[ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Gest писал(а):
Китайцы - древня нация... иногда мне кажется что они даже древнее украинцев.


Не может быть!!! Хотя.... Тихий океан ить они вырыли.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Крупнейший российский завод по производству истребителей выполнил годовую программу по Су-57 и Су-35: чего ждать в 2023 году?
MWM: Су-57 и Су-35, запланированные к поставкам в 2023 году, уже находятся в производстве
Military Watch Magazine, США
29 декабря 2022

Завод в Комсомольске-на-Амуре выполнил программу текущего года по производству авиационных комплексов пятого поколения Су-57 и многоцелевых истребителей Су-35С для российских ВКС, пишет MWM.Порядка 14 Су-57 в год начнут поступать в ВВС России к 2025 году.
Российская государственная Объединенная авиастроительная корпорация завершила программу по производству истребителей Су-57 и Су-35 по заказу Минобороны на 2022 год, сообщил генеральный директор корпорации Юрий Слюсарь. "Завод в Комсомольске-на-Амуре выполнил программу текущего года по производству авиационных комплексов пятого поколения Су-57 и многоцелевых истребителей Су-35С для российских ВКС. Мы продолжим выполнять наши обязательства. Самолеты, запланированные к поставкам в следующем году, уже находятся в производстве", — сказал он.

Су-57 и Су-35, два самых дорогих российских истребителя, производятся на одном и том же предприятии на Дальнем Востоке. С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут.
Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов. Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году (исключая перспективу значительного экспорта), однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов. Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт.

Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли. Тем не менее этот истребитель является единственным в своем поколении, который широко применял в бою ракеты "воздух – земля", запускаемые вне зоны поражения ПВО, или участвовал в значительных боевых операциях против государственного противника, подавлении противовоздушной обороны и других операциях на Украине с марта 2022 года. При том, что основные российские мощности по производству истребителей заняты современными модификациями Су-27 четвертого поколения (а именно Су-30СМ/СМ2, Су-35 и ударным истребителем Су-34), ожидается, что Су-57 постепенно заменит их на производстве — в том числе и на других предприятиях, помимо завода в Комсомольске-на-Амуре. Масштабы производства Су-57 будут во многом зависеть от экспортного спроса, а также от успеха соперничающей программы легкого истребителя пятого поколения, о которой было объявлено в 2021 году, — Су-75 Checkmate ("Шах и мат").

И если Су-57, как ожидается, будет поставляться в ВКС России в больших количествах, то поставки Су-35, напротив, могут сократиться с 2023 года, если подтвердятся сообщения о крупных иранских заказах. Так, сообщалось, что Иран должен получить 64 истребителя Су-35 (из которых построены минимум 24), — это позволит Минобороны России перераспределить средства на Су-57. Раньше это было бы невозможно сделать, не закрыв, хотя бы частично, производственные линии Су-35. Изначально предполагалось, что будет выпущено 200 Су-35. Хотя это считалось маловероятным — во многом из-за успешного давления Запада на потенциальных иностранных клиентов — иранская партия вслед за уже выполненным китайским заказом на 24 самолета приближает эту цель к реализации.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
«Сухой над Сахарой»: Алжир уже в этом году получит российские истребители Су-57
16 февраля 2025

Алжирское государственное телевидение объявило о том, что их ВВС до конца 2025 года получат первые самолеты Су-57, а также о том, что пилоты уже проходят обучение в России. Для Алжира это крайне важный момент — именно советские, а позже и российские самолеты уже более полувека составляют основу его воздушной мощи. Торговля оружием позволяет нашей стране развиваться и продолжать вести дальнейшие разработки в этой сфере, рассказал заслуженный летчик-испытатель Герой России Игорь Маликов: «Сейчас мы поддерживаем контакты с Северной Африкой. Страны этого региона и раньше покупали нашу технику. Мы просто не прекращаем с ними сотрудничать. Су-57 только недавно получил боевое крещение. Но, на мой взгляд, это один из самых передовых самолетов в мире. У него много новых систем, в том числе и вооружения. В частности, его ракеты позволяют уничтожать цели на расстоянии, которое недоступно остальным существующим импортным и отечественным машинам».

По словам эксперта, пока еще сложно говорить про экспортные перспективы Су-57: «Это тонкий политический вопрос. Например, раньше мы продавали оружие Финляндии, но сейчас она в НАТО, и, конечно, мы туда не будем больше ничего передавать. Но думаю, что страны, которые хорошо настроены по отношению к нам, будут иметь возможность купить его».

