Tesla Motors наносит сокрушительный удар по всем суперкарам мира


 [ Сообщений: 125 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38218
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
Если бы ты укроину не просрал, сейчас Запор был бы не хуже. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Что в этом такого?

Да ничего в общем то...
Цитата:
Уверен, что и в России, и в Китае и в САЩ и пр. лет через 30-50 большинство машин будет на электроэнергии.

Угу... а еще желательно дружить с математикой и физикой... "и в России, и в Китае и в САЩ", причем не "лет через 30-50", а вот прям щас. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 4205
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 317 раз.
Россия
Я не постесняюсь спросить - а "батареи емкостью 250 кВ/ч" это сколько в Кулонах, ну или Ампер/часах? Может там у него генератор, тогда понятно почему мощность! Но емкость батарей в кВт.ч.?!?

Да и вообще, экономичность аккумуляторного электро-транспорта, вопрос довольно спорный. Если не сказать мифологический.
В ДВС, практически нет потерь на инфраструктуру передачи энергии. По крайней мере в сравнении с электросетями.

А теперь прикинем 1 л.с. = 0,735 кВт. Т.е. при замене мощности ДВС ну пусть в 110кВт (150 л.с.). Получается чтобы поменять 282 миллиона индивидуальных (!) автомобилей с ДВС на электроавтомобили, США нужно нарастить производство эл. энергии на 32 гВт, минимум. По статистике, при производстве 1 кВт.ч ТЭС сжигает приблизительно 1.4 кг. топлива (уголь - больше, газ меньше).

Отсюда вопрос, а сколько тратит топлива ДВС на производство того же количества энергии?

Вот приблизительно так все и получается, даже на уровне школьной физики, что для массового электроавтомобиля аккумуляторная система питания - фикция... Возможно в каком-то Монако и будет актуальна, но уже что-то типа Нидерландов - овчинка выделки не стоит, ни по экономике, ни по экологии...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
За державу обидно!
Цитата:
Я не постесняюсь спросить - а "батареи емкостью 250 кВ/ч" это сколько в Кулонах, ну или Ампер/часах? Может там у него генератор, тогда понятно почему мощность! Но емкость батарей в кВт.ч.?!?

Да и вообще, экономичность аккумуляторного электро-транспорта, вопрос довольно спорный. Если не сказать мифологический.
В ДВС, практически нет потерь на инфраструктуру передачи энергии. По крайней мере в сравнении с электросетями.

А теперь прикинем 1 л.с. = 0,735 кВт. Т.е. при замене мощности ДВС ну пусть в 110кВт (150 л.с.). Получается чтобы поменять 282 миллиона индивидуальных (!) автомобилей с ДВС на электроавтомобили, США нужно нарастить производство эл. энергии на 32 гВт, минимум. По статистике, при производстве 1 кВт.ч ТЭС сжигает приблизительно 1.4 кг. топлива (уголь - больше, газ меньше).

Отсюда вопрос, а сколько тратит топлива ДВС на производство того же количества энергии?

Вот приблизительно так все и получается, даже на уровне школьной физики, что для массового электроавтомобиля аккумуляторная система питания - фикция... Возможно в каком-то Монако и будет актуальна, но уже что-то типа Нидерландов - овчинка выделки не стоит, ни по экономике, ни по экологии...

вот я вчера по этой теме писал.

Потребление электроэнергии возрастет в разы. Потребуется больше газа и нефти, так как КПД на выработку и передачу будет естественно меньше 1.
И цены вырастут, так как отменят субсидии и введут акцизы.
Первые шаги уже делают. Норвегия с 2018 отменяют субсидии на электромобили.
Dmtr писал(а):
Но жрет электричества.... :zed: как 4000 домохозяйств.

Камионът на "Тесла" ще се нуждае от ток, колкото за 4000 домакинства, предупредиха експерти

http://www.dnevnik.bg/tehnolog ... o_za/

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
Gest писал(а):
Угу... а еще желательно дружить с математикой и физикой... "и в России, и в Китае и в САЩ", причем не "лет через 30-50", а вот прям щас. :rzach:

ты про что?

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Dmtr писал(а):
Но жрет электричества.... :zed: как 4000 домохозяйств.

