[ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
ALich писал(а):
А вот это мне уже не нравится.
В задней полусфере над отражательной формой вообще не работали.
Хорошим был бы вариант, как это реализовано в Б2 - выхлопное сопло сформировано в виде щели, что даёт сильное перемешивание с воздухом. При этом сильно снижается отражающая поверхность и сильно снижается ИК-излучение.

Б-2 дозвуковой, а этот девайс скорее всего был сделан на основе Су-57.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18607
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Gest писал(а):
Б-2 дозвуковой, а этот девайс скорее всего был сделан на основе Су-57.
Это летадло сверхзвуковое?
Ни в жизнь не поверю!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Бенелявдов писал(а):
Не понимаю, зачем он нужен. Есть же прекрасные беспилотники "Булава", "Авангард", "Искандер" .... и прочие.
Кто пояснит?
"Хорошего должно быть много." Жена тяжеловеса - штангиста Алексеева.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19647
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 645 раз.
Россия
dimich писал(а):
А можно и по-другому, поворотной сопло в двух плоскостях, а не в одной как у пиндосов
такому аппарату сверхманевренность не грозит и поворотное сопло совершенно излишне

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 87826
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2976 раз.
Поблагодарили: 2657 раз.
СССР
Gest писал(а):
Висеть на одном месте то же можно... помнится в 80-х был такой БПЛА - Ка-50...


А у фашистов для этого РАМА была...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Хортен Хо 229
Либо Хо IX (Horten), либо Го 229 (Gotha). Т.е., либо по фамилии конструкторов, либо по названию серийного производителя.

И к чему ты это? Это был ПЕРВЫЙ ЛА по схеме "летающее крыло". Хотя Нортроп поспорил бы на счет приоритета. Сейчас это уже обычное дело.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
Gest писал(а):
Висеть на одном месте то же можно... помнится в 80-х был такой БПЛА - Ка-50...


А у фашистов для этого РАМА была...
Focke-Wulf Fw 189 не мог висеть на одном месте, такое впечатление складывалось из-за его низкой скорости и высокой горизонтальной маневренности. Скорее уж в аналоги можно выбрать Fieseler Fi 156 Storch. Этот реально при сильном встречном ветре мог взлетать практически вертикально и ненадолго "повисать" в воздухе на одном месте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Лётчик рассказал о функциональности ударного беспилотника «Охотник»
17:47

Авиационный эксперт, заслуженный военный лётчик Владимир Попов в беседе с Nation News рассказал о многофункциональности российского ударного БЛА «Охотник».

«Этот ударный самолёт будет предназначен как переходный вариант от пятого к шестому поколению. И поэтому в нём стоит двигатель АЛ-41Ф, всережимный. Самолёт будет иметь возможность перехвата воздушных целей и ухода от средств ПВО, наносить удары по наземным и морским целям», — заявил Попов.

Как передаёт РИА Новости, в сети появились фотографии беспилотника, который построен по схеме «летающее крыло» с редуцированным фюзеляжем.
https://russian.rt.com/russia/ ... otnik


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
ALich писал(а):
а то время авионики вообще не было. Не представляю, как пилот должен его вручную стабилизировать.
никак. Он был устойчивым, как и вообще летающее крыло.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18607
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Bear22 писал(а):
ALich писал(а):
а то время авионики вообще не было. Не представляю, как пилот должен его вручную стабилизировать.
никак. Он был устойчивым, как и вообще летающее крыло.
Ага.
А вертикальные стабилизаторы ставят на самолёты сугубо для утяжеления.
Угадал?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
ALich писал(а):
Bear22 писал(а):
ALich писал(а):
а то время авионики вообще не было. Не представляю, как пилот должен его вручную стабилизировать.
никак. Он был устойчивым, как и вообще летающее крыло.
Ага.
А вертикальные стабилизаторы ставят на самолёты сугубо для утяжеления.
Угадал?
для стабилизации по курсу.
Я пацаном ходил в авиамодельный кружок (миллион лет назад).
Так вот как раз летающее крыло - устойчиво в полете.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7100
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
ALich писал(а):
а то время авионики вообще не было. Не представляю, как пилот должен его вручную стабилизировать.
никак. Он был устойчивым, как и вообще летающее крыло.

Данный аппарат вообще не может устойчиво держаться в воздухе без постоянной корректировки компьютером, он же без хвостового киля. Ни о какой маневренности тоже не может быть и речи. Взлёт и посадка тоже затруднены. Это расплата за стелсовидность, а также максимальную дальность и скорость по сравнению с другими дизайнами.