Алжир в последние два десятилетия получал из России самую современную военную технику. Например, ракетные комплексы «Искандер-М» приобрел первым из стран, которые сейчас состоят в неофициальном клубе обладателей экспортного варианта этого вида вооружения. Зенитные ракетные комплексы «Тор» и С-400 также прибыли в эту африканскую страну раньше, чем в какую-либо другую. И на этом список не заканчивается. Алжир также получил подводные лодки проекта 636 М, которые являются носителями крылатых ракет Club-S — экспортного варианта ракет «Калибр». На его вооружении стоят танки Т-90 и другая российская новейшая военная техника. Эта страна остается традиционным партнером СССР и России в области военно-технического сотрудничества и постоянным клиентом нашего оборонно-промышленного комплекса. И вот теперь на смену сверхзвуковым ударным МиГ-25РБ, которые считаются элитным самолетом в алжирских ВВС, придут впервые поставленные за рубеж истребители пятого поколения Су-57. Пока нет никакой информации о количестве поставляемых машин, но можно предположить, что их будет не менее одной-двух эскадрилий, то есть от 12 до 24 самолетов.

Технически Су-57 могут не только хорошо дополнить многоцелевые Су-30МКА, но и в перспективе стать их заменой. И тогда количество поставляемых самолетов может увеличиться.

С большой вероятностью поставки Су-57 на экспорт приведут к необходимости расширения серийного производства. Тем более что эти новейшие истребители поставляются не даром, и вырученные средства точно позволят не только нарастить производственные мощности, но и вести работы по модернизации. В этом заинтересованы и зарубежные заказчики, и, собственно, ВКС России, в которых многоцелевой Су-57 также востребован.

Ранее «Известия» писали, что в ходе выступления на форуме Aero India 2025 истребитель Су-57 превзошел американский аналог пятого поколения F-35. По словам экспертов, наша машина оказалась гораздо лучше американской по маневренности. При этом скоро Су-57 получит новые двигатели, которые значительно снизят заметность самолета в инфракрасном диапазоне. Показательное выступление Су-57 длилось около семи минут и проходило на сверхмалых высотах — от 100 м. «Сухой» выполнил более 20 фигур высшего пилотажа. Среди них — «кобра Пугачева», колокол, штопорная бочка.

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2025/02/16/suhoy-nad-saharoy-alzhir-uzhe-v-etom-godu-poluchit-rossiyskie-istrebiteli-su-57

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 11.03.2023
Сообщения: 4765
Откуда: Владимирская Русь.
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 471 раз.
СССР
Тема интересная.
Пишите исчо.

:buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Индия может купить новейший российский Су-57 и получить полный доступ к его технологиям. Что известно о возможной сделке?
NI: Индия может получить полный доступ к технологиям российского Су-57
Антон Похиляк (редактор отдела оперативной информации)
16 июня 2025

Индия планирует закупить у России истребитель пятого поколения Су-57, утверждает американский журнал The National Interest (NI). Сообщается, что Су-57 могут предпочесть американскому F-35 Lightning II. Если подобная сделка произойдет, Индия получит беспрецедентный полный доступ ко всем технологиям новейшего истребителя, указывает журнал, добавляя, что министерство обороны азиатской страны проявляло интерес к российскому самолету на протяжении уже более десяти лет.

В России заявляли, что готовы собирать Су-57 в Индии

Ранее директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко указывал, что российская сторона готова передать Индии технологии для производства Су-57 на индийских предприятиях. Он подчеркнул, что Китай, который остается главным геополитическим конкурентом Индии в регионе, уже выпустил около 300 истребителей J-20. По этой причине Нью-Дели необходимо максимально быстро обеспечить собственные военно-воздушные силы современными самолетами. Разработка нового изделия займет много времени, поэтому Индия может использовать американский F-35 или российский Су-57 для создания собственного парка истребителей.

Среди преимуществ Су-57 эксперт выделяет возможность на его базе предложить проект двухместной версии данной машины, что является обязательным требованием индийских ВВС.

В начале 2023 года генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев также подтверждал, что РФ готова сотрудничать с Индией по проекту истребителя пятого поколения Fifth Generation Fighter Aircraft, который может быть создан именно на базе Су-57. В этом году он добавлял, что компания предлагает и поставку готовых самолетов, и организацию их совместного производства в Индии, а также помощь в разработке индийского истребителя пятого поколения.

