[ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
А шо делать с зоотехниками? И с машинистами башенных кранов???

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 88105
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2989 раз.
Поблагодарили: 2667 раз.
СССР
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
А шо делать с зоотехниками? И с машинистами башенных кранов???


Всех в раскход и закопать на Бутовском полигоне рядом с 1500 попами...

Навального на царство - ксюлошать министром экономики!!!
Вот тогда заживут... :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 8429
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Чупакабра писал(а):
Христиан Рябчиков-Жуй писал(а):
А шо делать с зоотехниками? И с машинистами башенных кранов???


Всех в раскход и закопать на Бутовском полигоне рядом с 1500 попами...

Навального на царство - ксюлошать министром экономики!!!
Вот тогда заживут... :rzach: :rzach: :rzach:
:rzach: Вам тролям один фуй что зоотехник, что пилот... абы тролить :!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 20269
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
я вам, блеать, закопаю! :diablo:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51643
Благодарил (а): 1039 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?

У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
ALich писал(а):
Тут же мы видим, что в работе с измерением скорости конструкторы-долбоёбы вообще не применяли принципы безопасности, оставив всё на пилотов.


Странно... Но самалеты данной марки давно и долго летают...

Была с ним всего одна катастрофа, на испытаниях, из за нарушения режима полета (ошибка пилотов).. ВСЕ!

Мож дело не в конструкторах?
Кстати, по поводу ошибки пилота!
По информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа с Ан-148-100Е под управлением экипажа Мьянмы, произошла из-за поломки указателя скорости самолёта. Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. Самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе. На самом деле, бытует мнение, что комиссии было выгодно переложить вину на действия пилотов, а не докапываться до истинных причин. 8 апреля появилась информация, что катастрофа также вызвана плохой координацией действий экипажа. Пилот-инструктор отвлёкся на разговор с посторонним человеком, который не должен был находиться в кабине. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, знакомый с ходом расследования причин катастрофы. По его словам, это произошло в «самые критические 20 секунд, когда нужно было немедленно выводить машину из пике». Назвать имя постороннего собеседник издания отказался. Как рассказал источник «Коммерсанта», пилот из Мьянмы, который управлял самолётом, не понимал российского инструктора. «Последний за весь завершившийся трагедией полёт ни разу чётко не подтвердил, что правильно понимает даваемые ему команды. Прямое общение между инструктором и лётчиком отсутствовало полностью», — описал собеседник издания ситуацию на борту. Причём российский лётчик отдал гражданину Мьянмы полное управление самолётом. Кроме того, по словам источника «Коммерсанта» российские инструкторы формально вообще не могли обучать пилотов из Мьянмы, поскольку украинская компания «Антонов» не передавала Воронежскому авиазаводу права на обучение. После катастрофы Правительство Мьянмы отказалось от покупки Ан-148. В результате, необъективной оценки всех факторов, приведших к катастрофе, в серию пошли самолеты с конструктивной недоработкой, и вполне вероятно, что нынешняя катастрофа - отголосок прошлой ошибки! Точно также, как прослеживается взаимосвязь между "пьяной посадкой" Ту-154 в Чкаловском и катастрофой военного борта в Сочи. Когда, в первом случае, вместо того, чтобы критично подойти к разбору полетов и определить истинные причины - понятно, что изначально техники перепутали подключения каналов управления, но, если бы экипаж хорошо знал "матчасть", он элементарно справился бы с проблемой, перейдя на резервную систему управления, экстренно сажал почти неуправляемый самолет. И, вместо того, чтобы указать на низкий уровень подготовки экипажа, наоборот, как совершивших невозможное, стали превозносить. Уверовав в счастливую звезду, это только усугубило отношение к летному делу. Спустя 6 лет один из "геройского" экипажа погиб в Сочи. Прошло больше года с момента катастрофы, официально причина до сих пор не озвучена...

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.02.2015
Сообщения: 12390
Откуда: Сибирский федеральный округ
Благодарил (а): 2100 раз.
Поблагодарили: 1091 раз.
Россия
Сразу несколько самолетов развернули сегодня при подлёте к аэропорту Пулково. Причиной стала лопнувшая взлетно-посадочная полоса.

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?
У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !

Гыы... годная байка... такое только в пионерлагере под одеялом рассказывать. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4724
Откуда: Saint Petersburg, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Россия
Синий апельсин писал(а):
я вам, блеать, закопаю! :diablo:

Зоотехник?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11175
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 224 раз.
LuckyStarrr писал(а):
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?