Камионът на "Тесла" ще се нуждае от ток, колкото за 4000 домакинства, предупредиха експерти

http://www.dnevnik.bg/tehnolog ... o_za/

Они гонят, Dmtr. Как 63... :)

PS.
Обычно проводка рассчитывается исходя из 4кВт на домохозяйство.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)


Последний раз редактировалось Gest 02.12.17, 11:23, всего редактировалось 2 раз(а).
   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Gest писал(а):
Угу... а еще желательно дружить с математикой и физикой... "и в России, и в Китае и в САЩ", причем не "лет через 30-50", а вот прям щас. :rzach:
ты про что?

[...пожатие плечами...]

Про Теслу, физику и математику...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 17.12.2015
Сообщения: 38016
Откуда: С Ростовских гор спустился...
Благодарил (а): 2778 раз.
Поблагодарили: 1873 раз.
СССР
бедный Никола Тесла, в гробу, как пропеллер вертиЦЦа.... :zed:

_________________
Насилием войну не выиграем... (с) Лери

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Никола Тесла ездил на электромобиле, который подзаряжал 1 раз в неделю.
Вроде так пишут.
Может чего Маску дали от того Теслы?

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29589
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.
Еще разочек.
И где такие аккумы чтоб за минуту брать заряд? Конденсаторы???

   
  
    
 
Сообщение  
Новичок

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 29
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Россия
Far East писал(а):
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.
Еще разочек.
И где такие аккумы чтоб за минуту брать заряд? Конденсаторы???

И все это блятство охлаждается жидким азотом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
IgorGr писал(а):
Никола Тесла ездил на электромобиле, который подзаряжал 1 раз в неделю.
Вроде так пишут.

Смотря куда ездил. Если "в булошную напротив" - то это одно, а если из Сиэтла в Нью-Йорк - то совсем другое. :)
Цитата:
Может чего Маску дали от того Теслы?

Хэзэ... но явно не мозг.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Ну на ниссан лиф я ещё бы посмотрел, только один хрен дороже моего мурано-2017. Разве что тише, зато багажник меньше.
А Тесла за 200К, только для джигитов и мар, - быстро до того света довезёт.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
I'm
Цитата:
Вот здесь на аглицком: https://fiskerinc.com/s/Fisker ... y.pdf

SOLID-STATE BATTERY BREAKTHROUGH: FISKER INC.’S SCIENTISTS FILE PATENTS ON SUPERIOR
ENERGY DENSITY TECH, SHATTERING CONVENTIONAL THOUGHT ON EV RANGE AND CHARGE TIMES
• Fisker’s scientists, including the co-founder of global battery tech pioneer Sakti3, filed patents this week on flexible, superior energy density solid-state batteries.
• Breakthrough technology will enable dramatically longer ranges of more than 500 miles on a single charge and charging times as low as one minute – faster than filling up a gas tank.
• Automotive applications anticipated to be production grade ready from 2023 onwards.
• Fisker’s solid-state batteries will feature three-dimensional electrodes with 2.5 times the energy density of lithium-ion batteries.
REVOLUTIONARY SCIENCE. MULTIPLE INDUSTRY FIRSTS.
• Current limitations in solid-state technology include low electrode current density, limited temperature ranges, limited materials availability, high costs and non-scalable manufacturing processes. Early results show that Fisker’s solid-state technology enables the construction of bulk three-dimensional solid-state electrodes with 25 times more surface area than flat thin-film solid-state electrodes and extremely high electronic and ionic conductivities – enabling fast charging and cold temperature operation. As a result, Fisker’s battery delivers 2.5 times the energy density of typical lithium-ion batteries – with the potential of costing one third of the 2020 projected price of those batteries due to advances in materials and manufacturing.
• Several failure modes affect solid-state batteries, including low power and low rate capability due to high contact resistance and low ionic mobility in the layered electrode structures. Delamination issues due to volume changes and residual stresses during charge/discharge processes; dendrite penetration and stability vs. metallic lithium electrodes; and low ionic diffusion, particularly in low temperature climate due to solid-state material limitations, are also roadblocks. With the newly announced technology, Fisker’s scientists are addressing these technical bottlenecks. • Fisker anticipates the technology may be ready for automotive applications post 2023. Such long lead times are due to the lack of supply chains with particular raw materials and appropriate manufacturing tools, as well as established quality procedures for materials repeatability. Once the technology is fully validated, the battery will deliver a vehicle range of more than 500 miles
on a single charge, and charging times as low as one minute – allowing technology to bypass the internal combustion engine and push the automobile into mass electrification. Fisker is in active discussions with various industrial groups around potential non-automotive partnerships – with the possibility of battery applications that may be commercialized much earlier than 2023.

