[ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 44921
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Изображение
Сергей Собянин

По итогам двух аукционов крупнейшие российские автопроизводители КамАЗ и ГАЗ стали победителями на поставку электробусов. Каждый из них выпустит для Мосгортранса по 100 самых современных в мире электробусов с 15-летним сервисным обслуживанием и установкой 62 ультрабыстрых зарядок.
Первые поставки намечены на сентябрь. Еще один лот на 100 электробусов объявим в декабре. А с 2021 года будем закупать только этот экологичный транспорт вместо дизельных автобусов.

Изображение
https://vk.com/mossobyanin?w=w ... 60080

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Wal
Цитата:
Муравьедъ писал(а):
Wal писал(а):
Муравьедъ писал(а):
ГУП - не является государственным предприятием.
:)

Мда, сей персонаж никогда особым интеллектом не отмечался, но такие заявления даже для него редки.

Итак:

Государственное Унитатное Предприятие (т.е. ГУП) не является государственным предприятием???
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Такие предприятия именуются унитарными, поскольку их имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам, паям, долям, акциям.

В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Вещное право на имущество унитарных предприятий (а также учреждений) принадлежит их учредителям[4].

Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
Унитарное предприятие
:sh:

Далее?


Что далее? Это коммерческая организация!

Государственные предприятия называются Федеральные Казённые Предприятия.
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Муравьедъ писал(а):
Wal
Цитата:
Муравьедъ писал(а):
Wal писал(а):
Мда, сей персонаж никогда особым интеллектом не отмечался, но такие заявления даже для него редки.

Итак:

Государственное Унитатное Предприятие (т.е. ГУП) не является государственным предприятием???
Унитарное предприятие — коммерческая организация, не наделённая правом собственности на закреплённое за ней собственником имущество. Такие предприятия именуются унитарными, поскольку их имущество является неделимым и не может быть распределено по вкладам, паям, долям, акциям.

В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления. Вещное право на имущество унитарных предприятий (а также учреждений) принадлежит их учредителям[4].

Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, но не несет ответственности по обязательствам собственника его имущества.
Унитарное предприятие
:sh:

Далее?


Что далее? Это коммерческая организация!

Государственные предприятия называются Федеральные Казённые Предприятия.
:)

А государственная организация не может быть коммерческой? Должна быть благотворительной-бесприбыльной?

Читай, у тебя же самого написано:
Цитата:
В такой форме могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия. Имущество (соответственно государственное или муниципальное) принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
ГУП - не является государственным предприятием.


Государственное унитарное предприятие(ГУП) не является государственным! (С) Муравьедъ

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
Муравьедъ писал(а):
ГУП - не является государственным предприятием.


Государственное унитарное предприятие(ГУП) не является государственным! (С) Муравьедъ

Внутри ГУПов частники очень хорошо себя чувствуют. Прибыль частрикам- убытки государству. Такая форма хороша для банкротства с последующей продажей всё тем же частникам.

Уничтожение троллейбусов и кантактных линий в ГУПе означает, что частники в ГУПе отобрали долю государственных перевозок троллейбусов.

Более того, себестоимость проезда на троллейбусе 8 рублей, +25% и того пассажир должен покупать билет за 10 рублей. А ему коммерческий ГУП продаёт билет за 50 рублей! В 5!!! Раз дороже!!!
При этом заявляют, что содержание троллов и инфраструктуры силовой дорогое!
:crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
Афанасий Никитин писал(а):
Москва . 200 штук . Говорил я вам не в нефти счастье а ....в литии

http://www.interfax.ru/moscow/611383

Хе, удивил.

Да в Питере они уже как год разных модификаций используются на регулярных маршрутах

Изображение
А в Москве они с 1933 года бегают...

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
Афанасий Никитин писал(а):
Москва . 200 штук . Говорил я вам не в нефти счастье а ....в литии

http://www.interfax.ru/moscow/611383

Хе, удивил.

Да в Питере они уже как год разных модификаций используются на регулярных маршрутах

Изображение
А в Москве они с 1933 года бегают...

Изображение

А прочитать, что такое на верхней фотографии было не судьба? Я же ссылку давал, это не троллейбус, а электробус с динамической подзарядкой

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
А прочитать, что такое на верхней фотографии было не судьба? Я же ссылку давал, это не троллейбус, а электробус с динамической подзарядкой
А на фотке троллейбус с автономным ходом.
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Тогда предприятие "Сибирский троллейбус" создало ставшую тогда сенсацией машину - СТ-6217М
В первоначальной версии троллейбусы был оснащён литий-ионными аккумуляторными батареями. Они позволяли проехать без подключения к сети 33 километра.
В конце 2011 года троллейбус был модернизирован путём замены аккумуляторных батарей на блоки суперконденсаторов. Теперь чудо-машина может проехать более сорока километров. И стала ездить в соседний городок Обь (аэропорт "Толмачёво")

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
А прочитать, что такое на верхней фотографии было не судьба? Я же ссылку давал, это не троллейбус, а электробус с динамической подзарядкой
А на фотке троллейбус с автономным ходом.
phpBB [media]

У ЛК (что на историчеком фото) не было автономного хода. (И он не только в Москве с середины 30х был, но и в Ленинграде).

А электробус с динамической подзарядкой, это уже не троллейбус, хотя и суть развитие концепции тролейбуса с автономным ходом. У него пробег без проводов до 70 км.
Они не только в Питере имеются, но и по заграницам - и в Швейцарии и в США. А россйскую модель (ту же что и в Питере) продают еще и в Аргентину.

Вот, почитай
Цитата:
Электробус[1] с динамической подзарядкой[2] оснащен аккумуляторными батареями большой мощности. Зарядка батарей осуществляется в процессе движения электробуса под контактной троллейбусной сетью. Время зарядки составляет от 10 до 30 минут. В результате аккумуляторные батареи обеспечивают возможность автономного передвижения электробуса на расстояние от 20 до 70 км[3]. Данное расстояние вполне достаточно для создание новых маршрутов общественного транспорта.

Таким образом, электробус с динамической подзарядкой позволяет создавать новые экологически чистые маршруты без инвестиций в строительство инфраструктуры. Электробусы с динамической подзарядкой сочетают достоинства классического троллейбуса с возможностью преодолевать значительные расстояния на автономном ходу[4].

Помимо этого, использование электробусов с динамической подзарядкой не создаёт дополнительной нагрузки на городскую сеть и обеспечивает щадящий режим работы батарей. У электробусов с динамической подзарядкой нет простоев на конечных станциях, в депо, так как зарядка батарей производится во время движения по маршруту. Машины обладают высокой пассажировместимостью.

Крупнейшим производителем электробусов с динамической подзарядкой в России является ЗАО "Тролза".[5][6]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Wal писал(а):
У ЛК (что на историчеком фото) не было автономного хода. (И он не только в Москве с середины 30х был, но и в Ленинграде).

У тебя проблемы с ЧЮ?
:zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 24611
Откуда: от верблюда
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 710 раз.
Nauru
Таксибе писал(а):
Wal писал(а):
У ЛК (что на историчеком фото) не было автономного хода. (И он не только в Москве с середины 30х был, но и в Ленинграде).

У тебя проблемы с ЧЮ?
:zed:

Тут не разберешь - у кого ЧЮ, а кто дурак, а кто и под дурака косит, так что лучше перебдеть

   
  
    
 [ Сообщений: 52 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 1.246s | 18 Queries | GZIP : Off ]