45 лет назад : катастрофа в Ле-Бурже


 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
ВиР писал(а):
А какой смысл в железных дорогах? Можно и на лошадках...
Намного дешевле перевозки обходятся.

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
Теги
45 лет назад : катастрофа в Ле-Бурже
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Saruman писал(а):
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д.

Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть.
Незнай... Сейчас интернет развился, может и нет смысла в таких скоростных переездах.
Но грустно от того, что 40-50 лет назад могли летать с такими скоростями, а сейчас нет. И на Луну запускали астронавтов, а сейчас никто не летает. Деградация какая-то.
Хороший довод конспироложцев - если раньше делали, почему не делают сейчас? Значит, никто никуда не летал. И Ту-144 и Конкордов не было. :crazy:

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10686
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Saruman писал(а):
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д.

Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть.
Незнай... Сейчас интернет развился, может и нет смысла в таких скоростных переездах.
Но грустно от того, что 40-50 лет назад могли летать с такими скоростями, а сейчас нет. И на Луну запускали астронавтов, а сейчас никто не летает. Деградация какая-то.
Хороший довод конспироложцев - если раньше делали, почему не делают сейчас? Значит, никто никуда не летал. И Ту-144 и Конкордов не было. :crazy:

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17248
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Сверхзвуковой пассажирский самолет Overture: за дело взялся частный бизнес
У СССР был Ту-144, у Великобритании и Франции - "Конкорд", у США в 20-м веке ничего не получилось. Теперь фирма Boom Supersonic представила прототип лайнера нового поколения.


Изображение
Пока это только компьютерная графика: сверхзвуковой пассажирский самолет Overture

Раньше на авиазаводах непременно был слышен звук клепальных молотков. В ангаре американской компании Boom Supersonic в аэропорту Денвера в штате Колорадо, наоборот, довольно тихо. Такое впечатление, что находишься в гигантской лаборатории, в которой особо придирчиво следят за чистотой. Никаких стружек, никаких громких станков. Здесь работают прямо-таки с хирургической точностью, проверяя сотые доли миллиметра с помощью лазерных измерительных приборов. Добро пожаловать - вы на авиационном производстве 21-го века!

XB-1: первый в мире сверхзвуковой самолет за частные деньги

"Мы тут каждый день с волнением наблюдаем за тем, как в нашем ангаре вызревает будущее авиации", - говорит Блейк Шолль, 39-летний глава высокотехнологичной компании Boom Supersonic. К концу этого десятилетия она собирается наладить серийное производство самолета Overture - первого после "Конкорда" (Concorde) коммерческого сверхзвукового пассажирского авиалайнера.

Изображение
XB-1 - первый гражданский сверхзвуковой самолет 21-го века. Летные испытания намечены на 2021 год

7 октября произошло важнейшее событие в истории созданной в 2014 году фирмы: в ходе прямой трансляции в интернете состоялась презентация двухместного XB-1 - первого в истории мирового авиастроения сверхзвукового самолета, построенного на частные деньги. Компания Boom Supersonic вложила в его создание основную часть полученных от инвесторов 160 миллионов долларов. XB-1 - это уменьшенный примерно в три раза прототип будущего пассажирского лайнера Overture, рассчитанный на двух летчиков-испытателей. Его длина - 21 метр, размах крыльев - 6,40 метра, максимальная дальность полета - 1900 километров. Ожидается, что он сможет летать со скоростью Mach 2,2 - в два с лишним раза быстрее звука или примерно 2700 километров в час. Начало летных испытаний намечено на середину 2021 года. Это на три года позже, чем первоначально планировалось.

Чем Overture будет отличаться от Concorde

В компании Boom Supersonic уверены, что на мировом рынке пассажирских авиаперевозок имеется довольно большая ниша для нового поколения сверхзвуковых самолетов, которые придут на смену британо-французскому "Конкорду", чья эра закончилась в 2003 году. Благодаря современным технологиям эти лайнеры можно сделать достаточно экономичными, так что полет обойдется пассажиру не дороже сегодняшнего билета в бизнес-классе на дальнемагистральном рейсе.

Изображение
Глава фирмы Boom Supersonic Блейк Шолль с моделью своего детища

К тому же Overture будет приблизительно на четверть меньше своего предшественника. Новый сверхзвуковой лайнер рассчитан не на 100, как "Конкорд", а максимум на 75 пассажиров, его длина - 51,8 метра вместо 62 метров, размах крыльев составит 18,2 метра против 25,5 метра.

