на транссибе апять рухнул мост


 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44367
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Россия
Все же интересно, а был ли знак грузоподъемности у въезда на мост ? И если был, то какой и каков вес провалившейся техники. У нас гонят самосвалами щебенку, грузоподъемность 40 тонн, но грузят шапкой, так что лишние 5 тонн вполне могут быть, плюс вес самосвала .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Майк писал(а):
Все же интересно, а был ли знак грузоподъемности у въезда на мост ? И если был, то какой и каков вес провалившейся техники. У нас гонят самосвалами щебенку, грузоподъемность 40 тонн, но грузят шапкой, так что лишние 5 тонн вполне могут быть, плюс вес самосвала .
Интересен более общий вопрос - хоть одна блятть следила за состоянием этого моста?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44367
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 929 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
Все же интересно, а был ли знак грузоподъемности у въезда на мост ? И если был, то какой и каков вес провалившейся техники. У нас гонят самосвалами щебенку, грузоподъемность 40 тонн, но грузят шапкой, так что лишние 5 тонн вполне могут быть, плюс вес самосвала .
Интересен более общий вопрос - хоть одна блятть следила за состоянием этого моста?
Там целая система, как и за прочими строениями. Есть паспорт, где отмечаются все проверки, ремонты и прочее, так же собственники моста и лица ответственные за его состояние. Но это одна сторона медали, а надо и другую сторону смотреть, а не превысили ли водители предельную указанную грузоподъемность моста. И вместо того, что бы объехать этот мост, поперлись по нему. Мало информации пока.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Это общая тенденция. В РФ-ии разруха!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20215
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Это общая тенденция. В РФ-ии разруха!
Ой разруха! Грузовики по уши загруженные щебенкой ездят - это все от разрухи!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 20.02.2015
Сообщения: 9293
Благодарил (а): 529 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Россия
А чито это вообще за мост, судя по виду какая-то проселочная дорога с древним мостом, загнали перегруз и привет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
Все же интересно, а был ли знак грузоподъемности у въезда на мост ? И если был, то какой и каков вес провалившейся техники. У нас гонят самосвалами щебенку, грузоподъемность 40 тонн, но грузят шапкой, так что лишние 5 тонн вполне могут быть, плюс вес самосвала .
Интересен более общий вопрос - хоть одна блятть следила за состоянием этого моста?
Там целая система, как и за прочими строениями. Есть паспорт, где отмечаются все проверки, ремонты и прочее, так же собственники моста и лица ответственные за его состояние. Но это одна сторона медали, а надо и другую сторону смотреть, а не превысили ли водители предельную указанную грузоподъемность моста. И вместо того, что бы объехать этот мост, поперлись по нему. Мало информации пока.
Согласен. Но там вполне могло и не быть знака с допустимой нагрузкой.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Муравьедъ писал(а):
Это общая тенденция. В РФ-ии разруха!
У вас в голове разруха.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 08.08.2018
Сообщения: 2165
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
Все же интересно, а был ли знак грузоподъемности у въезда на мост ? И если был, то какой и каков вес провалившейся техники. У нас гонят самосвалами щебенку, грузоподъемность 40 тонн, но грузят шапкой, так что лишние 5 тонн вполне могут быть, плюс вес самосвала .
Интересен более общий вопрос - хоть одна блятть следила за состоянием этого моста?
Там целая система, как и за прочими строениями. Есть паспорт, где отмечаются все проверки, ремонты и прочее, так же собственники моста и лица ответственные за его состояние. Но это одна сторона медали, а надо и другую сторону смотреть, а не превысили ли водители предельную указанную грузоподъемность моста. И вместо того, что бы объехать этот мост, поперлись по нему. Мало информации пока.
Согласен. Но там вполне могло и не быть знака с допустимой нагрузкой.
Ну, вот зачем чушь пороть? :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
КрымНаш писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Интересен более общий вопрос - хоть одна блятть следила за состоянием этого моста?
Там целая система, как и за прочими строениями. Есть паспорт, где отмечаются все проверки, ремонты и прочее, так же собственники моста и лица ответственные за его состояние. Но это одна сторона медали, а надо и другую сторону смотреть, а не превысили ли водители предельную указанную грузоподъемность моста. И вместо того, что бы объехать этот мост, поперлись по нему. Мало информации пока.
Согласен. Но там вполне могло и не быть знака с допустимой нагрузкой.
Ну, вот зачем чушь пороть? :zed:
Действительно, зачем ты её порешь? Ты видел знак? Сколько на нём написано?
Конечно же ты не видел знака. Ты только полагаешь, что он там есть. А я полагаю, что его там нет и не было уже давно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
system писал(а):
А чито это вообще за мост, судя по виду какая-то проселочная дорога с древним мостом

Железобетонный мост начала 80-х годов постройки древний?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21265
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
Все же интересно, а был ли знак грузоподъемности у въезда на мост ? И если был, то какой и каков вес провалившейся техники. У нас гонят самосвалами щебенку, грузоподъемность 40 тонн, но грузят шапкой, так что лишние 5 тонн вполне могут быть, плюс вес самосвала .
Интересен более общий вопрос - хоть одна блятть следила за состоянием этого моста?
Там целая система, как и за прочими строениями. Есть паспорт, где отмечаются все проверки, ремонты и прочее, так же собственники моста и лица ответственные за его состояние. Но это одна сторона медали, а надо и другую сторону смотреть, а не превысили ли водители предельную указанную грузоподъемность моста. И вместо того, что бы объехать этот мост, поперлись по нему. Мало информации пока.
Согласен. Но там вполне могло и не быть знака с допустимой нагрузкой.
В 2013-м знаков не было, только ограничение скорости 40 и запрет обгона. Если так и осталось - водитель просто дурак, но это не наказуемо административно или уголовно, виноваты местные власти.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 289 раз.
1982 год. Мост позднего брежневского периода.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
Все же интересно, а был ли знак грузоподъемности у въезда на мост ? И если был, то какой и каков вес провалившейся техники. У нас гонят самосвалами щебенку, грузоподъемность 40 тонн, но грузят шапкой, так что лишние 5 тонн вполне могут быть, плюс вес самосвала .
Интересен более общий вопрос - хоть одна блятть следила за состоянием этого моста?
Там целая система, как и за прочими строениями. Есть паспорт, где отмечаются все проверки, ремонты и прочее, так же собственники моста и лица ответственные за его состояние. Но это одна сторона медали, а надо и другую сторону смотреть, а не превысили ли водители предельную указанную грузоподъемность моста. И вместо того, что бы объехать этот мост, поперлись по нему. Мало информации пока.

за такими строениями должно следить РЖД...ибо это над ними...но...РЖД,..всё это сбагрило...либо муниципалитетам...либо дорожникам...либо аутсорсерам...ну и слово бля)))....вот и результат....бля рынок кули)))...

и соответственно ограничивать...или модернизировать...но РЖД похер....вот и всё...

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

   
  
    
 [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.218s | 18 Queries | GZIP : Off ]