«АвтоВАЗ» представит новую «Ниву» на платформе «Рено-Ниссан»


 [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Особенно тем, что за ближайшие 3 года эксплуатации надо будет поменять ступичные подшипники, насос высокого давления, все резинки в ходовке, амортизаторы, сальники в двигателе, цепь в комплекте... ну и дальше по вкусу. Хотя уже, по деньгам набирается на новый уазик, если, конечно запчасти покупать не на разборке, как ссанбёрн.
Бред совков-дебилов.Сальники в двигателе..Насос высокого давления :zed:
Молчи уже, убожество совкодрочерное
Ну, расскажи мне про современный дизельный двигатель без ТНВД и сальников.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
Для тех кто живёт в сельской местности Патриот однозначно выгоднее брать чем Прадо
у нас есть дороги в сельской местности,и весьма не плохие,я не представляю,зачем у нас нужен внедорожник вообще.
Два слова: зимняя парковка.
Зимой УАЗ превращается в нечто вроде скутера или велика, ну или смарткара))).
Всегда найдётся куча снега на которую не полезут ни крузера, ни тем более туареги с Ку7 и Икс6, бо боятся бампера оторвать и на брюхо сесть.
А на уазике свободно паркуешься и идёшь по делам, не перегораживая правый ряд и не опасаясь эвакуации.
Чистая совесть - залог здоровья.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Особенно тем, что за ближайшие 3 года эксплуатации надо будет поменять ступичные подшипники, насос высокого давления, все резинки в ходовке, амортизаторы, сальники в двигателе, цепь в комплекте... ну и дальше по вкусу. Хотя уже, по деньгам набирается на новый уазик, если, конечно запчасти покупать не на разборке, как ссанбёрн.
Бред совков-дебилов.Сальники в двигателе..Насос высокого давления :zed:
Молчи уже, убожество совкодрочерное
Ну, расскажи мне про современный дизельный двигатель без ТНВД и сальников.
Зачем тебе эта лишняя информация?
Инженерный гений СССР в 60-х годах снабдил таких как ты Левиафаном среди двигателей.Бензиновый ЗМЗ. рядный.Четырехцилиндровый.Допотопный и убогий как забор разворованного колхоза.3 литра без малого объема.Мощностью чуть больше 100 сил.Наслаждайся :rzach:

Разгон до 100 км/ч – н/д
Расход топлива по городу – н/д
Расход топлива в смешанном цикле – н/д
Расход топлива по трассе – 11,5 литра
Естественно объективных данных о расходе топлива бензинового Патриота в городских условиях производитель не называет. Причина понятна, довольно большой расход топлива может спугнуть покупателей.
ахахах.Хуле их пугать.Их хрен испугаешь :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Я щас, кстати, купил попобовать Ладу СВ кросс 1.8л в комплектации без подогрева задних сидений.
За 700 км ещё ничего не отвалилось)))

п.с. Немного переживал из-за сочетания титана, алюминия, глянцевого пластика, пластика с 4 видами тиснения, гладкого матового пластика и хрома, в отделке салона)))) Но потом увидел мотоцикл Хонда с таким же сочетанием материалов и успокоился - "Ну, значит в тренде")))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Зачем тебе эта лишняя информация?
Инженерный гений СССР в 60-х годах снабдил таких как ты Левиафаном среди двигателей.Бензиновый ЗМЗ. рядный.Четырехцилиндровый.Допотопный и убогий как забор разворованного колхоза.3 литра без малого объема.Мощностью чуть больше 100 сил.Наслаждайся


И что не так?
128 л.с при менее 2,7 литра.
Например у криворукой Тойоты Естима при 2,4 л 131 л.с.
Лень искать подробные х-ки, как то на каких это оборотах.

Наверное для тебя будет секретом, что ДВС давно уже достиг сегодняшнего уровня и не развивается.