Изображение

Figure: Fisker solid-state technology is capable of constructing bulk three-dimensional solid-state electrodes with 25 times more surface area than flat thin-film solid state electrodes and extremely high electronic and ionic conductivities – enabling fast
charging and cold temperature operation.

• Fisker’s flexible solid-state electrode construction will enable batteries with versatile voltage and form factors. They may be wound in cylindrical cells with higher voltage output, allowing usage of current tooling and machinery for battery packs – in addition to lesser cell-to-cell connections, thermal management and safety requirements. This further reduces battery system costs.

.


PS.
Кстати, хороший комментарий на greencarcongress :)
Цитата:
"with 2.5 times the energy density" Oh shove it.

When you're ready to announce real specs, call us.

- Wh/kg
- Wh/l
- $$/kWh
- kW/kg
- operating temp
- cycle life
- etc, etc, etc

....FFS, ANYTHING that's a REAL number.

I'm so sick of marketing releases.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
Far East писал(а):
Вертолётчик писал(а):
doom писал(а):
конкурент тесла обеспечит зарядку электрокаров за 60 секунд

А можно полюбопытствовать: каким, при этом, будет зарядный ток?
Ну и, чтоб два раза не вставать, диаметр проводов озвучЬте.
Еще разочек.
И где такие аккумы чтоб за минуту брать заряд? Конденсаторы???
У меня есть аккумуляторы которые заряжаются за 15 минут. Дюраселовские. В фотоаппарате использую. 2300 мАч кажется. Лень фотик открывать смотреть.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
А вот скажите пожалуйста? Если привод на каждое колесо идёт отдельно со своего электромотора, То почему нельзя организовать как-то генератор на каждом из валов и использовать это для зарядки тех же батарей авто. Кроме системы рекуперации. Сразу скажу, что в конструкциях всяких электромобилей не разбирался может там всё это и есть.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.10.2014
Сообщения: 12836
Благодарил (а): 395 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Россия
А вот скажите пожалуйста? Если привод на каждое колесо идёт отдельно со своего электромотора, То почему нельзя организовать как-то генератор на каждом из валов и использовать это для зарядки тех же батарей авто. Кроме системы рекуперации. Сразу скажу, что в конструкциях всяких электромобилей не разбирался может там всё это и есть.

_________________
Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет

   
  
    
 
Сообщение  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
woland69 писал(а):
А вот скажите пожалуйста? Если привод на каждое колесо идёт отдельно со своего электромотора, То почему нельзя организовать как-то генератор на каждом из валов и использовать это для зарядки тех же батарей авто. Кроме системы рекуперации. Сразу скажу, что в конструкциях всяких электромобилей не разбирался может там всё это и есть.
Так и есть.

_________________
Строю русский миллиард населения.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38218
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
IgorGr писал(а):
Никола Тесла ездил на электромобиле, который подзаряжал 1 раз в неделю.
Вроде так пишут.
Может чего Маску дали от того Теслы?
Ему просто до работы было близко :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 38218
Откуда: Россия
Благодарил (а): 330 раз.
Поблагодарили: 736 раз.
СССР
woland69 писал(а):
А вот скажите пожалуйста? Если привод на каждое колесо идёт отдельно со своего электромотора, То почему нельзя организовать как-то генератор на каждом из валов и использовать это для зарядки тех же батарей авто. Кроме системы рекуперации. Сразу скажу, что в конструкциях всяких электромобилей не разбирался может там всё это и есть.
Я тоже об этом думал. Например, передние два колеса ведущие, а задние через генератор подзаряжают батарею. Фактически получается вечный двигатель. :umnik:

   
  
    
 [ Сообщений: 125 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.121s | 17 Queries | GZIP : Off ]