Экспорт российских шин


 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Игорь писал(а):
Да людей никто и не спрашивает - устраивает их такая нищенская "зарплата" или нет.

Ты всё-таки дурак.
На таком производстве за копейки согласятся работать только криворукие алкаши.
А если нужен нормальный выход, то придётся брать людей умелых. А они денег хотят, забесплатно работать не будут.
Ты, очевидно, в среде подобных не бывал и не знаешь как оно.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
bootini писал(а):
Игорь писал(а):
coon писал(а):
Есть желающие поглумиться по поводу импортозамещения?

Заводы-то в основном принадлежат иностранным компаниям.

Шины там производят на импортном оборудовании. Только сырье российское - да персонал, с нищенскими по западным меркам "зарплатами".

Такое "импортозамещение", скунс, белые люди точно так же и в Африке организуют, у папуасов.

)

Шинные заводы России http://www.wiki-prom.ru/18otrasl.html (11 заводов) - из них один принадлежит и иностранцам.

Игорь как всегда, выдает свои мрии за факт и обсирается. :rzach:
На самом деле, у иностранцев много заоводов: Матадор (Омск), Мишлен, Пирелли. Нокиан.
Но в чём тут криминал? Хорькам не нравится? Там им не угодишь. Есть Иностранцы, плохо. Нет - страна инвестиционно непривлекательная,

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Игорь писал(а):
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
coon писал(а):
Есть желающие поглумиться по поводу импортозамещения?

Заводы-то в основном принадлежат иностранным компаниям.

Шины там производят на импортном оборудовании. Только сырье российское - да персонал, с нищенскими по западным меркам "зарплатами".

Такое "импортозамещение", скунс, белые люди точно так же и в Африке организуют, у папуасов.

Согласен с половиной тезиса. Подобное вынесение работы ничем не отличается от подобного в Бангладеш или Мексике.

Вторая половина тезиса: люди работают, согласны получать такие деньги за такую работу, и контора платит налоги.

Да людей никто и не спрашивает - устраивает их такая нищенская "зарплата" или нет.

Не нравится? Получи пинка под жопу и пшел вон, папуас.

Профсоюзы? Общенациональные забастовки с требованием повысить зарплаты?

Это путенская Россия, детка - а не гнилой Запад.

Тут каждый живет и умирает в одиночку.
Смешной хорёк. Когда человеку не нравится зарплата, он её меняет. Всё просто.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5481
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 5481
Откуда: Находка
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Россия
Торк писал(а):
При текущей цене российских заводов переработчиков газового конденсата (основного сырья для производства шин) мы имеем сумасшедший гандикап перед любым производителем шин в Европе. Поэтому все мировые лидеры размещают свои производства в России. На шинные заводы сырье заходит по трубе.
Ситуация примерно такая, как в ситуации с банкротством европейских нефтеперерабатывающих заводов, на фоне прямых поставок дизтоплива из России.
http://www.kolesa.ru/article/r ... skogo


Да, только у нас ДТ уже дороже 98-го бензина.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
Спутник писал(а):
Игорь писал(а):
Профиль писал(а):
Обогнали Португалию:

Rank Exporter 2016 Rubber Tires Exports % World Total
1. China US$12.9 billion 18.6%
2. Germany $5.5 billion 7.9%
3. Japan $4.8 billion 6.9%
4. United States $4.5 billion 6.4%
5. Thailand $3.6 billion 5.1%
6. South Korea $3.4 billion 4.9%
7. France $2.5 billion 3.6%
8. Netherlands $2.2 billion 3.2%
9. Spain $2 billion 2.9%
10. Czech Republic $2 billion 2.9%
11. Poland $2 billion 2.8%
12. Slovakia $1.8 billion 2.5%
13. Canada $1.7 billion 2.5%
14. Indonesia $1.6 billion 2.3%
15. Hungary $1.5 billion 2.2%
16. Romania $1.4 billion 2.1%
17. India $1.4 billion 2%
18. Italy $1.3 billion 1.9%
19. Belgium $1.2 billion 1.7%
20. Russia $1.1 billion 1.6%
21. Brazil $1.1 billion 1.6%
22. Portugal $1 billion 1.5%

Неужели голубой масквабадский пудель сбрехал?

Быть того не может.