А с мощность японцы начали поступать, как с мощностью магнитол в 80-х - с каждым годом цифры становятся все бредовей и бредовей.
Теперь уже можно встретить двигатели 1,4, у которых мощность будет написана за 200 л.с.
Один в один с теми магнитолами, когда реальные 5-10 вт, за несколько лет превратились в 500-1000, а то и больше.
Вот именно такой фокус япона маркетологи проворачивают сейчас с мощностью двигателей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
И что не так?
128 л.с при менее 2,7 литра.
Например у криворукой Тойоты Естима при 2,4 л 131 л.с.
Лень искать подробные х-ки, как то на каких это оборотах.
.
Что не так?
Ну например мой (на седане который) 2GR-FSE 3,5 литра (безтурбинный) жрет 11 литров лишь на режимах тапка в пол .но у него 360 коней и крутящий как у паровоза.
А тут 11 они заявляют переминаясь с ноги на ногу и краснея как срамная девка, которую позвали "погуманитарить".Дескать ну вот вроде 11 а там бог его знает.
Вот это не так

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Что не так?
Ну например мой (на седане который) 2GR-FSE 3,5 литра (безтурбинный) жрет 11 литров лишь на режимах тапка в пол .но у него 360 коней и крутящий как у паровоза.
А тут 11 они заявляют переминаясь с ноги на ногу и краснея как срамная девка, которую позвали "погуманитарить".Дескать ну вот вроде 11 а там бог его знает.
Вот это не так


Вот вот, седан........и полегче, и колесики поменьше, и привод на 2 колеса, и форма кузова.......

Мы однажды в офисе че то разговаривали, у кого сколько машина жрет. Один парень слушал-слушал и говорит - везет вам, у меня за 15 л/100. У него тогда Мисуба Аутлендер была.

Так что сравнивать нужно сравнимое.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Ну например мой (на седане который) 2GR-FSE 3,5 литра (безтурбинный) жрет 11 литров лишь на режимах тапка в пол .но у него 360 коней и крутящий как у паровоза.

Практический смысл этой цифири озвучьте, пожалуйста. Ну, к примеру "при поездке на 1000 км, паровозный крутящий момент, даёт возможность..." или "на льду паровозный крутящий момент увеличивает..."
Я как-то ехал в Томск, правда на Лендровере, на выезде из Н-ска был обогнан Камаро. И шо б вы думали? В Томск, я приехал первым)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
Вот вот, седан........и полегче, и колесики поменьше, и привод на 2 колеса, и форма кузова.......

Мы однажды в офисе че то разговаривали, у кого сколько машина жрет. Один парень слушал-слушал и говорит - везет вам, у меня за 15 л/100. У него тогда Мисуба Аутлендер была.

Так что сравнивать нужно сравнимое.
Ну вес 1800 против наверное 2200
А колеса .У меня R 19.
Расход еще от коробаса зависит.На Аутлендере наверное какой-нибудь свихнувшийся "робот"?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Практический смысл этой цифири озвучьте, пожалуйста. )))
Эластичность -тяговитость двигателя в разных диапазонах оборотов это прежде всего безопасность.
Надеюсь это понятие не нужно разжевывать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
А колеса .У меня R 19.

А высота какая? на кочке, которую УАЗ не заметит, ты диск в яйцо превратишь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15208
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Практический смысл этой цифири озвучьте, пожалуйста. )))
Эластичность -тяговитость двигателя в разных диапазонах оборотов это прежде всего безопасность.
Надеюсь это понятие не нужно разжевывать?
Прулевод заговорил о "безопасности")))
Безопасность, это наличие мозга и отсутствие совковых комплексов, у покупателя автомобиля.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
SHAMAN писал(а):
Вот вот, седан........и полегче, и колесики поменьше, и привод на 2 колеса, и форма кузова.......

Мы однажды в офисе че то разговаривали, у кого сколько машина жрет. Один парень слушал-слушал и говорит - везет вам, у меня за 15 л/100. У него тогда Мисуба Аутлендер была.

Так что сравнивать нужно сравнимое.
Ну вес 1800 против наверное 2200
А колеса .У меня R 19.
Расход еще от коробаса зависит.На Аутлендере наверное какой-нибудь свихнувшийся "робот"?

R19 это размер дисков. К размеру и весу колеса отношение имеет весьма посредственное.

Я тебе больше скажу. Если на твою машину поставить двигатель 2.0 л, то расход не снизиться в 1,5 раза.
Он будет примерно одинаковый, что с 2.0, что 3.5, если просто ездить, а не в гонках участвовать.
Вот если на то же самое авто поставить двигатель 1.4, то расход значительно увеличится.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25642
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 649 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Эластичность -тяговитость двигателя в разных диапазонах оборотов это прежде всего безопасность.
Надеюсь это понятие не нужно разжевывать?


