МС-21. Есть ли будущее?


 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Кузька писал(а):
Как бы их ещё уговорить, чтоб они оптоволокно ещё под санкции завели? :umnik:

Зачем ? Отечественного волокна - как грязи, на любой вкус, цвет и запах.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Беломор писал(а):
ILPetr писал(а):
Беломор писал(а):
Лично мне доложили . Самолёт сырой и хер его знает . Летай боингами дольше проживёшь
Подъешь - тебе еще дерма доложат. :rzach:

Инженер из Шереметьево . Это он вообще про современные российские самолёты . И супер джек и про этот . Знаю его давно . Врать ему смысла нет
Спроси у другого. Всякий опрос должен быть презентабельным. Но хорьков интересует только мнение собратьев, таких же хорьков. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
vs773 писал(а):
ALich писал(а):
Кстати, все новые базовые станции для мобильных сетей, которые сейчас ставятся в России (4G/5G) уже хуавейные. Качество может оценить каждый.
......................
В Эриксоне - вой.
....
Китайские оказались лучше эриксонов и дешевле.
А композитные материалы производить не сложно.
В любом случае надо создавать (развивать) собственное производство, поскольку эти материалы необходимы для всего самолетостроения. И не только...

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Я так понимаю это не русский самолёт. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Я так понимаю это не русский самолёт
Или конструктора...это же они материалы в список вносят...или манагеры, это же они заказывают...или Путин, он же строить заставляет...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7344
Откуда: Голицыно.
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Россия
Zugzwang писал(а):
Ты хохлёнок лучше расскажи, когда КБ Антонов в последний раз построил самолёт.

Последний АН-158 был передан заказчику в июне 2015 года. И фсё... :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Критика проекта
По состоянию на 2018 год отмечается, что МС-21 имеет проблемы с выходом на внешние рынки и продолжает дорожать, а установка двигателя ПД-14 может привести к росту стоимости эксплуатации для покупателей.[87][88] Ранее ведущий эксперт ВШЭ Андрей Крамаренко, подверг критике проект МС-21, высказав мнение, что МС-21 "никогда не окупится"

:consul: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Zritel show писал(а):
vs773 писал(а):
А композитные материалы производить не сложно.

Сложно-не сложно, но в данном случае это займёт 5 лет и сдвинет серию с 20-го года на 25-й ........ зато уже будет полностью своё производство навсегда.
Как сосчитал, хорек? Таблицу умножения на мове учил? СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Кузька писал(а):
Zritel show писал(а):
Сложно-не сложно, но в данном случае это займёт 5 лет и сдвинет серию с 20-го года на 25-й ........ зато уже будет полностью своё производство навсегда.

... и, скорее всего, морально устаревший самолёт.
Еще один мовно - образованный хорек. Без хорька, тема плоха. СУГС!

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 18186
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Критика проекта
По состоянию на 2018 год отмечается, что МС-21 имеет проблемы с выходом на внешние рынки и продолжает дорожать, а установка двигателя ПД-14 может привести к росту стоимости эксплуатации для покупателей.[87][88] Ранее ведущий эксперт ВШЭ Андрей Крамаренко, подверг критике проект МС-21, высказав мнение, что МС-21 "никогда не окупится"

:consul: :rzach:
"Ранее ведущий эксперт ВШЭ Андрей Крамаренко..." :yahoo: Без экспертов ВШЭ Земля перестанет вращаться в правильную сторону. ДБЛ БЛД.

_________________
Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
mas писал(а):
Без экспертов ВШЭ
Гыы...сейчас куда ни плюнь, непременно попадёшь в "эксперта"...и куй бы с тем, что добрая половина "институтов", при которых они числятся даже директорами, существует или на бумаге, или имеет только комнатенку в промзоне 2 на 3 метра, зато как гордо звучит))) И куй бы с ним, что "эксперты" никуя не компетентны...Дело в том, что, видимо, по веянию моды, их допускают совать своё жало куда ни попадя...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10196
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Применение композитов для крыла вместо титана выглядит стратегической ошибкой.
Говорилось тогда еще давно что титан весь законтрактирован и тд. И чё санкции ничего не изменили?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 29.09.2014
Сообщения: 5950
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
СССР
Молотов писал(а):
Зачем ? Отечественного волокна - как грязи, на любой вкус, цвет и запах.


:consul: До недавнего времени была только четверть от потребности внутреннего рынка.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Nord Stream писал(а):
mas писал(а):
Без экспертов ВШЭ
Гыы...сейчас куда ни плюнь, непременно попадёшь в "эксперта"...и куй бы с тем, что добрая половина "институтов", при которых они числятся даже директорами, существует или на бумаге, или имеет только комнатенку в промзоне 2 на 3 метра, зато как гордо звучит))) И куй бы с ним, что "эксперты" никуя не компетентны...Дело в том, что, видимо, по веянию моды, их допускают совать своё жало куда ни попадя...

