Элетромобили уверенно наступают.


 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16636
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Dmtr писал(а):
причем при получении электричества на электростанциях и дальнейшее превращение электричество в движение КПД ниже 1 :)
Т.е те, кто ратуют за электромобили забывают, что электричество все равно берется не из "космического эфира".

кпд бензинового двигателя гораздо меньше чем генератора на ТЭС/ГЭС/АЭС

   
  
    
 
Сообщение  
Белый и пушистый
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29587
Откуда: ДВРФ
Благодарил (а): 855 раз.
Поблагодарили: 757 раз.
Россия
q4civa_1 писал(а):
Dmtr писал(а):
причем при получении электричества на электростанциях и дальнейшее превращение электричество в движение КПД ниже 1 :)
Т.е те, кто ратуют за электромобили забывают, что электричество все равно берется не из "космического эфира".

кпд бензинового двигателя гораздо меньше чем генератора на ТЭС/ГЭС/АЭС
Ты еще кпд бензобака и аккумулятора посчитай.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16636
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Far East писал(а):
Ты еще кпд бензобака и аккумулятора посчитай.
кпд бензобака стремиться к 1, тут вне конкуренции :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
q4civa_1 писал(а):
Dmtr писал(а):
причем при получении электричества на электростанциях и дальнейшее превращение электричество в движение КПД ниже 1 :)
Т.е те, кто ратуют за электромобили забывают, что электричество все равно берется не из "космического эфира".

кпд бензинового двигателя гораздо меньше чем генератора на ТЭС/ГЭС/АЭС

а передача по проводам, а преобразование при генерировании сначало в движение, а потом в электричество, а маржа электр.компаний производящих, передающих и распределяющих электричество...
На электростанцию топливо тоже не самотеком поступает.

Бля... как маленькие дети...
Считают, что если в доме у папки розеткой пользовались за бесплатно, так и электричество везде бесплатное.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 31066
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Украина
С электричество для электромобилей получится предсказуемо.

Как станет их много - отменят субсидии и повысят плату на електрозаправках.

Бензин сам тоже недорогой. Только в нем акцизы и маржа заложена большая.
Так же будет и на автозаправках- зарядках.

Только долпоепы рассчитывают, что смогут втихаря от соседской розетки или своей с отключенным счетчиком заряжаться.

Введут акциз на зарядку. Даже не сомневайтесь.
+ запретят заряжаться вне автозарядок лицензированных.

_________________
14.04.2017
_vortex_ написал
" на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16636
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Dmtr писал(а):
а передача по проводам, а преобразование при генерировании сначало в движение, а потом в электричество, а маржа электр.компаний производящих, передающих и распределяющих электричество...
На электростанцию топливо тоже не самотеком поступает.

Бля... как маленькие дети...
Считают, что если в доме у папки розеткой пользовались за бесплатно, так и электричество везде бесплатное.

ну так твоя заправка тоже не в сибири на скважине стоит..
кстати какая скважина.. бензин же самотеком из земли идет...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
короче, когда же нам ждать конца эпохи нефти и хаза?
и будет ли таковая вообще в 21м веке?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
q4civa_1 писал(а):
Dmtr писал(а):
причем при получении электричества на электростанциях и дальнейшее превращение электричество в движение КПД ниже 1 :)
Т.е те, кто ратуют за электромобили забывают, что электричество все равно берется не из "космического эфира".

