Мореманы и не равнодушные.


 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
Это отдельный, а не системный случай.
Система - возможность отражения реального нападения с вероятностью не менее 70-75%. Ваше "водометное" предложение имеет смысл, но оно существенно дороже чем отделение подготовленных чэвэкашных рыл с легким стрелковым на борту, увы.

Это решение именно системное ( не пожарные, а спец техника)
Как и все что экономят на экипаже - долгосрочные.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Фаза писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
Это отдельный, а не системный случай.
Система - возможность отражения реального нападения с вероятностью не менее 70-75%. Ваше "водометное" предложение имеет смысл, но оно существенно дороже чем отделение подготовленных чэвэкашных рыл с легким стрелковым на борту, увы.

Это решение именно системное ( не пожарные, а спец техника)
Как и все что экономят на экипаже - долгосрочные.

Я понимаю, что ваше теоретическое кунг-фу многократно разобьет любые законы физики, но просто поверьте на слово - пока водяная струя "боевого водяного расчета" преодолеет даже не 100, а хотя бы 50 м, катер с мотором 50 лс будет уже в трех десятках метров от точки прицеливания. Это если не маневрируя. :) И если в нем не древопитеки сидят, попасть в него из вашего водомета можно будет только случайно.

Давно не практиковался, но этим летом немножко потанцевал на РИБе, в т.ч. на пятке. Не на море, на большой реке, с минимальным волнением. Было высказано мнение, что в эти танцульки метров с 250-300 из автомата было бы непросто прицельно попасть. А вы со своим брандспойтом. И дачниками-вахтенными.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Фаза писал(а):
woland69 писал(а):
Освобождены семь наших моряков захваченных пиратами на танкере в 200-х милях от берега.
Вопрос.
Почему нельзя на каждый корабль загрузить десяток "мух" или ещё каких-то например ПЗРК. И что бы моряки могли топить таких уебанов???

Вроде как проблема решается установкой специальных очень мощных водометов.
Водометы хороши для борьбы с придурками из Гринпис, а не для борьбы с пиратами.

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
Destrier писал(а):
Для подобных случаев в Италии придумана и серийно выпускается акустическая пушка с дальностью до 3 км - http://sitepitalia.it/products ... stem/
Узконаправленный акустический сигнал может использоваться как для передачи звуковых сообщений, так и для оглушения неприятеля.

Очень хотелось бы посмотреть как "Всадник без головы" будет отбиваться этой вундервафлей от вооруженных стрелковым оружием пиратов.
:rzach:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Короче!!! Одобрямс действиям пиратов??? Или как???
Десять водяных пушек с каждого борта танкера, гарантированно утопят любую лодку или корабль в течении максимум минуты.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
woland69 писал(а):
Короче!!! Одобрямс действиям пиратов??? Или как???
Каждый должен заниматься своим делом.
Моряки- водить суда, а с пиратами должны бороться те кто этому обучен.
Иначе - бардак.
:sh:

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
woland69 писал(а):
Короче!!! Одобрямс действиям пиратов??? Или как???
Десять водяных пушек с каждого борта танкера, гарантированно утопят любую лодку или корабль в течении максимум минуты.

10 водяных (стационарных, бронированных) "пушек" с каждого борта существенно затруднят функциональное использование танкера (контейнеровоза, сухогруза, балкера) по его прямому назначению. Вот портовые службы-то будут рады? это ж, блин, ничего не погнуть и не поломать, на верхней палубе, ага. В т.ч. в местерасположения грузовых трюмов.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать.
И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
woland69 писал(а):
Десять водяных пушек с каждого борта танкера, гарантированно утопят любую лодку или корабль в течении максимум минуты.

За 3 миллисекунды! Особенно если поверх лееров пройдется очередь из ПКМ с пары сотен метров.
С трассерами для особо тупых. Героев за водометами будет - вся команда!

Ну, как гудасов в Белоруссии против АГЛоеда.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать.
И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.