)
При чём тут мировой экспорт ? и экспорт шин ?
При том, шо пока Россия не обгонит по экспорту шин ведущих лидеров- автопроизводителей, Путин будет непременно виноват . :buba

Харьки и бандерва - браття навек. :rzach:

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Vadikan писал(а):
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.
До хрена тироразмеров шин не производится в РФ в больших диаметрах к примеру. А это сама дрогостоящая резина. Есть покряшки у которых стоимость начинается от 1 млн. руб. Так что есть еще чем заниматься

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Vadikan писал(а):
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.
Экспорта на порядки больше. После скачка долл и евро, экспорт увеличился в 2 раза.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Veresk писал(а):
Vadikan писал(а):
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.
До хрена тироразмеров шин не производится в РФ в больших диаметрах к примеру. А это сама дрогостоящая резина. Есть покряшки у которых стоимость начинается от 1 млн. руб. Так что есть еще чем заниматься
Вся резина для МО производится в России

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.02.2015
Сообщения: 9439
Благодарил (а): 557 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
Vadikan писал(а):
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.
Экспорта на порядки больше. После скачка долл и евро, экспорт увеличился в 2 раза.

Я давал цифры за 16й год. Примерное равенство.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
coon писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Vadikan писал(а):
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.
Экспорта на порядки больше. После скачка долл и евро, экспорт увеличился в 2 раза.

Я давал цифры за 16й год. Примерное равенство.
Я сужу по Пирелли. У них здесь 2 завода, экспорт в Европу колосальный, импорт, в осеовном, сырье для производства.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
antisaks писал(а):
Раньше помню специальные сепараторы делали, что бы от парафина очищать нашу дизуху для дизельных иномарок.... :vata
Это так тогда лохов доили. :rzach: да и уй на них, я ездил на дизеле на нашем топливе и никогда с машиной проблем не было.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Летчик-налетчик писал(а):
Veresk писал(а):
Vadikan писал(а):
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.
До хрена тироразмеров шин не производится в РФ в больших диаметрах к примеру. А это сама дрогостоящая резина. Есть покряшки у которых стоимость начинается от 1 млн. руб. Так что есть еще чем заниматься
Вся резина для МО производится в России
Нет, Панцири на Мишелене, Тополя на Белшине пока на гарантии, потом на Мишелене и Бриджстоуне.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Знал, что неудачник по жизни из Дубны И-Хорек глупый, но что до такой степени, трудно было предположить :rzach:

Это для России с её лесными богатствами производство пеллет, как для внутреннего пользования, та и на экспорт этот неудачник И-Хорек считает неважным. да уж тупость косящего под "вченого" И-Хорька поражает.

Начав в 2003 г с первого завода (заводика) по производству топливных пеллет в Ленинградской области, мы стали одним из крупнейших мировых экспортеров этого товара.

Отметим следующие моменты:
1. Топливные пеллеты изготавливаются из отходов производства – стружки-опилки, лузга от семечек… То, что раньше выбрасывалось – теперь приносит деньги. Соответственно, производство высокодоходно.
2. Топливо производится из возобновляемого источника, по определению Евросоюза является столь любимым им (использование стимулируется государством) биотопливом. Ну что ж, желание заказчика – дело святое: пеллетная игла есть неплохо. Канаду (основного ранее экспортера в Европу) мы потеснили.
3. Подавляющее большинство предприятий в этой сфере (всего их порядка 200) – это малый и средний бизнес, дающий 70% экспорта (ау, желающие поплакать, как-де невозможно малый и средний бизнес развивать!).
4. Эта отрасль производства – изначально экспортно-ориентированная, порядка 90% продукции идет на экспорт. Другой такой отрасли я не знаю.

Объем производства пеллет в РФ в 2015 г. по предварительным оценкам составил 930 тыс. тонн, причем зафиксирован рост даже в условиях кризиса. Из этого числа на экспорт поставляется порядка 90 %, однако, существуют и большие перспективы для внутренних поставок. Начать бизнес легко, поскольку необходимое оборудование можно приобрести всего за 270 тысяч рублей.
Россия входит в десятку крупнейших в мире стран-производителей пеллет (занимает 8-е место – табл. 1). Причем основным вектором сбыта указанной продукции для России является экспорт. По объему экспорта Российская Федерация занимает 4-е место в мире среди стран-производителей пеллет.