Много лет тот тезис употребляют сторонники больших мощностей.
Вот только не существует на дороге ситуаций, когда можно резко дать газу, чтобы избежать аварии. Чаще всего как раз наоборот - резкие манипуляции за рулем и становятся причиной аварий.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
А колеса .У меня R 19.

А высота какая? на кочке, которую УАЗ не заметит, ты диск в яйцо превратишь.
На кочке?Ну видимо имеются в виду не кочки а КОЧКИ.
Но ты прав на сей раз.Я не фермер.Сенокосов,кроличьих ферм и клеверных стогов в собственности не имею.В местах где ездят фермеры я не езжу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
SHAMAN писал(а):
Sunburn писал(а):
Эластичность -тяговитость двигателя в разных диапазонах оборотов это прежде всего безопасность.
Надеюсь это понятие не нужно разжевывать?


Много лет тот тезис употребляют сторонники больших мощностей.
Вот только не существует на дороге ситуаций, когда можно резко дать газу, чтобы избежать аварии. Чаще всего как раз наоборот - резкие манипуляции за рулем и становятся причиной аварий.
Тоже в целом соглашусь.А про резкие манипуляции так и не в целом а полностью.
Однако..Ну из головы.Я пару раз (один раз 100%-но) выскакивал из-под неминуемого сокрушительного удара в корму.С непредсказуемыми последствиями в виду скорости и габаритов таранящего.Зеркала вам в помощь.

Еще практически мгновенный обгон.Без пребывания на встречной полосе невыносимо-мучительно долго.

Еще плюсы.Чем больше двигатель (не физический размер агрегата имеется в виду) тем больше у него моторесурс. Тем "дружелюбнее" он к ремонту.
А эти как я их называю "наскипидаренные" 1,2 литра с турбинами...Это ж Гитлер наверное придумал.нЕлюдь какая то)))))

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Sunburn писал(а):
SHAMAN писал(а):
Вот вот, седан........и полегче, и колесики поменьше, и привод на 2 колеса, и форма кузова.......

Мы однажды в офисе че то разговаривали, у кого сколько машина жрет. Один парень слушал-слушал и говорит - везет вам, у меня за 15 л/100. У него тогда Мисуба Аутлендер была.

Так что сравнивать нужно сравнимое.
Ну вес 1800 против наверное 2200
А колеса .У меня R 19.
Расход еще от коробаса зависит.На Аутлендере наверное какой-нибудь свихнувшийся "робот"?
Аут скорее всего 3-х литровый, на нем обычный автомат. Вот и расход. На Аутах попроще сейчас вариатор ставят. У меня такой 2 литра, вариатор. Расход в городском цикле, 10-11 литров, по трассе 7-8. Позавчера приехал из дальней поездки 2500 км. специально посчитал расход, получилось 8,2 л/100 км. Но приходилось и города проезжать и затяжные объезды были в связи с ремонтами дорог.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
Tolmach.001 писал(а):
Sunburn писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Практический смысл этой цифири озвучьте, пожалуйста. )))
Эластичность -тяговитость двигателя в разных диапазонах оборотов это прежде всего безопасность.
Надеюсь это понятие не нужно разжевывать?
Прулевод заговорил о "безопасности")))
Безопасность, это наличие мозга и отсутствие совковых комплексов, у покупателя автомобиля.
Безопасность,совок.Это безопасность.
Даже если такого как ты засунуть в какой нибудь ХС-90 и еbануть в стену то скорее всего отделаешься сотрясением нижней головы.
А в твоем рыдване при наезде на дохлую кошку будут опознавать по ДНК.
Это в части безопасности при ДТП.Как один из ее видов

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
iprit писал(а):
Аут скорее всего 3-х литровый, на нем обычный автоматг.
Ну это ж единоплатформенник с Лансером?
А ASX?тоже?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 348
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Sunburn писал(а):
Ну это ж единоплатформенник с Лансером?
В общем да, платформа одна. Но Аут ГТ маленько выбивается из платформы 3-х литровым двигателем и классическим гидротрансформаторным автоматом. А Лансер уже все... по крайней мере для рынка РФ.

   
  
    
 [ Сообщений: 206 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.




[ Time : 0.356s | 17 Queries | GZIP : Off ]