В феврале Объединенная авиастроительная корпорация демонстрировала на авиасалоне Aero India новейший авиационный комплекс Су-57Э. А генеральный директор ОАК Вадим Бадеха назвал Индию давним стратегическим партнером и отметил, что страна активно интересуется российским истребителем пятого поколения. «Можно уверенно сказать, что в Индии нашу машину ждут», — сказал он.

Тогда же бывший летчик Военно-воздушных сил Индии и военкор Суман Шарма указывала, что российский истребитель — новый самолет на мировом рынке, тогда как американский F-35 — старый. «Я считаю, что в отношении маневренности Су-57 однозначно превосходит американский образец», — поясняла она.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
--- дубль ---

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 16.06.25, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87770
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2972 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Где то. В Биробиджане... Заплакала от счастья гей- баба, Вахуйбитка!

Колготки мокрые теперь от шастья...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17254
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Новый лучший истребитель России: пять особенностей, благодаря которым обновленный Су-57М1 значительно превосходит оригинал
MWM: пять особенностей обновленного Су-57М1 сделали его лучшим истребителем
Новый, глубоко модернизированный вариант истребителя Су-57М1 поступит на вооружение в Воздушно-космические силы России до конца 2026 года, пишет MWM. Он будет действовать совершенно иначе, чем другие истребители пятого поколения.
Military Watch Magazine, США
18 июня 2025

После разработки нового, глубоко модернизированного варианта единственного в России класса истребителей пятого поколения Су-57М1, многочисленные источники отметили, что новинка поступит на вооружение в Воздушно-космические силы России до конца 2026 года. Вполне вероятно, что производство начнется к началу 2026 года, поскольку мощности авиационного завода в Комсомольске-на-Амуре переключатся с базового Су-57 на новый вариант. Производство Су-57 стремительно растет, а новые мощности открылись в августе 2024 года специально для увеличения выпуска, и ожидается, что новым вариантом Су-57М1 будет укомплектована значительная часть истребительных подразделений ВКС России — возможно, более трети парка. Таким образом новый вариант Су-57 открывает значительные возможности не только для собственно российской авиации, но и для истребительных флотов возможных иностранных операторов, включая Алжир, Индию, Вьетнам и КНДР.

Ниже приводится оценка пяти наиболее выдающихся характеристик самолета, которые делают его гораздо эффективнее базового Су-57:

Двигатель АЛ-51Ф

Истребители Су-57, поступившие на вооружение с конца 2020 года, оснащались двигателями АЛ-41Ф-1 — вариантами АЛ-41Ф-1С, которыми комплектуются истребители поколения “4++” Су-35. АЛ-41Ф-1 представляет собой дальнейшее развитие советского АЛ-31Ф, который был принят на вооружение в 1984 году для оснащения истребителей завоевания превосходства в воздухе Су-27. Впоследствии он был значительно улучшен за счет внедрения ряда технологий, разработанных для основного двигателя отмененной программы истребителя пятого поколения МиГ 1.42. Однако по производительности и эффективности он, тем не менее, уступает двигателю самого старого истребителя пятого поколения — F119, установленному на американском F-22, не говоря уже о более современном F135, которым комплектуются F-35, или WS-15 с китайского J-20.

После долгих задержек Су-57М1 получит АЛ-51Ф-1 — первый двигатель, разработанный в России для истребителя с чистого листа более чем за 40 лет. Двигатель значительно улучшит все летные характеристики истребителя, повысит его скрытность и снизит эксплуатационные расходы и потребности в обслуживании, одновременно увеличив мощность, доступную для бортовых подсистем, включая радары. Ожидается, что новые двигатели обеспечат Су-57М1 более высокий уровень тяги, чем у любых конкурентов, кроме разве что J-20.

Переработанный планер с упором на малозаметность и скорость

Ожидается, что Су-57М1 будет сильно отличаться от базового варианта даже зрительно из-за значительных изменений, внесенных в конструкцию планера. В частности, было подтверждено, что корпус был расширен для обеспечения большей аэродинамической подъемной силы и устойчивости на сверхзвуковых скоростях. Поскольку ряд неподтвержденных сообщений указывают на то, что двигатели АЛ-51Ф позволят Су-57М1 совершать полеты с крейсерской скоростью выше 2 Маха без использования форсажной камеры, есть основания предполагать, что этими же соображениями продиктованы и изменения в планере. Ожидается, что они сполна раскроют улучшенный потенциал летных характеристик, заложенный в АЛ-51Ф. Кроме того, его плоский фюзеляж и внутренние отсеки вооружения повышают скрытность за счет уменьшения поперечного сечения радара