Основными регионами-экспортёрами России являются:
·Санкт-Петербург и Ленинградская область;
·Тверская область;
·Архангельская область;
·Красноярский край;
·Вологодская область;
·Республика Карелия;
·Новгородская область.
За сентябрь-октябрь на рынки Южной Кореи из России поступило более 50 000 т топливных гранул. Всего за 10 месяцев 2013 года на южнокорейский рынок было отправлено 122 500 тонн пеллет. Основной поставщик этой продукции – СП «Аркаим».

http://www.infobio.ru/analytic ... .html
ПЕЛЛЕТНЫЙ РЫНОК ГЕРМАНИИ РАСТЕТ СТРЕМИТЕЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ, РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАВОЕВЫВАЮТ ВСЕ БОЛЬШУЮ И БОЛЬШУЮ ДОЛЮ НА НЕМ
05 февраля 2014
По данным ИАА «ИНФОБИО» более 20 российских компаний поставляют пеллеты в Германию. В самой же Германии экспорт древесных топливных гранул сокращается, и увеличивается объем импорта в частности за счет российско-украинско-белорусских поставщиков.

Однако главенствующее место в импорте пеллет на немецкий рынок занимают американцы и австрийцы.

Хорошо, что ни у американцев ни у австралийцев нет таких "вченых", как неудачник И-Хорек. :yahoo:

Официальная статистика ФРГ – Destatis – показала, что экспорт сократился на 1/3 за год, а импорт увеличился на 5%.
При этом в 2013 г. производство древесных топливных гранул в Германии достигло 2,25 млн т (данные немецкой пеллетной ассоциации -DEPV). В 2014 г. этот показатель должен вырасти на 100 тыс. т до 2,35 млн т.
Германия стала экспортировать меньше с самого начала 2013 г., а внутренний спрос на пеллеты начал активный рост. Увеличивается количество домов, где устанавливаются пеллетные котлы и камины. В 2013 г. в Германии число энергетических систем, работающих на пеллетах, выросло на 43 тыс. до 322 тыс. единиц.
Цены
Цены на пеллеты в Германии не падали даже летом, как было ранее. Среднегодовая цена древесных топливных гранул в 2013 г. составила 273 евро за 1 т.

Во втором полугодии 2015 года из России было экспортировано 504714 тонн пеллет, по данным экспертов, рост экспорта пеллет из РФ составляет сейчас около 100 тыс. тонн ежегодно, а в течение 2013-2015 годов объем их экспорта увеличился на 200 тыс. тонн.
Бесспорным лидером по потреблению российских пеллет остается Дания: за вторую половину 2015 года она импортировала 214597 тонн, на втором месте – Швеция (51195 тонн), на третьем – Германия (43880 тонн), на четвертом – Республика Корея (40397 тонн), на пятом месте – Италия (40104 тонны).

Экспортом пеллет из России во втором полугодии 2015 года занималось 157 компаний, из них в совокупности самый большой объем приходился на ООО «ВЛК» (Ленинградская область), ЗАО «Лесозавод 25» (Архангельская область), ООО «СП Аркаим» (Хабаровский край), ООО «ДОК Енисей» (Красноярский край), ОАО «ЛДК-3» (Архангельская область), ЗАО «Новоенисейский ЛХК» (Красноярский край), ООО «Сетново» (Новгородская область) и ООО «Лесресурс» (Иркутская область).

свежее сообщение от 31.01.2018г:
Линия по производству топливных гранул запущена на ООО «Лестех» в Алапаевске. Новое производство обеспечит компании стопроцентную утилизацию всех отходов как собственного производства так и других деревоперерабатывающих предприятий региона.
В оборудование нового цеха было вложено порядка 12 млн рублей, производственная мощность линии позволяет производить 650 тонн пеллет в месяц и порядка 8 тысяч тонн в год. О прибыльности проекта можно будет судить по итогам года, но уже есть планы по запуску второй линии и увеличению объемов переработки отходов вдвое.
Открытие нового производства стало заключительным этапом реализации инвестиционного проекта по созданию нового деревоперерабатывающего производства с собственным циклом всех лесозаготовительных и лесохозяйственных работ, а также включающего в себя создание лесной инфраструктуры, в том числе, дороги и склады. При поддержке региона проект ООО «Лестех» вошел в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
В апреле 2018 года предприятие выходит на проектную мощность. За шесть лет реализации инвестпроекта количество рабочих мест на предприятии увеличилось с 80 до 500 человек, предприятие стало крупнейшим работодателем в своем районе. Выручка выросла в 3,5 раза и достигла 800 млн рублей в год.

