Локомотивы столкнулись на Украине, есть жертвы. В это время в России....


 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 3149
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Россия
Могу отметить, параноидальная шизофрения многоуровнего руководства РЖД всё же поправила дела по "бракам" на дороге, да и внешний лоск на лицо, производительность вот по сравнению с восьмидесятыми - девяностыми курам на смех, да и зарплаты во всех службах кроме тяги не ахти

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Игорь писал(а):
Блин, в России недели не проходит - очередная крупная авария случается.

Но дегенератам все Украина покоя не дает.

Не лги дебил. У вас в свинарнике больше......... :smoke

На Украине во время учений разбился Су-27

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Трансмашхолдинг подписал контракт о поставке на Кубу тепловозов LDE-2500.

Изображение
Магистральный тепловоз LDE-2500.

АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и Tradex (официальный импортер подвижного состава на Кубе) подписали контракт на поставку магистральных тепловозов LDE-2500 для Союза железных дорог Республики Куба.

В течение 45 месяцев со дня вступления контракта в силу, Трансмашхолдинг разработает, изготовит и поставит покупателю партию из 23 тепловозов, предназначенных для эксплуатации на железных дорогах колеи 1435 мм с гарантией 36 месяцев или 440 тысяч километров пробега. Они будут предназначены как для пассажирских, так и грузовых перевозок.

Производство будет осуществляться на Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг»).

Подписи под документом поставили генеральный директор БМЗ Андрей Власенко и генеральный директор Tradex Хосе Антонио Гарсиа.

Изображение

Подвижной состав в собранном виде будет доставляться до порта в Санкт-Петербурге, откуда морем отправляться в Гавану. По прибытии, специалисты ТМХ будут осуществлять его выгрузку, установку на пути и сдачу покупателю.

Локомотивы будут иметь тропическо-морское исполнение — на острове Куба один из самых высоких в мире показателей окисления металлов в виду повышенной влажности и содержания солей в воздухе. Срок эксплуатации тепловозов составит 30 лет со дня ввода в эксплуатацию.

«Была проделана большая работа, и мы искренне рады подписанию важного контракта — части комплексной программы обновления и развития железнодорожной инфраструктуры Кубы; мы ожидаем, что поставки техники Трансмашхолдинга дадут новый импульс экономическому развитию страны», — генеральный директор Tradex Хосе Антонио Гарсиа.

«Сегодня экономика Кубинской Республики нуждается в надежных и эффективных решениях — уверен, наша продукция точно соответствует запросам клиента и сыграет важную роль в развитии промышленного хозяйства страны», — управляющий директор кубинского направления TMH International (входит в Трансмашхолдинг) Артем Хохлов.

http://www.tmholding.ru/press_ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
[b]... Грузовой автомобиль задел конструкцию надземного пешеходного перехода в районе улицы Басаргина. Мост рухнул на проезжую часть, блокировав движение в обе стороны.
Что характерно.Задетьа конструкция наземного пешеходного перехода.
Но переход не пострадал (судя по подаче текста)
А рухнул некий мост.На проезжую часть.
И загремел в тазу,блокировав движение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 01.02.2015
Сообщения: 26104
Откуда: городок на Южном Урале
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 794 раз.
Россия
Лютик писал(а):
val1954 писал(а):
...А в это время в России опять, шопистетс, сегодня рухнул мост. И. шопистетс, опять на Дальнем Востоке.
Сегодня, 16 октября, во Владивостоке рухнул виадук. Балку моста на объездной трассе снес большегруз. Движение по дороге Седанка - Патрокл перекрыто.

Как стало известно, обрушение произошло ночью. Грузовой автомобиль задел конструкцию надземного пешеходного перехода в районе улицы Басаргина. Мост рухнул на проезжую часть, блокировав движение в обе стороны.

Так снесли или сам рухнул?
Лютик! Смени аву! Я уже усрался....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12850
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 451 раз.
Россия
Накуй это поднимать???