В этом, кстати, проблема: форму почти один к одному заимствовали у RQ-170, приземлившегося в 2011 г. в Иране, но кто за американцев напишет сложнейшее программное обеспечение. Отечественные победители программных конкурсов, похоже, от отечественного ВПК уклоняются, как ангелы от котла с кипящей смолой.
И кто за американцев сделает равноценное бортовое оборудование. У RQ-170 в брюхо вделана совершенная РЛС с АФАР, в России ни одной серийной авиационной РЛС с АФАР нет вообще, и даже немногие наземные-надводные типа "Полимента" - вечные недоделки.

Потому данный аппарат - всего лишь летающий прототип, который будет доводиться неизвестно сколько. Когда поступит в отлаженную серию - тогда и святкуйте перемогу, бобры. Пока это бремя для бюджета, а не повышение обороноспособности.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7100
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Bear22 писал(а):
ALich писал(а):
Bear22 писал(а):
ALich писал(а):
а то время авионики вообще не было. Не представляю, как пилот должен его вручную стабилизировать.
никак. Он был устойчивым, как и вообще летающее крыло.
Ага.
А вертикальные стабилизаторы ставят на самолёты сугубо для утяжеления.
Угадал?
для стабилизации по курсу.
Я пацаном ходил в авиамодельный кружок (миллион лет назад).
Так вот как раз летающее крыло - устойчиво в полете.

Теоретически. Практически, если не поправлять непрерывно закрылками, "бесхвостовик" очень быстро начнет заваливаться на сторону и перейдёт в штопор. А так-то да, может очень экономично и быстро скользить по воздуху примерно на одной высоте и без резких поворотов.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18607
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Destrier писал(а):
в России ни одной серийной авиационной РЛС с АФАР нет вообще

вот тут ты ошибаешься.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 8535
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Destrier
Цитата:
Данный аппарат вообще не может устойчиво держаться в воздухе без постоянной корректировки компьютером, он же без хвостового киля. Ни о какой маневренности тоже не может быть и речи. Взлёт и посадка тоже затруднены. Это расплата за стелсовидность, а также максимальную дальность и скорость по сравнению с другими дизайнами.

В этом, кстати, проблема: форму почти один к одному заимствовали у RQ-170, приземлившегося в 2011 г. в Иране, но кто за американцев напишет сложнейшее программное обеспечение. Отечественные победители программных конкурсов, похоже, от отечественного ВПК уклоняются, как ангелы от котла с кипящей смолой.

Потому данный аппарат - всего лишь летающий прототип, который будет доводиться неизвестно сколько. Когда поступит в отлаженную серию - тогда и святкуйте перемогу, бобры. Пока это бремя для бюджета, а не повышение обороноспособности.
Скоро начнутся полеты, тогда и оценим уровень компететности разработчиков и "экспертов" по критике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16749
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Сталкер писал(а):
Понимаю,теперь надо ждать от пиндосов ответку в виде звезды смерти?

зачем нужна ЗС на жалкий плагиат :)
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18607
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
serge1 писал(а):
Скоро начнутся полеты, тогда и оценим уровень компететности разработчиков и "экспертов" по критике.

Сейчас уже нет принципиальных проблем по созданию аппарата со стабилизацией fly-by-wire.
Речь шла про то, что неясно как немцы решили эту задачу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Destrier писал(а):
И кто за американцев сделает равноценное бортовое оборудование. У RQ-170 в брюхо вделана совершенная РЛС с АФАР, в России ни одной серийной авиационной РЛС с АФАР нет вообще, и даже немногие наземные-надводные типа "Полимента" - вечные недоделки.

А вот злые языки пишут, что АФАР есть для Миг-35. И делается для ПАК ФА.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
ALich писал(а):
serge1 писал(а):
Скоро начнутся полеты, тогда и оценим уровень компететности разработчиков и "экспертов" по критике.

Сейчас уже нет принципиальных проблем по созданию аппарата со стабилизацией fly-by-wire.
Речь шла про то, что неясно как немцы решили эту задачу.

Судя по тому, что в серию не пошло - никак :)

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Жигули писал(а):
«Этот ударный самолёт будет предназначен как переходный вариант от пятого к шестому поколению. И поэтому в нём стоит двигатель АЛ-41Ф, всережимный. Самолёт будет иметь возможность перехвата воздушных целей и ухода от средств ПВО, наносить удары по наземным и морским целям», — заявил Попов.

Что, кстати, предполагает отсутствие(?) радиокомандного канала и достаточно высокую автономность с возможностью принятия самостоятельных решений.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.344s | 17 Queries | GZIP : Off ]