Поставленные в Украину локомотивы General Electric оказались без тормозов


 [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
val1954 писал(а):
kopaldis писал(а):
То бишь тормоза формально были , но на самом деле их не было и тормозили 25ю старенькими зерновозами всего то тысчонку тонн металолома. Это не скрепно согласен :rzach:
Дурень, ответь на вопрос - в каком состоянии находятся тормоза выключенного локомотива?
А ты ответь почему исправные локомотивы буксировать приходится? Своим ходом их дешевле доставить было бы. Вывод - куплен неисправный хлам за необоснованные деньги. И его изобретательные работяги буду до ума доводить на ремонтном заводе.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.10.2014
Сообщения: 11914
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Украина
ладно каклы не бздите, .... всё у вас нормально,
phpBB [media]

_________________
Эрик Хоффер - "Человек, кусающий руку, которая его кормит, обычно хорошо лижет сапог, который его пинает

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Лютик писал(а):
Мне почему-то кажется, что скоро мы увидим, как и волы таскают электровозы по ж/д путям.

Хотя если волы, то могут запросто и по дорогам таскать вагончики, только колесики им заменят и все.

Уверена, что на такое креатива у парубиёв хватит
А - чего такого? Как составы таскаю паровозы уже видали

phpBB [media]
Класс !
Последний раз я видел движущийся паровоз, когда мне было лет шесть.
В Кировской области на полустанке Яр.
Куда меня возили родители в гости к дальним родственникам. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Oldmerin писал(а):
220V писал(а):
Cogur писал(а):
Локомотивы General Electric Evolution, поставленные Украине США, отправлены со станции Черноморск-Порт для окончательной сборки на Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ).

"Учитывая то обстоятельство, что тепловозы отправлялись в "холодном" состоянии с отключенными тормозами, и что общий вес семи тепловозов составляет 966 тонн, то было принято решение сформировать поезд с добавлением к указанным тепловозам 25-ти порожних зерновозов с включенными тормозами для обеспечения всего поезда минимальным необходимым тормозным нажатием тормозных колодок", - отметил Мелкумян.


Скреподефицитным оленям :vata крайне трудно осознать значение выделенных фраз. Что впрочем неудивительно. :smoke

Понять идиотизм нормальным людям всегда трудно. "Локализация" тсзать 0,1%, - включить тормоза.
Интересно, а чому б не зафигачить локализацию на чё-нить другое ? Ну там на бамперы.
Или на покраску в патриотические цвета . :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
LuckyStarrr писал(а):
ВиР писал(а):
Как же их продали?

В 2 раза дороже, чем могли бы :rzach: Локомотивы летят в будущее
Гы.
Цитата:
Судно с локомотивом (одним!) на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование (хахахаха) перед выходом на линию. Украинская компания заплатит за партию из 30 штук ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив. И всё бы хорошо, но это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив. При всем при этом тогда Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE. После чего становится понятно — из Норфолка тупым хохлам везут б-у локомотив. Потому что новые нет смысла везти из США — они своим ходом придут из Казахстана. Отсюда и необходимость «доукомплектования».

Источник: Локомотивы летят в будущее

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 22.08.2016
Сообщения: 2103
Откуда: Такманду
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Россия
тю.....придумали тоже...накуя кастрюлеголовым уебанам тормоза ????? столкнул с горки и несёшься как настоящий ивропеец......пока в столб не вьебёшся......мозгов то всё равно нету... :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77593
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Bertals писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
ВиР писал(а):
Как же их продали?

В 2 раза дороже, чем могли бы :rzach: Локомотивы летят в будущее
Гы.
Цитата:
Судно с локомотивом (одним!) на борту примут в морском порту Ильичевска, после чего отправят на Крюковский вагоностроительный завод, где локомотив пройдет доукомплектование (хахахаха) перед выходом на линию. Украинская компания заплатит за партию из 30 штук ТЭ33А 140 млн долларов, или примерно 4,6 млн долларов за каждый локомотив. И всё бы хорошо, но это примерно вдвое дороже, чем продали аналогичные локомотивы Индии в 2010-2015 годах: индийцам продукция General Electric обошлась по 2,5 млн долларов за локомотив. При всем при этом тогда Индия их у Казахстана закупала, где они и производятся по лицензии GE. После чего становится понятно — из Норфолка тупым хохлам везут б-у локомотив. Потому что новые нет смысла везти из США — они своим ходом придут из Казахстана. Отсюда и необходимость «доукомплектования».

Источник: Локомотивы летят в будущее
То есть хохлы покупают локомотивы из Казахстана ?

Закономерныйитогправлениясамизнаетекого

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44022
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
Лишь бы не у кацапов, доведет хохлов до нищеты.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 26.11.2014
Сообщения: 1824
Откуда: Приморье РФ
Благодарил (а): 364 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
СССР
У меня сосед по лестничной клетке- машинист электровоза.
Довелось посидеть за контроллером ВЛ80.
Тащил грузовик от ст.Вторая Речка (Владивосток) до ст Угольная.
Интересно было.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
everfunk писал(а):
val1954 писал(а):
kopaldis писал(а):
То бишь тормоза формально были , но на самом деле их не было и тормозили 25ю старенькими зерновозами всего то тысчонку тонн металолома. Это не скрепно согласен :rzach:
Дурень, ответь на вопрос - в каком состоянии находятся тормоза выключенного локомотива?
А ты ответь почему исправные локомотивы буксировать приходится? Своим ходом их дешевле доставить было бы. Вывод - куплен неисправный хлам за необоснованные деньги. И его изобретательные работяги буду до ума доводить на ремонтном заводе.
Потому что в них нет мазута и нет своего хода. Потому что локомотивы не приняты в эксплуатацию. У них нет обученного экипажа. Они недоделаны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 26.09.2014
Сообщения: 12375
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 407 раз.
val1954 писал(а):
Они недоделаны.

