"Северная верфь" спустила на воду фрегат "Адмирал Головко"


Куратор темы: Галс



 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Veresk писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
VASIA.spb писал(а):
vs773 писал(а):
А говорят в Керчи корабли не построят... говорят фантастика.... Дестрищер говорит...
пиздят

приедет Мосфильм, отснимет мультики и Путин их всем покажет

...с мостом же у него прокатило, почти все поверили, и с вертолетоносцами прокатит...

А можно спросить (реально спросить, без подкола): о каком проекте УДК в 15 тыщ т идет речь?
Кто разработчик, эскизники?

Мимо прошло от слова совсем.
Зеленодольское КБ.

Пробежался по открытым источникам - ясности не прибавило.

Не просто так спрашиваю, да. :)

Советские десантные корабли польской постройки - это на усиленную роту морской пехоты.
Пресловутые "мистрали" - на полноценный батальон с вертолетной поддержкой.
В УДК в 15 тыщ тонн батальон морской пехоты даже с десятком БТР/БМП и десятком вертолетов физически не впихнуть.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Рэнд Палмер писал(а):
Спасибо. А шифр ОКР?

23900

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 04.01.2020
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
73регион писал(а):
Рэнд Палмер писал(а):
73регион писал(а):
хорошая статься про эти фрегаты, (я уж не буду тут всё постить, кто надо по ссылке сам почитает) как ...с каким трудом они создавались. Каклы, можете про перемогу почитать, как тяжело было нам клятым москалям восстанавливать производство, и до сих пор не достигло оно уровня СССР.
https://topwar.ru/157786-o-fre ... .html
О фрегатах проекта 22350М в свете последних новостей
15 мая 2019

Автор странный.
Долго и нудно рассказывает, почему 48 ракет в залпе - это лучше, чем 16 или 24.

И сравнивая с "Берками", он не понимает принципиальной разницы, которой наши добиваются (и практически добились по номенклатуре вооружений). Американцы изначально были заточены на КР, в последнее время - на ПРО морского базирования, тематика ПКР у них традиционно слаба. Наши традиционно пляшут от тематики ПКР (ушли очень далеко вперед от американских партнеров), догнали на теме КР, и полностью забили на морскую ПРО. Корабельная ПВО у нас примерно одинакова в целом (у нас несколько лучше характеристики ракет, у них - целеуказание).

Вот тему ПКР и КР и надо развивать. И категорически отказаться от монструозных и сверхдорогостоящий "лидеров". Три бригады ракетных крейсеров сторожевых кораблей 7500-8500 т (Северный, Тихий, Черноморский - Средиземноморская оперативная эскадра) в ТТЗ, которое сейчас нарисовано для 22350М - за глаза и уши.

А на нынешних "Горшковых" (которые сейчас строятся и сами по себе СВЕРХудачный проект, но, тем не менее, переходный в среднесрочной перспективе) надо отработать все детские болезни будущего ядра надводных кораблей океанской зоны ВМФ России.
Ну статья то годичная, и за год что то изменилось. В сети кстати много и сейчас охов и ахов, что про вооружение, что про двигателя морские дизеля (их надёжность) экономического хода., но впрочем .....я тогда и не верил, что достигнем восстановления того что сейчас сделано.

По двигателям пока и не достигли, увы. В процессе.
Сдача тех же "каракуртов" потому и тормозится со страшной силой. И "горшковы" в свое время буквально встали. А вторая тройка 11356 вообще остановилась, и продана Индии (хотя даже аванс за 2 комплекта (основной и запасной) для двух пароходов нашим украинским партнерам был проплачен).

Но лучше поздно, чем никогда.
Преодолеть "братское" лобби, укоренявшееся в отечественной промышленности десятилетиями - очень непросто. Особенно если всякие оппортунисты под руку орут, что украинцы - наши братья, и их спасти ценой всей страны - святое дело каждого из присутствующих. Даже если сил на это не хватит, но надо хотя попытаться. И сдохнуть при этом. А потом хоть трава не расти, главное - они прокукарекали.

:vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Во-во, вон в соседней ветке Волкер воет "Мы один народ"

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 9529
Благодарил (а): 434 раз.
Поблагодарили: 964 раз.
Рэнд Палмер писал(а):

Советские десантные корабли польской постройки - это на усиленную роту морской пехоты.
Пресловутые "мистрали" - на полноценный батальон с вертолетной поддержкой.
В УДК в 15 тыщ тонн батальон морской пехоты даже с десятком БТР/БМП и десятком вертолетов физически не впихнуть.
Откуда такие данные?
Цитата:
Десантовместимость — до 900 морских пехотинцев десантников, до 50 единиц боевой техники.
Состав авиационной группы — более 20 десантных вертолётов Ка-29, противолодочных Ка-27, либо ударных Ка-52К.
Для доставки десанта, помимо десантных вертолётов, в доковой камере корабля будут размещаться до 6 десантных катеров проекта 11770 или проекта 02510.

Это из Вики... как бы, общедоступная информация... Есть еще и не общедоступная, но именно из-за которой УДК и называется "Универсальный"...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
Фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» - это первый корабль своего класса с энергетической установкой полностью российского производства.