кпд бензинового двигателя гораздо меньше чем генератора на ТЭС/ГЭС/АЭС

Ну тогда кпд тепловоза по генератору будем считать - 99%. Тепловую машину выносим из формулы.
А для ГЭС автомобиля надо с собой возить водопад или тучку. Тепловая машина там - природа, вернее солнечная энергия.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 27.03.2017
Сообщения: 9469
Откуда: Вăта Сувар
Благодарил (а): 2229 раз.
Поблагодарили: 1644 раз.
Россия
Ботан писал(а):
короче, когда же нам ждать конца эпохи нефти и хаза?
и будет ли таковая вообще в 21м веке?
Будет - всё будет, но только на Окраине. Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 9667
Откуда: деревня Торонтаевка
Благодарил (а): 301 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Canada
Судя по каментам бобров, они люди без образования, инжнеров среди них нет ,типичные высеры торгашей из птушников.Провода у них из нефти,а не из меди ,мозги вероятно тоже.Путинская Россия отстала от всего мира навсегда .Где на мировом рынке хайтекоvские продукты с клеймом "сделано в России"?, да сраной зубной щётки не найдёте.С феодализма путинизма уверенно в каменный век и это факт.Как это ни прискорбно.Сколько лет СМИ орали :"...нанотехнологии.... нанотехнрлогии ",и где они ?Чубайс с друзьями тупо распилили деньги и фсё.А в Испании молча без пафосы лживых путинских СМИ создали графеновые батареи и это только начало.Нефтяная жидовская мафия пока сильна.Теслу они убили первым, потом мы слышым запретили безтопливные технологии ,запретили эл.двигатели на магнитном поле.Вопрос ,кто этоt всесильный пидар ,который всему миру имеет право что-то запрещать.??
PS.
Немцы не ставят на «темных лошадок»

Средневековые алхимики искали философский камень, а современные аккумуляторщики столь же самоотверженно разыскивают технологию, которая бы позволила создать идеальную батарею, сочетающую дешевизну, максимальную емкость и устойчивость к циклическим разрядам. Пресса чуть ли не каждый месяц буквально взрывается сообщениями о подобных открытиях, но проходит время, а серийный выпуск очередного чудо-аккумулятора не начинается.
Станция зарядки графеновых аккумуляторовПричины бывают разными: производители классических АКБ не хотят расставаться со своей нишей на рынке, спонсоры опасаются брать на себя риски, а чаще всего, технология оказывается несовершенной и в ней обнаруживаются изъяны, мешающие массовой штамповке новинки.
Графеновые аккумуляторы, разработанные испанскими инженерами, выбиваются из этого печального правила. Их уже тестируют две из четырех крупнейших немецких автомобильных компаний. Прагматичные немцы не стали бы делать ставку на совсем уж «темную» лошадку. Значит они разглядели в новинке значительный потенциал. Рассмотрим причины пристального интереса немецких автогигантов к графеновым батареям.
Электромобили — транспорт будущего. Экологичные, практически бесшумные, более дешевые в плане топлива. Однако, в современном своем виде электромобили имеют два серьезных недостатка: долгое время зарядки и короткое время автономной работы.
Литий-ионные батареи, которым оснащены нынешние электромобили, постоянно совершенствуются, но минимальное время их зарядки остается значительным (несколько часов), а максимальная дальность перемещения электрокаров без подзаряда еле достигает 300 километров. Графен-полимерные аккумуляторы, разработанные компанией Graphenano совместно с исследователями университета Кордовы, обещают ликвидировать оба эти недостатка. Что даёт возможность электрокара иметь дальность до 1000 километров.Больше чем хватает одного бензобака.

«Философский камень» нанотехнологий

Для начала расскажем, что это за чудо-материал такой — графен. Получен он был впервые лишь в 2004 году. По сути, это очередная аллотропия углерода, наряду с графитом и алмазом. Графен представляет собой лист углерода толщиной в один атом. Прозрачный, гибкий, тонкий (в миллион раз тоньше листа бумаги), сверхлегкий (1м2 графена имеет массу 0,77 грамма), экологически чистый и прочный (в 200 раз прочнее стали), графен по проводимости затыкает за пояс все известные науке материалы. Достаточно сказать,что его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современнейших кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию, кроме того, меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Даже атомы гелия — мельчайшие из существующих — могут в нем пересекаться.
Наконец, совсем уж чудесен тот факт, что графен недорог в производстве и распространен в природе! И, да, его очень просто восстановить после повреждений.

8 минут – и в путь!