Создатели Overture надеются, что более компактный самолет позволить минимизировать громкость звукового удара, неизбежно возникающего, когда преодолевается скорость звука, и это существенно расширит возможности применения нового лайнера. Ведь "Конкорду" разрешали развивать сверхзвуковую скорость только над океанами. Впрочем, пока в компании Boom Supersonic исходят из того, что запрет на звуковые удары над сушей сохранится, хотя не исключают, что регулятор в США пересмотрит это правило в случае появления менее громких самолетов.

Биотопливо для межконтинентальных рейсов

Но даже если брать только маршруты над океанами - Overture мог бы обслуживать порядка 500 направлений, насчитал Блейк Шолль. Так, при двойной скорости звука полет из Лондона в Нью-Йорк занимал бы всего 3 часа 15 минут вместо семи часов, а из Сан-Франциско можно было бы добраться до Токио за 5 с половиной часов вместо нынешних 11.

Изображение
Самолет Overture должен стать экономичным, экологичным и элегантным

Поэтому понятно, почему проект активно поддерживает японская авиакомпания Japan Airlines (JAL), которая уже заказала 20 самолетов и внесла предоплату. Опцию на 10 лайнеров приобрела и авиакомпания Virgin Atlantic Airways британского миллиардера Ричарда Брэнсона, причем в случае провала проекта она не может претендовать на возврат уплаченных миллионов долларов, а сумма двузначная. Overture должен стать не только экономичным, но и экологичным самолетом. Этому аспекту в Boom Supersonic с самого начала придавали принципиальное значение, поэтому все самолеты компании должны будут летать на керосине из биологического сырья.

Предприниматель Блейк Шолль вместо президента Джона Кеннеди

Наряду с Boom Supersonic над созданием гражданского сверхзвукового самолета работает еще одна американская компания - Aerion Supersonic. Она разрабатывает частный самолет на 12 пассажиров, намерена реализовать свой проект к середине этого десятилетия и тоже добилась уже зримых успехов.

Так что первые и пока единственные в мире пассажирские сверхзвуковые самолеты 21-го века разрабатываются в США. Это - коренной поворот в истории авиации и шаг к преодолению американцами национальной психологической травмы. Ведь хотя Соединенные Штаты десятилетиями лидировали на планете в области гражданского самолетостроения, их гигантские усилия по созданию в 1960-е годы большого коммерческого сверхзвукового авиалайнера так ни к чему не привели.

Изображение
"Конкорд" (слева) и Ту-144 в Музее техники в немецком городе Зинсхайме

В июне 1963 года президент США Джон Кеннеди объявил о "немедленном начале программы с целью как можно раньше разработать прототип коммерчески успешного сверхзвукового самолета, который превосходил бы любой другой, выпускаемый в какой-либо иной стране мира". Это произошло в обстановке тогдашней гонки с Советским Союзом.

Соперничество с СССР: США надорвались из-за гигантомании

СССР к тому времени уже работал над схожим проектом и 31 декабря 1968 года сумел поднять в воздух первый в мире гражданский сверхзвуковой самолет. Так что Ту-144 на несколько месяцев опередил британо-французский "Конкорд". Западноевропейский лайнер стал хотя бы техническим триумфом 1960-х годов - советский самолет до стадии эксплуатации по сути дела так и не дошел.

Изображение
Деревянная модель американского сверхзвукового гиганта Boeing 2707

США же просто надорвались при попытке построить сверхзвукового гиганта, который был бы на 30 метров длиннее "Конкорда", мог бы брать на борт около 300 пассажиров и летал бы со скоростью Mach 2,7 - почти в три раза быстрее звука. В 1973 году конгресс США дернул стоп-кран и приостановил разработку. Авторы проекта под названием Boeing 2707 хотели слишком рано и слишком многого: на тот момент многие необходимые технологии находились еще на начальной стадии развития.

В результате, свыше одного миллиарда долларов, что сегодня соответствовало бы примерно 6,5 миллиардам, были потрачены на самолет, от которого в конечном счете не осталось ничего, кроме огромной деревянной модели в натуральную величину. Так что в Boom Supersonic прекрасно знают, чего им во что бы то ни стало нужно избежать.

