высота 12 километров


 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.05.2016
Сообщения: 30397
Откуда: Ватник с Урала
Благодарил (а): 1595 раз.
Поблагодарили: 3123 раз.
Россия
coon писал(а):
Может тебе просто не хватает информации?
У меня есть в ретроспективе увеличение мощностей морских портов.
Есть весьма полная информация по реализации проектов в нефте- и газохимии.
Там проекты куда как серьезнее того что происходит в с.х. в котором у тебя там что-то начало колоситься.

я порой просто удивляюсь фрагментарности знаний и невозможности видеть перспективу происходящего у местных обитателей. В России куча проекто нацелена именно на перспективу. Точно также, как о МС-21 мы о них массово узнаем лет через 5-10. Именно эта работа в долгую и позволяет мне верить и надеяться на процветание России в будущем. Когда я вижу в новостях сообщение об открытии нового крупного завода, я понимаю, что первые наработки и защиты проектов шли 7-10 лет назад. Объемы и масштабы строительства конечно могли бы быть выше, при наличии вменяемой региональной власти. Это ахилесова пята нашего государства, но даже здесь идет работа по замене кадров.

_________________
"Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Там, где нужен был Ан-2, там вполне справляется Ми-8. Вертолетную площадку строить и содержать дешевле, чем аэродром. А между двумя близко расположенными периферийными аэродромами с малым трафиком работали Ан-24 и Як-40... Будет работать Ил-112 или Ан-148.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20149
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
coon писал(а):
Dmtr писал(а):
А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

Латентный белогандон?
"История «проекта МС-21» началась в 2002 году, когда в рамках реализации федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 года «Росавиакосмосом» был объявлен тендер на проект среднемагистрального самолета."
Изображение

Может тебе просто не хватает информации?
У меня есть в ретроспективе увеличение мощностей морских портов.
Есть весьма полная информация по реализации проектов в нефте- и газохимии.
Там проекты куда как серьезнее того что происходит в с.х. в котором у тебя там что-то начало колоситься.
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
Простите великодушно писал(а):
Наверно это просто самолёт до потолка подняли чтобы глянуть как он себя в экстремальных условиях ведёт.

в 76 - 79 (точней не помню :rzach: ) году на старенькой ту-134 в грозу попали, так нас тоже на 12км завезли, помню в ушах сильно кололо :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Obrusev писал(а):
Там, где нужен был Ан-2, там вполне справляется Ми-8. Вертолетную площадку строить и содержать дешевле, чем аэродром. А между двумя близко расположенными периферийными аэродромами с малым трафиком работали Ан-24 и Як-40... Будет работать Ил-112 или Ан-148.
Ми 8? Там стоимость летного часа в разы больше....

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 24.03.2015
Сообщения: 3785
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Ми 8? Там стоимость летного часа в разы больше....

и сам он гараздо дороже!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
ВиР писал(а):
coon писал(а):
Dmtr писал(а):
А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

Латентный белогандон?
"История «проекта МС-21» началась в 2002 году, когда в рамках реализации федеральной программы развития гражданской авиации на период до 2015 года «Росавиакосмосом» был объявлен тендер на проект среднемагистрального самолета."
Изображение

Может тебе просто не хватает информации?
У меня есть в ретроспективе увеличение мощностей морских портов.
Есть весьма полная информация по реализации проектов в нефте- и газохимии.
Там проекты куда как серьезнее того что происходит в с.х. в котором у тебя там что-то начало колоситься.
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?
1. Они разных "весовых категорий".
2. Инициатором и основным инвестором была фирма Сухого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33523
Благодарил (а): 1445 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
ВиР писал(а):
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?

Потому что ССЖ - это Ту-134, а МС-21 - это Ту-154.
И, кстати, нужен еще и Як-40, и Л-410, и Ан-2, и Ил-62.
Л-410 - будет в оригинале.
Як-40 - будет в виде Ил-114.
Ил-62 в дальней перспективе, будет в виде перепиленного совместно с китайцами Ил-96.
Самые туманные перспективы у Ан-2. Для него нету двигателя.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
ВиР писал(а):
Моноплан это большáя скорость, но и большáя взлётная дистанция и меньшая манёвренность, а биплан это меньшая скорость вследствие большего лобового сопротивления...
-------------------
Почему же у биплана большее сопротивление? Ведь, если подъемная сила распределена поровну между крыльями, то длина крыльев должна быть в 2 раза меньше.