После всего сказанного, совсем не вызывает удивления,
что разработанный испанцами графен-полимерный аккумулятор дешевле аналогов на 77%, заряжается всего за 8 минут, а его емкости хватит среднему электромобилю на 1000 километров пути.
Помимо этого, графеновые батареи менее громоздки, чем литий-ионные «сотоварищи»: масса графенового аккумулятора вдвое меньше массы литий-ионного.
ЗЫ,Бобрам остаётся читать дедушку Крылова ''Лиса и виноград ''.Вечно вчерашние невежды.
пять скрываемых технлогий мерзкими социальными паразитами и их холуями
phpBB [media]

_________________
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Dmtr писал(а):
С электричество для электромобилей получится предсказуемо.

Как станет их много - отменят субсидии и повысят плату на електрозаправках.

Бензин сам тоже недорогой. Только в нем акцизы и маржа заложена большая.
Так же будет и на автозаправках- зарядках.

Только долпоепы рассчитывают, что смогут втихаря от соседской розетки или своей с отключенным счетчиком заряжаться.

Введут акциз на зарядку. Даже не сомневайтесь.
+ запретят заряжаться вне автозарядок лицензированных.

В стоимость аккумуляторов акциз засунут.
Даже уже засунули, вроде.
Для Nissan Leaf замена батарейки обойдется в £5000.
И гарантии на неё - нет.
Или плати £75 в месяц за её "аренду" типа.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
doom писал(а):
Судя по каментам бобров, они люди без образования, инжнеров среди них нет ,типичные высеры торгашей из птушников.Провода у них из нефти,а не из меди ,мозги вероятно тоже.Путинская Россия отстала от всего мира навсегда .Где на мировом рынке хайтекоvские продукты с клеймом "сделано в России"?, да сраной зубной щётки не найдёте.С феодализма путинизма уверенно в каменный век и это факт.Как это ни прискорбно.Сколько лет СМИ орали :"...нанотехнологии.... нанотехнрлогии ",и где они ?Чубайс с друзьями тупо распилили деньги и фсё.А в Испании молча без пафосы лживых путинских СМИ создали графеновые батареи и это только начало.


Торгаши и пэтэушники считают, что медь сама выползает из земли, скручивается в провода и покрывается изоляцией из эфира.

А пока неназванные немецкие "автоконцерны" испытывают испанскую чудобатарейку, новосибирская компания ocsial (та которая чубайсовская и делает Чубайки), толкает в Германию по десять тонн одностенных графитовых нанотрубок, которые применяются в композитных конструкционных материалах, покрытиях и литий-ионных батареях.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
КПД паро-газовых электростанций в германии уже достиг 58%. Электрический. Без утилизации сбросного тепла на отопление. Так что потери при передаче по проводам, зарядке и разряде аккума покрываются. КПД бензинового движка при частичных и рваных нагрузках 15-20%.

Проблема пока только в стоимости аккумуляторов.

Да, еще существуют ночные тарифы на электроэнергию. Из-за того что крупные электростанции в режиме сниженной мощности плохо работают.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 6501
Благодарил (а): 1511 раз.
Поблагодарили: 868 раз.
октоген писал(а):
КПД паро-газовых электростанций в германии уже достиг 58%. Электрический. Без утилизации сбросного тепла на отопление. Так что потери при передаче по проводам, зарядке и разряде аккума покрываются. КПД бензинового движка при частичных и рваных нагрузках 15-20%.

Проблема пока только в стоимости аккумуляторов.

Да, еще существуют ночные тарифы на электроэнергию. Из-за того что крупные электростанции в режиме сниженной мощности плохо работают.

аааа! ну теперь-то я понял, почему германцы, позакрывав свои АЭС, покупают э/э во Франции, произведенную на атоме.
При этом экологи дрочат на ветряки и биохаз, мля.
"Странные люди..." :smoke

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Ботан писал(а):
октоген писал(а):
КПД паро-газовых электростанций в германии уже достиг 58%. Электрический. Без утилизации сбросного тепла на отопление. Так что потери при передаче по проводам, зарядке и разряде аккума покрываются. КПД бензинового движка при частичных и рваных нагрузках 15-20%.

