Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет: украинские железные дороги на грани коллапса


 [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21292
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
sturm писал(а):
Локомотивов нет, вагонов нет, транзита нет: украинские железные дороги на грани коллапса

Эксперты проанализировали ситуацию с железными дорогами Украины на фоне борьбы за кресло начальника «Укрзализныци»
«В истории Украины были такие времена, когда на железнодорожных перевозках страна зарабатывала $2,5 млрд в год. Сейчас же мы топчемся в пределах 300-400 млн, а со временем цифра станет еще меньше. Так, в 2,5 раза упало количество в основном грузоперевозок между Россией и Украиной. Мы России сейчас переплачиваем за использование ее железнодорожных путей — то есть мы их используем больше, чем они — наши», — сказал директор Украинского аналитического центра Александр Охрименко.


Экономист убежден, что Украина могла бы заработать на Китае. Ведь товарооборот между КНР и Европой растет — китайцы, по его словам, хотят доставлять в Европу порядка 280 млн тонн грузов по «Новому Шелковому Пути». Быстрее возить товары в Европу через Украину в Румынию и дальше в Европу, чем делать крюк Белоруссия-Польша-Румыния.

Однако, общаясь с китайскими бизнесменами, Александр Охрименко подметил, что те не понимают чиновничью чехарду в Украине. В связи с этим Украина проиграла стабильной Белоруссии, которая, по словам эксперта, дала возможность Китаю построить свои производства в приграничных с Европой зонах. Это идеальный вариант, который не был использован Украиной.

Крайне насущным вопросом для «Укрзализныци» также является и устаревший подвижной состав. По состоянию на 1 января 2015 года 99,4% магистральных тепловозов и 72% электровозов отработали установленный нормативный срок службы (20-30 лет). Дефицит грузовых вагонов, приводящий к недополучению валютной выручки от экспорта, в конце 2016 года оценивался в 9 тысяч единиц.

«На сегодняшний день, скажем, зерновые компании покупают себе вагоны для перевозки своего товара. Однако вагонов катастрофически не хватает, что еще полбеды. Локомотивов не хватает — они и не покупаются, и не ремонтируются. Хотя по документам ремонт производился раз десять. Колоссальное количество локомотивов стоит в нерабочем состоянии», — сказал Охрименко.

Говоря о коррупции, директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник отметил, что глава Мининфраструктуры Владимир Омелян оценивал объемы коррупции на железной дороге в 10-15 млрд гривен в год, которые вымываются из «Укрзализныци» через коррупционные схемы. Теперь вопрос заключается в том, кто сядет на место уволенного Войцеха Балчуна и кто будет контролировать эти схемы.

Так, по словам политолога, за место уволенного Войцеха Бальчуна борются несколько отдельных групп: люди из «Народного Фронта», люди Владимира Омеляна, премьер Владимир Гройсман, люди Порошенко и генпрокурора Юрия Луценко. Есть еще игроки помельче. Каждая из групп если не борется за кресло управляющего, то пытается делегировать своих членов в правление УЗ.

«Увы, но ожидать назначения какого-либо высококвалифицированного профессионала не приходится», — подытожил Бортник.

В 2016 году показатели объемов транзитных перевозок Украины оказался самым низким за последние 20 лет — всего 16,9 млн тонн (по сравнению с 2015 падение на 30%, к 2013 — вдвое). В прошлом году план по транзиту был недовыполнен на 37%. Износ железнодорожной инфраструктуры и высокие тарифы на грузовые перевозки привели к тому, что Украина выпала из масштабного проекта Нового Шелкового пути.

На сайте «Наші гроші» опубликован финансовый план предприятия: планируется уже в этом году сократить пассажирские перевозки — на 4% или на 7,6 млн. человек. Больше всего просядет международный пассажирооборот (14%). Внутренние перевозки сократятся на 2%. Штат сотрудников планируется сократить на 14 тысяч человек. По заявлению и. о. главы правления компании Евгения Кравцова ПАО «Укрзализныця» с 1 октября повысит на 22,5% тариф на грузовые ж/д перевозки.



http://ukraina.ru/exclusive/20 ... x.com

Посмотрел карту - разве что Румыния, которая знатный импортер. А кратчайшее направление транзита Польша-Германия-Франция проходит севернее хохлостана, так что эксперт гонит. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
просто мрии с камланиями...это сейчас последнее прибежище жидобандерского нацизма.........дальше просто край

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.09.2017
Сообщения: 329
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Донец писал(а):
Жигули тупорылый, ты безнадежен,чмошник...фуп это для таких как ты дегенератов,но с противополным знаком. Туда и пистуй сам,дятел... :rzach:
2Sunburn, 2Жигули...и вообще, плывите накуй, ихтиандры х@евы! :rzach:
Семеркин, карту купи,лапоть! Миллерово-Луганск.
Витя с ФУПа,он же Дончанин негодуэ.
ФОтку его хотите?Ее есть у нас
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.09.2017
Сообщения: 329
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Россия
Какое уёбище :zed:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
Абракадабра писал(а):
Какое уёбище :zed:

стандартные жидобандерские укроселюки.........без маскальскага пригляду.........

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Донец писал(а):
Линия Луганск-Миллерово. Со стороны Украины до границы по реке Деркул поддерживалась в нормальном состоянии. Участок со стороны России, от миллерово по тарасовскому району полностью похерен эффективными менеждерами плешивого, от слова -совсем. Был в то раене в 13 году, на путях росли деревья метра по три...
http://4ernomor26.livejournal.com/
ЗЫ. Стручок, не можешь срать-не мучай свою рваную мощинистую ж0пу...дебилы,бля! :zed:

Если на путях росли деревья, значит линия не использовалась. Зачем тогда поддерживать?

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 22.08.2014
Сообщения: 11038
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Россия
Донец писал(а):
Сходи по ссылке-почитай. С развалом дороги там пиздец районного масштаба.

Причинно-следственные связи другие. Это развал дороги - следствие кризиса. Плюс автотранспорт на себя часть перевозок оттягивает. У на в Питере вот часть заводов отказалась от подъездных жд путей, ограничившись автотранспортом. И эти пути тоже стоят без ухода и зарастают деревьями, пока их не разбирают.

_________________
Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть...
А потом сразу - нет :vata (почти (c) )

   
  
    
 [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.170s | 18 Queries | GZIP : Off ]