У меня дядька родной - полковник лётчик (в отставке уже давно), дальник, лётчик снайпер, командовал до хрена чем, на пенсию ушел преподавателем. Рассказывал, летал он на ТУ 22 с инспектором будучи командиром полка и на посадку со сложенными крыльями пошел, чуть всех не угробил... А ты говоришь сигнализатор... Чувствую говорит, не так как то садимся, потом на приборы глянул и окуел... Забыли мля !
:rzach:
вот уже дистрофик слабоумный

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
hunta писал(а):
тут либо они на чек лист забили или там операция с ППД не прописана. что в любом случае полный П-Ц.


летать на российских самолетах это русская рулетка

лучше ездите поездом

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
В комитете заверили, что работа ещё продолжается, однако для неё есть всё необходимое.

Межгосударственный авиационный комитет опроверг сообщения о том, что данные с речевого бортового самописца разбившегося самолёта Ан-148 уже расшифрованы.

— Речевой самописец ещё не расшифрован, работа продолжается, — приводит ТАСС сообщение МАК. — Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 29346
Откуда: Марьинский парк
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Россия
перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник “Ъ”.
По версии собеседника “Ъ”, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией. https://www.kommersant.ru/doc/3549626

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44429
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Россия
15 февраля 2018

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что после установки носителя информации в технологическое наземное устройство и восстановления информационных и питающих связей (шлейфов) было произведено копирование информации бортового звукового регистратора. Запись аварийного полета имеется. Расшифровка и предварительный анализ записи подтвердили информацию, зарегистрированную параметрическим регистратором полетных данных.

Полученная информация Комиссией по расследованию авиационного происшествия направлена в Следственный комитет Российской Федерации.

Комиссия продолжает работу.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
Dovbnya писал(а):
данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией


нужно засудить компанию чтоб те выплатили каждой семье миллион долларов
пусть компания разорится
наняли непонятно кого летать

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7620
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 353 раз.
Россия
astalavista писал(а):
Dovbnya писал(а):
данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией


нужно засудить компанию чтоб те выплатили каждой семье миллион долларов
пусть компания разорится
наняли непонятно кого летать
Если подходить только по этому принципу,половину американских авиакомпаний надо разорить!

_________________
Я вас предупреждал. Проклятые вы дураки. (с) Г.Уэллс 1946 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44429
Откуда: Россия
Благодарил (а): 416 раз.
Поблагодарили: 938 раз.
Россия
astalavista писал(а):
Dovbnya писал(а):
данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией


нужно засудить компанию чтоб те выплатили каждой семье миллион долларов
пусть компания разорится
наняли непонятно кого летать
Правильно, вот и надо разработчиков Антонова на деньги ставить, раз не предусмотрели автоматическое включение обогрева при изменениях внешних температурных условий . Вам амерам лишь бы шашкой помахать. Сначала со своими стрелками в школах-университетах разберитесь.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2966
Откуда: Новодвинск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 216 раз.
Angola
Ан-148. Факты. Теория. И мысли вслух, от пилота
https://denokan.livejournal.co ... .html
Довольно интересно и с примерами

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 20238
Откуда: лос анджелес
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 363 раз.
United States of America
parasol писал(а):
astalavista писал(а):
Dovbnya писал(а):
данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией


нужно засудить компанию чтоб те выплатили каждой семье миллион долларов
пусть компания разорится
наняли непонятно кого летать
Если подходить только по этому принципу,половину американских авиакомпаний надо разорить!

если компания нанимает недоумков которые забывают сделать элементарные вещи то она должна разориться

_________________
Для русских деньги далеко не главное. Cправедливость, достоинство, порядочность, наши главные ценности. (форумный бобер mas)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20227
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
OLP-10 писал(а):
Почему, если не пристегнут ремень безопасности в машине, постоянно срабатывает сигнализация о нарушении? Как можно не выполнить критически важный шаг в наборе готовности к взлету и не догадываться об этом до самого последнего момента? Где сигнализатор ненормы готовности?
Ну не каждый же раз обледенение! Как я понимаю там просто тумблер включения обогрева, но нет никакой сигнализации что обогрев не включен, а то бы пришлось и летом тоже обогрев включать чтобы не пищало.

   
  
    
 [ Сообщений: 113 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.




[ Time : 0.109s | 18 Queries | GZIP : Off ]