Статья написана автором книги "Сверхзвуковые пассажирские самолеты: прошлое и будущее", вышедшей на немецком языке в издательстве Motorbuch Verlag в Штутгарте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13091
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
steevie_g писал(а):
чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Движки менять надо - карасину жрет немеряно и по шумности ни один аэропорт не примет. Ну и привыкшие к широкофюзеляжным, вряд ли понравится салон в стиле Як-40

Проблема шума касается не только и не столько аэропортов и двигателей. На сверхзвуке самолет тянет за собой ударную волну. Некоторые страны по этой причине запретили Конкорду летать над своей территорией на сверхзвуке. То есть получилось, что эти самолеты могли использовать свои возможности только над океаном. При этом выигрыш по времени от сверхзвука сильно сокращался для рейсов над материками. Эта проблема носит принципиальный характер и ее нельзя излечить более совершенными двигателями. Ударную волну можно только несколько ослабить за счет аэродинамики самолета.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17248
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
В США собрались возродить сверхзвуковые пассажирские перевозки

Изображение
Изображение: Boom Technology

Американская авиакомпания United Airlines заявила, что собирается приобрести ультрабыстрые самолеты компании Boom Supersonic, возрождая таким образом традицию сверхзвуковых пассажирских перелетов, пишет Reuters. Компания планирует получить 15 самолетов Overture, а в дальнейшем может докупить еще 35. По данным Bloomberg, один самолет обойдется в 200 миллионов долларов, а общая сумма сделки, таким образом, достигнет трех миллиардов.

Overture — это сверхзвуковое воздушное судно, которое способно совершить трансатлантический перелет примерно за три с половиной часа, что вполовину меньше длительности обычного авиарейса. United намерена оптимизировать самолеты для того, чтобы они могли на 100 процентов работать на экологичном авиационном топливе с самого ввода в эксплуатацию, намеченного на 2029 год.

Билеты планируют продавать по цене бизнес-класса, в одном самолете предусмотрено от 65 до 88 посадочных мест. Проект United Airlines в случае успеха возродит традицию сверхзвуковых пассажирских перевозок. Она прервалась в 2003 году после вывода из эксплуатации британо-французского Concorde.

Советский сверхзвуковой самолет Ту-144 использовался в пассажирских перевозках с 1975 по 1978 год. О готовности возродить такие авиарейсы в России в 2018 году говорил глава «Аэрофлота» Виталий Савельев.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
Saruman писал(а):
В США собрались возродить сверхзвуковые пассажирские перевозки

Американская авиакомпания United Airlines заявила, что собирается приобрести ультрабыстрые самолеты компании Boom Supersonic, возрождая таким образом традицию сверхзвуковых пассажирских перелетов, пишет Reuters. Компания планирует получить 15 самолетов Overture, а в дальнейшем может докупить еще 35. По данным Bloomberg, один самолет обойдется в 200 миллионов долларов, а общая сумма сделки, таким образом, достигнет трех миллиардов.

Полагаю, что это фигня.
Учитывая, что даже в военной авиации у США со сверхзвуковыми машинами все очень грустно, то "ультрабыстрые самолеты компании Boom Supersonic" можно смело отнести к ненаучной фантастике.

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.
А цена? Можно и кукурузу в заполярье сеять, ссылаясь на необходимость кормов для скота.
Или он нужен, чтобы миллионеры летали только?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 7925
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 343 раз.
everfunk писал(а):
Или он нужен, чтобы миллионеры летали только?

В том то и дело, что как есть - такой девайс нафиг никому не нужен. Паче того "миллионерам" - они жлобы еще те и за фигню зазря платить не любят...

Бред про "улучшение транспортной доступности" можно смело игнорировать - никакого толку от 30-40%% сокращения "времени в пути" при "стандартном времени" в 9-10 часов нет.

Если бы "рейс Москва-Владивосток" можно было сократить до 2х-3х часов лету, то смысл может бы и был. Но таких "вариантов" ни в каких "перспективах" пока даже не рассматривается...

_________________
Помните, скоты, что вы - люди!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
ВиР писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?
А смысл?
А какой смысл в железных дорогах? Можно и на лошадках...