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1521
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Спутник писал(а):
Zritel show писал(а):
val1954 писал(а):
Грузовой автомобиль задел конструкцию надземного пешеходного перехода

Опять самосвал с поднятым кузовом?
Угу ...но Валера преподносит как рухнул
Искусство заголовка...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Бордюр писал(а):
Искусство заголовка...


Какое там нахЪ у Ворелы искусство, просто брюзжание рано состарившегося фрондёра.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Готов поспорить на 50 баксов, что вся эта истерика хохло-ботов и либероидов утихнет на протяжении второй половины апреля-июнь. Будет тишь, гладь, и будет казаться что форум умер. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Онаним писал(а):
Готов поспорить на 50 баксов, что вся эта истерика хохло-ботов и либероидов утихнет на протяжении второй половины апреля-июнь. Будет тишь, гладь, и будет казаться что форум умер. :rzach:
Не спорь - проиграешь.
Товарищи Спутник с пенсионной реформой и недокуренный Беломор со всей прочей куйнёй не позволят форуму помереть....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77681
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6775 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Терней писал(а):
Товарищи Спутник с пенсионной реформой
Не Спутник -а Пенсионный президент Путин ВВ

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8528
Благодарил (а): 1774 раз.
Поблагодарили: 640 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Терней писал(а):
Товарищи Спутник с пенсионной реформой
Не Спутник -а Пенсионный президент Путин ВВ
Я же говорил.... :bye:
Онаним, не рискуй полтосом. :sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Терней писал(а):
Спутник писал(а):
Терней писал(а):
Товарищи Спутник с пенсионной реформой
Не Спутник -а Пенсионный президент Путин ВВ
Я же говорил.... :bye:
Онаним, не рискуй полтосом. :sh:
Просто буквально 7 месяцев назад такое уже было. Нытические темы про "форум умер, обсудить нечего" :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 100516
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1279 раз.
Поблагодарили: 1466 раз.
Спутник писал(а):
Капиталист писал(а):
val1954

Коллега Валерий.

Вам не говорили, что вы дебил? :smoke /не чего личного/
Он пенсионер :crazy:
То-то ты рвешься побыстрей на пенсию :rzach:

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38156
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2793 раз.
Поблагодарили: 1887 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Товарищ капиталист. ознакомьтесь с первоисточником. https://2x2.su/society/news/vo ... .html
русским по-белому написано мост "рухнул". Вы учебник русского скурили в школе, поэтому с совершенно глупым видом пишете муйню на букву "Х". Первое подлежащее "грузовик" к нему относится сказуемое "задел". Второе подлежащее - "мост" к нему относится сказуемое "рухнул". Всё элементарно для тех, кто является носителем русского языка. К Вам это явно не относится. Вы не владеете этим предметом. От слова "совсем". В простом предложении вы умудрились смешать в одну кучу баб, мух, пчёл, гавно и котлеты.

На заборе, "хуй" написано.... а там - доски... :vata

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Самый быстрый грузовой локомотив России «Князь Владимир» разогнался до 140 км/ч.

Изображение

Инновационный двухсистемный электровоз «Князь Владимир» (2ЭВ120) стал первым российским грузовым локомотивом, получившим сертификат на его использование для ведения поездов со скоростью до 140 км/ч, сообщает пресс-служба Первой локомотивной компании - разработчика электровоза.

Положительному заключению Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте предшествовали сертификационные испытания с участием АО «ВНИИЖТ» и ООО «ИЦ ТПС ЖТ» осенью 2018 года, которые доказали возможность безопасной эксплуатации 2ЭВ120 со скоростью 140 км/ч.

Изображение

По результатам двухмесячных испытаний локомотив получил сертификат на его использование для ведения грузовых поездов.

Получение ООО «ПЛК» сертификата на скоростные грузовые перевозки электровозом «Князь Владимир» открывает возможность для движения ускоренных контейнерных экспрессов, доставляющих грузы от границы с Китаем до границ с Европейским союзом за шесть суток.

В концепцию электровоза, разработанного инжиниринговым центром Первой локомотивной компании в сотрудничестве с Bombardier Transportation, заложен большой потенциал увеличения максимальной конструкционной скорости, поэтому для выхода на более высокий скоростной режим специалистам инжинирингового центра ПЛК достаточно было адаптировать программное обеспечение системы управления локомотивом.