Представляете, что если на каждом предприятии по производству пеллет трудится такое же количество рабочих, как в Алапаевске, то с 2003г на 158 предприятиях органиховано от 12640 до 79000 НОВЫХ рабочих мест.

Конечно дубненскому дворнику И-Хорьку в его дворницкой эти цифры ничего не говорят :tease:

Правда немцы понимают толк не только в российских пеллетах, в отличие от И-Хорька:

С конца 2000-х гг. экспорт шин из России показывает хорошую динамику. За 2009-2016 гг. он увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.
Однако еще более важные изменения произошли в географии российского экспорта шин: если в 2000-е гг. подавляющая часть их шла в СНГ, то в 2010-е гг. основной объем стал уходить в дальнее зарубежье. При этом в 2017 г. крупнейшим покупателем впервые стала страна дальнего зарубежья, и эта страна — Германия.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Знал, что неудачник по жизни из Дубны И-Хорек глупый, но что до такой степени, трудно было предположить :rzach:

Это для России с её лесными богатствами производство пеллет, как для внутреннего пользования, та и на экспорт этот неудачник И-Хорек считает неважным. да уж тупость косящего под "вченого" И-Хорька поражает. :yahoo:

Начав в 2003 г с первого завода (заводика) по производству топливных пеллет в Ленинградской области, мы стали одним из крупнейших мировых экспортеров этого товара.

Отметим следующие моменты:
1. Топливные пеллеты изготавливаются из отходов производства – стружки-опилки, лузга от семечек… То, что раньше выбрасывалось – теперь приносит деньги. Соответственно, производство высокодоходно.
2. Топливо производится из возобновляемого источника, по определению Евросоюза является столь любимым им (использование стимулируется государством) биотопливом. Ну что ж, желание заказчика – дело святое: пеллетная игла есть неплохо. Канаду (основного ранее экспортера в Европу) мы потеснили.
3. Подавляющее большинство предприятий в этой сфере (всего их порядка 200) – это малый и средний бизнес, дающий 70% экспорта (ау, желающие поплакать, как-де невозможно малый и средний бизнес развивать!).
4. Эта отрасль производства – изначально экспортно-ориентированная, порядка 90% продукции идет на экспорт. Другой такой отрасли я не знаю.

Объем производства пеллет в РФ в 2015 г. по предварительным оценкам составил 930 тыс. тонн, причем зафиксирован рост даже в условиях кризиса. Из этого числа на экспорт поставляется порядка 90 %, однако, существуют и большие перспективы для внутренних поставок. Начать бизнес легко, поскольку необходимое оборудование можно приобрести всего за 270 тысяч рублей.
Россия входит в десятку крупнейших в мире стран-производителей пеллет (занимает 8-е место – табл. 1). Причем основным вектором сбыта указанной продукции для России является экспорт. По объему экспорта Российская Федерация занимает 4-е место в мире среди стран-производителей пеллет.

Основными регионами-экспортёрами России являются:
·Санкт-Петербург и Ленинградская область;
·Тверская область;
·Архангельская область;
·Красноярский край;
·Вологодская область;
·Республика Карелия;
·Новгородская область.

За сентябрь-октябрь на рынки Южной Кореи из России поступило более 50 000 т топливных гранул. Всего за 10 месяцев 2013 года на южнокорейский рынок было отправлено 122 500 тонн пеллет. Основной поставщик этой продукции – СП «Аркаим».

http://www.infobio.ru/analytic ... .html
ПЕЛЛЕТНЫЙ РЫНОК ГЕРМАНИИ РАСТЕТ СТРЕМИТЕЛЬНЫМИ ТЕМПАМИ, РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗАВОЕВЫВАЮТ ВСЕ БОЛЬШУЮ И БОЛЬШУЮ ДОЛЮ НА НЕМ
05 февраля 2014
По данным ИАА «ИНФОБИО» более 20 российских компаний поставляют пеллеты в Германию. В самой же Германии экспорт древесных топливных гранул сокращается, и увеличивается объем импорта в частности за счет российско-украинско-белорусских поставщиков.

Однако главенствующее место в импорте пеллет на немецкий рынок занимают американцы и австрийцы.