Самое очевидное - расчалки, образующие из двух крыльев единую механическую конструкцию. Не очевидное - разного рода волновые эффекты, когда каждое крыло, например, создает собственные вихри, которые взаимодействуют с фюзеляжем (вихрей становится вдвое больше).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
gugu писал(а):
ВиР писал(а):
Если его ещё тогда начали проектировать, то какого Хэ взялись ещё и за суперджет?

Потому что ССЖ - это Ту-134, а МС-21 - это Ту-154.
И, кстати, нужен еще и Як-40, и Л-410, и Ан-2, и Ил-62.
Л-410 - будет в оригинале.
Як-40 - будет в виде Ил-114.
Ил-62 в дальней перспективе, будет в виде перепиленного совместно с китайцами Ил-96.
Самые туманные перспективы у Ан-2. Для него нету двигателя.
:sh:
Не столько двигателя, сколько волевого решения о применении автомобильного бензина. (Оговорив содержание воды.) Сегодня типа "авиационный" стоит от 100 рублей за литр, а его фракционный состав не отличается от этилированного автомобильного 95-го...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
Veresk писал(а):
Obrusev писал(а):
Там, где нужен был Ан-2, там вполне справляется Ми-8. Вертолетную площадку строить и содержать дешевле, чем аэродром. А между двумя близко расположенными периферийными аэродромами с малым трафиком работали Ан-24 и Як-40... Будет работать Ил-112 или Ан-148.
Ми 8? Там стоимость летного часа в разы больше....

Не нужно АН-2 аэродрома. 100 метров ровной поляны с травой достаточно..

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Veresk писал(а):
Obrusev писал(а):
Там, где нужен был Ан-2, там вполне справляется Ми-8. Вертолетную площадку строить и содержать дешевле, чем аэродром. А между двумя близко расположенными периферийными аэродромами с малым трафиком работали Ан-24 и Як-40... Будет работать Ил-112 или Ан-148.
Ми 8? Там стоимость летного часа в разы больше....
А строительство взлетной полосы и содержание аэродрома?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25580
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
ВиР писал(а):
Моноплан это большáя скорость, но и большáя взлётная дистанция и меньшая манёвренность, а биплан это меньшая скорость вследствие большего лобового сопротивления...
-------------------
Почему же у биплана большее сопротивление? Ведь, если подъемная сила распределена поровну между крыльями, то длина крыльев должна быть в 2 раза меньше.

Нет. Просто площадь крыльев больше. Скорость взлёта/посадки 40 км/ч ни один моноплан не сможет.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Медвежуть писал(а):
ВиР писал(а):
Моноплан это большáя скорость, но и большáя взлётная дистанция и меньшая манёвренность, а биплан это меньшая скорость вследствие большего лобового сопротивления...
-------------------
Почему же у биплана большее сопротивление? Ведь, если подъемная сила распределена поровну между крыльями, то длина крыльев должна быть в 2 раза меньше.

Нет. Просто площадь крыльев больше. Скорость взлёта/посадки 40 км/ч ни один моноплан не сможет.
Все же посадочная от 85 до 110 км/час, в зависимости от модификации. Взлетную можно считать такой-же. Посадочную скорость менее 60 км/час даже антоновские планеры не обеспечивали, а А11 был вполне себе рекордным. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 7507
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Obrusev писал(а):
Veresk писал(а):
Obrusev писал(а):
Там, где нужен был Ан-2, там вполне справляется Ми-8. Вертолетную площадку строить и содержать дешевле, чем аэродром. А между двумя близко расположенными периферийными аэродромами с малым трафиком работали Ан-24 и Як-40... Будет работать Ил-112 или Ан-148.
Ми 8? Там стоимость летного часа в разы больше....
А строительство взлетной полосы и содержание аэродрома?
Все уже было! Аналогично все обсуждалось профи лет 35-40 назад и чуть позднее уже АН-3 (или аналог уже мы испытывали - точно не помню). Вертолет на порядок сложнее дороже мене ремонтно пригоден т.д. Да и самолеты АН всегда отличались неприхотливостью к ВПП. В Оренбурге АН-24 прям на поля сажали когда механизаторов перевозили для уборки.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 27.08.2014
Сообщения: 7500
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Россия
Dmtr писал(а):
Простите великодушно писал(а):
....
Слава богу, взялись наконец-то за пассажирское самолётостроение.

Вот, что живительные санкции делают!

