Грузооборот Владивостокского морского порта вырос на 40%


 [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Делегации Южной Кореи и КНДР обсудили создание единой железнодорожной сети.

Изображение

Во время встречи стороны договорились совместно проинспектировать железнодорожное полотно с целью оценки его технического состояния и пригодности к эксплуатации

Делегации Республики Корея и КНДР обсудили возможность объединения и модернизации, железных дорог на пересечении межкорейской границы на западе и востоке Корейского полуострова, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на информационное агентство Республики Корея.

Встреча делегаций состоялась в городе Пхаджу, расположенном на южнокорейской территории к югу от демилитаризованной зоны (ДМЗ), разделяющей Корейский полуостров на две части.

Изображение
Изображение

По данным агентства, стороны согласовали детали предстоящей в этой месяце совместной инспекции железных дорог с целью оценки их технического состояния и пригодности к эксплуатации. Также в июле инспекторы осмотрели два участка железнодорожного полотна - между северокорейским городом Кэсон и ДМЗ, а также вдоль восточного побережья Корейского полуострова.

Напомним, что договоренность о совместной модернизации и соединении железных дорог двух стран была достигнута на межкорейском саммите, который прошел 27 апреля в пограничном пункте Пханмунджом и стал первой встречей лидеров Юга и Севера за более чем 10 лет.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1430095

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
«РЖД Логистика» организовала новый транзитный контейнерный маршрут из Китая в Европу.

Изображение

Расстояние между городами Чаншой и Тилбургом состав преодолеет за 16 суток

АО «РЖД Логистика» 17 августа отправила из Китая в Нидерланды состав из сорока одного 40-футового контейнера с одеждой, аксессуарами и канцтоварами. Регулярные отправки по новому маршруту планируются с периодичностью два раза в месяц, сообщила компания.

Как ожидается, транзитное время между городами Чаншой и Тилбургом составит 16 суток. Состав проследует через территории пяти стран: Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии.

Новый железнодорожный сервис разработан в партнерстве с китайской платформенной компанией Hunan Xiangou Express.

Директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова пояснила, почему маршрут Чанша - Тилбург является перспективным.

Изображение
Директор по продажам АО «РЖД Логистика» Ольга Степанова.

По ее словам, Чанша превращается в центр притяжения грузов из центральной части Китая, а Тилбург является вторым по масштабу транспортно-логистическим узлом Нидерландов и обладает инфраструктурой, необходимой для обслуживания транзитных поездов с большими объемами грузов.

«Соединив эти две точки, новый сервис, безусловно, внесет вклад в развитие транзитного потенциала России», – сказала она.

В июне генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров и генеральный директор корпорации «Китайские железные дороги» Лу Дунфу подписали Меморандум об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай — Россия — Европа.

Изображение
Генеральный директор ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров.

В качестве операторов, отвечающих за реализацию конкретных проектов в рамках меморандума, Китайские железные дороги назначили компанию China Railway Express, а ОАО «РЖД» — АО «РЖД-Логистика» с использованием сервисов АО «Федеральная пассажирская компания».

АО «РЖД Логистика» создано в 2010 году в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга РЖД. 99,9% акций АО «РЖД Логистика» принадлежат АО «Объединенная транспортно-логистическая компания». Чистая прибыль АО «РЖД Логистика» в 2017 году составила 1,08 млрд руб., выручка - 33,44 млрд руб.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1431579

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Китай предложил построить высокоскоростную магистраль до Владивостока.

Изображение

Власти Китая предложили России построить высокоскоростную магистраль (ВСМ) между Владивостоком и китайским приграничным городом Суйфэньхэ. Стоимость проекта оценивается в $7 млрд, протяженность магистрали – 180 км. Об этом рассказал вице-премьер, полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Он отметил, что оценка проекта подтвердила его рентабельность.

«Китайская компания на сегодняшний день разработала практически полностью технико-экономическое обоснование. Причем мы его сейчас посмотрели, оно достаточно глубокое с учетом изучения ситуации как в приграничных районах Китая, так и на Дальнем Востоке. Они посмотрели все очень детально и, в принципе, пришли к выводу, что строительство ВСМ рентабельно», - пояснил Трутнев.

По его словам, китайская сторона готова начать строительство, однако есть несколько вопросов, которые еще предстоит решить.

«Несколько вопросов надо решить с российской стороны, для того чтобы этот проект был реализован», - уточнил полпред после заседания межправительственной российско-китайской комиссии по сотрудничеству и развитию Дальнего Востока, Байкальского региона России и северо-востока Китая.