Хорошо, что ни у американцев ни у австралийцев нет таких "вченых", как неудачник И-Хорек. :sh:

Официальная статистика ФРГ – Destatis – показала, что экспорт сократился на 1/3 за год, а импорт увеличился на 5%.
При этом в 2013 г. производство древесных топливных гранул в Германии достигло 2,25 млн т (данные немецкой пеллетной ассоциации -DEPV). В 2014 г. этот показатель должен вырасти на 100 тыс. т до 2,35 млн т.
Германия стала экспортировать меньше с самого начала 2013 г., а внутренний спрос на пеллеты начал активный рост. Увеличивается количество домов, где устанавливаются пеллетные котлы и камины. В 2013 г. в Германии число энергетических систем, работающих на пеллетах, выросло на 43 тыс. до 322 тыс. единиц.
Цены
Цены на пеллеты в Германии не падали даже летом, как было ранее. Среднегодовая цена древесных топливных гранул в 2013 г. составила 273 евро за 1 т.

Во втором полугодии 2015 года из России было экспортировано 504714 тонн пеллет, по данным экспертов, рост экспорта пеллет из РФ составляет сейчас около 100 тыс. тонн ежегодно, а в течение 2013-2015 годов объем их экспорта увеличился на 200 тыс. тонн.
Бесспорным лидером по потреблению российских пеллет остается Дания: за вторую половину 2015 года она импортировала 214597 тонн, на втором месте – Швеция (51195 тонн), на третьем – Германия (43880 тонн), на четвертом – Республика Корея (40397 тонн), на пятом месте – Италия (40104 тонны).

Экспортом пеллет из России во втором полугодии 2015 года занималось 157 компаний, из них в совокупности самый большой объем приходился на ООО «ВЛК» (Ленинградская область), ЗАО «Лесозавод 25» (Архангельская область), ООО «СП Аркаим» (Хабаровский край), ООО «ДОК Енисей» (Красноярский край), ОАО «ЛДК-3» (Архангельская область), ЗАО «Новоенисейский ЛХК» (Красноярский край), ООО «Сетново» (Новгородская область) и ООО «Лесресурс» (Иркутская область).

свежее сообщение от 31.01.2018г:
Линия по производству топливных гранул запущена на ООО «Лестех» в Алапаевске. Новое производство обеспечит компании стопроцентную утилизацию всех отходов как собственного производства так и других деревоперерабатывающих предприятий региона.
В оборудование нового цеха было вложено порядка 12 млн рублей, производственная мощность линии позволяет производить 650 тонн пеллет в месяц и порядка 8 тысяч тонн в год. О прибыльности проекта можно будет судить по итогам года, но уже есть планы по запуску второй линии и увеличению объемов переработки отходов вдвое.
Открытие нового производства стало заключительным этапом реализации инвестиционного проекта по созданию нового деревоперерабатывающего производства с собственным циклом всех лесозаготовительных и лесохозяйственных работ, а также включающего в себя создание лесной инфраструктуры, в том числе, дороги и склады. При поддержке региона проект ООО «Лестех» вошел в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
В апреле 2018 года предприятие выходит на проектную мощность. За шесть лет реализации инвестпроекта количество рабочих мест на предприятии увеличилось с 80 до 500 человек, предприятие стало крупнейшим работодателем в своем районе. Выручка выросла в 3,5 раза и достигла 800 млн рублей в год.

Представляете, что если на каждом предприятии по производству пеллет трудится такое же количество рабочих, как в Алапаевске, то с 2003г на 158 предприятиях органиховано от 12640 до 79000 НОВЫХ рабочих мест.

Конечно дубненскому дворнику И-Хорьку в его дворницкой эти цифры ничего не говорят :tease:

Правда немцы понимают толк не только в российских пеллетах, в отличие от И-Хорька:

С конца 2000-х гг. экспорт шин из России показывает хорошую динамику. За 2009-2016 гг. он увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.
Однако еще более важные изменения произошли в географии российского экспорта шин: если в 2000-е гг. подавляющая часть их шла в СНГ, то в 2010-е гг. основной объем стал уходить в дальнее зарубежье. При этом в 2017 г. крупнейшим покупателем впервые стала страна дальнего зарубежья, и эта страна — Германия.