Изображение

Как отметил генеральный директор ООО «ПЛК» Роман Мешков, получение сертификата на вождение поездов на скорости 140 км/ч станет важным этапом в развитии железнодорожного транспорта России.

«Успешное завершение испытаний электровоза «Князь Владимир» 2ЭВ120 — это очередное подтверждение правильности выбранной стратегии по передаче инновационных технологий Bombardier Transportation и их локализации на мощностях завода ПЛК в г. Энгельсе и запуску программы импортозамещения», - уточнил он.

В двухсистемном электровозе 2ЭВ120 «Князь Владимир», впервые в России реализован целый ряд инновационных решений.

Изображение

Электровоз «Князь Владимир» удовлетворяет всем требованиям ОАО «РЖД» к «умному» локомотиву. Он оборудован датчиками, контролирующими работу всех компонентов, а также интеллектуальной системой управления и диагностики, способной передавать информацию о состоянии локомотива в реальном времени в центр технического обслуживания. Это позволяет заранее планировать мероприятия по обслуживанию и ремонту электровоза, повышая его готовность и значительно снижая стоимость жизненного цикла.

Это первый в России грузовой электровоз, который способен работать на линиях, электрифицированных как на переменном токе напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, так и на постоянном токе напряжением 3 кВ. При его использовании нет необходимости в смене электровоза в пунктах стыкования родов тока, что значительно ускоряет перевозки и сокращает их себестоимость.

«Князь Владимир» — самый мощный в России двухсекционный электровоз. Его часовая мощность составляет 9,6 МВт, а мощность длительного режима —8,8 МВт. Две секции 2ЭВ120 с запасом заменяют три секции электровозов, массово эксплуатируемых в настоящее время в России.

Наконец, в 2ЭВ120 предусмотрена опция «Дизеля последней мили» — возможность установки дополнительного компактного дизельного двигателя для маневровой работы на неэлектрифицированных участках без привлечения дополнительного тепловоза.

Изображение

Электровоз «Князь Владимир» 2ЭВ120 спроектирован на основе семейства электровозов компании Bombardier TRAXX. Этот универсальный грузовой локомотив с асинхронным тяговым приводом обеспечивает вождение как тяжеловесных грузовых поездов массой 7000 ‒ 9000 т в суровых климатических условиях при температурах от –55 до +45 °С, так и быстрых контейнерных поездов. При разработке электровоза 2ЭВ120 основной упор сделан на стоимости владения — просчитаны и оптимизированы все расходы, возникающие в течение жизненного цикла локомотива.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1451766

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
ОАО "РЖД" нарастило объемы ремонтно-путевых работ на 17% в 2018 году.

Изображение

В 2018 году в ходе ремонтно-путевых работ на сети железных дорог ОАО "РЖД" всеми видами ремонтов охвачено порядка 6,7 тыс. км пути, что на 17% больше, чем в предыдущем году. В том числе модернизировано 3,4 тыс. км пути. На участках общей протяженностью свыше 1,9 тыс. км выполнена сплошная замена рельсов. Уложено более 2,9 тыс. стрелочных переводов.

Изображение

Для увеличения пропускной способности железных дорог системами автоматической блокировки, регулирующей межпоездные интервалы, оснащено 152,3 км пути, еще 54 км двух- и многопутных перегонов оборудовано системами двухсторонней автоблокировки, которые дают возможность пропуска поездов по всем путям в обоих направлениях в зависимости от обстановки.

В рамках программы обновления средств железнодорожной автоматики и телемеханики проведен капитальный ремонт 465 км автоматической блокировки, 580 стрелок, включенных в систему электрической централизации.

Наиболее масштабные работы по обновлению инфраструктуры компания вела на основных грузонапряженных направлениях: Кузбасс – Северо-Запад (охвачено всеми видами ремонта свыше 1,8 тыс. км пути), Кузбасс – Центр (свыше 760 км), Кузбасс – Юг (более 1,8 тыс. км), Кузбасс – Восток (2,2 тыс. км пути).

