Очередные неудачи преследуют космическую отрасль.


 [ Сообщений: 50 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21287
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 куда то запропастился. Он бы объяснил, почему Рокетдайн не может воспроизвести свой собственный двигатель.
"Вагонка" сегодня не сможет воспроизвести свой собственный Т-55. И Т-62 тоже. Это ли не является лучшим доказательством отсутствия Т-72 и Т-90 в принципе? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15508
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 576 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 куда то запропастился. Он бы объяснил, почему Рокетдайн не может воспроизвести свой собственный двигатель.
"Вагонка" сегодня не сможет воспроизвести свой собственный Т-55. И Т-62 тоже. Это ли не является лучшим доказательством отсутствия Т-72 и Т-90 в принципе? :rzach:
Да, да. С той лишь разницей, что Т-55 и Т-62 и не пытаются производить, а РС-25 прикарячивают к новейшей и мощнейшей (в будущем) ракете США.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16767
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 куда то запропастился. Он бы объяснил, почему Рокетдайн не может воспроизвести свой собственный двигатель.
"Вагонка" сегодня не сможет воспроизвести свой собственный Т-55. И Т-62 тоже. Это ли не является лучшим доказательством отсутствия Т-72 и Т-90 в принципе? :rzach:
Да, да. С той лишь разницей, что Т-55 и Т-62 и не пытаются производить, а РС-25 прикарячивают к новейшей и мощнейшей (в будущем) ракете США.

прикарячут, релакс, не у всяких там неудачников спрашивать что и как делать.
Ты на сосисочную ангару наяривай, которая летает раз 5 лет. вот где вершина умения и технологий :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
ты главное ни цы, в пшекии вас зачОдно ипут за сто злотых...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21287
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 куда то запропастился. Он бы объяснил, почему Рокетдайн не может воспроизвести свой собственный двигатель.
"Вагонка" сегодня не сможет воспроизвести свой собственный Т-55. И Т-62 тоже. Это ли не является лучшим доказательством отсутствия Т-72 и Т-90 в принципе? :rzach:
Да, да. С той лишь разницей, что Т-55 и Т-62 и не пытаются производить, а РС-25 прикарячивают к новейшей и мощнейшей (в будущем) ракете США.
Ну так и если б попытались - то не смогли - станочный парк и оборудование списаны, демонтированы и переплавлены, поставщики комплектующие не производят.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63283
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
пусть с этим поэксперентируют
Изображение

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21287
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
саня писал(а):
пусть с этим поэксперентируют
Изображение
А что тут такого ужасного? Москвичевское подкапотье.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
q4civa_1 куда то запропастился. Он бы объяснил, почему Рокетдайн не может воспроизвести свой собственный двигатель.
"Вагонка" сегодня не сможет воспроизвести свой собственный Т-55. И Т-62 тоже. Это ли не является лучшим доказательством отсутствия Т-72 и Т-90 в принципе? :rzach:

Вообще то это называется "реплика". Про танки не слышал, а советские самолеты времен ВОВ для американцев делали, правда их стоимость была соответственная.
Тут же еще вопрос в целесообразности этого производства. Если у тебя нет ничего нового, то ты просто вынужден запускать производство старой техники, в противном случае у тебя вообще ничего не будет.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Понравилось:
"Если у тебя нет ничего нового, то ты просто вынужден запускать производство старой техники, в противном случае у тебя вообще ничего не будет".

А ведь есть обратный пример, когда раньше и производство и более совершенная, чем у других техника, а теперь спустя пол века приходится разрабатывать, что-то новое, менее совершенное, чем старое и вот пример США:

Самая мощная ракета в мире может отправиться в полет с людьми
Автор Ника Шульц -
19.02.2017
NASA заявило о возможности отправки астронавтов в первый полет новой ракеты SLS — самой мощной ракеты-носителя в мире. Именно с SLS связаны амбициозные планы американского космического агентства по отправке человека на Марс.
Изначально, первый полет SLS планировался на сентябрь 2018 года, но этот полет должен был пройти без корабля с экипажем. Планировалось, что SLS доставит на окололунную орбиту необитаемую капсулу, которая проведет там шесть дней, а потом вернется обратно на Землю. Пилотируемая миссия планировалась только на 2021 год, для ее осуществления строится пассажирский космический корабль Orion.