По его словам, основной вопрос заключается в том, какой должна быть ширина колеи. Обсуждалось несколько возможных вариантов - совмещенная колея, использование поездов с раздвижными колесными парами. Минтранс и РЖД считают, что по территории России должна идти российская ширина колеи - 1520 мм.

Другие вопросы связаны с «выбором трассы, выделением участков земли, с преференциальным режимом».

«Эти вопросы мы уже, в принципе, вполне в состоянии решить», - сказал вице-премьер.

ВСМ Владивосток - Суйфэньхэ станет частью высокоскоростной магистрали Владивосток - Муданьцзян.

В апреле соответствующее соглашение о намерениях подписали администрация Приморского края и китайская компания China Railway Dongfang Group.

Проект предполагает строительство 12 новых железнодорожных станций и путей протяженностью 380 км. Скорость движения поездов составит 250 км/ч. Стоимость проекта оценивается в $12 млрд.

https://www.vedomosti.ru/econo ... kitai

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
МЧС Владивостока отправило вертолет на помощь корейским рыбакам в Японском море.

Изображение

ВЛАДИВОСТОК, 25 авг — РИА Новости. Вертолет МЧС Ми-8 и два спасательных судна вышли на помощь северокорейским рыбакам, шхуна которых потеряла ход в Японском море, сообщает пресс-служба Сибирского регионального центра МЧС.

Вертолет вылетел из Владивостока. По данным Владивостокского морского спасательно-координационного центра, рыбаки терпят бедствие в 60 милях южнее порта Находка в условиях шторма.

Изображение

Как отметили в спасательном ведомстве, на борту судна шесть членов экипажа.

"По предварительной информации, двоих рыбаков эвакуировал проходящий мимо лайнер. Забрать остальных не удалось из-за сильных волн. О происшествии проинформированы все мимо проходящие суда", — сообщает МЧС.

Сейчас в районе поиска действуют несколько тайфунов, сообщается о дожде, ветре и волнах от трех до шести метров.

В Приморье введен режим повышенной готовности из-за двух тайфунов: Rumbia и Soulik.

Как предупреждал Примгидромет, Soulik может вызвать сильные дожди, ураганный ветер, повышение уровня рек на 2,5 метра и четырехметровые волны на востоке залива Петра Великого. Краевой главк МЧС объявил штормовое предупреждение. Спасательные силы Тихоокеанского флота приведены в повышенную готовность.

По данным пресс-службы краевой администрации, сейчас в водах Приморья пережидают шторм около 250 иностранных судов, в основном это рыбацкие шхуны из Северной Кореи и Китая.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20180 ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Балтика. ЕС переориентировался с российской нефти на сырье стран Персидского залива, обвалив грузооборот российских портов на Балтике.

Изображение

Падение перевалки нефти, занимающей 55,7% в общем грузообороте портов Северо-Запада, испортило статистику региона в январе-июле 2018 года.

По сравнению с январем-июлем 2017-го перегрузка нефти в российских терминалах упала на 18%, с 46,5 млн тонн до 38,17 млн.

В итоге грузооборот российских портов на Балтике за семь месяцев 2018 года снизился на 1%, следует из данных Администрации морских портов Балтийского моря. При этом совокупная перевалка грузов по всем российским портам показывает рост на 3,1%.

«Роснефть» пошла в Китай.

Эксперт-аналитик «Финам» Алексей Калачев поясняет, что причиной снижения перевалки сырой нефти в портах стала переориентация экспорта нефти в Китай, о чем говорят отчетные данные «Роснефти» за полугодие.

«Роснефть», контролирующая около 40% российской нефтедобычи, увеличила отгрузку нефти в Азию на 17,1%, до 27,4 млн тонн — против 23,4 млн тонн в 1-м полугодии 2017-го.

А продажи в европейском направлении снизились на 13,1% — с 32,1 млн до 27,9 млн тонн, так как европейские НПЗ сокращают закупки сырья в России, переходя на более качественную нефть стран Персидского залива, говорит аналитик. Отсюда и перераспределение перевалки нефти из портов Северо-Запада на Дальний Восток. :smoke

«На смену направлений дополнительно накладывается общее снижение объемов экспорта сырой нефти. По данным Минэнерго, за 7 месяцев 2018 года на экспорт было продано 146,1 млн тонн российской сырой нефти, что на 3,6% меньше, чем за тот же период прошлого года», — говорит Калачев.

Восстановление докризисных объемов.

Больше остальных от снижения перевалки нефти пострадал порт Приморск: он перегружает только наливные грузы, основную часть которых занимает нефть (см. справку).

А вот порт Санкт-Петербург не работает с сырой нефтью, что позволило ему избежать падения общего грузооборота.