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 01.09.2014
Сообщения: 6656
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 274 раз.
Правда немцы понимают толк не только в российских пеллетах, в отличие от И-Хорька:

С конца 2000-х гг. экспорт шин из России показывает хорошую динамику. За 2009-2016 гг. он увеличился почти в 2,7 раза, с 9,1 до 24,2 млн штук, причем больше половины прироста пришлось на 2 последних года. В 2017 г., в связи с восстановлением внутреннего рынка, экспорт остался примерно на достигнутом уровне.
Однако еще более важные изменения произошли в географии российского экспорта шин: если в 2000-е гг. подавляющая часть их шла в СНГ, то в 2010-е гг. основной объем стал уходить в дальнее зарубежье. При этом в 2017 г. крупнейшим покупателем впервые стала страна дальнего зарубежья, и эта страна — Германия.

_________________
Хорь тоже ненавидит Россию, но живет здесь потому, что больше нигде накуй не вперся. Дерьмо, одним словом

_________________
Игорь: я за Путина. Всегда это говорил. Просто считал себя недостойным за него голосовать. Попрошу занести это в протокол

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 2284
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
coon писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Vadikan писал(а):
Импорта шин идет очень много. Только через меня около 1000 контейнеров в год.
Экспорта на порядки больше. После скачка долл и евро, экспорт увеличился в 2 раза.

Я давал цифры за 16й год. Примерное равенство.
Я сужу по Пирелли. У них здесь 2 завода, экспорт в Европу колосальный, импорт, в осеовном, сырье для производства.
У Пирелли, вроде контролирующий акционер - Роснефть.

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
ALich писал(а):
Игорь писал(а):
Да людей никто и не спрашивает - устраивает их такая нищенская "зарплата" или нет.

Ты всё-таки дурак.
На таком производстве за копейки согласятся работать только криворукие алкаши.
А если нужен нормальный выход, то придётся брать людей умелых. А они денег хотят, забесплатно работать не будут.
Ты, очевидно, в среде подобных не бывал и не знаешь как оно.

Пи3дун-задушевник, в век интернета несложно проверить, какие "зарплаты" там платят.

Например - Воронежский шинный завод. Требуется опытный специалист. И сколько же они ему готовы платить? Да просто до хера - аж целых 30 тысяч рублей.

http://voronezh.trud.com/searc ... uery/воронежский+шинный+завод/region/voronezh.html

Или - требуется начальник отдела, там же. Начальник отдела - это уже довольно серьезно, абы кого не возьмешь. Приглашают на немереную зарплату - аж 50 тысяч.

http://voronezh.trud.com/searc ... uery/воронежский+шинный+завод/region/voronezh.html

Ну, про водителя погрузчика и говорить не буду - ему 25 штук предлагают.

И что - ты будешь утверждать, что на других заводах ситуация с зарплатами другая?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.09.2014
Сообщения: 9838
Благодарил (а): 274 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Игорь
Пи3дун-задушевник, в век интернета несложно проверить, какие "зарплаты" там платят.

Например - Воронежский шинный завод. Требуется опытный специалист. И сколько же они ему готовы платить? Да просто до хера - аж целых 30 тысяч рублей.

http://voronezh.trud.com/searc ... uery/воронежский+шинный+завод/region/voronezh.html

Или - требуется начальник отдела, там же. Начальник отдела - это уже довольно серьезно, абы кого не возьмешь. Приглашают на немереную зарплату - аж 50 тысяч.

http://voronezh.trud.com/searc ... uery/воронежский+шинный+завод/region/voronezh.html

Ну, про водителя погрузчика и говорить не буду - ему 25 штук предлагают.

И что - ты будешь утверждать, что на других заводах ситуация с зарплатами другая?[/quote]


И што, вот 30 тыщами все и ограничивается?
У меня родственник в Новгордской области каким-то наладчиком на деревообрабатывающем работает..
У него там как раз оклад 30 тонн.. Какая-то там навороченная медицинская страховка (по эстонским меркам навороченная), двухразовое питание, абонемент в спортзал наиполнейший, премии-хуемии, и да, ему тоже мало, тоже треба бильше..
Когда ему говоришь, что здесь в европах за подобное ему придется въебывать в три смены-не верит..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
Фу ты ну ты, напугали ,посмотрел на свои покрышки
Michelin Pilot Alpin PA4 Winter фуф, думал действительно юсские .В Канаде чо та не видел ни одного резинового изделия ,аааа они все на форуме . :rzach: :rzach:

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.240s | 17 Queries | GZIP : Off ]