Боинг. Полет нормальный, падаем.


 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Татаромонгол писал(а):
Gest писал(а):
woland69 писал(а):
Bank of America: в США начался экономический кризис
РИА Новости, Наталья Дембинская. Экономика США завершила многолетний период роста и вступила в рецессию, объявили в Bank of America. О неизбежности широкомасштабного кризиса говорят и в двух других ведущих финансовых институтах страны — Goldman Sachs и Morgan Stanley.

Коронавирус отнимает работу
Как ожидают в Bank of America (BofA), этот кризис окажется одним из сильнейших в истории. Уже во втором квартале ВВП рухнет на 12% — рекорд со времен Второй мировой войны.

Иными словами - они не могут даже допечатать 12-15% от своего ВВП... :smoke
Допечатать-то могут мало того триллионами печатают. У пиндосов проблема не в этом, не в финансах, проблема в реальном секторе о чем собственно и сабж. деньги печатают а до реального сектора они не доходят.
Пусть раздадут предприятиям за каждого полнозанятого наёмного сотрудника по миллиону долларов. В чём проблема?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20133
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Насколько я знаю, это был не лизинг, а совместные рейсы.
Хз, пишут лизинг. Для полетов Европа-Азия ч/з Сибирь, а не Анкоридж.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Кот_Инвойс писал(а):
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Можно подумать, что при Брежневе пиндосы закупали Илы и Ту.. :rzach:

Пиндосы не пиндосы, но Ил-62 брали в лизинг Эйр Франс, КЛМ и ДжАЛ.
Изображение
Насколько я знаю, это был не лизинг, а совместные рейсы.

Какл, при Брежневе у СССР был своя сфера влияния - с четверть мира. Даже в нейтральной зоне многие пользовались его продукцией - Индия, Ирак, Перу.
И да, советские авиалайнеры производились сотнями штук. В каждом поколении был свой аналог начиная с Боинга-707 - Ту-104 - Каравеллы.
Именно при Путине самостоятельная российская авиапромышленность умерла (при ЕБНе она только худела, а умерла при Путине) и было потеряно влияние даже в ближнем зарубежье (половине бывш. СССР). При нем даже страны вроде Вьетнама уходят от российского.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 20133
Благодарил (а): 915 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Destrier писал(а):
Именно при Путине самостоятельная российская авиапромышленность умерла (при ЕБНе она только худела, а умерла при Путине) и было потеряно влияние даже в ближнем зарубежье (половине бывш. СССР). При нем даже страны вроде Вьетнама уходят от российского.

Газета "Коммерсантъ" №85 от 15.05.1998, стр. 9

Однако праздник омрачили привходящие обстоятельства. Как уже сообщал Ъ, две недели назад Сергей Кириенко рассмотрел, но не подписал проект постановления о снятии с ввозимой западной авиатехники таможенных пошлин. Это означает, что каждый "Боинг" обойдется "Аэрофлоту" уже не в $40 млн, а на 58% дороже, и эксплуатация машин станет убыточной. А поскольку пока "Аэрофлот" пошлины не заплатил, таможенники вполне могут арестовать этот и другие прибывающие самолеты (еще семь машин поступят в этом году, а две последних — в будущем). Это нанесет серьезный удар авиакомпании, которая уже начала продавать билеты на "Боинги", и может вообще привести к срыву летней кампании "Аэрофлота", во многом рассчитанной именно на "Боинги". Напомним, что за лето авиаперевозчики не только компенсируют издержки "тощего" зимнего сезона, но и зарабатывают прибыль. Часть ее "Аэрофлот" намерен направить на оплату "Боингов".
Пока таможня хранит молчание. А Валерий Окулов не без горечи заметил: "Нам придется заплатить пошлины, но я рассчитываю на торжество здравого смысла". Здравый смысл означает отмену пошлин. Правда, предполагается, что пошлины будут отменены лишь с условием: "освобожденная" сумма должна быть утроена и направлена на приобретение новых российских самолетов. И в этом случае "Аэрофлот" попадает, как говорят шахматисты, в матовую сеть — российские самолеты пока не готовы к коммерческой эксплуатации. Да и "утраивать" нечего. Денег у компаний нет, и даже простое — без уплаты пошлин — приобретение новой российской и западной авиатехники всецело зависит от благосклонности западных кредиторов.
https://www.kommersant.ru/doc/198283

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
steevie_g
Цитата:
Изображение


Ну и о чем говорит этот график.
О том, что до 1995 г. российская авиапромышленность худо-бедно, по инерции, но жила.
Настоящее голодание началось с 1995 г.
Однако 5 лет ельцинизма (1995-1999 гг.) - слишком короткий срок, чтобы заводы до конца разорились, а преобладающее большинство рабочих/инженеров уволилось и потеряло квалификацию. Кое-как, с урезаниями и невыплатами, с арендами и распродажами, но длили свое существование.
Еще не поздно было повернуть ситуацию вспять и начать восстановление.

Однако никакого восстановления в жирные раннепутинские годы (когда нефть и металлы подорожали вдвое в 2003 г.) не произошло. Продолжилось то же голодание - год за годом. И тут уже начались закрытия и потеря квалификации.