Есть разница. На сверхзвуковом самолете полет по маршруту будет в 3 раза быстрее, но и дальность уменьшится соответственно примерно в 3 раза.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15220
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Bear22 писал(а):
ВиР писал(а):
Saruman писал(а):
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д.

Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть.
Незнай... Сейчас интернет развился, может и нет смысла в таких скоростных переездах.
Но грустно от того, что 40-50 лет назад могли летать с такими скоростями, а сейчас нет. И на Луну запускали астронавтов, а сейчас никто не летает. Деградация какая-то.
Хороший довод конспироложцев - если раньше делали, почему не делают сейчас? Значит, никто никуда не летал. И Ту-144 и Конкордов не было. :crazy:
Вот именно!
Если Ту-144 сейчас не делают из-за 2-х катастроф, двух серьёзных аварий без жертв и геморройной эксплуатации, то почему не делают безаварийный сверхуспешный самый мощный великолепный Сатурн-5 и лунный посадочный модуль?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Не сцыте посоны! Пересядем на электросамолеты на сонячных батаейках. Сишка сказал. :rzach:

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23588
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
а я верю в сверхзвук
развитие цивилизации породит новые технологии
на фоне появления гиперзвуковых ракет - появятся материалы и для сверхзвуковых самолётов
в советском союзе наверняка бы в лидерах были
теперь конечно не до сверхзвука

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17248
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Traffic News (Япония): Ту-144, который очень похож на «Конкорд», совершил свой первый полет раньше французского аналога — 31 декабря 1968 года
Traffic News: Ту-144 был на полшага впереди «Конкорда»

Советский авиалайнер Ту-144 совершил свой первый полет и был введен в эксплуатацию раньше, чем французский «Конкорд». Также Ту-144 отличался более продвинутыми техническими характеристиками, пишет Traffic News. Тем не менее, Ту-144 стал одним из самых недолговечных пассажирских самолетов...
09.01.2022

31 декабря 1968 года состоялся первый полет сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144, разработанного советским конструкторским бюро «Туполева». В условиях глобальной гонки по разработке сверхзвукового пассажирского самолета, которая началась в 1950-х годах, в СССР проект получило КБ «Туполева», обладавшее большим опытом в создании сверхзвуковых, пассажирских и крупных военных самолетов. Разработки велись, чтобы противостоять западным странам. В результате получился Ту-144, который внешне был похож на западный «Конкорд». Поэтому ему дали нелестное прозвище «Конкордский». Между тем Ту-144 совершил свой первый полет на несколько месяцев раньше, чем «Конкорд» (март 1969 года). Кроме того, он был введен в эксплуатацию раньше французского авиалайнера (в качестве транспортного самолета).

Также Ту-144 отличался более продвинутыми техническими характеристиками. Серийный вариант оснастили подвижными крыльями канардами по обе стороны кабины экипажа для улучшения взлетно-посадочных характеристик. Тем не менее, Ту-144 стал одним из самых недолговечных пассажирских самолетов — было зарегистрировано всего около 100 рейсов. Два из 16 самолетов были потеряны в результате аварий. Ту-144 считался ненадежным самолетом, а в 1978 году на нем произошел пожар, вызванный утечкой топлива, в результате которого эксплуатация самолета была прекращена.



Комментарии японских читателей:

Kix:
Ту-144 похож на «Конкорд», но у него совершенно другая форма крыльев, крепление двигателя и так далее. СССР стремился создать первый в мире сверхзвуковой авиалайнер, и у него получилось. Однако самолет сняли с эксплуатации из-за высокого расхода топлива, который был выше, чем у «Конкорда».

Hza:
Считалось, что многие советские самолеты копировали западные, и во многих случаях это действительно было так. (Ту-144 назвали «Конкордски» из-за схожести конструкции и формы). Кстати, Ту-144 и «Конкорд» выставлены в немецком музее, так что можно своими глазами убедиться в разнице.

Ss:
Это действительно сверхзвуковой авиалайнер мечты. Я видел только «Конкорд» на открытии международного аэропорта «Кансай», и это было круто. Разработка и производство сверхзвукового авиалайнера в эпоху отсутствия компьютеров — большое достижение. Позор, что Mitsubishi Heavy Industries не может создать даже обычный пассажирский самолет. Я не летал на «Конкорде» и Ту-144, но я мечтаю однажды отправиться в путешествие на сверхзвуковом самолете следующего поколения.

