Почему Прибалтика уже не нужна


 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Скорость доставки грузов по железной дороге выросла в июле до 445 км в сутки. Это на 17% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля продукции, которая прибыла в установленный срок, достигла 99%.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7224
Благодарил (а): 2326 раз.
Поблагодарили: 395 раз.
vs773 писал(а):
Урумчи—караганда-уфа было бы короче. Идиоты сидят что ли!

Китайцы имеют виды на Казахстан, типа под себя забрать, поэтому идут по югу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Гришаня писал(а):
vs773 писал(а):
Урумчи—караганда-уфа было бы короче. Идиоты сидят что ли!

Китайцы имеют виды на Казахстан, типа под себя забрать, поэтому идут по югу.
Это справедливо - казахов выдумали. Вам надо историю преподавать?

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Таксибе писал(а):
ALIEN писал(а):
Sherlock писал(а):
хнык-хнык, заскулила лабусня, хехе

Транзит энергоносителей из России может исчезнуть. Об этом латвийский министр транспорта Талис Линкайтс сообщил ТАСС.

«И порты, и железная дорога готовятся к наихудшему сценарию, при котором поставки энергетических грузов из России сведутся к нулю», — заявил он.

По словам Линкайтса, такая возможность есть, и Рига должна подготовиться. Латвийский чиновник отметил, что порты вокруг Санкт-Петербурга становятся более мощными и к тому же снижают тарифы.

Именно они в последнее время замещают поставки через прибалтийские страны. Главный из них — это порт «Усть-Луга».

Дядя Петя ты Дурак?
:crazy:
Дурак тот, кто ради копеечной экономии доки Почтой России шлет.

ПНХ!

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Сергей Игнатьев писал(а):
В Усть Луге насколько знаю наращивают перевалку контейнеров стахановскими темпами. Ставят контейнер на грузовик, едет в Усть Лугу, там ставят контейнер на корабль и в ЕС. Там сгружают на грузовик и груз доставлен. Красота!! И минимум таможенных процедур. Россия - ЕС. Все. Без всяких пиндоских прокладок. Все порты ведущих стран ЕС доступны для судов из Усть Луги.

Плюс к портам ЕС отличная инфраструктура: дороги, жд, склады и остальное. Не надо гнать через всякие Украины и Польши. Да и безопаснее это.

Ты хоть раз видел погрузку/перегрузку контейнеров в порту?
Или заезд на паром?

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.02.2018
Сообщения: 31106
Благодарил (а): 281 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
13.10.2020
Объем транзитных грузов, доставленных по железной дороге на перевалку в порты Латвии, за девять месяцев этого года составил 10,778 миллиона тонн, что на 55,7% меньше, чем за тот же период 2019 года, в свою очередь, сухопутный транзит по железной дороге упал на 32,6% - до 2,277 миллиона тонн.

В структуре международных грузоперевозок большую часть занимают транзитные грузы, объем которых сократился на 52,9%, до 13,055 миллиона тонн,

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10490
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
В Усть Луге насколько знаю наращивают перевалку контейнеров стахановскими темпами. Ставят контейнер на грузовик, едет в Усть Лугу, там ставят контейнер на корабль и в ЕС. Там сгружают на грузовик и груз доставлен. Красота!! И минимум таможенных процедур. Россия - ЕС. Все. Без всяких пиндоских прокладок. Все порты ведущих стран ЕС доступны для судов из Усть Луги.

Плюс к портам ЕС отличная инфраструктура: дороги, жд, склады и остальное. Не надо гнать через всякие Украины и Польши. Да и безопаснее это.
Лидер по контейнерам - КТСП, Петролеспорт
Бронка не загружена
МобиДик в Кронштадте банкрот - все грузы в Бронку ушли.
В СССР не было контейнерной перевалки, сейчас это направление хорошо развивают
мощности не освоены

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7623
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 157 раз.
Maxsbor писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
В Усть Луге насколько знаю наращивают перевалку контейнеров стахановскими темпами. Ставят контейнер на грузовик, едет в Усть Лугу, там ставят контейнер на корабль и в ЕС. Там сгружают на грузовик и груз доставлен. Красота!! И минимум таможенных процедур. Россия - ЕС. Все. Без всяких пиндоских прокладок. Все порты ведущих стран ЕС доступны для судов из Усть Луги.