В порту по сравнению с тем же периодом прошлого года существенно выросла обработка металлолома (на 49%, с 741 тысяч тонн до 1,1 млн тонн). Собеседник издания в портовой отрасли утверждает, что тенденция связана развитием металлургической отрасли Турции, которая становится крупным потребителем европейского металлолома.

«Груз удобнее везти через черноморские порты, но основная часть металлолома образуется вокруг крупных городов — Москвы и Петербурга, потому и вывозится в основном через Балтику», — говорит он.

СПРАВКА

Перевалка нефти в морских портах Северо-Запада в январе-июле 2018 года. Источник: Администрация морских портов Балтийского моря.

Порт Приморск

Перегружает только наливные грузы

Перевалка нефти ↓ 18% (с 27,11 млн тонн до 22,23 млн)

Перевалка нефтепродуктов ↑ 7% (с 8,6 млн тонн до 9,2 млн)

Итоговый грузооборот ↓ 12%, до 31,4 млн тонн

Порт Усть-Луга

Перевалка нефти занимает 60,9% от общего грузооборота

Перевалка нефти ↓ 18% (с 19 млн тонн до 15,6 млн)

Итоговый грузооборот ↓ 4% (с 58,9 млн тонн до 56,3 млн)

Порт Высоцк

Перевалка наливных грузов занимает 59,1% от общего грузооборота

Перевалка нефтепродуктов ↓ 4% (с 6,45 млн тонн до 6,18 млн)

Итоговый грузооборот ↓ 1%, до 10,46 млн тонн

Порт Калининград

Перевалка нефти ↓ 16% (с 384 тысяч тонн до 320,7 тысячи)

Итоговый грузооборот ↑ 10%, до 8,46 млн тонн

Порт Санкт-Петербург

Не работает с сырой нефтью

Перевалка нефтепродуктов ↑ 24% (с 4,15 млн тонн до 5,16 млн)

Итоговый грузооборот ↑ 13%, до 34,4 млн тонн

В отличие от перегрузки нефти, обработка контейнеров на Северо-Западе выросла на 12,2%, до 1,45 млн TEU.
Собеседники в отрасли связывают рост перегрузки контейнеров с постепенным восстановлением экономики.

Директор направления аналитики и логистики «Морстройтехнологии» Александр Головизнин отмечает: за исключением перевалки нефти, обработка грузов на Северо-Западе показывает стабильный рост.

«Сырая нефть — во многом политический груз, она периодически перетекает в другие регионы. Если исключить ее из статистики, мы будем наблюдать устойчивый рост грузооборота», — говорит аналитик.

По его словам, сегодня порты возвращаются к объемам перевалки, потерянным четыре года назад, до введения санкций и обвала рубля в 2014-2015 годах.

Росту способствовало постепенное восстановление экономики и стабильный (до недавнего времени) курс рубля.

http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
Спасатели обнаружили в Японском море обломки судна КНДР.

Изображение

Спасатели МЧС, которые вылетели на вертолёте на помощь рыбакам из КНДР в Японское море, обнаружили обломки рыболовного судна, которое потерпело бедствие в 100 км от Владивостока, сообщили в Сибирском региональном центре ведомства.

«Спасатели 3,5 часа осматривали с воздуха зону происшествия, обломки судна обнаружены. Судьба четверых членов экипажа остаётся неизвестной», — цитирует МЧС ТАСС.

В ведомстве подчеркнули, что, по предварительной информации, «двоих рыбаков эвакуировал проходящий мимо лайнер», а забрать остальных не удалось из-за сильных волн.

Ранее сообщалось, что спасательный вертолёт МЧС России вылетел на помощь рыбакам из КНДР, которые терпят бедствие в Японском море.

https://russian.rt.com/russia/ ... -kndr

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 03.07.2016
Сообщения: 5684
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Россия
В Приморье из-за тайфуна подтоплено девять сёл.

Изображение

В крае развёрнуты два пункта временного размещения общей вместимостью 300 человек, сейчас в них находятся девять человек.

Из-за проливных дождей на территории Приморского края подтопило девять населённых пунктов — здесь пострадало 56 домов и 356 придомовых территорий. Об этом сообщает региональное ГУ МЧС РФ.

В ряде районов подтоплены дороги, из-за чего нарушено сообщение с населёнными пунктами.

На одном из участков федеральной трассы вода подтопила дорожное полотно временной дороги у ремонтируемого моста, движение было временно закрыто, организован объезд.

Напомним, ранее тайфуны Soulik и Cimaron принесли сильные дожди в Приморский край. В регионе объявили экстренное предупреждение из-за возможного дополнительного подъёма уровня воды в реках.

https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ... _siol

   
  
    
 [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.068s | 18 Queries | GZIP : Off ]