Сейчас в сети белорусов пугают фотками ЛАЗА...


 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Об одном умалчивают, что ЛАЗ что гробили-то российские акционеры.
Вот такая вот херня, бобрята...
Я тебе больше скажу.
Они теперь и МАЗ - БелАЗ - МТС угробят.
Прикинь, еврей!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 35660
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1334 раз.
Поблагодарили: 3262 раз.
Россия
gugu писал(а):
Семен Семеныч писал(а):
Об одном умалчивают, что ЛАЗ что гробили-то российские акционеры.
Вот такая вот херня, бобрята...
Я тебе больше скажу.
Они теперь и МАЗ - БелАЗ - МТС угробят.
Прикинь, еврей!
:vata
Безвиз,
безМАЗ,
безБЕЛАЗ,
:vata

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 14025
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 369 раз.
Россия
Шо, всрався Какол Хохолыч с ЛАЗом?
яка неожиданость :hoh

_________________
дно равновесия уже близко (с) _vortex_

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.12.2014
Сообщения: 23388
Откуда: ЮВАО
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Россия
Четник писал(а):
волгоградский тракторный завод :rzach:
.

Изображение
Ты то куда лезешь, укрАинец? :vata

_________________
Когда человек громко ругает власть – это не крик о несправедливости власти , а история его несостоявшейся жизни / Зигмунд Фрейд

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Семен Семеныч писал(а):
В начало 2000-х годов завод вошел с огромными трудностями, которые так и не были преодолены. Дело закончилось реорганизацией и банкротством предприятия. На площадке завода возникли новые юридические лица с различными правами собственности.

Вот такая вот история бобрята..
А теперь расскажите про банкротство укропрома..
И как кремлевские бырыги будут сохранять и поддерживать белорусские заводы..

Да. Душещипательное зрелище!
Прикинь, такой огромный завод умер, чтобы белорусский МТЗ - мог жить.
Но ты не переживай, еврей. Сейчас - всё это исправят. МТЗ обанкротят - и завод возродят.
С украинскими заводами - так уже делали неоднократно.
Луганский тепловозостроительный закрыли - возродили Брянский тепловозостроительный.
Мотор-Сич всё - возродили Климов.
Харцизский трубный пошел попизде - построили высоту 239.
Крюковский вагоностроительный стремительным домкратом улетел в жопу - УВЗ расцвел и заколосился.
Зоря-Машпроект врезал дуба - в Перми и Рыбинске открыли новые производства.
Николаевские верфи сказали всем прощай - новые верфи строят на Амуре и в Северодвинске.
Украина вместо 60 млн. тонн стали стала производить 18 млн. тонн - в Туле запустили завод на 10 млн. тонн, Новолипецк и Магнитку реконструировали так, что аж глаза слепит.
Антонов всё - Иркутск рулит.
Ташкент всё (это не к украм - это к узбекам) - Ульяновск зашевелился.

Так что не переживай, еврей!
Сейчас МТЗ "кремлевские барыги" "сохранят" - и с Вологодским тракторным - всё наладится!
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57830
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
gugu писал(а):
Да. Душещипательное зрелище!
Прикинь, такой огромный завод умер, чтобы белорусский МТЗ - мог жить.
Но ты не переживай, еврей. Сейчас - всё это исправят. МТЗ обанкротят - и завод возродят.
С украинскими заводами - так уже делали неоднократно.
Луганский тепловозостроительный закрыли - возродили Брянский тепловозостроительный.
Мотор-Сич всё - возродили Климов.
Харцизский трубный пошел попизде - построили высоту 239.
Крюковский вагоностроительный стремительным домкратом улетел в жопу - УВЗ расцвел и заколосился.
Зоря-Машпроект врезал дуба - в Перми и Рыбинске открыли новые производства.
Николаевские верфи сказали всем прощай - новые верфи строят на Амуре и в Северодвинске.
Украина вместо 60 млн. тонн стали стала производить 18 млн. тонн - в Туле запустили завод на 10 млн. тонн, Новолипецк и Магнитку реконструировали так, что аж глаза слепит.
Антонов всё - Иркутск рулит.
Ташкент всё (это не к украм - это к узбекам) - Ульяновск зашевелился.