Проблема пока только в стоимости аккумуляторов.

Да, еще существуют ночные тарифы на электроэнергию. Из-за того что крупные электростанции в режиме сниженной мощности плохо работают.

аааа! ну теперь-то я понял, почему германцы, позакрывав свои АЭС, покупают э/э во Франции, произведенную на атоме.
При этом экологи дрочат на ветряки и биохаз, мля.
"Странные люди..." :smoke

Они действительно странные. У них традиционные электростанции платят повышенные налоги для компенсации стоимости электричества с солнечных и ветряных электростанций.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Ботан писал(а):
короче, когда же нам ждать конца эпохи нефти и хаза?
и будет ли таковая вообще в 21м веке?
"В общем, ситуация такова – человечество пока не достигло необходимого уровня своего развития, чтобы массово производить недорогие и качественные электромобили."
Эт общий вывод - в основном из-за отсутствия безопасных энергоемких источников элпитания, отставания в развитии генерирующих мощностей и инфраструктуры. Токо трындят боле на эту тему и нет серьезного анализа! Тем боле куда боле тратятся ресурсов на тотальную "автомобилизацию" чем на "тотальный общественный" транспорт. Щас даже для гарантии приходится пользоваться метро!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93678
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1075 раз.
Будущее не за электромобилями, но и не за нефтью и не за атомом.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 03.05.2015
Сообщения: 16636
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Лапоть писал(а):
Ну тогда кпд тепловоза по генератору будем считать - 99%. Тепловую машину выносим из формулы.
не выноси. можешь посчитать как есть
Цитата:
А для ГЭС автомобиля надо с собой возить водопад или тучку. Тепловая машина там - природа, вернее солнечная энергия.
не надо.. за автомобилем никто не возит нефтяную скважину

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Будущее действительно за электромобилями.
Только не ожидайте, что ездить на них будет дешевле, чем сейчас на машинах с ДВС.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 13067
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 439 раз.
Maxi200 писал(а):
В России - не выпускают управленцев вообще. Не учат этому. Поэтому никакой инженер не способен реализовать свой патент, а только отдать его американцам или японцам за почти даром. После этого Лазер или пр., произведенное в США будет продано в Россию.

В России управленцев как раз больше чем нужно. Слишком многие стремятся управлять теми, кто что-то делает полезное. И выпускают их всевозможные колледжи в массовом количестве. Но нужно понимать в чем состоит цель управления при капитализме. Во внедрении изобретений? - Только в том случае, если эти изобретения позволяют получить максимальную прибыль максимально быстро. Потому что идеальный капитализм вообще не учитывает общественный интерес - только личный.
Почему же на западе эти изобретения внедряются, а в России нет? Потому что, как я уже говорил, экономика - нелинейная система. Особенность России заключается в том, что технологии были разрушены в 90-х. Для восстановления нужны огромные затраты с реальной прибылью только в отдаленном будущем. Но в России имеется немерянное количество природных ресурсов. Поэтому логика свободного рынка подсказывает управленцам, что нужно выкачивать эти ресурсы, а на выручку приобретать продукцию высоких технологий. Такая схема намного проще и эффективнее с точки зрения получения максимальной сиюминутной прибыли для этих управленцев. Во что вы сами при удобных обстоятельствах вложите свои деньги, в добычу редкоземельных металлов, которые в десятки раз дороже золота, или в колесо, которое имеет все шансы через десять лет закончиться ё-мобилем? В колесо - только при условии, что вы очень большой энтузиаст, а у них как правило нет денег. Потому что деньги не являются основной целью деятельности технических энтузиастов. Этот порочный круг разрывается только силовым методом, что и было сделано в 30-х годах.

   
  
    
 [ Сообщений: 67 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.163s | 17 Queries | GZIP : Off ]