Да им пох. Непроектные магистрали? Да пааадумааииишь.
Морской Регистр? А это чо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.

Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.

Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.

Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Алё, гараж, вы там все вменяемые? Вам тут русским по-белому пишут, что это несовместимые с коммерческой точки зрения в разрезе перепроектирования судна решения, а вы как глухари токуете.
Цитата:
Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.
Пизде... пинцет. Даешь на каждый танкер по 2 АК-630! А лучше по 4. И ПЗРК. И взвод МП.
Ибо нефиг!

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.

Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.

Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.
Дружище, на палубе гниет все! Нержу ставить весьма дорого, а трубы гниют на раз. Даже крашенные. Разъемы для подключения пушек тоже нужно обслуживать регулярно. Море - агрессивная среда. В итоге, если через 5 лет эксплуатации судна, придется идти в опасные зоны, есть большая вероятность, что вся эта система будет похерена.
Судовладельцу глубоко плевать, кто там попадет к пиратам. Заплатит страховая. Если не будет особых международных распоряжений по установке данной системы, никто и пальцем не шевельнет, уж поверь! И наверное, правильно сделает. Ибо идея не выглядит жизнеспособной.
Хочешь поливать водой? По палубе всегда уже есть проложенная пожарная магистраль с точками подключения. А пушки и прочие водометы - явное излишество в 99 случаев из 100.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.
Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Алё, гараж, вы там все вменяемые? Вам тут русским по-белому пишут, что это несовместимые с коммерческой точки зрения в разрезе перепроектирования судна решения, а вы как глухари токуете.
Дык, если б даже експерт написал, то было бы мнением.

Риск попасть под пиратов - неприемлем по последствиям и стал средним в тех местах где пираты промышляют. При таких исходных П1 выкопал канал вогруг Ладоги. А тут корабли сильными водометами оснастить. Мелочь. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Seaman писал(а):
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.
Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Ес-но, на новых кораблях эти системы надо проектировать изначально.
Дружище, на палубе гниет все! Нержу ставить весьма дорого, а трубы гниют на раз. Даже крашенные. Разъемы для подключения пушек тоже нужно обслуживать регулярно. Море - агрессивная среда. В итоге, если через 5 лет эксплуатации судна, придется идти в опасные зоны, есть большая вероятность, что вся эта система будет похерена.
Судовладельцу глубоко плевать, кто там попадет к пиратам. Заплатит страховая. Если не будет особых международных распоряжений по установке данной системы, никто и пальцем не шевельнет, уж поверь! И наверное, правильно сделает. Ибо идея не выглядит жизнеспособной.
Хочешь поливать водой? По палубе всегда уже есть проложенная пожарная магистраль с точками подключения. А пушки и прочие водометы - явное излишество в 99 случаев из 100.

Так сейчас отбиваются пожарной системой. И модернизируют ее для целей водометания. Разговор идет о том чтобы проектировать ее должным образом.
Изображение

Есть и такой подход

Изображение
Цитата:
Scanjet SC360APR is a high capacity Anti-pirate water cannon for boarding denial. The fixed installed or removable, self operating, multi nozzle machine is driven by the water flow.
The Anti-pirate water cannons consist of three main parts; an Anti-pirate water cannon gun unit, a turbine powered drive unit and a mounting rail bracket.
The pump capacity, construction and requirements of the vessel are the design criteria, which have to be evaluated prior to installation. The SC360APR can be powered by existing pumps on board the vessel. It can be installed either as permanent or as portable units to give the vessel the opportunity to optimise its system and budget.
The horizontal position of the nozzles can when installed be adjusted for each machine. It is possible to optimise the angle to the hull as needs may vary at different positions along the vessels length and due to shape of the hull. The SC360APR requires no chemicals or steam additives – it has no environmental impact.
By starting the pumps, the SC360APR starts automatically. The nozzles rotate 360 deg in a continuous movement. To optimise the downward pressure of the water, the SC 360APR restricts the water from being projected upwards. This is clearly marked for easy installation.
The SC360APR is developed to protect crew, vessel and cargo. It is a non lethal, passive way of protecting the ship without provoking the attacker.

