Русские gps паламали


 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 26.08.2014
Сообщения: 6088
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Veresk писал(а):
В МСК часта такая херня... Едешь по Кремьевской набережной, а показывает Внуково


Возможно просто глушат сигнал. А приемник на ТС, при потере сигнала, автоматом позиционирует на некую ближайшую, вшитую в память, точку с точными координатами типа аэропорта, тогда в эту схему вписывается случай с Геленджиком.
ALich писал(а):
После этого мы с единственной антенны выкидываем три импульса: один в нулевом времени, через 10мкс второй, ещё через 20мкс ещё один. И в такой последовательности их примут все приёмники в радиусе 100 км.

Фиг его знает, мне кажется - слишком сложно, и не факт, что устройства на судах, находящихся в разных точках, воспримут ложный сигнал как надо. Больше склоняюсь к варианту с глушением ...

_________________
"Я никогда не ощущал и не ощущаю никакой общности с теми, кто радовался присоединению Крыма "

Надоевна-Сибирячко

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 384
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Новороссия
[quote="ALich"
Хм.. А если его тоже, забивать??
Тем более что эти станции стоят далеко не везде, и радиус действия очень невелик.[/quote]

Покрытие дгнсс сейчас большое. Но забивать его не нужно, ведь это передача не координат,
а поправок к координатам.
Впрочем, полный спуфинг (чтобы клиент не догадался) это трудная задача.
Сделать так, чтобы между показаниями пары ЖПС приемников на носу и корме судна была
правильная разница - невозможно при передаче из одной точки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
nuclear писал(а):
Сделать так, чтобы между показаниями пары ЖПС приемников на носу и корме судна была
правильная разница - невозможно при передаче из одной точки.

А ты много видел систем, которые настолько досконально проверяют достоверность координат??
Практически всегда это лишь один приёмник на мостике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
ALich писал(а):
nuclear писал(а):
Сделать так, чтобы между показаниями пары ЖПС приемников на носу и корме судна была
правильная разница - невозможно при передаче из одной точки.

А ты много видел систем, которые настолько досконально проверяют достоверность координат??
Практически всегда это лишь один приёмник на мостике.

все чипы это проверяют. Они просто выдадут флаг-недостоверные измерения и все, и никаких координат не будет

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
walker писал(а):
ALich писал(а):
Как работает спуфинг?
Мы забиваем настоящие сигналы от спутников ногами. А вместо них логически высчитываем целевую точку - например аэропорт. Определяем, что у нас три-четыре мнимых спутника на определённых позициях, и пускай они вообще висят и не двигаются - а хуле, можем себе позволить. Определяем дальность до целевой точки, и видим разницу в задержках: например, с одного будет (0,02с) с другого (0,02с + 10мкс) с третьего (0,02с+30мкс). Референсные 0,02с никому не видны, а вот разница видна.
После этого мы с единственной антенны выкидываем три импульса: один в нулевом времени, через 10мкс второй, ещё через 20мкс ещё один. И в такой последовательности их примут все приёмники в радиусе 100 км.
херня, не получится. Придется еще подделывать сигналы от дгнсс, без него щас никто не работает

На самом деле это не так.
И, кстати, сколько станций дифференциальных поправок GPS работает в России? :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
nuclear писал(а):
Впрочем, полный спуфинг (чтобы клиент не догадался) это трудная задача.
Сделать так, чтобы между показаниями пары ЖПС приемников на носу и корме судна была
правильная разница - невозможно при передаче из одной точки.

Я не спорю что изменение координат сложнее, чем глушение(в смысле РЭБ) самого сигнала. Но в принципе ничего невозможного в этом нет. Необходимо три передатчика вместо одного и софт для эмуляции самого сигнала, причем мощность сигнала от этих передатчиков на антенне цели должна быть выше, чем спутниковый сигнал.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Gold писал(а):
В тот момент установленная на «Атрии» АИС сообщала, что в аэропорт Геленджик также переброшено около 20-25 крупных кораблей. Обеспокоенный ситуацией Ле Мер по радио связался с другими судами. Все их ответы подтверждали одно: что-то или кто-то вмешивался в их навигационные системы.

Теперь понятно каким образом Россия перебрасывает свои войска на Донбасс так, что бы их не засекли украинцы. :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Gest писал(а):
nuclear писал(а):
Впрочем, полный спуфинг (чтобы клиент не догадался) это трудная задача.
Сделать так, чтобы между показаниями пары ЖПС приемников на носу и корме судна была
правильная разница - невозможно при передаче из одной точки.

Я не спорю что изменение координат сложнее, чем глушение(в смысле РЭБ) самого сигнала. Но в принципе ничего невозможного в этом нет. Необходимо три передатчика вместо одного и софт для эмуляции самого сигнала, причем мощность сигнала от этих передатчиков на антенне цели должна быть выше, чем спутниковый сигнал.

Достаточно открыть карту неба на сервисном ПО или таблицу всех доступных спутников и увидеть эти 3 неподвижных спутника на все небо и все станет ясно

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
еще не сойдутся данные эфемерид,полученные ранее. Если конечно вы вообще собираетесь и эфемериды подделывать. И альманахи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
walker писал(а):
Gest писал(а):
nuclear писал(а):
Впрочем, полный спуфинг (чтобы клиент не догадался) это трудная задача.
Сделать так, чтобы между показаниями пары ЖПС приемников на носу и корме судна была
правильная разница - невозможно при передаче из одной точки.