О чём и речь.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 500
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Bertals писал(а):
Oldmerin писал(а):
220V писал(а):
Cogur писал(а):
Локомотивы General Electric Evolution, поставленные Украине США, отправлены со станции Черноморск-Порт для окончательной сборки на Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ).

"Учитывая то обстоятельство, что тепловозы отправлялись в "холодном" состоянии с отключенными тормозами, и что общий вес семи тепловозов составляет 966 тонн, то было принято решение сформировать поезд с добавлением к указанным тепловозам 25-ти порожних зерновозов с включенными тормозами для обеспечения всего поезда минимальным необходимым тормозным нажатием тормозных колодок", - отметил Мелкумян.


Скреподефицитным оленям :vata крайне трудно осознать значение выделенных фраз. Что впрочем неудивительно. :smoke

Понять идиотизм нормальным людям всегда трудно. "Локализация" тсзать 0,1%, - включить тормоза.
Интересно, а чому б не зафигачить локализацию на чё-нить другое ? Ну там на бамперы.
Или на покраску в патриотические цвета . :rzach:
Во-первых, своим ходом - не дешевле. Во-вторых - покраска действительно будет на Украине.

А вообще-то, это нормальная практика, когда локомотивы с завода до депо приписки идут в холодном состоянии, зубоскалить здесь нечего.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
За исключением того, что раньше локомотивы производились на Украине , теперь нет!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44022
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 919 раз.
Россия
Veresk писал(а):
За исключением того, что раньше локомотивы производились на Украине , теперь нет!
Тут , или нацизм, или экономика . Бараны выбрали нацизм.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Почему своим ходом не дешевле? Т.е. зерновозы с нагрузкой в 1000т обходятся дешевле, чем это г-но порожняком?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
У казахов самые благоприятные отзывы об этом локомотиве. Мощный, экономичный, компьтеризованный, продуманная эргономика кабины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Джиломан писал(а):
val1954 писал(а):
Они недоделаны.

О чём и речь.
Они и не могли быть доделаны. ПО ДОГОВОРУ 10% локализации - на КРЮКОВСКОМ ЗАВОДЕ.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Опять перамога!
Цитата:
GE Transportation с российским "Трасмашхолдингом", институтами железнодорожного транспорта РФ, (ВНИИКТИ, ВНИИЖГ, ВЭлНИИ, ВНИАС), разработали, сертифицировали и внедрили в производство магистральный тепловоз ТЭ33АC, для Пространства 1520.
Первоначально предложили Украине прикупить эти тепловозы, собранные на американо-российском заводе в Казахстане. Украина наложила на этот завод санкции. Согласилась купить эти же тепловозы, при условии, что их соберут далеко за океаном, руками американских рабочих, вместо казахов.

Как с этого всего наживётся российский ТМХ - особо не важно. В любом случае, в эпоху капитализма, все российские усилия и старания по внедрению на рынок данной модели тепловоза, принесут свои дивиденды. Где бы эти тепловозы не строили. General Electric россиян не зря привлекали.

Серию тепловоз наверняка напишут с буковой "Е" - ТЕ33АС. В украинском языке она обозначает русскую "Э". На этом украинская локализация пока и завершится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Veresk писал(а):
Опять перамога!
Цитата:
GE Transportation с российским "Трасмашхолдингом", институтами железнодорожного транспорта РФ, (ВНИИКТИ, ВНИИЖГ, ВЭлНИИ, ВНИАС), разработали, сертифицировали и внедрили в производство магистральный тепловоз ТЭ33АC, для Пространства 1520.
Первоначально предложили Украине прикупить эти тепловозы, собранные на американо-российском заводе в Казахстане. Украина наложила на этот завод санкции. Согласилась купить эти же тепловозы, при условии, что их соберут далеко за океаном, руками американских рабочих, вместо казахов.

Как с этого всего наживётся российский ТМХ - особо не важно. В любом случае, в эпоху капитализма, все российские усилия и старания по внедрению на рынок данной модели тепловоза, принесут свои дивиденды. Где бы эти тепловозы не строили. General Electric россиян не зря привлекали.

Серию тепловоз наверняка напишут с буковой "Е" - ТЕ33АС. В украинском языке она обозначает русскую "Э". На этом украинская локализация пока и завершится.
ХеРНЯ.
Основная стоимость локализации - сертификация, приёмо-сдаточные и обкаточные испытания.


Последний раз редактировалось val1954 10.10.18, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 28.06.2018
Сообщения: 30389
Откуда: Kazan-city
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 558 раз.
Россия
GENERAL HAHLO ELECTRIC :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 60 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.581s | 18 Queries | GZIP : Off ]