Глупости какие!!! Всем известно что автомобили ездят на бензине, добываемом на автозаправках. А сами автомобили добываются в автосалонах. Впрочем бензиновые автомобили это мутный колониальный пережиток, скоро Маск пересадит всех на электромобили, а д


 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
Si-шка то, дурачок, забыл, что было, когда форды пытались без хлебушка делать))) Правда расстрел голодного марша был слабенький - несколько убитых и десятки раненых. Не чета Ласвегасу))). Правда, в то-же время 7 млн. протопендосов куда-то делось, и ни Белл, ни Эдисон не помогли.

Все познается в сравнении.
Там где не было Форда, был 1917 со всеми дальнейшими приключениями.

Но у тебя во всем виноват Бланк с немецким паспортом, верно?
Вот если бы кольца врагов не было бы, то можно было бы до сих пор на печи в лаптях сидеть, и перед барином в грязь на колени бухаться...
Лепота!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
А пока можешь поржать, как и над придурком Фордом, оторвавшимся от реальных лошадей.

Если, чё Форд оторвался не от лошадей, а от стендовой сборки.

И у него богомерзкие безлошадные повозки стали сразу и резко духоскрепными? :consul:

Если что, ты сообщи, когда у Амазона или Фейсбука станет все исконно-посконным, хорошо?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Si-шка то, дурачок, забыл, что было, когда форды пытались без хлебушка делать))) Правда расстрел голодного марша был слабенький - несколько убитых и десятки раненых. Не чета Ласвегасу))). Правда, в то-же время 7 млн. протопендосов куда-то делось, и ни Белл, ни Эдисон не помогли.

Все познается в сравнении.
Там где не было Форда, был 1917 со всеми дальнейшими приключениями.

Но у тебя во всем виноват Бланк с немецким паспортом, верно?
Вот если бы кольца врагов не было бы, то можно было бы до сих пор на печи в лаптях сидеть, и перед барином в грязь на колени бухаться...
Лепота!
По всему видать, тебе Амазон с фейсбуком уже лоботомию сделали. Даже прочтение литературы по промышленность РИ начала 20 века не поможет.
А попробуй-ка, без хлебушка, питаться фейсбуком или купить айфон сделанный без использования газа.
О результатах доложи.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
А вы в курсе что такое завод Дукс в Москве.об " отсталости " РИ

В 1900 году фирма была преобразована в Акционерное Общество с уставным капиталом в 35 тысяч рублей. К этому времени на фабрике работали 115 человек, её обслуживали три паровых двигателя по 53 л. с. каждый, ежегодно производилось около 1000 велосипедов.

С 1901 года предприятие располагалось по адресу: Москва, Тверская застава, район «Ямская Слободка» (2-й Сущевский), Чоколов проезд (др. источники — Верхний проезд), с 1907 г. — 2-я улица Ямского поля, с 03 марта 1934 г. — ул. Правды, д.8.

В первые годы 20-го столетия «Дукс» расширил ассортимент своей продукции. Вначале он стал строить различные варианты мотодрезин и автомобилей на железнодорожном ходу. Затем начал производить мотоциклы и автомобили. Первым автомобилем «Дукса» была партия паровых автомобилей похожих на американские паровики «Стенли». За эти паромобили в 1902 г. на конкурсе в Михайловском манеже фирма получила два первых приза. Параллельно с этим на «Дуксе» стали выпускать мотоциклетки со швейцарскими двигателями «Мото-Рев» (Мото-Мечта).[2]

Автомобили «Дукс» удачно участвовали в соревнованиях. Так, 13 марта 1902 года в Санкт-Петербурге, в Михайловском манеже, был проведен конкурс с названием «На ловкость управления автомобилем». Среди победителей оказалась госпожа Гильгендорф, соревновавшаяся на двухместном паровом автомобиле «Дукс». Самым изящным экипажем был признан «Дукс-Локомобиль». Но все-таки, несмотря на широко поставленную рекламу и победы в соревнованиях, паромобили не нашли большого сбыта в России. Идею выпуска паровых авто пришлось оставить и начать выпуск бензиновых экипажей как более популярных.

Коммерческая деятельность предприятия протекала весьма успешно. Она располагала собственными магазинами в Москве и Санкт- Петербурге. Главным рынком сбыта автомобилей «Дукс» был Санкт- Петербург, где акционерное общество составило себе видное положение и имело роскошный магазин со специальным автомобильным залом. Доход фирмы «Дукс» в 1904 году составил 457 350 руб., в том числе от продажи велосипедов — 213 190 руб., дрезин — 14 000 руб. и автомобилей — 176 900 руб. Годовая прибыль составила 92 350 руб. Акционерное общество хорошо поставило рекламную деятельность, что позволяло успешно сбывать продукцию.[3]

