РЖД и Укрзализныця.


 [ Сообщений: 85 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!
Немцы перешивали и не взмокли. И мы перешили. Гораздо проще перешить колею, чем поменять колёсные пары всего подвижного состава.


Последний раз редактировалось val1954 06.02.19, 18:40, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!
Немцы перешивали и не взмокли. И мы перешили. Гораздо проще перешить колею, чем поменять колёсные пары всего подвижного состава.
Ворела - феерический ебанат.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!
Немцы перешивали и не взмокли. И мы перешили. Гораздо проще перешить колею, чем поменять колёсные пары всего подвижного состава.
Ворела - феерический ебанат.
Военный совет 1-го Белорусского фронта и ЦУП ВОСО считали, что в полосе каждого фронта необходимо иметь одно направление на колее 1524 мм, по которому бы шел поток грузов из глубины нашей страны, а на других — колею 1435 мм с тем, чтобы использовать трофейный подвижной состав. Осенью 1944 года Военный совет 1-го Белорусского фронта дважды обращался в Государственный Комитет Обороны с таким предложением, но последний дважды отклонял его. Такое разрешение было получено лишь 29 января 1945 года. Аналогичные решения тогда же были даны 1-му Украинскому и 2-му Белорусскому фронтам.

Магистральным на Берлин считался путь через Вост. Пруссию. Сталин поехал напрямую. По перешитому пути. С хреновым качеством.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!
Немцы перешивали и не взмокли. И мы перешили. Гораздо проще перешить колею, чем поменять колёсные пары всего подвижного состава.
Колесные пары, как раз, в легкую менялись во всяких Чопах и Брестах. Они вообще легко меняются и несколько раз за жизнь вагона.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!
Немцы перешивали и не взмокли. И мы перешили. Гораздо проще перешить колею, чем поменять колёсные пары всего подвижного состава.
Да. Но не для одного же Сталина перешивали!
Ты, как обычно, соврал.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ILPetr писал(а):
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!
Немцы перешивали и не взмокли. И мы перешили. Гораздо проще перешить колею, чем поменять колёсные пары всего подвижного состава.
Колесные пары, как раз, в легкую менялись во всяких Чопах и Брестах. Они вообще легко меняются и несколько раз за жизнь вагона.
Это тебе сейчас легко рассуждать. А во время войны потери подвижного состава и их разнокалиберность были просто огромными. да и вся инфраструктура была разбита. Германия гнала на фронт всё, что можно было забрать из Западной Европы. Нам эта же техника доставалась как трофейная. СССР ваще не выпускал паровозов в годы войны. Получали из Америки.
Ещё один момент - т.н. освободительный поход КА 1939-1940 гг. Насколько мне известно, СССР так и не успел до 22 июня полностью перешить жд Прибалтики, Молдавии, З.Украины и З.Белоруссии. Всё жд имущество там находилось в плчевном (кр. Молдавии) состоянии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Bear22 писал(а):
val1954 писал(а):
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Как известно, колея на европейских железных дорогах у/же, чем была в СССР. Можно было в Бресте переставить вагоны на евроколеса. Но взять на себя ответственность за это (не дай бог, вождю не понравится!) никто не решился. Поэтому железнодорожный путь от границы СССР до Потсдама — 828 км — был «перешит» до советской ширины.


Колея действительно была широкой, советского стандарта. Но делали её не специально для Сталина, а когда восстанавливали железнодорожные пути для снабжения войск по мере продвижения фронта в сторону Берлина.
Немцы, по обыкновению, запускали путеразрушитель, поэтому рельсы приходилось укладывать вообще заново.

А мозгами осмыслить задачу "перешить почти тысячу км дороги" ты даже не пытался!
Немцы перешивали и не взмокли. И мы перешили. Гораздо проще перешить колею, чем поменять колёсные пары всего подвижного состава.
Да. Но не для одного же Сталина перешивали!
Ты, как обычно, соврал.
Я никогда не вру. Фактов нет, что после Победы перешивку колеи продолжали до самого Берлина. Не исключено, что последний участок перешили ускоренными темпами как раз из-за Потсдамской конференции.
Докажи, что не так

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Ворела, ебанат ты хуторской, ты, фактически, написал, что 2,5 месяца после капитуляции Германии не было жд сообщения между Москвой и Берлином. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, ебанат ты хуторской, ты, фактически, написал, что 2,5 месяца после капитуляции Германии не было жд сообщения между Москвой и Берлином. :rzach:
Мудилло, это ты написал. Не я.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Ворела, жертва склероза и шизофрении, перечитай собственный пост #29. :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, жертва склероза и шизофрении, перечитай собственный пост #29. :rzach:
Шо ты там увидело, придурковатое казламэ, про отсутствие жд сообщения?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
Ворелу до хохлодурки к 7 вечера довели... :cray:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Argentum писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, не пиздИ, - в Вюнсдорф и прочие польши бегали "шлафвагены", вагоны с арочной крышей, внутри которых были трёхместный купе, причём спальные места были в 3 яруса.