За счет выполнения ремонтно-путевых работ в 2018 году удалось повысить скорость движения для пассажирских поездов на протяжении свыше 700 км пути, для грузовых поездов – на протяжении 665 км пути.

Кроме того, модернизация инфраструктуры позволила увеличить скорости пассажирских поездов на участках общей протяженностью 100 км, в том числе на направлениях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород, Москва – Смоленск – Красное, Москва – Курск – Белгород, Москва – Ряжск – Воронеж.

http://press.rzd.ru/news/publi ... 93175

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«Алтайвагон» передал «ПГК» 40 большекубовых вагонов модели 11-2135-01.

Изображение

АО «Первая грузовая компания» заключило контракт с «Алтайвагоном» на поставку большекубовых крытых вагонов с объёмом кузова 158 куб. метров 2019 года выпуска — первые 40 единиц поступили на Западно-Сибирскую железную дорогу в конце января, сообщила пресс-служба АО «ПГК».

Решение об обновлении парка в этом сегменте принято в рамках реализации долгосрочной программы развития АО «ПГК». Новые вагоны позволят гарантировать клиентам компании стабильный и своевременный вывоз их продукции. Выбор модели обусловлен её стоимостью, технико-экономическими показателями и эксплуатационными характеристиками.

Новый подвижной состав направлен ОАО «Кучуксульфат» под погрузку природного сульфата натрия.

Крытые вагоны модели 11-2135-01 имеют объём кузова до 158 куб. метров, грузоподъёмность 67 тонн и увеличенный межремонтный пробег до первого планового ремонта 200 тыс. км. Нормативный срок службы составляет 32 года.

Изображение

Вагон крытый модели 11-2135-01 (без обшивы внутри кузова) предназначен для транспортировки штучных, тарно-штучных, пакетированных грузов и грузов навалом в упакованном виде, требующих защиты от атмосферных воздействий. Для транспортировки сыпучих грузов в непакетированном виде вагон не предназначен.

________________________________________________________________________

АО «Алтайвагон» — один из крупнейших в России заводов по производству железнодорожного грузового подвижного состава. Существует с 1941 года. Имеет 2 производственные площадки в Алтайском крае и одну Кемеровской области. Входит в состав АО «Холдинговая компания «СДС-Маш».

АО «Первая грузовая компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. В оперировании ПГК — около 115 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК входит в железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1451627

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Сумской области Украины неизвестные украли рельсы.

Изображение

Двадцать восьмого января в 19:35 на перегоне Вировка – Конотоп в Сумской области неизвестные частично разобрали действующие пути, по которым осуществляется грузовое и пассажирское движение. Тревожный сигнал поступил на специальное табло к дежурному по станции. Из-за необходимости восстановления пути почти на час было задержано два пассажирских поезда. Преступление расследуют правоохранители.

Изображение

Сотрудники военизированной охраны Укрзализныци постоянно патрулируют территорию и объекты железнодорожной инфраструктуры, однако преступные посягательства на имущество железной дороги не прекращаются.

Изображение

В целом на протяжении прошлого года железнодорожная охрана раскрыла и предупредила 1355 краж грузов и элементов инфраструктуры на сумму почти 25 млн грн, что на 290 случаев и на 13 млн грн больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Изображение

За совершенные правонарушения совместными усилиями охранников и сотрудников правоохранительных органов задержано и передано в правоохранительные органы 1279 человек (в 2017 году – 1156 человек). На учет взято 3931 случай краж грузов и элементов инфраструктуры железной дороги на сумму 65,7 млн грн, за аналогичный период 2017 года – 5814 случаев на сумму 54 млн грн.

Наиболее вопиющие случаи в 2018 году связаны с деятельностью преступных группировок. Так, 30 ноября прошлого года оперативная группа станции Волноваха и оперуполномоченный уголовного розыска задержали трех преступников, которые вырезали и пытались похитить 100 метров рельсы. У задержанных изъят автомобиль КАМАЗ и микроавтобус Volkswagen. Задержанных с похищенным доставлен в отдел полиции, по этих случаях открыты уголовные производства.

