Путин предложил создать гражданский сверхзвуковой самолет на базе Ту-160


 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Бизнес - он тоже разный, кто то и золотые унитазы ставит и т.д. и т.п., а в Дубае полиция раскатывает на Bugatti, Lamborghini и Bentley...

Это шалости арабцов, которые еще 50 лет назад умывались простите верблюжьей мочей . Оно вертается к моче, как только заканчивается сырье . Серьезный бизнес не очень стремится к излишней роскоши .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .
А вот маленький вопрос - как вы считаете, на какие аэродромы будет садиться этот Ту-160Пу, ежели его масса почти вдвое больше, чем у А310?
Ответ - ниибёт неправильный.
Если нет такого самолета(Ту-160пасс), то о чем и разговор . Хотя есть эйрбасы(А-380) с массой подходящей под массу тушки . Они куда садятся ? А А-310, это весьма скромный по весу и размерам самолетик . Летал как то на нем .

Ту-160 - .Масса и нагрузки: взлетная нормальная – 267600 кг
А-380 - Макс. посадочный вес (кг) 386 000 кг .
Батттюшки!!! Что, снова Клотикович всрався? :consul: :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Хотя утопично конечно
Авиапрому нужная вся линейка гражданскийх самолетов
сс100,мс-21 и нужен еще дальнемагистральник

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .

С минимальными не получится. Нет инфраструктуры, специалистов для проведения ТО. К тому же стоимость билета на подобном самолете будет как минимум на порядок выше, чем на машинах ГА.
Поэтому, IMHO, проще строить всем желающим Ту-144, причем строго по 100% предоплате... по крайней мере не будет гемора с конструированием, испытаниями и прочими заморочками, сопутствующими внедрению совершенно новой машины.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Там один Боинг-747 весил будь здоров : Взлетная: 396.89 т Летал пассажиром на таком еще в 90,х . Здоровый, впечатлил. Там как помнится 10 кресел поперек и два прохода .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Бизнес - он тоже разный, кто то и золотые унитазы ставит и т.д. и т.п., а в Дубае полиция раскатывает на Bugatti, Lamborghini и Bentley...

Это шалости арабцов, которые еще 50 лет назад умывались простите верблюжьей мочей . Оно вертается к моче, как только заканчивается сырье . Серьезный бизнес не очень стремится к излишней роскоши .

Это то понятно, но почему бы не навариться, если есть спрос? Хотя конечно сомневаюсь, что такие технологии продадут кому то за границу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18870
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1147 раз.
Россия
Таксибе писал(а):
А ты готов заплатить за билет раз в десять-двадцать больше?

Самолёт бизнес-класса, пуркуа не па? Мне к примеру во Владивосток надо, срочно! Чтоб из Москвы без пересадок за 5-6 часов, а не за 15, с промежуточными посадками.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Михеич писал(а):
Хотя утопично конечно
Авиапрому нужная вся линейка гражданскийх самолетов
сс100,мс-21 и нужен еще дальнемагистральник
Ил-86 ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Gest писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .

С минимальными не получится. Нет инфраструктуры, специалистов для проведения ТО. К тому же стоимость билета на подобном самолете будет как минимум на порядок выше, чем на машинах ГА.
Поэтому, IMHO, проще строить всем желающим Ту-144, причем строго по 100% предоплате... по крайней мере не будет гемора с конструированием, испытаниями и прочими заморочками, сопутствующими внедрению совершенно новой машины.
Согласен, что минимально не получится, но задел есть. А вот необходимости нет . Интересно, а кто то слушал выступление Путина и его слова по этой тушке. Может выдернули журналюги слова из контекста Президента .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
Майк писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Майк писал(а):
Конкорды не зря в отставку вывели .

Конкорды вывели в отставку потому, что падающий Всемирный торговый центр придавил 30% их постоянных клиентов.
Интересная версия, если учесть, что количество богатых людей, умеющих считать деньги не уменьшилось . У каждого проекта свой век . Конкорды в нем заняли свою достойную нишу и вошли в историю .
И в наше время почти нет необходимости в прямом общении, если есть развитые коммуникации . У меня по работе например есть персональная моя личная электронная подпись, которая исключает моё прямое общение. Если брать выше, то там что то подобное и еще более защищенное .
Необходимость перепихнуться в Париже и к утру быть в офисе, никуда не делась))).
Тут электронная подпись может и не помочь. Разве, что переуступить свои полномочия парижскому нигеру.

Версию эту видал в телевизере. Правда, щас припомнил, что речь шла не о 30% клиентов, а о падении выручки на 30% после 11.09.
А клиенты упоминались в том контексте, то большое их количество погибло при тракте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Майк писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
Бизнес - он тоже разный, кто то и золотые унитазы ставит и т.д. и т.п., а в Дубае полиция раскатывает на Bugatti, Lamborghini и Bentley...

Это шалости арабцов, которые еще 50 лет назад умывались простите верблюжьей мочей . Оно вертается к моче, как только заканчивается сырье . Серьезный бизнес не очень стремится к излишней роскоши .

Это то понятно, но почему бы не навариться, если есть спрос? Хотя конечно сомневаюсь, что такие технологии продадут кому то за границу.
По А-380 уже наварились . Вбухали огромные средства, а сбыт минимальный . Не оправдались прогнозы . Может кризисы нагадили .

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Необходимость перепихнуться в Париже и к утру быть в офисе, никуда не делась))).
Тут электронная подпись может и не помочь. Разве, что переуступить свои полномочия парижскому нигеру.
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Таксибе писал(а):
А ты готов заплатить за билет раз в десять-двадцать больше?