Так что не переживай, еврей!
Сейчас МТЗ "кремлевские барыги" "сохранят" - и с Вологодским тракторным - всё наладится!

все что ссср размазывал по "братским" республикам, теперь возрождается в россии.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
Крамольник писал(а):
все что ссср размазывал по "братским" республикам, теперь возрождается в россии.

В т.ч. именно для этого и нужны майданы в папуасиях.
:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93688
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
СССР ебанутый был. все нормальные люди понимали, что так строить нельзя: построили завод по ремонту и выпуску мамолетов в узбекистане - направили там работать комсомольцев... и так по всюду. Что интересно, в проебалтики не было грамотных людей ,и тоже снабжали заводы кадрами из России.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 15.08.2015
Сообщения: 57830
Откуда: г. Сочи
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 1090 раз.
gugu писал(а):
Крамольник писал(а):
все что ссср размазывал по "братским" республикам, теперь возрождается в россии.

В т.ч. именно для этого и нужны майданы в папуасиях.
:vata
поэтому их майданы это хорошо.

_________________
"Мой родина Рязань" Чупакабр/Арарат/Fire Dragon/Рогнарек
Поржать с полоумного армяшки одно удовольствие.... Арарат

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Об одном умалчивают, что ЛАЗ что гробили-то российские акционеры.
Вот такая вот херня, бобрята...

Во-первых, в капитализме акционеры интернациональны,
Во-вторых, они руководствуются не государственными а собственными целями.
Если частные инвесторы из другой страны решили что завод выгоднее закрыть, то в чём тут проблема?
И если до тебя, идиота, не дошла картина происходящего с Антоновым и Мотор Сичью, то о чём с тобой говорить в случае Белоруссии?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13075
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Об одном умалчивают, что ЛАЗ что гробили-то российские акционеры.
Вот такая вот херня, бобрята...

Белорусам при разделе пирога тоже ничего не достанется. Делить будут те, у кого больше денег. Российские или западные, это не меняет результата.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5539
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
Четник писал(а):
волгоградский тракторный завод :rzach:
.

Изображение

В России работают ДЕСЯТЬ тракторных заводов. Вкраинский холоп :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44022
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
Жду, когда и за это Россию обвинят.

Команда Зеленского намеренно доводит до краха Харьковский авиазавод

Проблемы Харьковского авиазавода начались уже много лет назад. Последний самолет там выпустили в 2014 году, с тех пор сотрудники занимались только ремонтом ранее выпущенных авиалайнеров.

Заказов было немного, перспективы вызывали сомнения. Сотрудники предприятия уже забыли, когда получали зарплату. Общая сумма задолженности перед работниками завода составляет 230 миллионов гривен (650 миллионов рублей).

На заводе есть два собранных самолета: давно стоят Ан- 140 и Ан-100, но их продажей никто не занимается. Кроме того, в полусобранном состоянии там несколько лет находятся еще 16 самолетов. Странно, но собрать их до конца и продать тоже никому не приходит в голову. Денег бы от продажи авиалайнеров хватило, чтобы отдать долги, перезапустить предприятие и вывести его из состояния убыточности.

Зеленский мог бы заняться этим вопросом, восстановив сотрудничество с РФ, завершенное по инициативе Яценюка в эпоху алкаша Порошенко. Харьковский авиазавод поставлял комплектующие самарским авиастроителям, но из-за политических украинских бредней прекратил это делать, в итоге сам себя довел до полнейшего краха.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38240
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Четник писал(а):
волгоградский тракторный завод :rzach:
.