В Вюнсдорф, Эрфурт и прочие гсвг ездили обычные четырехместные купейные вагоны производства ГДР. Не припомню, чтобы были какие-то другие.
Тебе не надо ничего припоминать. Я ездил в этом поезде в СВ и выше привёл повагонную разблюдлюдовку всего поезда.

3.14здун ты, Валерий Клотикович. Даже в теме про советскую колею обосрался с ходу)))

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Argentum писал(а):
val1954 писал(а):
Argentum писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, не пиздИ, - в Вюнсдорф и прочие польши бегали "шлафвагены", вагоны с арочной крышей, внутри которых были трёхместный купе, причём спальные места были в 3 яруса.

В Вюнсдорф, Эрфурт и прочие гсвг ездили обычные четырехместные купейные вагоны производства ГДР. Не припомню, чтобы были какие-то другие.
Тебе не надо ничего припоминать. Я ездил в этом поезде в СВ и выше привёл повагонную разблюдлюдовку всего поезда.

3.14здун ты, Валерий Клотикович. Даже в теме про советскую колею обосрался с ходу)))
Казламэ, посмотри #19. Только козлозенки пошире раскрой.
Ты форумный пиздобол.
Сирунам на клотике становится тесновато.
Насрал - улетай с клотика. Инвойс на очереди.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, жертва склероза и шизофрении, перечитай собственный пост #29. :rzach:
Шо ты там увидело, придурковатое казламэ, про отсутствие жд сообщения?
Ну вообще-то моментально переделать тысячу километров железки под другую колею невозможно в принципе, это работа эдак на год.
Причём если перекладывать её постепенно, то переход с одной колеи на другую будет где-нибудь в поле, а не на сменной станции. То есть напрямую из СССР до Берлина доехать вообще невозможно будет, только как-нибудь в обход.

Собственно, весь вопрос сводится к тому - была широкая колея в Польше до Германии ещё до окончания войны или не было такой колеи?
Если колея была, то значит строили для снабжения войск. А если начали перестраивать на широкую колею уже после окончания войны, когда было решено провести общую конференцию в Берлине - тогда значит делали именно для Сталина, как Варела нам тут сказал.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99038
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1231 раз.
Поблагодарили: 1420 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, жертва склероза и шизофрении, перечитай собственный пост #29. :rzach:
Шо ты там увидело, придурковатое казламэ, про отсутствие жд сообщения?
Ну вообще-то моментально переделать тысячу километров железки под другую колею невозможно в принципе, это работа эдак на год.
Причём если перекладывать её постепенно, то переход с одной колеи на другую будет где-нибудь в поле, а не на сменной станции. То есть напрямую из СССР до Берлина доехать вообще невозможно будет, только как-нибудь в обход.

Собственно, весь вопрос сводится к тому - была широкая колея в Польше до Германии ещё до окончания войны или не было такой колеи?
Если колея была, то значит строили для снабжения войск. А если начали перестраивать на широкую колею уже после окончания войны, когда было решено провести общую конференцию в Берлине - тогда значит делали именно для Сталина, как Варела нам тут сказал.
Ты невнимателен, - сам Ворела скопипастил, что решение о частичной перешивке колеи на территории Польши было принято уже в январе 45-го.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Кот_Инвойс писал(а):
Ты невнимателен, - сам Ворела скопипастил, что решение о частичной перешивке колеи на территории Польши было принято уже в январе 45-го.

Та в его писанине чёрт ногу сломит.

