Российский самолет МС-21


 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Спутник писал(а):
dedwang писал(а):
Спутник писал(а):
А чего его уже возродили? Восстал как птичка феникс :crazy:
вы ещё скоро будите в очередь за ним стоять и локтями с армянами за него толкатся
От него один фейк остался,бумажка, да и той уже нет. Да и те,кто там были могли только то что было перелицовывать. Хотя то как арабам старый ан32 под видом нового втюхали о многом говорит

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 23588
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1156 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
не
у нас народ - не рабы
у соседей - это да - всю свою историю от одного хозяина к другому метались - родину свою меняли - а теперь историю свою и чужую перевирают - стыдно жить с позорной хисторией :rzach:
а у нас народ особенный - живёт себе на картохе - но если надо - сделает невозможное
и делал - не раз
иногда по доброй воле - иногда по принуждению - недавно солженицина перечитал в круге первом - там подробненько о народе нашем

вообще щас власть на перепутье - пиндосы против нас воюют - значит надо бы границы прикрыть и развивать страну стахановски - по всем направлениям - ну как сталин сделал
но не хочет пока царь заставлять - а как по доброму страну рывком вверх поднять - в экономическом плане ?
посмотрим - как он это делать будет

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6646
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Хм..
Вроде у нас есть самолет в этом сегменте --суперджет.
Они же конкуренты?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Спутник писал(а):
Maxi200 писал(а):
Кстати, иностранныйинвестор, этот тот, кто будет ВЫВОЗИТЬ прибыль из страны.
Интересно, в правительстве Кудрина-Медведева об этом догадываются?
После уплаты всех налогов

Вы когда едите на отдых то-же вывозите прибыль из страны ....свою заработанную прибыль
Уплаты налогов где? На Кипре и Вергинских островах? Или в Люксембурге???

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Спутник писал(а):
Боинг ТЫСЯЧАМИ их делает

А он сразу их тысячами делать начал?

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Дело не в хороший или плохой самолёт. Вы хотите продавать свой тавар на чужём базаре, за чужие деньги.
И будите посланы на xyй!
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 08.10.2014
Сообщения: 454
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
aist писал(а):
Хм..
Вроде у нас есть самолет в этом сегменте --суперджет.
Они же конкуренты?
Сейчас укороченный проектируют.

_________________
Куплю украинские гривны 19 века, дорого


Последний раз редактировалось dedwang 12.05.18, 18:44, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77596
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6708 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
dedwang писал(а):
укороченный суперджет


Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2014
Сообщения: 18714
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
СССР
Спутник писал(а):
Боинг ТЫСЯЧАМИ их делает

писдеж, как всегда.

_________________
УкраинецЬ брешет - як дышит

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66059
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
abc писал(а):
не было санкций - мало что делали - больше закупались
а у нас самодостаточная страна и умный и работящий народ - всё можем сделать
гыыы-наивнинький

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42547
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 878 раз.
Россия
На "Пермских моторах" провели конференцию для эксплуатантов нового двигателя ПД-14
Новости МС-21 » На "Пермских моторах" провели конференцию для эксплуатантов нового двигателя ПД-14
30 Mar 2018, 18:56 28 марта на загородной испытательной станции АО "ОДК-Пермские моторы" в Новых Лядах прошла конференция по представлению программы двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам.

Цель конференции - продемонстрировать возможности производственной и испытательной базы АО "ОДК-Пермские моторы", презентовать двигатель ПД-14, обозначить его технические и конструктивные особенности, представить результаты проводимых испытаний и выявить специальные требования потенциальных заказчиков по вопросам организации послепродажного обслуживания двигателей. В мероприятии приняли участие представители Объединенной двигателестроительной корпорации, Корпорации "Иркут", представители авиакомпаний Ред Вингс, Аэрофлот, С7, Ижавиа, а также фирм, специализирующихся на лизинге авиатехники.

Управляющий директор АО "ОДК-ПМ" Сергей Попов представил гостям новый адаптерный стенд, на котором начиная с июня этого года будут проводиться испытания первых серийных двигателей ПД-14, рассказал о его возможностях и познакомил с перспективами развития испытательной базы предприятия.