бобры, вы шо, нерусские??? :consul:

ВШЭ - главная кузница РФ-ии, оснавная РУКОВОДЯЩАЯ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ роль в экономике РФии. Стыдно не знать.

Не из РФ люди, сразу видно!
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
....Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного.

Предел прочности материала T800S компании Toray, который используется для производства деталей первого уровня для Боинг 787, составляет 5880МПа, в то время как российского — 3500МПа.

Это значение находится примерно на одном уровне с материалом Т300 компании Toray, который был разработан 40 лет назад........

....«АэроКомпозит-Ульяновск» получила в свои руки только технологию укрепления углеродного волокна при помощи пластика. Дело в том, что не так-то просто приобрести технологию производства углеродного волокна для авиационных элементов первого уровня, прочность которых должна составлять 6000МПа. Подобный материал не производится в России....
....
Большую часть рынка композитов занимают крупные международные компании, штаб-квартиры большей части которых — в США или Японии. Самый крупный производитель композитов – японский химический конгломерат Toray, оборот примерно $18 млрд и 10% выручки приходится, собственно, на композиты.

Композиты японцы начали выпускать в начале 70-ых годов, после того как освоили выпуск нейлона, синтетических материалов и другой продукции.

В пятерке лидеров – азиатские Mitsubishi, Toho, Formosa, они специализируются в том числе на выпуске сырья – белой нити, из которой потом делают углеродное волокно.

Среди крупнейших производителей ткани и препрегов – американские Hexcel и Cytec (последняя совсем недавно вошла в европейский концерн Solvay с оборотом свыше 12 млрд евро).

Есть в списке заметных потребителей и компании с интересной историей. Например, австрийская FACC с оборотом более 1,2 млрд евро выросла из композитного направления европейского производителя спортивного инвентаря Fischer.

По оценкам экспертов в настоящее время мировой рынок углекомпозитов оценивается свыше $3,1 млрд с потенциалом удвоения каждые пять лет.

http://24ri.ru/down/o-116.html

Коллеги - а где наш нано Чубайс с его - Роснано. :rzach:

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
Билять, "Авангарды" летают, а какой-то несчастный среднемагистральник на 200 рыл никак ниасиливаем...видимо, имеются чьи-то заинтересованности...вот что ещё подумать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44809
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Капиталист писал(а):
....Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного.

Сразу видно подкованный товарищ :rzach: : главное в статье пропустил

О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
http://24ri.ru/down/o-116.html

Кстати . данные за 2016 г. /февраль/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63153
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Минпромторг принял меры по замене иностранных композитов в МС-21
К15:32
Минпромторг России принял меры по замене иностранных композитов в самолёте МС-21 на российские аналоги.

«Потребовалась реализация дополнительных мер для обеспечения бесперебойного хода программы создания композитного крыла для развёртывания серийного производства МС-21. При этом в России есть необходимые производственные мощности, компетенции и варианты поставщиков», — сообщили РИА Новости в министерстве.

Там добавили, что пошаговая замена необходимых компонентов композитного крыла МС-21 идёт в рамках общей программы импортозамещения

«Замена материала не влечёт конструктивных изменений и может быть оформлена как дополнение к сертификату типа без изменения сроков сертификации», — заявили в Минпромторге.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Из Москвы писал(а):
Капиталист писал(а):
....Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного.

Сразу видно подкованный товарищ :rzach: : главное в статье пропустил

О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
http://24ri.ru/down/o-116.html

Кстати . данные за 2016 г. /февраль/

Ну тут немножко не о том.
Создали карбоновые крылья, очевидно, из импортного материала.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21168
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
ALich писал(а):
Из Москвы писал(а):
Капиталист писал(а):
....Также российский технологический уровень, связанный с углеродным волокном, был ниже западного.

Сразу видно подкованный товарищ :rzach: : главное в статье пропустил

О том, что Россия создала карбоновые крылья, превосходящие крылья Boeing 787, может вызвать неоднозначные чувства у людей, которые разбираются в авиационной технике, однако это действительно так.
http://24ri.ru/down/o-116.html

Кстати . данные за 2016 г. /февраль/

Ну тут немножко не о том.
Создали карбоновые крылья, очевидно, из импортного материала.
И циклоны к нам с Атлантики приходят - позор!

   
  
    
 [ Сообщений: 163 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.




[ Time : 0.587s | 18 Queries | GZIP : Off ]