Если речь про это
Военный совет 1-го Белорусского фронта и ЦУП ВОСО считали, что в полосе каждого фронта необходимо иметь одно направление на колее 1524 мм, по которому бы шел поток грузов из глубины нашей страны, а на других — колею 1435 мм с тем, чтобы использовать трофейный подвижной состав. Осенью 1944 года Военный совет 1-го Белорусского фронта дважды обращался в Государственный Комитет Обороны с таким предложением, но последний дважды отклонял его. Такое разрешение было получено лишь 29 января 1945 года. Аналогичные решения тогда же были даны 1-му Украинскому и 2-му Белорусскому фронтам.

То тут как раз суть про снабжение самих Украинского и Белорусского фронтов. Про какие-то конференции и комфорт Сталина в январе уж точно никто и не думал.
То есть фраза "заради Сталина перешили 800 км пути" это чушь.

Кстати, хорошо согласуется с моими ожиданиями. В конце января 1945 стремительно наступали через Польшу, и уже подошли к границе Германии. Вот с прицелом на Германию и занялись вопросом снабжения по широкой колее.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42396
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
ALich писал(а):
val1954 писал(а):
Кот_Инвойс писал(а):
Ворела, жертва склероза и шизофрении, перечитай собственный пост #29. :rzach:
Шо ты там увидело, придурковатое казламэ, про отсутствие жд сообщения?
Ну вообще-то моментально переделать тысячу километров железки под другую колею невозможно в принципе, это работа эдак на год.
Причём если перекладывать её постепенно, то переход с одной колеи на другую будет где-нибудь в поле, а не на сменной станции. То есть напрямую из СССР до Берлина доехать вообще невозможно будет, только как-нибудь в обход.

Собственно, весь вопрос сводится к тому - была широкая колея в Польше до Германии ещё до окончания войны или не было такой колеи?
Если колея была, то значит строили для снабжения войск. А если начали перестраивать на широкую колею уже после окончания войны, когда было решено провести общую конференцию в Берлине - тогда значит делали именно для Сталина, как Варела нам тут сказал.
Это сейчас год на такую работу. Темпы перешивки колеи в военное время для одного жд батальона составляли до 20 км в день. есс. с соответствующим качеством и при полном наличии материалов (норма - 5 км). Что для Германии, например, не всегда удавалось. Немецкие паровозы были тяжелее русских, допустимая нагрузка на русский рельс не позволяла, например, перевозить на русских же платформах 57-тонные Тигры.
Широкая колея не была перешита до конца даже в областях, перешедших к СССР по пакту Молотова-Риббентропа. Это также сказалось на плохом снабжении армии в первые дни войны. Зато вне всякого сомнения - пошло на пользу Германии.
При наступлении на Берлин, есс. колею за Одером перешивать не успевали, т.к. операция была молниеносной. С 16 апреля по 8 мая. При этом Берлин был взят 2 мая. Как дальше действовали жд войска - не знаю. Факт такой: Приказом №21 от 18 сентября 1945 года советская военная администрация распорядилась предоставить соответствующий подвижной состав для ежедневного пассажирского сообщения между Берлином и Брестом. Полагаю, что это могла быть уже стефенсоновская колея под европейский подвижной состав. И факт вышеизложенный - Сталин ехал в Потсдам без перестановки тележек, т.е. по любому к 15 июля 1945 до Берлина была русская колея.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 09.02.2015
Сообщения: 10584
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Россия
Поезд Москва-Одесса? А что, разве не все жд. сообщение между РФ и Украиной уже сдохло?
Вроде недавно читала, что осталось только автобусно-маршруточное.

_________________
Зла не помню, приходится записывать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
Капиталист писал(а):
Зато многие россияне всё жизнью недовольны. То им коррупция, то пенсионный возраст, то Путин надоел, то снег не убрали, то медицина видите ли плохая и тд и тп. Объяснить как им в 1991 году повезло, что их семья оказалась все-таки в РСФСР и что это всего лишь дело случая, потому, что страна столетиями до 1991 года была единой, невозможно. Люди просто не понимаю о чем речь.
Если бы они пожили в бывшей УССР после развала Союза, то многое поняли бы.
И не дай Бог под популистскими и безответственными лозунгами, как ровно 30 лет назад, пошатнуть страну, ее единство, целостность и стабильность. Вот тогда ко многим придет понимание, что почем в этом бренном мире, только поздно уже будет.
А рая на земле никогда и никому не построить. Это все бред. Главная задача людей, чтобы предотвратить на земле ад и свести к минимуму страдания.


эх, как бы эти слова донести до каждого россиянина.

   
  
    
 [ Сообщений: 85 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.904s | 17 Queries | GZIP : Off ]