Самолёт бизнес-класса, пуркуа не па? Мне к примеру во Владивосток надо, срочно! Чтоб из Москвы без пересадок за 5-6 часов, а не за 15, с промежуточными посадками.

Набери таких же желающих и профинансируйте программу.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51323
Благодарил (а): 1029 раз.
Поблагодарили: 1364 раз.
Россия
Майк
Цитата:
Gest писал(а):
Майк писал(а):
val1954 писал(а):
Бредовее идеи Путин ещё не высказывал. Российская авиационная промышленность не в состоянии насытить рынок конкурентоспособными лайнерами, а тут , блятть, йух знает какие затраты мимо кассы. Этот самолёт, кроме того, что его не пустят на внешние линии, попросту нерентабелен.
Надо читать так : Имея наработки по военной сверхзвуковой авиации, можно с минимальными потерями перейти на создание новых образцов сверхзвуковой гражданской авиации .

С минимальными не получится. Нет инфраструктуры, специалистов для проведения ТО. К тому же стоимость билета на подобном самолете будет как минимум на порядок выше, чем на машинах ГА.
Поэтому, IMHO, проще строить всем желающим Ту-144, причем строго по 100% предоплате... по крайней мере не будет гемора с конструированием, испытаниями и прочими заморочками, сопутствующими внедрению совершенно новой машины.
Согласен, что минимально не получится, но задел есть. А вот необходимости нет . Интересно, а кто то слушал выступление Путина и его слова по этой тушке. Может выдернули журналюги слова из контекста Президента .


Я уже писал, что речь шла о том, что предприятиям ВПК нужно использовать свои наработки и технологии в гражданской сфере, про ТУшку, это лишь отрывок.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Майк писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Майк писал(а):
Конкорды не зря в отставку вывели .

Конкорды вывели в отставку потому, что падающий Всемирный торговый центр придавил 30% их постоянных клиентов.
Интересная версия, если учесть, что количество богатых людей, умеющих считать деньги не уменьшилось . У каждого проекта свой век . Конкорды в нем заняли свою достойную нишу и вошли в историю .
И в наше время почти нет необходимости в прямом общении, если есть развитые коммуникации . У меня по работе например есть персональная моя личная электронная подпись, которая исключает моё прямое общение. Если брать выше, то там что то подобное и еще более защищенное .
Необходимость перепихнуться в Париже и к утру быть в офисе, никуда не делась))).
Тут электронная подпись может и не помочь. Разве, что переуступить свои полномочия парижскому нигеру.

Версию эту видал в телевизере. Правда, щас припомнил, что речь шла не о 30% клиентов, а о падении выручки на 30% после 11.09.
А клиенты упоминались в том контексте, то большое их количество погибло при тракте.
Против лямур конечно не попрешь и погибших жаль. Но как то давно читал, что пошла нерентабельность Конкордов . Видимо развивающаяся сеть коммуникаций сделала своё дело . И катастрофа несколько отпугнула клиента . Это только наши смело рвутся в Египет .


Последний раз редактировалось Майк 26.01.18, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):
Я уже писал, что речь шла о том, что предприятиям ВПК нужно использовать свои наработки и технологии в гражданской сфере, про ТУшку, это лишь отрывок.

Согласен. Наработки в военке используются и в гражданке.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 44012
Откуда: Россия
Благодарил (а): 414 раз.
Поблагодарили: 918 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Необходимость перепихнуться в Париже и к утру быть в офисе, никуда не делась))).
Тут электронная подпись может и не помочь. Разве, что переуступить свои полномочия парижскому нигеру.
:rzach: :rzach: :rzach: :rzach: :rzach:
Кобели, но позитивные . ))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Михеич писал(а):
Хотя утопично конечно
Авиапрому нужная вся линейка гражданскийх самолетов
сс100,мс-21 и нужен еще дальнемагистральник
Ил-86 ?
Новый нужен И ремоторизацией одной там не обойтись

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12611
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Очень крупные компании 100% не отказались иметь бы такой самолет
И купили бы его
Но вкладывать в производство миллиарды баксов с неизвестным резалтом не будет никто

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20150
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Цитата:
Майк писал(а):
Путин однозначно ерунду сказал . Сейчас достаточно летающего, что бы доставить пассажира в любую точку мира . Потери по времени не такие большие . Конкорды не зря в отставку вывели . Переделывать военный самолет в пассажирский, нонсенс. В общем поговорили и забыли .

ОАК рассказала о работе над «пассажирским Ту-160»

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) работает над созданием сверхзвукового пассажирского самолета, используя наработки и технологии ракетоносца Ту-160, сообщили в пресс-службе компании.

В ОАК пояснили, что работа ведется сразу над рядом перспективных проектов, среди которых сверхзвуковой пассажирский самолет. В нем, отметили в корпорации, «могут быть использованы наработки и технологии, использующиеся в самолете Ту-160», передает РИА «Новости».

Ранее в четверг президент Владимир Путин, который наблюдал за полетом нового ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин», предложил сделать гражданскую версию этого сверхзвукового самолета.

https://vz.ru/news/2018/1/25/905256.html

Думается Путин в курсе таких разработок и сделал такое предложение не на пустом месте...
Ну Путин всё же не авиаконструктор, мало ли что он скажет перед выборами. Конечно нельзя с минимальным переделками сделать гражданский самолёт из ту-160. Слюсарь ведь так и сказал, что будут использовать наработки, а не прямо возьмут готовый ту-160 и что-то там модернизируют.

   
  
    
 [ Сообщений: 168 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.




[ Time : 0.123s | 18 Queries | GZIP : Off ]