Пишут, что монтируется легко.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Фаза писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
Фаза писал(а):
Seaman писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.
Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Алё, гараж, вы там все вменяемые? Вам тут русским по-белому пишут, что это несовместимые с коммерческой точки зрения в разрезе перепроектирования судна решения, а вы как глухари токуете.
Дык, если б даже експерт написал, то было бы мнением.

Из праздного интереса: а кто для вас в таких вопросах эксперт? Хоть одну фамилию. Ну жжжутко интересно, да.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 5072
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 266 раз.
Поблагодарили: 491 раз.
Россия
Последний вариант реальнее, поскольку не предусматривает непосредственного участия экипажа и задействует, насколько я пробежался по тексту, уже существующую на судне систему пожаротушения. С таким вариантом согласиться могу.
Но поймите меня правильно, это едва ли поможет в реальности. Если пираты хотят попасть на судно, водой их отпугнешь один раз. На второй они уже сделают выводы и найдут уязвимое место. Впрочем, первый раз тоже под вопросом. Человек, серьезно взявший в руки оружие и поставивший жизнь на кон, плевать будет на всяческие нелетальные методы.

_________________
- По отношению к ЕС, люди делятся на еврооптимистов, евроскептиков и евроидиотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Рэнд Палмер писал(а):
Фаза писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
Фаза писал(а):
Ребятушки, ну хорош уже теории гонять, право слово. Предположим, вы решили установить систему. В водометы должна подаваться вода высокого давления. Следовательно, где-то нужно установить саму систему. На палубе? Сгниет через полгода. Значит, где-то в машинном отделении. А оттуда нужно кинуть трубопроводы. Совсем не плевое дело, хочу заметить, придется резать переборки с палубами, а потом сдавать все эти чудные изменения Регистру. Далее, необходимо развести трубопроводы по главной палубе, вплоть до точек, где будут установлены сами водометы. Там тоже придется резать. И на все это должен быть утвержденный проект. И обслуживание. Это очень большие деньги на все нужны, уж поверьте. И все ради чего? Ради сомнительной вероятности отбиться от пиратов.
Это есть. Те кто это дело ставит - неплохо зарабатывают. Потому что вероятность отбиться - не сомнительная. А в плену у пиратов находиться не кому не хочется.
Алё, гараж, вы там все вменяемые? Вам тут русским по-белому пишут, что это несовместимые с коммерческой точки зрения в разрезе перепроектирования судна решения, а вы как глухари токуете.
Дык, если б даже експерт написал, то было бы мнением.
Из праздного интереса: а кто для вас в таких вопросах эксперт? Хоть одну фамилию. Ну жжжутко интересно, да.

Всех более менее экспертов бобры выгнали отсюда. Ненормативом. Это во-первых.
Во-вторых, экспертное мнение должно сопровождаться обоснованиями не высосанными из пальца. Типа разведения труб по главной палубе, обхохочешься.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Destrier писал(а):
Для подобных случаев в Италии придумана и серийно выпускается акустическая пушка с дальностью до 3 км - http://sitepitalia.it/products ... stem/
Узконаправленный акустический сигнал может использоваться как для передачи звуковых сообщений, так и для оглушения неприятеля.


Беруши против этой страшной "пушки" не помогут?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Seaman писал(а):
Последний вариант реальнее, поскольку не предусматривает непосредственного участия экипажа и задействует, насколько я пробежался по тексту, уже существующую на судне систему пожаротушения. С таким вариантом согласиться могу.

Для усиления эффекта водомет должен наводиться. Возможно удаленно. Возможно автоматически. Но то что сейчас монтируется кое-где в отечественных пенатах - предусматривает место наводчика.

   
  
    
 [ Сообщений: 73 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.518s | 18 Queries | GZIP : Off ]