Изображение

А в декабре прошлого года оперативная группа военизированной охраны станции Кривой Рог-Главный задержала шестерых граждан, которые пытались похитить 13 мешков ферросплавов из грузовых вагонов. У одного из задержанных было изъято огнестрельное оружие. Железнодорожники передали задержанных вместе с похищенным правоохранителям.

https://cfts.org.ua/news/2019/ ... 51491

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Капиталист писал(а):
В Сумской области Украины неизвестные украли рельсы.


Хохлы - дикий народец.
Как-то читал о подобном бизнесе в Африке. :smoke

Не ну а чо, всё по плану. :nono:

Следующий этап - снимать плиты с ВПП аэропортов для выбивания из них арматуры для последующей сдачи в чермет. :buba

Напомнило............... :vata

Камрад lyohinz инструктирует пендостанских негров по вторчерметаллу.

Дорогой негр!

1. Не бери КАМАЗ. На КАМАЗ с прицепом нужны права категории “Е”, а у нас задача по-бырому накосить капусты на водку и героин (ну или на пацанскую бмв-3, года так 2000), а не серьезный бизнесс, так что заморачиваться с получением категории – ну его нах, дорого и муторно, а водителя нанимать – убыток и палево. Без прав же ты особо не поездишь, потому как КАМАЗ быстро примелькается местным гайцам, и они обязательно поинтересуются, а что это за борзый камазист там шныряет, а потом у отдела глухари плодятся.

И попададлово обеспечено, так как КАМАЗ твой поставят на прикол, даже если тебя порожним захомутают.

“Четверка” же – обычная легковушко, ездит себе и ездит, кому какое дело? Беспалевно. А шмонать можно тока на блокпостах. Чермет в “четвере” возить – это, конечно, бред, но наша цель – не чермет, об этом ниже. Тем не менее, в “четверу” отлично влезает четыре бича, которые будут пахать как папыкарло, рубя, обжигая, таская и загружая, а также практически тонна добычи, хотя и скрипеть будет. Ну и жрет четвера несравнимо с КАМАЗом, а тебе еще белого, “трою” и доширак бичам ставить, а откуда у тебя, честного негра, стартовый и оборотный капитал?

2. Твоя цель – не тыщи тонны чермета в месяц, который ты заманашься грузить- возить. Сдать крупногабарит сможешь далеко не на каждую скупку, только туда, где есть краны-прессы-гильотины, а там – палево,палево, палево. Мелкие вкусняшки типа меди, люминьки, бронзы, латуньки – гораздо компактнее, легчедобываемы на неосвоенном рынке, и дороже. Рентабельность – на порядок выше. Опять же, мой дорогой негр, если ты распилишь бензорезом, скажем, опору ЛЭП, то даже самый тупой гринго из “Детройтэнерго” узнает свои опоры на скупке, когда его туда привезет агент Малдер, и дело может запахнуть блоком “В” тюрьмы Фоссолм, если скупщики тебя сольют (а они тебя обязательно сольют, иначе агент Малдер создаст им проблемы с лицензией). А вот медный кабель после получасового пребывания в костре, разожженном из книжек Барака Обамы, дизтоплива и автопокрышек, становится абсолютно неузнаваем, даже если он раньше был родовым талисманом агента Малдера. И так – с любым цветняком практически, его все равно на скупке под пресс пустят, а малдеры не будут рыццо в штабелях, выискивая похищенную медную шину, спизженную из пентагоновской подстанции. Чермет крупными партиями тебе придется скидывать сразу, тебе хранить его будет негде, и скупщики это резко срубят и придется тебе чермет сдавать за пол-цены, такие дела, да.