После русско-японской войны предприятие открывает новое направление — авиационное. Первый самолёт был построен в 1909 году по проекту Фарман — Farman IV[источник не указан 2869 дней], после устранения дефектов и переделок 10 августа 1910 года, на аэродроме Московского Общества Воздухоплавания (Ходынское поле), аэроплан N 1 типа «Фарман» фабрики "Дукс « Ю. А. Меллера» под руководством пилота С. И. Уточкина, впервые поднялся в воздух. В первом же полете на самолете фирмы «Дукс» было установлено три рекорда: «на продолжительность», «с пассажиром» и «на высоту». Самолеты «Дукс» сразу стали одними из лучших русских самолетов того времени. В 1913 году на «Ньюпор-IV» дуксовского производства летчик штабс-капитан Петр Николаевич Нестеров впервые в мире выполнил знаменитую «мертвую петлю», впоследствии названную его именем.

Также завод производил самолёты моделей: Фарман VII (1912), Фарман XV, Фарман XVI (1913), Ньюпор-17.

Для производства лётных испытаний аэропланов предприятие владело четырьмя ангарами на окраине Ходынского поля.

До национализации в 1918 году на «Дуксе» производилось 22 типа самолётов, включая гидропланы. Помимо них, фабрика также строила дирижабли. «Дукс» был основным поставщиком самолётов для русской армии. В годы первой мировой войны Военному Ведомству было сдано 1569 самолётов и гидропланов.

После революции Меллер эмигрировал, сведений о его дальнейшей судьбе нет. Завод «Дукс», переименованный в «Коммунар», работал и дальше, но автомобилями не занимался.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
А попробуй-ка, без хлебушка, питаться фейсбуком

Один раз фордами вместо хлебушка пытаться получилось.
И даже лучше чем раньше, хлебушка с фордовскими тракторами во много раз больше стало.

Вот и Амазон щас недавно купил продуктовую сеть и одновременно стартап вертикальных теплиц.
Что-то мне подказывает, что произойдет тоже самое, что и с фордовским хлебушком.

Только второй модернизации в РФ за счет завоза тысяч фейсбучно-амазоновских "заводов", как в 30-е, вряд ли будет.
Потому что вы этого не хотите, а второго Сталина, на вас, придурков, нет. :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Штирлиц писал(а):
После русско-японской войны предприятие открывает новое направление — авиационное.

Вот же уроды.
Попробовали самолетами питаться вместо хлебушка.

Ну и получили по заслугам, верно, Tolmach.001? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А попробуй-ка, без хлебушка, питаться фейсбуком

Один раз фордами вместо хлебушка пытаться получилось.
И даже лучше чем раньше, хлебушка с фордовскими тракторами во много раз больше стало.

Вот и Амазон щас недавно купил продуктовую сеть и одновременно стартап вертикальных теплиц.
Что-то мне подказывает, что произойдет тоже самое, что и с фордовским хлебушком.

Только второй модернизации в РФ за счет завоза тысяч фейсбучно-амазоновских "заводов", как в 30-е, вряд ли будет.
Потому что вы этого не хотите, а второго Сталина, на вас, придурков, нет. :cray:
Форд, лет на 50 с тракторами припозднился и соскочил с это бизнеса за 15 лет.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
si123 писал(а):
Штирлиц писал(а):
После русско-японской войны предприятие открывает новое направление — авиационное.

Вот же уроды.
Попробовали самолетами питаться вместо хлебушка.

Ну и получили по заслугам, верно, Tolmach.001? :rzach:
Интересно. Этот придурок рассказывает про ахуительно прибыльные фейсбуки, но с хлебушком сравнивает не твитты, а, почему-то, самолеты и машины.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Вот и Амазон щас недавно купил продуктовую сеть и одновременно стартап вертикальных теплиц.

Этот "стартап" ещё советский с середины 70-х. Читай журнал "Советская Латвия" за 1979 г.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 36992
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Tolmach.001 писал(а):
si123 писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
А попробуй-ка, без хлебушка, питаться фейсбуком

Один раз фордами вместо хлебушка пытаться получилось.
И даже лучше чем раньше, хлебушка с фордовскими тракторами во много раз больше стало.

Вот и Амазон щас недавно купил продуктовую сеть и одновременно стартап вертикальных теплиц.
Что-то мне подказывает, что произойдет тоже самое, что и с фордовским хлебушком.

Только второй модернизации в РФ за счет завоза тысяч фейсбучно-амазоновских "заводов", как в 30-е, вряд ли будет.
Потому что вы этого не хотите, а второго Сталина, на вас, придурков, нет. :cray:
Форд, лет на 50 с тракторами припозднился и соскочил с это бизнеса за 15 лет.

Неужели?
А такое название Форзон-Путиловец тебе о чем-то говорит?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15199
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 569 раз.
Россия
si123 писал(а):
Неужели?
А такое название Форзон-Путиловец тебе о чем-то говорит?

Говорит. Форд в 15- м начал, когда полно тракторов уже выпускалось.

   
  
    
 [ Сообщений: 51 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : Off ]