Новый радар и помощник на основе искусственного интеллекта

Су-57 первым из российских истребителей получил радар с активной электронно-сканирующей решеткой (АФАР) в носовом обтекателе и на сегодняшний день остается единственным с данным конструктивным решением. Хотя о бортовом радаре Н036 известно немного, Су-57М1 получит более совершенный базовый датчик. За годы задержек при разработке и вводе в эксплуатацию Су-57 радиолокационные технологии могли шагнуть достаточно далеко вперед, чтобы заменить Н036 на борту самого эффективного российского истребителя его преемником.

На разработку нового радара также мог повлиять опыт эксплуатации Су-57 на украинском театре военных действий, где, как считается, картографирование местности и радиоэлектронная борьба имели решающее значение для его основных функций — нанесения точных ударов и подавления противовоздушной обороны противника. Что характерно, главный конкурент Су-57 F-35 также перешел с AN/APG-81 на гораздо более сложный радар AN/APG-85, который также потребовал перепроектирования фюзеляжа из-за увеличенных габаритов нового радара.

Наряду с новым радаром, Су-57 также получит бортовые системы с поддержкой ИИ, предназначенные для скорейшей инициализации системы нажатием одной кнопки, что упростит предполетные проверки и повысит боеготовность. Дальнейшие улучшения в комплекте авионики самолета пока неизвестны.

Новая нашлемная система наведения

В декабре 2024 года российские СМИ представили новую нашлемную систему наведения, разработанную специально для Су-57. По-видимому, по возможностям она схожа с системами, которые давно используются на китайских истребителях J-20 и американских F-35. Она выводит ключевую информацию — включая данные полета и целеуказания — непосредственно на стекло защитного забрала, обеспечивая гораздо более полное представление об оперативной обстановке. Ожидается, что это сократит ключевой разрыв в производительности с J-20 и F-35.

Однако основным недостатком нашлемной системы остается отсутствие у Су-57 электронно-оптической система с распределенной апертурой, уникальной для F-35 и китайских J-20 и FC-31. Она позволяет пилотам видеть “сквозь” самолет, используя шлемы в сочетании с комплексом оптических датчиков, а также предупреждает о приближающихся угрозах. Однако Су-57 отчасти компенсирует это уникальным набором из пяти радаров с АФАР, рассредоточенных по всему корпусу. Хотя новая нашлемная система наведения не заявлялась как уникальная для варианта Су-57М1, ее ввод в эксплуатацию, по-видимому, все же совпадет с поступлением нового самолета на вооружение.

Ракета большой дальности “Изделие 810”

В ходе боевых действий на украинском театре военных действий Су-57, как было подтверждено, использовал для поражения целей самую дальнобойную российскую ракету класса “воздух – воздух” Р-37М. Ракета сочетает в себе непревзойденную скорость 6 Махов, дальность поражения 400 километров и несет массивную боеголовку весом 60 килограммов, что было доказано высокой эффективностью в бою.

Изначально ракета разрабатывалась для гораздо более крупного и скоростного
перехватчика МиГ-31 с гораздо более высоким потолком, и ее вес не только отрицательным образом сказывался на летных характеристиках Су-57, но и ставил под угрозу его малозаметность из-за невозможности размещения во внутренних отсеках вооружения самолета. Таким образом “Изделие 810” разрабатывалась как миниатюрная версия Р-37М, которая уместится во внутренних отсеках Су-57. Ожидается, что ее ввод в эксплуатацию практически совпадет с запуском самого Су-57М1, обеспечив ему самую большую дальность поражения в воздушном бою аналогов своего поколения.

Ракета способна поражать истребители противника, но подходит и для обезвреживания самолетов поддержки — включая заправщики и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, а также тяжелые бомбардировщики, – на больших расстояниях. При этом немаловажным обстоятельством остается то, что ракета будет нести сравнительно небольшой радар и уступать по дальности своему гораздо более тяжелому предшественнику. Однако возможность наносить удары “воздух – воздух” на очень большой дальности с малозаметного истребителя может стать особенно мощным сочетанием и позволит Су-57 действовать совершенно иначе, чем другие истребители своего поколения — в том числе наносить внезапные и молниеносные удары по ценным самолетам поддержки противника.

   
  
    
 [ Сообщений: 48 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.149s | 17 Queries | GZIP : Off ]