Некое частичное восстановление на графике с 2011 г. - фикция, поскольку достигнуто за счет "Суперджета". Это на 2/3 иностранный самолет по стоимости, причем иностранное в нем - самое сложное, из российского только фюзеляж и внешняя ("холодная") часть двигателя. В действительности он нанес едва ли не окончательный удар национальной промышленности, поскольку лишил последних шансов на выживание множество производителей подсистем и комплектующих - если при почти 100% российском Ту-204 они как-то существовали, в эпоху "Суперджета" им стало окончательно не на что ставить свою продукцию. Следовательно, из производства его надо вычесть (или сократить его цифры на две трети - остальное ушло во Францию, США, Италию).

Поэтому еще раз - именно Путин (точнее, его шайка - Кудрин, Греф, Мантуров, Христенко и проч.) могильщик российского авиапрома. Если 5-7 лет ельцинизма можно было как-то пережить, то дополнительные 20 лет путинизма - уже перебор.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99302
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1234 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Destrier писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
steevie_g писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Можно подумать, что при Брежневе пиндосы закупали Илы и Ту.. :rzach:

Пиндосы не пиндосы, но Ил-62 брали в лизинг Эйр Франс, КЛМ и ДжАЛ.
Изображение
Насколько я знаю, это был не лизинг, а совместные рейсы.

Какл, при Брежневе у СССР был своя сфера влияния - с четверть мира. Даже в нейтральной зоне многие пользовались его продукцией - Индия, Ирак, Перу.
И да, советские авиалайнеры производились сотнями штук. В каждом поколении был свой аналог начиная с Боинга-707 - Ту-104 - Каравеллы.
Именно при Путине самостоятельная российская авиапромышленность умерла (при ЕБНе она только худела, а умерла при Путине) и было потеряно влияние даже в ближнем зарубежье (половине бывш. СССР). При нем даже страны вроде Вьетнама уходят от российского.
Пшел вон, совкодрочер-неудачник. :vata

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 929
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Начало испытаний подтвердили в FAA, уточняется в сообщении. «Мы отменим запрет на полеты только после того, как убедимся, что самолет соответствует сертификационным стандартам», — заявили в FAA. «Испытания проводятся летчиками-испытателями и инженерами из FAA и Boeing», — уточнили в ведомстве.

Всего на сертификационные полеты отведено три дня, они проходят в Сиэтле, где расположены основные производственные мощности Boeing.

ха. делов то. щас за 3 дня все "побырому" проверят и опять начнут клепать 737MAX ....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
everfunk писал(а):
Татаромонгол писал(а):
Gest писал(а):
woland69 писал(а):
Bank of America: в США начался экономический кризис
РИА Новости, Наталья Дембинская. Экономика США завершила многолетний период роста и вступила в рецессию, объявили в Bank of America. О неизбежности широкомасштабного кризиса говорят и в двух других ведущих финансовых институтах страны — Goldman Sachs и Morgan Stanley.

Коронавирус отнимает работу
Как ожидают в Bank of America (BofA), этот кризис окажется одним из сильнейших в истории. Уже во втором квартале ВВП рухнет на 12% — рекорд со времен Второй мировой войны.

Иными словами - они не могут даже допечатать 12-15% от своего ВВП... :smoke
Допечатать-то могут мало того триллионами печатают. У пиндосов проблема не в этом, не в финансах, проблема в реальном секторе о чем собственно и сабж. деньги печатают а до реального сектора они не доходят.
Пусть раздадут предприятиям за каждого полнозанятого наёмного сотрудника по миллиону долларов. В чём проблема?
Может пиндосы, наблюдая, как новенькие гособлигации на 3 триллиона долларов на этот раз не торопяцца уплыть в резервы иностранных государства и корпораций, а в основном скупаюцца самой же ФРС ?
Т .е. чистая эмиссия перестает растекацца по-планете, как это было до последнего времени, вследствие возникшего недоверия к Доллару у элит и населения планеты .... :hoh

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Destrier писал(а):
Именно при Путине самостоятельная российская авиапромышленность умерла (при ЕБНе она только худела, а умерла при Путине) и было потеряно влияние даже в ближнем зарубежье (половине бывш. СССР).


Именно до Путина все бывшие европейские соцстраны вступили в НАТО и ЕС. Ну может, некоторые вошли в 2000-2001 годах.
При Путине там только Албания и прочие в НАТО пошли.

Именно до Путина встал Саратовский Авиазавод. Знаю людей оттуда, производство легло наглухо в 90х. Были истеричные потуги, хотели даже комбайны выпускать, закончилось ничем. Уверен, что на остальных производствах точно так же.
Единственное в чём ты прав - когда пришёл Путин, завод был в коме, но распродавали и сносили остатки завода уже где-то к 2010 году. В вину Путину можно выставить только то, что он не стал спасать полумёртвый завод.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 31.03.2020
Сообщения: 1232
Благодарил (а): 453 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
DmitryRUSSIA писал(а):
они проходят в Сиэтле

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33567
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
Destrier писал(а):
Ну и о чем говорит этот график.

О том, что производство гражданских самолетов вернулось, при Путине, к СССРовским величинам.
СССР, конечно, производил в 2 раза больше, но с учетом заводов в Узбекистане и на Украине.
А если их не учитывать, то как раз к СССРовским величинам.
Именно это и показывает данный график.
:smoke

   
  
    
 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.117s | 17 Queries | GZIP : Off ]