Ara:
Я был в немецком музее. Это совершенно разные по размеру, конструкции и концепции самолеты. Единственное сходство — в силуэте. Прежде, чем писать статью, профессионал должен увидеть объект своими глазами.

Рюгава:
«Буран» также похож на американский Space Shuttle, но у него вообще другие характеристики и функции. Я думаю, что советский космический аппарат был более продвинутым.

Hat:
Я видел в новостях кадры крушения Ту-144 на авиасалоне во Франции. Вероятно, заваливание носа на малой высоте произошло из-за плохих характеристик крыльев канарда. Оставшиеся самолеты были отправлены в музей с неблагодарным прозвищем «Конкордский». Та же участь постигла и копию американского шаттла. Сейчас началась новая холодная война, и России следует извлечь уроки из прошлого.

Cpftm:
Старые советские авиалайнеры, будь то «Туполев» или «Ильюшин», были ухудшенными копиями западных самолетов. Ил-62 копировал VC10, но только с удлиненной дальностью полета.

Nik:
Я думаю, что первый коммерческий рейс из Москвы в Алматы состоялся в конце 1975 года. Примерно на месяц раньше, чем «Конкорд». Тем не менее, СССР был социалистической страной с плановой экономикой, поэтому затея со сверхзвуковыми полетами была бессмысленной. Возможно, идея была в том, чтобы поднять национальный престиж.

Ctr:
Канарды Ту-144 смотрятся прекрасно! Тот факт, что НАСА использовало для исследований не «Конкорд», а Ту-144, доказывает, что это хороший самолет!

Хатоко:
У СССР были технологии для создания ракет и самолетов, но почему он совершенно не прилагал усилий к разработке автомобилей?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 29614
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.
Экономически неэффективно. Или билеты по 700000руб делать?

_________________
"Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь
"я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66063
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.
китайцы порешают и японцы

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 17248
Откуда: SF
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Тракторист писал(а):
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.
китайцы порешают и японцы

Пока успехи японцев в гражданской авиации весьма незначительны.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
steevie_g писал(а):
Serg1979_Gradoff писал(а):
А смысл?

Рано или поздно проблему Москва-Владивосток/Петропавловск решать придется.
Эпоха дешёвого авиатоплива канула в Лету,так что никаких шансов.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 99398
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1236 раз.
Поблагодарили: 1424 раз.
Saruman писал(а):
steevie_g писал(а):
Красивая птица с несчастливой судьбой. Интересно, чисто теоретические шансы на возрождение есть?


Безусловно - ДА! Правда, это будет новый планер, новый движок, новый салон, и т.д.

Но реальная необходимость доставлять пассажиров из Америки в Европу, Китай, Австралию, Индию за 3-4 часа вместо 15 часов есть.
Это не реальная потребность,это понты.

_________________
За заслуги перед Россией требую выдать мне медаль "За развал СССР " с золотой цепью для ношения!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Цитата:
Изображение
Пока это только компьютерная графика: сверхзвуковой пассажирский самолет Overture
Я дилетант в авиации, но даже моих мелких знаний достаточно для определения явной лажи.
Вот эту красявую хрень придумали лишь для показа балбесам с деньгами.
А на практике, когда подобное будет летать, сразу вылезут косяки с потоками воздуха в движки. Как только например самолёт задерёт нос при взлёте или посадке, то сверху от плоскостей крыльев возникнет разрежение либо турбуленция, и двигатель начнёт захлёбываться вплоть до помажа.
И даже если самолёт летит ровно по прямой, то минимальный боковой порыв воздуха либо поворот корпуса самолёта вертикальными рулями приведёт к тому что один из воздухозаборников будет "затенён" корпусом, с очень плохими последствиями.
Чтобы этого избежать, боковые воздухозаборники вытаскивают далеко вперёд по корпусу, а например конструкция первых вариантов Ту-22 (с движками сбоку от вертикального руля) была признана неисправимой именно по этим причинам.
Цитата:
Изображение
XB-1 - первый гражданский сверхзвуковой самолет 21-го века. Летные испытания намечены на 2021 год
Примерно такие же проблемы. Центральный движок очень уязвим на больших углах атаки, ибо фюзеляж будет затенять.
Боковые двигатели уязвимы из-за бокового затенения.

   
  
    
 [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.210s | 18 Queries | GZIP : Off ]