Плюс к портам ЕС отличная инфраструктура: дороги, жд, склады и остальное. Не надо гнать через всякие Украины и Польши. Да и безопаснее это.
Лидер по контейнерам - КТСП, Петролеспорт
Бронка не загружена
МобиДик в Кронштадте банкрот - все грузы в Бронку ушли.
В СССР не было контейнерной перевалки, сейчас это направление хорошо развивают
мощности не освоены


Впервые в мире К. п. были применены в России в 1889, в начале 30-х гг. 20 в. появились универсальные контейнеры для бестарной перевозки штучных грузов на ж. д. В СССР создана мощная контейнерная транспортная система. В начале 70-х гг. для перевозки грузов в контейнерах было приспособлено более 1200 ж.-д. станций и подавляющее большинство морских и речных портов речных портов. Для транспортировки контейнеров ежесуточно используется свыше 8 тыс. ж.-д. вагонов, более 10 тыс. автомобилей и сотни морских и речных судов. На перегрузке контейнеров занято более 3 тыс. подъёмно-транспортных машин. Значительная часть К. п. в СССР выполняется контейнерными поездами-экспрессами, среднесуточный пробег которых превышает 1000 км. Транзитная перевозка контейнеров из Японии через СССР в страны Западной Европы и обратно занимает не более 13 суток.

Развитие К. п. определяет уровень технического прогресса в организации транспортировки грузов. В СССР планируется дальнейшее развитие и увеличение объёма перевозок грузов в среднетоннажных и особенно в крупнотоннажных контейнерах. Для управления К. п. в составе министерства путей сообщения СССР создано (1972) Всесоюзное объединение по контейнерам и пакетным перевозкам («Союзтрансконтейнер») с широкой сетью периферийных предприятий.

И. П. Сиваев.


Конечно, на пальмах сидели, ждали когда Ельцын светлоликий явится
:vata

Конечно я в Риге рос и потому иностранное слово MAERSK нам с садика было известно

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
Алабай писал(а):
Почему же в обход нэньки собрались транзитить, а , ироды ??? :star:
коварный Путин. )) там и в обход Прибалтики, прямиком пойдет в порты самых развитых государств ЕС.
нахуа 1000+ км гнать в порт, а потом два раза перегружать, если проще напрямую гнать в европу.
тут кузнец явно не нужен.
Пиздец, дебил.
:zed:
А в Китае не надо гнать в порт, а потом два раза перегружать. Кетайцы, блять, гиперлупой контейнеры прямо конечному получателю отправляют на дом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Сергей Игнатьев писал(а):
В Усть Луге насколько знаю наращивают перевалку контейнеров стахановскими темпами. Ставят контейнер на грузовик, едет в Усть Лугу, там ставят контейнер на корабль и в ЕС. Там сгружают на грузовик и груз доставлен. Красота!! И минимум таможенных процедур. Россия - ЕС. Все. Без всяких пиндоских прокладок. Все порты ведущих стран ЕС доступны для судов из Усть Луги.

Плюс к портам ЕС отличная инфраструктура: дороги, жд, склады и остальное. Не надо гнать через всякие Украины и Польши. Да и безопаснее это.

Ты хоть раз видел погрузку/перегрузку контейнеров в порту?
Или заезд на паром?
Проебалтский альфонс-проебалт явно "думает", что в китайском порту технология погрузки контейнеров сильно отличается от российской. И уж точно - от проебалтской.
:crazy:
И он понятия не имеет, как ебут проебалтских и польских дальнобоев в демократичной Германии. Нудистские пляжи Франкфурта отдыхают.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
ALIEN писал(а):
Конечно я в Риге рос и потому иностранное слово MAERSK нам с садика было известно

Обслуживал морячков за жвачку?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Сергей Игнатьев писал(а):
Этот путь после строительства М12 пример окончательный вид...