Затем состоялось совещание, в ходе которого с докладами выступили представители Корпорации "Иркут", АО "ОДК-Авиадвигатель", АО "ОДК-Пермские моторы", а кроме того у гостей была возможность задать все интересующие вопросы. В основном представителей эксплуатирующих организаций интересовали особенности конструкции нового двигателя, стоимость его эксплуатации, перспективы послепродажного обслуживания.

Сергей Попов, управляющий директор АО "ОДК-ПМ", председатель Пермского регионального отделения Союза машиностроителей России:

- Участники конференции задавали совершенно практические вопросы, конкретно связанные с эксплуатацией двигателя - какова стоимость нормочаса и обслуживания, они хотят понимать стоимость владения этим мотором. Проект ПД-14, помимо создания его в железе, включает в себя важнейший элемент - обеспечение послепродажного обслуживания. Безусловно, нам предстоит огромный пласт работы - создание центра поддержки Заказчика, который будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей по всей стране, организация ремонтного производства, обеспечение замены модулей в эксплуатации. Это и новые технологии ремонта, которые позволят значительно снизить себестоимость его и соответственно снизят затраты на эксплуатацию мотора. Сейчас прорабатывается проект открытия на заводе учебного центра, где будут представлены все типы выпускаемых нами двигателей - семейство ПС-90А, ПД-14, установки промышленного применения, здесь представители эксплуатирующих организаций смогут изучить конструкцию двигателя, получить знания, проконсультироваться по поводу особенностей эксплуатации того или мотора.

Мы уверены в том, что создадим качественный продукт, сопоставимый с зарубежными аналогами по своим техническим характеристикам, эксплуатационным свойствам. Очень важно не подвести эксплуатацию, обеспечить качественный сервис. И самое главное - у нас нет права на ошибку, все должно получиться с первого раза.

Кирилл Будаев, вице-президент по маркетингу и продажам ПАО "Корпорация "Иркут":

- Со своей стороны, мы удовлетворены ходом подготовки испытательной базы для нового двигателя, пристально следим за проведением всех видов его испытаний и мероприятиями по сертификации. В соответствии с подписанным контрактом ждем двигатели для проведения летных испытаний самолета МС-21.

По итогам конференции участники высказали общее мнение о том, что выбор в пользу самолета с российским двигателем ПД-14 очевиден как с точки зрения цены мотора, так и в части стоимости и доступности его обслуживания. Кроме того, безусловным плюсом ПД-14 является близость производителя к эксплуатирующим авиакомпаниям.

Представители авиакомпаний отметили, что участие в конференции было необходимо для понимания подходов к эксплуатации нового продукта, который уже в ближайшей перспективе выйдет на российский рынок. В целом у всех остались позитивные впечатления от увиденного, на все вопросы были получены четкие ответы, есть планы по дальнейшему взаимодействию с заводом, ряд участников выразили желание более плотно познакомиться непосредственно с производством двигателей, побывать в цехах завода на основной площадке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42479
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Галс писал(а):
Maxi200
Цитата:
hunta писал(а):
Maxi200 писал(а):
Российские инженеры способны работать рабами на чужих
колбаса, расскажи это разработчикам мс-21, суперджета, су-57, сармата, кинжала, с-400 и далее по списку

ЭТО наследие СССР.
Чем отличался СССР от капитализма?

В СССР - предприятия организовывались государством. А это значит обязательный госзаказ.
Государство способно делать крупные предприятия (АЭС, ГРЭС, КОСМОС и пр), где обычный человек не может организовать предприятия.
Поэтому в СССР были хорошие крупные объекты - то что сейчас есть наследие.

Но мелкие и средние предприятия - лучше организовывают капиталисты.

____________
Итого: те предприятия, которые организованны государством (оборонка, атом и пр.) - норм.
те предприятия, которые организованы Российскими частниками - ДНИЩЕ, полное дно.
Потому что школа частных управленцев и экномистов в России - ДНО.

Чтобы российские предприниматели были такие же гении, как российские физики - нужно в школе вместе с физикой преподавать предпринимательство с 3го класса. Вот и весь секрет.

Не может ученый (физик или предприниматель) (предприниматель такой же ученый) быть гением, если он в школе этому не учился.

