Супержжот: это пипец! :)


 [ Сообщений: 45 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Koteus писал(а):
ты думаешь АВИСМА поставляет болванки и прутики....ошибаешься дружок....АВИСМА поставляет именно готовую продукцию, для тупеньких и убогеньких, готовой продукцией называется то, что без дополнительной обработки или приготовлений используется потребителем!!!!

Хе-хе. :rzach: https://www.vedomosti.ru/busin ... visma
Компания «ВСМПО-Ависма» имеет давние и тесные связи с обоими крупнейшими авиапроизводителями мира - Boeing и Airbus. Она поставляет заготовкии ключевые готовые детали из титана (шасси) для самых современных гражданских самолетов - Вoeing 787, Airbus А350 и A380.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 34064
Благодарил (а): 1478 раз.
Поблагодарили: 1620 раз.
апатрид писал(а):
Koteus писал(а):
ты думаешь АВИСМА поставляет болванки и прутики....ошибаешься дружок....АВИСМА поставляет именно готовую продукцию, для тупеньких и убогеньких, готовой продукцией называется то, что без дополнительной обработки или приготовлений используется потребителем!!!!

Хе-хе. :rzach: https://www.vedomosti.ru/busin ... visma
Компания «ВСМПО-Ависма» имеет давние и тесные связи с обоими крупнейшими авиапроизводителями мира - Boeing и Airbus. Она поставляет заготовкии ключевые готовые деталииз титана (шасси) для самых современных гражданских самолетов - Вoeing 787, Airbus А350 и A380.

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Koteus писал(а):
а из тех стран, что ты назвал, только Япония может заменить Россию, но...стоимость конечного продукта вырастет в разы...ибо нет в Японии своего сырья, Китай, ни за что не поставит в Японию титан в любом виде....может только либо Казахстан, либо Россия...ну а сами США, у них уже то же титан на исходе...ты думаешь просто так они его в готовом виде у нас берут(ну да....сейчас с радостными криками начнётся подскакивание и вопли с соплями, типа "да они у папуасов за бусы покупают)....хочу огорчить....мощности по производству титана и продукции из него, в США, сильно деградированы.....если знаешь конечно такое слово...хе-хе
хе-хе....идиотик!!!!

Государственная Дума РФ
законопроект "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и (или) иных иностранных государств", представленный 13 апреля 2018 года

“Прекращение или приостановление международного сотрудничества Российской Федерации с США и (или) иными иностранными государствами… в отрасли авиастроения. ... Запрет или ограничение на вывоз с территории Российской Федерации… продукции и оборудования из редкоземельных металлов”

Источник: официальный сайт Государственной Думы РФ

Главный из первых предложенных запретов уже отменили
В случае принятия этого закона Москва перестанет продавать за океан титан, заявил председатель комитета Совета Федерации РФ по бюджету Сергей Рябухин агентству РИА Новости в понедельник: “В число редкоземельных металлов, которые Россия поставляет в США, входит титан, который необходим для технологического цикла производства “Боингов”. На складах корпорации, конечно, есть запасы титана. Их хватит месяца на три. А что дальше?”

Но уже через два дня, в среду, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров внес ясность: по его словам, Россия не планирует запрещать поставки титана в США в ответ на антироссийские санкции: “Зачем принимать такие решения, которые отрицательно отразятся на наших производителях?”

Однако – насколько в целом Соединенные Штаты зависят от этих поставок из России? РИА Новости приводит, в частности, такую оценку со ссылкой на руководителя Центра военного прогнозирования Института политического и военного анализа Анатолия Цыганка: “Почти 90% этого металла “Боинг” получает из России”.

Для начала необходимо уточнить, что титан не входит в число редкоземельных элементов. По общепринятой сегодня номенклатуре Международного союза теоретической и прикладной химии, титан относится к группе титановых, куда, кроме него, входят также цирконий, гафний и резерфордий.

Редкоземельными металлами, согласно той же номенклатуре, являются 17 элементов: скандий, иттрий, лантан, церий, празеодим, неодим, прометий, самарий, европий, гадолиний, тербий, диспрозий, гольмий, эрбий, тулий, иттербий и лютеций.

Для производства “Боингов” действительно требуется много титана, и его в немалых объемах эта американская корпорация, как и европейская Airbus, закупает в России – у корпорации “ВСМПО-АВИСМА” в Свердловской области, которая позиционирует себя как “единственный в мире вертикально интегрированный производитель титана”.

