с керосином), если будут созданы многоразовые возвращаемые ступени, которые при керосине таковыми могут называться условно.
Ибо - нагар.

Кстати, на счет нагара... для маршевых двигателей коэффициент избытка окислителя берется ~1... откуда взяться нагару?
Не, ну в камере сгорания газогенератора, чё-то должно нагарать.
Тока, чё там... снял, унисмой побрызгал и готово.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21261
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Gest писал(а):
Медвежуть писал(а):
Да не сам метан дорогой.
Дорого создавать сам движок, дорого с нуля создавать на всех российских космодромах метанлвую инфраструктуру.. а персонал переобучать!
Все это может окупиться (по сравнению с керосином), если будут созданы многоразовые возвращаемые ступени, которые при керосине таковыми могут называться условно.
Ибо - нагар.

Кстати, на счет нагара... для маршевых двигателей коэффициент избытка окислителя берется ~1... откуда взяться нагару?
Не, ну в камере сгорания газогенератора, чё-то должно нагарать.
Тока, чё там... снял, унисмой побрызгал и готово.
И не пох ли, если отрабатывает режим с заданными параметрами?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Двигатели F-1 на ступени S-IC вместе с создателем ракеты Сатурн V, Вернером фон Брауном

Изображение
Тяга Вакуум: 790 тс (7,77 МН)
Ур. моря: 690 тс (6.77 МН)

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Галс писал(а):
РД-171МВ
??????????????

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15391
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 575 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Gest писал(а):
Медвежуть писал(а):
Да не сам метан дорогой.
Дорого создавать сам движок, дорого с нуля создавать на всех российских космодромах метанлвую инфраструктуру.. а персонал переобучать!
Все это может окупиться (по сравнению с керосином), если будут созданы многоразовые возвращаемые ступени, которые при керосине таковыми могут называться условно.
Ибо - нагар.

Кстати, на счет нагара... для маршевых двигателей коэффициент избытка окислителя берется ~1... откуда взяться нагару?
Не, ну в камере сгорания газогенератора, чё-то должно нагарать.
Тока, чё там... снял, унисмой побрызгал и готово.
И не пох ли, если отрабатывает режим с заданными параметрами?
Пох. Собственно, об этом и пишу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13161
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Цитата:
мощнейшего в мире жидкостного ракетного двигателя РД-171МВ

Мощнейшего, если не считать советские РД-171 и РД-170 разработки 70-х годов прошлого века. По тяге точно такой же. В чем модификация заключается? Нашли детали на складе и американский процессор в систему управления вставили? С таким пафосом ни о чем.

   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.154s | 18 Queries | GZIP : Off ]