А медяху-латуньку ты в любом гараже сможешь накопить до товарной партии, и потом всем скопом, наняв на один рейс КАМАЗ и прикрыв металл ящиками с китайскими шлёпанцами, дотащить ее до порта, скажем, в Сан-Франциско, где тебе дадут за нее цену, на удивление близкую к справедливой, ибо у транспортников тоже – оборот, им надо будет судно до Китая побыстрее набить под завязку, чтоб оно ушло, и они будут хвататься за любого поставщика. Чтобы спиздить медяшку-латуньку, тебе достаточно будет нанять четыре-пять своих черных братьев или нелегалов-латиносов, и они с помощью кувалды, зубила, ножовки и негритянской богоматери нарубят тебе ништяков, а ты им за это – вкусного героина, самогонки и собачьих консервов. А чтоб накорчевать чермета бензорезом или пусть даже газорезкой – тебе придется нанимать более-менее цивильных гринго, не доверишь ты бензорез, который при Обаме стоил полторы штуки баков, каждому наркоману, пусть он даже и твой брат по расе, сломает он его. И цивильные гринго не согласятся брать оплату героином и самогонкой, они с тебя живой нал потребуют, а это очень нехорошо для тебя. Даже если ты и выйдешь на рентабельный уровень и сможешь отбашлять им нала, им скоро покажется мало, начнутся тёрки, обиды на несправедливый дележ, в итоге тебя грохнут, вломят ну или еще что-нить.Оно тебе надо?

3. Спиздив 100 метра медного кабеля – ты выводишь из строя Объект ненавистной куклуксклановской экономики стоимостью в стопиццот тыщ баксов. Возможно, что и навсегда. Но пришить тебе могут только сто метров кабеля по его цене с “с учетом износа”, а это – смех один. На стопиццот тыщ баксов ущерба – тебе могут заявить гражданский иск в уголовном деле (если поймают), но тебе на это похуй, ты его платить все равно не будешь, а принудительно с тебя взять нечего, ведь даже “четвера” у тебя – не твоя, а по генералке от твоей давно уехавшей на уругвайщину сестры. Когда ж ты пиздишь чермет (ну, скажем, те же опоры ЛЭП), ты пиздишь весь объект основных средств, и тебе припаяют его в обвинение весь, по всей его балансовой стоимости, а она будет такая, что там и частью четвертой статьи сто пиисят васьмой Арзизонского Уголовного Кодекса попахивает со всеми вытекающим последствиями.

4. Пиздить чермет – трудно, и главное – долго. Велика вероятность, что тебя прихватят за этим интимным занятием. Пиздануть кабель той же стоимости – дело получаса, причем можно даже ночью. Кроме того, если тебя и прихватят на перевозке пяти мешков обожженной медной вторички на твоей “четвере”, у тебя готова отмаза – “ехал я, ехал, любовался Большим Каньоном, тут мне поссать приспичило, остановился, отошел на обочину до кустиков, а тут хуяк! Мешки с медяхой! Чо, думаю, добру пропадать?”. Ну не посадят же тебя за то что ты “нашел”. А вот если тебя прихватят на КАМАЗе с прицепом, груженом нарезанными опорами ЛЭП, а в кабине лежит бензорез, то я хуй его знает, что тут сможет придумать в вашем гуманном американском суде твой адвокат Мэйсон…

В общем, мой дорогой негр, для вящего твоего обогащения, в целях приобретения пушистой белой шубы, бейсболки с брильянтами и жолтого Хаммера, которого достоин каждый номарльный негритянский поцан, и главное для позорного посрамления этих проклятых белых расистов, веками угнетающих черных братьев и разрушения их империалистических объектов энергетики, связи и промышленности рекомендую тебе не заморачиваться с черняхой, а все силы, средства и присущую черной расе энергию кинуть на медь, алюминий и прочие металлы, так как ТВОЕ право их присвоить неопровержимо подтверждается уже тем фактом, что эти металлы называются “цветными”. Да и добыты они наверняка были угнетаемыми черными рабами в рудниках на территории твоей матери-прародины Африки. Действуй, Черный Воин, и да пребудет с тобой Сила и дух Мартина Лютера Кинга!


https://web.archive.org/web/20 ... allu/

   
  
    
 [ Сообщений: 69 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.197s | 18 Queries | GZIP : Off ]