Газотурбинный двигатель М90ФР комбинированной дизель-газотурбинной силовой установки М55Р для фрегата проекта 22350 был разработан и произведен Рыбинским НПО «Сатурн». Для НПО «Сатурн» производство газотурбинных двигателей является перспективным направлением. Газотурбинные двигатели можно устанавливать практически на все типы боевых кораблей, за исключением стратегических подводных лодок и катеров различного класса. Они более экономные, мощные и удобные в эксплуатации.

Двигатель М90ФР имеет максимальную мощность 27500 л.с. Вместе с дизелем в качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 (5200 л.с), вместе с редуктором РО55Р он входит в состав дизель-газотурбинного агрегата

Изображение

НПО «Сатурн» проведен комплекс расчетно-исследовательских работ по совершенствованию параметров цикла базового газогенератора, которые влияли на мощность и экономичность морских двигателей. Дальнейшее развитие этих морских ГТД будет направлено по пути увеличения мощности, а также повышения их КПД.

«Адмирал Головко» является третьим кораблем в серии фрегатов проекта 22350 и вторым серийным. Заложен 1 февраля 2012 года. Является первым фрегатом данного проекта с полностью российской энергетической установкой. На головном и первом серийном фрегатах проекта 22350 – «Адмирале Горшкове» и «Адмирале Касатонове» - установлены дизели российского производства, но в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки (ГТУ) производства украинского предприятия «Зоря-Машпроект». На «Адмирале Головко» установлен российский аналог украинской ГТУ.

Фрегаты проекта 22350 предназначены для выполнения широкого спектра задач, в том числе поражения надводных кораблей, конвоев, десантных отрядов, поиска и уничтожения подводных лодок и наземных целей, противовоздушной, противолодочной и противоракетной обороны кораблей и судов, совместных действий с морскими десантами, дозорной службой, охраны государственных границ, обеспечения защиты гражданских судов и объектов производственной деятельности в кризисных и опасных для плавания районах Мирового океана.

ПАО «ОДК-Сатурн» - осуществляет разработку, интеграцию и поставку морских газотурбинных двигателей, агрегатов и газотурбинных генераторных установок в интересах морского флота. Предприятие обеспечивает полный жизненный цикл продукции: исследования и разработка, производство и испытания, маркетинг и продажи, послепродажное обслуживание, взаимодействуя с широким кругом отечественных предприятий.

В составе продуктовой линейки ПАО «ОДК-Сатурн» газотурбинные двигатели морского исполнения мощностью от 4,4 до 20,2 МВт, корабельные газотурбинные (дизель–газотурбинные) агрегаты, судовой газотурбоэлектрогенератор. Сборочно-испытательный комплекс имени Ф. Ушакова, введенный в декабре 2017 года, является уникальным объектом и ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских ГТД и ГТА. В 2018 году здесь были проведены первые межведомственные испытания ГТД М70ФРУ-2 и главного газотурбинного агрегата (ГГТА) ГГТА М35Р-1, квалификационные испытания ГТД мощностью 27500 л.с. для ДГТА М55Р. В 2019 году на стенде запланированы и выполняются испытания поставочных ГТД мощностью 27 500 л.с. для ГГТА МА3 и ДГТА М55Р.

Изображение
Сборочно-испытательный комплекс имени Ф. Ушакова, введенный в декабре 2017 года, является уникальным объектом и ключевым элементом разработки, производства, поставок и ремонта морских ГТД и ГТА.

Универсальные конструктивно-технологические решения, заложенные на этапе проектирования комплекса, позволили проводить на нем все виды испытаний морских ГТД и ГТА с имитацией реальных условий эксплуатации.

Динамика развития корабельных ГТЭУ в последние десятилетия свидетельствует о том, что основными тенденциями стали снижение массогабаритных параметров установок, повышение экономичности, мощности, надежности, живучести и маневренности, а также снижение шумности. Однако использование ГТД в ГЭУ на всех ходовых режимах не является предпочтительным вариантом. Это связано с тем, что при снижении нагрузки (на скоростях экономического хода корабли затрачивали всего 20-30 % потенциальной мощности ГЭУ) расход топлива ГТД резко возрастает, поэтому всережимные главные газотурбинные энергетические установки на низкооборотных режимах эксплуатировать нерационально.

Логичным решением данной проблемы по-прежнему является создание комбинированных ГЭУ, например, ДГТЭУ. В состав комбинированных энергетических установок кораблей ВМФ обычно входят две ЭУ: маршевая, обеспечивающая малый передний и задний ход корабля, и форсажная - для работы на повышенных оборотах переднего хода совместно с маршевыми установками или самостоятельно. Такие достоинства ГТД, как относительно большая удельная мощность, высокая экономичность на полной нагрузке, сравнительно быстрый запуск и набор мощности при любых температурных режимах, в сочетании с большим моторесурсом и высокой экономичностью дизеля позволили комбинировать их для достижения экономичной работы ГЭУ в широком диапазоне нагрузок.

Источник контента: https://naukatehnika.com/admir ... x.com
naukatehnika.com

   
  
    
 [ Сообщений: 46 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.407s | 19 Queries | GZIP : Off ]