Изображение

Волгоградский тракторный. Официальный сайт :rzach:
https://vgtz-promtraktor.ru/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
mikrus писал(а):
В России работают ДЕСЯТЬ тракторных заводов. Вкраинский холоп

Больше половины рынка - у белорусского МТЗ.
Это необходимо срочно исправить.
:smoke
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19330
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 634 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Волгоградский тракторный. Официальный сайт
https://vgtz-promtraktor.ru/


https://wikimapia.org/#lang=ru ... arch=Волгоградский%20тракторный%20%20

надо только включить слой спутниковых снимков

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Майк писал(а):
Жду, когда и за это Россию обвинят.

Команда Зеленского намеренно доводит до краха Харьковский авиазавод

Проблемы Харьковского авиазавода начались уже много лет назад. Последний самолет там выпустили в 2014 году, с тех пор сотрудники занимались только ремонтом ранее выпущенных авиалайнеров.

Заказов было немного, перспективы вызывали сомнения. Сотрудники предприятия уже забыли, когда получали зарплату. Общая сумма задолженности перед работниками завода составляет 230 миллионов гривен (650 миллионов рублей).

На заводе есть два собранных самолета: давно стоят Ан- 140 и Ан-100, но их продажей никто не занимается. Кроме того, в полусобранном состоянии там несколько лет находятся еще 16 самолетов. Странно, но собрать их до конца и продать тоже никому не приходит в голову. Денег бы от продажи авиалайнеров хватило, чтобы отдать долги, перезапустить предприятие и вывести его из состояния убыточности.

Зеленский мог бы заняться этим вопросом, восстановив сотрудничество с РФ, завершенное по инициативе Яценюка в эпоху алкаша Порошенко. Харьковский авиазавод поставлял комплектующие самарским авиастроителям, но из-за политических украинских бредней прекратил это делать, в итоге сам себя довел до полнейшего краха.

Это фантастика :vata

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 06.11.2014
Сообщения: 7619
Откуда: Рига — Нижний
Благодарил (а): 165 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
vs773 писал(а):
СССР ебанутый был. все нормальные люди понимали, что так строить нельзя: построили завод по ремонту и выпуску мамолетов в узбекистане - направили там работать комсомольцев... и так по всюду. Что интересно, в проебалтики не было грамотных людей ,и тоже снабжали заводы кадрами из России.

Ты давай желаемое то за действительное не выдавай, я понимаю, что туповат но это другое

_________________
"Башмачник" - Враг и Провокатор !

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12518
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
13cat13 писал(а):
Майк писал(а):
Жду, когда и за это Россию обвинят.

Команда Зеленского намеренно доводит до краха Харьковский авиазавод

Проблемы Харьковского авиазавода начались уже много лет назад. Последний самолет там выпустили в 2014 году, с тех пор сотрудники занимались только ремонтом ранее выпущенных авиалайнеров.

Заказов было немного, перспективы вызывали сомнения. Сотрудники предприятия уже забыли, когда получали зарплату. Общая сумма задолженности перед работниками завода составляет 230 миллионов гривен (650 миллионов рублей).

На заводе есть два собранных самолета: давно стоят Ан- 140 и Ан-100, но их продажей никто не занимается. Кроме того, в полусобранном состоянии там несколько лет находятся еще 16 самолетов. Странно, но собрать их до конца и продать тоже никому не приходит в голову. Денег бы от продажи авиалайнеров хватило, чтобы отдать долги, перезапустить предприятие и вывести его из состояния убыточности.

Зеленский мог бы заняться этим вопросом, восстановив сотрудничество с РФ, завершенное по инициативе Яценюка в эпоху алкаша Порошенко. Харьковский авиазавод поставлял комплектующие самарским авиастроителям, но из-за политических украинских бредней прекратил это делать, в итоге сам себя довел до полнейшего краха.

Это фантастика :vata

Ему мама Меркель не разрешит. :yes:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 9736
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Семен Семеныч писал(а):
Об одном умалчивают, что ЛАЗ что гробили-то российские акционеры.
Вот такая вот херня, бобрята...
Об одном умалчивает Семен семеныч, о том что он пидорас.

_________________
Не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

   
  
    
 [ Сообщений: 77 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.160s | 17 Queries | GZIP : Off ]