Всем самым великим, чем реально может похвастаться NASA на данный момент, почти 50 лет спустя после "покорения Луны" это Атлас-5[10] — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства Атлас с характеристиками 9,8 — 18,8 т на низкой околоземной орбите (200км), и 4,75 — 8,9 т на геопереходной орбите (между 200 и 35 786 км). На ступень установлен один двухкамерный (сопла) жидкостный ракетный двигатель РД-180, без которого носитель, идеологически зачатый NASAвскими инженерами полвека назад даже не оторвётся от земли, вместо одной, у якобы существовавшего чудо-двигателя F-1, чудо-ракеты «Сатрун-5»!
Он (фон Браун) решил создать супердвигатель на 700-800 тонн тяги на криогенных компонентах. Пусть поковыряется, пока не упрется в стену. Мы уже это проходили.
— С.П. Королёв[11]
Очевидно, и сам Королев, и ракетчики-испытатели знали по собственному опыту, что громадный однокамерный двигатель F1 с криогенными компонентами топлива, на создание которого замахнулся фон Браун, создать невозможно. По причине постоянно возникающих сгустков несгоревшей топливной смеси.
— Н.В. Лебедев[11]
Выходит, никогда не существовало в природе ни двигателя F-1, ни гигантского РН «Сатрун-5», ни гениальных, или просто талантливых инженеров NASA, а ракета будущего США это модернизированный пятидесятилетний носитель на советских двигателях!
НАСА провело успешные испытания ракетного двигателя RS-25 для разрабатываемой ракетной системы SLS, которая, по расчетам, должна стать самой мощной в мире. Согласно проекту, ракета будет оснащена четырьмя двигателями RS-25 и двумя твердотопливными ускорителями.
— [12]

Характеристики RS-25: тяга 222,6 тс в вакууме.[13] Характеристики чудо-двигателя F-1: тяга 790 тс в вакууме.[14]
Новый двигатель почти в 4 раза слабее чудо-двигателя F-1, а ракета SLS, которая заявлена как самая мощная в мире, выдаёт соответственно почти в четыре раза меньшую мощность, чем "Сатурн - 5", подтверждая тем самым отсутствие его вместе с двигателями в природе.

Ракетный двигатель F-1
Согласно паспортным данным тяга F-1 однокамерного жидкостного керосинового ракетного двигателя открытого типа, стоявшего на мифической ракете Сатурн-5, составляет 790 тс(килограмм-сила).[15] Самым передовым жидкостным керосиновым ракетным двигателем СССР на тот момент был НК-33 с тягой 171 Тс.[16] закрытого цикла,[17], что означает сильное возрастание его экономичности за счёт совмещения основной камеры сгорания, и камеры сгорания, приводящей насосы, качающие топливо и окислитель в основную камеру сгорания. На сегодняшний день вершиной эволюционной цепочки советского-постсоветского двигателестроения является РД-180 с тягой 211,7 тс[18] или РД-191 с тягой 212,6 тс[19] всё ещё в четыре раза меньшей F-1 на одну камеру сгорания такой же, как и НК-33 закрытого цикла, то есть сверхэкономичный по сравнению с F-1. Прошло пятьдесят лет, появились новые технологии, внедрён закрыты цикл, а фантастическая мощь F-1 до сих пор недостижимая мечта не только инженеров NASA, но и инженеров советской школы, обогнавших своих юсанских коллег лет на сто.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6658
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
:sh:

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 [ Сообщений: 50 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.175s | 18 Queries | GZIP : Off ]