припоминаю, как в начале рыночной экономики в России,
никто среди моих друзей не мог понять, что такое бизнес план
и зачем он нужен :rzach:
Бизнес-план был прост - "в два конца".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 19362
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 637 раз.
Россия
aist писал(а):
Хм..
Вроде у нас есть самолет в этом сегменте --суперджет.
Они же конкуренты?

совершенно разный классы. суперджет в 1-классной компоновке 103 пакса, мс-21 - 181

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 66059
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 992 раз.
СССР
Будет такойжы как супержжот?продавать низзя,усьо импортное?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Галс писал(а):
Maxi200
Цитата:
hunta писал(а):
Maxi200 писал(а):
Российские инженеры способны работать рабами на чужих
колбаса, расскажи это разработчикам мс-21, суперджета, су-57, сармата, кинжала, с-400 и далее по списку

ЭТО наследие СССР.
Чем отличался СССР от капитализма?

В СССР - предприятия организовывались государством. А это значит обязательный госзаказ.
Государство способно делать крупные предприятия (АЭС, ГРЭС, КОСМОС и пр), где обычный человек не может организовать предприятия.
Поэтому в СССР были хорошие крупные объекты - то что сейчас есть наследие.

Но мелкие и средние предприятия - лучше организовывают капиталисты.

____________
Итого: те предприятия, которые организованны государством (оборонка, атом и пр.) - норм.
те предприятия, которые организованы Российскими частниками - ДНИЩЕ, полное дно.
Потому что школа частных управленцев и экномистов в России - ДНО.

Чтобы российские предприниматели были такие же гении, как российские физики - нужно в школе вместе с физикой преподавать предпринимательство с 3го класса. Вот и весь секрет.

Не может ученый (физик или предприниматель) (предприниматель такой же ученый) быть гением, если он в школе этому не учился.

припоминаю, как в начале рыночной экономики в России,
никто среди моих друзей не мог понять, что такое бизнес план
и зачем он нужен :rzach:
Все зависит от круга общения! Во всяк случае для хозрасчетных предприятий ниче нового не случилось

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Maxi200 писал(а):
Потому что в России - обучили миллионы бухгалтеров с ценой 20 тыс,
и практически ни одного инвестора.

Поэтому в России молятся на ИНОСТРАННЫХполубогов-инвесторов.

Инвесторами и бизнесменами не становятся и не обучаются. Ими рождаются. От красноармейца рождается лишь потомок красноармейца.
Кулаков, заводчиков, фабрикантов перебили или выслали.

Это большая генетическая проблема нашей страны. У нас большинство ищет работу, по-сути место, где за что-то будут платить. Вместо того, чтобы искать дело на котором можно заработать.

Ситуация потихонечку улучшается, но очень и очень медленно. Падаль типа Ихорька все еще ползает по стране, заражая людей аппатией, иждивенчеством и пессимизмом, обсирая любую инициативу и любую деятельность. Эта падаль считает, причем искренне считает, что кто-то должен строить заводы, фабрики, дороги, выпускать продукцию... кто-то невнятный и непонятный. А бедный народ должен жить боХато, никуя не делая.

Эта мразь и тупица, потомок красноармейца, никак не может догадаться, что благосостояние народа улучшится лишь тогда, когда сами люди начнут шевелить лапками и мозгами, изыскивая возможности что-либо производить и продавать. Не важно что: упаковку, солдатиков, роботов, скрепки, душ впечатлений, диагностический прибор, мячик, мыльницу, подшипник...

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Первый самолет, первый полет - 28 мая 2017 года.

Второй самолет, первый полет - 17 мая 2018 года.

Дык это у бобров можно сказать ежегодный Праздник Великой Перемоги получается.

Такими темпами самолеты клепать, по штуке в год - через 100 лет 100 самолетов получится, и Боингу окончательный пи3дец настанет.

Так - победим!

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
укры самолеты строят ?

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
саня писал(а):
укры самолеты строят ?

Ты когда укром был - много построил?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 63179
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 690 раз.
Россия
Игорь писал(а):
саня писал(а):
укры самолеты строят ?

Ты когда укром был - много построил?
значит не стоят -игорек подымай экономику укров надега только на тебя

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 [ Сообщений: 112 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.181s | 17 Queries | GZIP : Off ]