Почувствовали, что скоро могут остаться без лизинга новых и б/у Западных самолетов.
Зашевелились :rzach:

А вобще интересно.
Я вот вижу, что когда нефть была по 110$ - никуя не делалось.
Только перепродавали Западные товары, строили жилье и немного в оборонку вкладывались....
Остальные деньги или в Лондон олигархи вывозили, или Кудрин и продолжатели в бумажки финансовые мериканские вкладывали...

Сечас нефть была по 50$ - и забота от государства так и прёт!

И субсидии для промышленности гигантские. И инфраструктурные проекты поперли - метро, парки, садики...
И в оборонку недуром деньги пошли...

А всего лишь запретили Российские деньги принимать от олигархов и инвестиции от России в Западные страны.
:rzach:

Приходиться внутри страны деньги тратить.
Даже когда нефть по 50 - вкладываться в страну стало в разы больше, чем когда было по 100

Что ты за херню то несешь? Санкции, лизинг.

Начало разработки МС-21 - 2002 год, на замену Ту-154, вместе с SSJ.

А испытания планировались на 2013 и до Крыма и до санкций.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Павел 2 писал(а):
Obrusev писал(а):
Veresk писал(а):
Obrusev писал(а):
Там, где нужен был Ан-2, там вполне справляется Ми-8. Вертолетную площадку строить и содержать дешевле, чем аэродром. А между двумя близко расположенными периферийными аэродромами с малым трафиком работали Ан-24 и Як-40... Будет работать Ил-112 или Ан-148.
Ми 8? Там стоимость летного часа в разы больше....
А строительство взлетной полосы и содержание аэродрома?
Все уже было! Аналогично все обсуждалось профи лет 35-40 назад и чуть позднее уже АН-3 (или аналог уже мы испытывали - точно не помню). Вертолет на порядок сложнее дороже мене ремонтно пригоден т.д. Да и самолеты АН всегда отличались неприхотливостью к ВПП. В Оренбурге АН-24 прям на поля сажали когда механизаторов перевозили для уборки.
Вертолет доставит смену на газовый или нефтяной промысел в западносибирской тундре, доставит пассажиров в отдаленное стойбище, заберет больного и пострадавшего из тундры и тайги. Вертолет - крайне необходимая техника. Он есть и будет. На кой нужен аэродром для Ан-2, если вся инфраструктура для полетов вертолетов уже есть?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21165
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Россия
Obrusev писал(а):
Вертолет доставит смену на газовый или нефтяной промысел в западносибирской тундре, доставит пассажиров в отдаленное стойбище, заберет больного и пострадавшего из тундры и тайги. Вертолет - крайне необходимая техника. Он есть и будет. На кой нужен аэродром для Ан-2, если вся инфраструктура для полетов вертолетов уже есть?
Стоимость летного часа Ми-8 около 150 тыров, Ан-2 - не более 40. (Для Ми ВПП тоже надо строить и содержать - взлет "по самолетному" при нагрузках, близких к максимальным, вполне себе обыденность.)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Простите великодушно писал(а):
Санька писал(а):
Страшно же. Ну ладно 11 км, но 12 км это слишком высоко и на 9% страшнее

Наверно это просто самолёт до потолка подняли чтобы глянуть как он себя в экстремальных условиях ведёт.

Хз, вполне более высоким потолком можно наиграть каких-то плюшек. Дальности или экономичности, или скорости оборачиваемости( лишний рейс в день-уже бабло).

Был такой прикольный факт: перегоняли Миг-25, часть полетела на дозвуке, а часть поперла на потолке и сверхзвуке. По приземлении больше топлива в баках осталось у тех кто летел выше и быстрее.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 8832
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
ILPetr писал(а):
Obrusev писал(а):
Вертолет доставит смену на газовый или нефтяной промысел в западносибирской тундре, доставит пассажиров в отдаленное стойбище, заберет больного и пострадавшего из тундры и тайги. Вертолет - крайне необходимая техника. Он есть и будет. На кой нужен аэродром для Ан-2, если вся инфраструктура для полетов вертолетов уже есть?
Стоимость летного часа Ми-8 около 150 тыров, Ан-2 - не более 40. (Для Ми ВПП тоже надо строить и содержать - взлет "по самолетному" при нагрузках, близких к максимальным, вполне себе обыденность.)
Ми-8 может даже "подсаживаться" в тундре, чтобы выгрузить-погрузить людей... Безо всякой площадки. Когда соскакиваешь с трапа, а под тобой почва "плавает". А для Ан-2 ВПП всегда надо строить, а потом и содержать ее. Ну и все остальное аэродромное хозяйство не помешало бы.

   
  
    
 [ Сообщений: 76 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.874s | 18 Queries | GZIP : Off ]