По оценкам аналитиков американского Citibank, которые приводит телекомпания CNN, корпорация Boeing получает из России примерно 35% необходимого ей титана. Ровно такую же долю называла и сама Boeing летом прошлого года.

Титановые слитки для производства раскатных колец, предназначенных для авиационной промышленности и энергетического машиностроения, в кузнечном цехе "Корпорации ВСМПО-АВИСМА"
Титановые слитки для производства раскатных колец, предназначенных для авиационной промышленности и энергетического машиностроения, в кузнечном цехе "Корпорации ВСМПО-АВИСМА"
​По данным Геологической службы США, Россия обеспечивает почти 89% всего американского импорта титановых слитков. Можно предположить, что именно этот показатель и подразумевался, видимо, в сообщении российского информационного агентства. Но дело в том, что сам импорт покрывает в целом менее 3% общего спроса на титановые слитки в США, остальные 97% для нужд американской промышленности производится внутри страны. И при необходимости США будет нетрудно заместить все эти 3% – например, просто ограничив собственный их экспорт. Уточним, что объем американского экспорта титановых слитков в другие страны более чем в пять раз превышает объем их импорта в США из России.

Статистика по импорту в США других титановых изделий из России не приводится, но общий их импорт в США в четыре с лишним раза меньше собственного производства.

В случае если США не захотели бы ограничивать свой экспорт титана, необходимо нарастить его внутреннее производство. Для этого, вероятно, потребуется дополнительно импортировать сырье – титановую губку. Россия производит 24% титановой губки в мире, занимая по этому показателю третье место – после Китая (35%) и Японии (28%). Однако в общем американском импорте титановой губки доля России – всего 0,6%, тогда как доля Японии – 80%. И, например, Украина, которая производит в целом в пять раз меньше этого титанового сырья, чем Россия, экспортирует его в США гораздо больше – ее доля в американском импорте составляет около 8%. Выходит, если Россия и решила бы прекратить поставки титановой губки в США, в американской промышленности это вряд ли бы заметили.
https://www.factograph.info/a/ ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
gugu писал(а):
апатрид писал(а):
Koteus писал(а):
ты думаешь АВИСМА поставляет болванки и прутики....ошибаешься дружок....АВИСМА поставляет именно готовую продукцию, для тупеньких и убогеньких, готовой продукцией называется то, что без дополнительной обработки или приготовлений используется потребителем!!!!

Хе-хе. :rzach: https://www.vedomosti.ru/busin ... visma
Компания «ВСМПО-Ависма» имеет давние и тесные связи с обоими крупнейшими авиапроизводителями мира - Boeing и Airbus. Она поставляет заготовкии ключевые готовые деталииз титана (шасси) для самых современных гражданских самолетов - Вoeing 787, Airbus А350 и A380.
Ваш коллега утверждал, что в США гонится только изделие, а не заготовки, и в результате он ошибся, ибо туда гонится и то и другое. Так? Я же в отличие от него не утверждал, что туда гонятся, только болванки - заготовки, ибо я упомянул, только про болванки, но не отрицал про изделия. Чувствуете разницу?

   
  
    
 
Сообщение  
УкроТролль

Регистрация: 25.05.2018
Сообщения: 4396
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Koteus писал(а):
апатрид писал(а):
steevie_g писал(а):
апатрид писал(а):
я об тем же: что россеюжка гонит на Запад "люминь-титан",

Горе мамино, на запад гонится продукция кузнечно-прессового титанового производства, а не сырье.
апатрид писал(а):
а в замес получает старые боинги и эрбасы, которыми оснащён более половины их пассажирский авиапарк.

Сравним возраст с хохлопарком?
Вы такой смешной, как будто титановые заготовки из под пресса и прочего не есть титан. :rzach:
И второе: россеюжка, как я писал получает авиастарьё от Запада и было б прекрасно, если бы американцы отказались бы его обслуживать. Украине же подобная участь не грозит, ибо у неё нет трений с США.

аааааг-гааааа.....)))))

а самолёты то есть????? и наверно все только что из покрасочного цеха и без пробега по африканскому континенту)))))

ну-ну.....
В Украине хватает всяких самолётов и в том числе боингов. И как я уже писал, над ними не тяготеет участь остаться без американского обслуживания.

   
  
    
 [ Сообщений: 45 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.087s | 18 Queries | GZIP : Off ]