Запуск строительства автодороги Москва — Казань сопровождается рядом решений, которые означают смену доминирующей парадигмы развития инфраструктуры.

Дорога Москва — Казань строится в рамках федерального проекта развития международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай». По соглашению России, Китая и Казахстана маршрут должен обеспечить движение пассажиров и грузов от китайского порта Ляньюньган через территорию Казахстана и России до портов Ленинградской области.

Первыми свой кусок маршрута построили китайцы. Недавно завершил строительство своего участка Казахстан. Что касается России, то длительное время проект не двигался дальше обсуждения различных вариантов трассировки маршрута по территории нашей страны.

Изображение

Трассы Казань-Москва (когда построят) и Москва-Петербург - платные.

Довольно разорительно по ним будет ездить.

А в Казахстане и Китае тоже дороги на схеме платные - или это исключительно ноу-хау Путляндии, дороги платные строить?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Теперь осталось надеяться что пеньдосы санкции против Луги не влепят. :rzach:
Один росчерк пера и у бобров целые отрасли исчезают. Вон Дерепаска знает. :cray:
Просто амеров пока все очень устраивает что происходит в России, а риторика по тв это для лохов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18622
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 461 раз.
Четник писал(а):
Теперь осталось надеяться что пеньдосы санкции против Луги не влепят. :rzach:
Один росчерк пера и у бобров целые отрасли исчезают. Вон Дерепаска знает. :cray:
Просто амеров пока все очень устраивает что происходит в России, а риторика по тв это для лохов.

Дерипаска перехитрожопил.
В своё время вывел всё что мог на Кипр и прочие оффшоры. А теперь вдруг начало доходить, куда влез.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Я вот понять не могу— ну остались у проебалтов порты после союза, вот нахуя было лезть в залупу, сиди на жопе ровно, работай сеье на карман, ан нет оккупация,запреты, всё чтобы русским в суп наплевать.... в общем не понимаю.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
ALich писал(а):
Четник писал(а):
Теперь осталось надеяться что пеньдосы санкции против Луги не влепят. :rzach:
Один росчерк пера и у бобров целые отрасли исчезают. Вон Дерепаска знает. :cray:
Просто амеров пока все очень устраивает что происходит в России, а риторика по тв это для лохов.

Дерипаска перехитрожопил.
В своё время вывел всё что мог на Кипр и прочие оффшоры. А теперь вдруг начало доходить, куда влез.
А что случилось, а то я не в курсе.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 28034
Откуда: РФ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 480 раз.
Россия
vs773 писал(а):
Я вот понять не могу— ну остались у проебалтов порты после союза, вот нахуя было лезть в залупу, сиди на жопе ровно, работай сеье на карман, ан нет оккупация,запреты
дык дебилы-с, хехе

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93751
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Четник писал(а):
Теперь осталось надеяться что пеньдосы санкции против Луги не влепят. :rzach:
Один росчерк пера и у бобров целые отрасли исчезают. Вон Дерепаска знает. :cray:
Просто амеров пока все очень устраивает что происходит в России, а риторика по тв это для лохов.
Путин же не на всегда, это он боится отбомбиться, а мы не боимся, так что Фашингтон будет разрушен парой гиперзвуковых ракет.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Таксибе писал(а):
q4civa_1 писал(а):
про какой месяц ты речь то ведешь?

Гозман, тебе Яхве не дал мозгов, как каждому твоему тысячному соплеменнику? Через Суэц - 45 суток. По "Шелковому пути" - 10 суток. Сколько разницы получается, недоумок?
блин, я опять забыл. отр на сатурне. ты ж идиот.

   
  
    
 [ Сообщений: 142 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.




[ Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : Off ]