Я не спорю что изменение координат сложнее, чем глушение(в смысле РЭБ) самого сигнала. Но в принципе ничего невозможного в этом нет. Необходимо три передатчика вместо одного и софт для эмуляции самого сигнала, причем мощность сигнала от этих передатчиков на антенне цели должна быть выше, чем спутниковый сигнал.
Достаточно открыть карту неба на сервисном ПО или таблицу всех доступных спутников и увидеть эти 3 неподвижных спутника на все небо и все станет ясно

Ну... во первых - почему неподвижных, и во вторых - почему только 3 на всё небо) А так да, берёшь в руки, как его? - сектант и находишь точные координаты корабля...

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
walker писал(а):
еще не сойдутся данные эфемерид,полученные ранее. Если конечно вы вообще собираетесь и эфемериды подделывать. И альманахи

Так эфемериды тоже капитан должен считать?! :rzach:

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
walker писал(а):
Gest писал(а):
nuclear писал(а):
Впрочем, полный спуфинг (чтобы клиент не догадался) это трудная задача.
Сделать так, чтобы между показаниями пары ЖПС приемников на носу и корме судна была
правильная разница - невозможно при передаче из одной точки.

Я не спорю что изменение координат сложнее, чем глушение(в смысле РЭБ) самого сигнала. Но в принципе ничего невозможного в этом нет. Необходимо три передатчика вместо одного и софт для эмуляции самого сигнала, причем мощность сигнала от этих передатчиков на антенне цели должна быть выше, чем спутниковый сигнал.

Достаточно открыть карту неба на сервисном ПО или таблицу всех доступных спутников и увидеть эти 3 неподвижных спутника на все небо и все станет ясно

Бред.

Достаточно вспомнить, что есть ряд стран, разработавших свои системы спутниковой навигации.
Неужели любой из этих стран не хватит экспириенса, чтобы создать годный спуфер для любой аналогичной системы ?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
дгнсс передает еще эфемериды.Поэтому подменить эфемериды ложно сформированными для потребителя, имеющего канал дгнсс, не получится. А значит и вся затея невозможна

еще он передает свои измеренные псевдодальности и фазы.Навигационный процессор потребителя эти данные сопоставит, поймет,что его кто-то наебывает и скажет-хрен вам, а не координаты

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
дгнсс практически никто не юзает.
Либо бестолково, либо дорого.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 25181
Откуда: Спб
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 319 раз.
Россия
Молотов писал(а):
дгнсс практически никто не юзает.
Либо бестолково, либо дорого.

юзают, по крайней мере питерские фирмы, которые утстанавливают на корабли системы, их включают в комплект

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
walker писал(а):
Молотов писал(а):
дгнсс практически никто не юзает.
Либо бестолково, либо дорого.

юзают, по крайней мере питерские фирмы, которые утстанавливают на корабли системы, их включают в комплект

Азово-Черноморский бассейн не покрыт вообще.
Питер и Мурманск покрыты от буржуинов, и то далековато.
Чуть дальше от берега эта хня не работает нигде, в силу кривизны планеты и частоты передачи в районе 300 mhz.
Безлимитный тырнет, он тоже годится - на корабле пока еще дорого, да и бестолково, если наземная станция находится дальше 400 км.
Ща на пароход проще поставить L1/L3 приемник, обеспечивающий без диффпоправок сопоставимую точность,
чем мудохаться с зоопарком наземных станций.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18596
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Молотов писал(а):
дгнсс практически никто не юзает.
Либо бестолково, либо дорого.
А что дорого??
Клиентам просто ставить обычные приёмники АGPS, а уж есть там ассистирующий сигнал или нет, ты толком и не видишь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 13501
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Gold писал(а):
В июне танкер водоизмещением 37 тысяч тонн исчез из глобальной спутниковой системы у российского побережья. Все свидетельствует о том, что это дело рук России. Но что же происходит на самом деле?


Самим не смешно? Танкер... :rzach: :rzach: :rzach:

Сухогруз пиндосов "вез" уголь для Нэньки, но почему то оказался в Новороссийске. Там злые кацапы его донецким угольком и загрузили - прошу учесть - насильно!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
ALich писал(а):
Молотов писал(а):
дгнсс практически никто не юзает.
Либо бестолково, либо дорого.
А что дорого??
Клиентам просто ставить обычные приёмники АGPS, а уж есть там ассистирующий сигнал или нет, ты толком и не видишь.

Дорого, потому, что до сих пор на 99% судов получают тырнет через Инмарсат по карточкам и с конским прайсом.
Собственно, AGPS на судах не нужен - их приемники никогда не выключаются, и время холодного старта некритично.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14300
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 397 раз.
Россия
Российская Федерация почти 10 тысяч раз использовала аппаратуру радиоэлектронной борьбы для создания ложных GPS-сигналов, чтобы сбивать с курса корабли и скрывать местонахождение президента Владимира Путина. Об этом сообщается в новом докладе некоммерческой организации Центр современной обороны. Для этой работы организация использовала имеющиеся в открытом доступе данные.
Fox News (США): Россия скрывает местонахождение Путина и сбивает с курса корабли, искажая сигналы GPS
Российская Федерация почти 10 тысяч раз использовала аппаратуру радиоэлектронной борьбы для создания ложных GPS-сигналов, чтобы сбивать с курса корабли и скрывать местонахождение президента Владимира Путина. Об этом сообщается в новом докладе некоммерческой организации Центр современной обороны (C4ADS).

В исследовании центра описано почти 10 тысяч случаев, когда Россия при помощи спуфинга сигналов GPS манипулировала спутниковыми системами навигации на судах, в аэропортах и в других местах за пределами контролируемых Москвой территорий.

Центр современной обороны — это некоммерческая организация, анализирующая глобальные конфликты и проблемы безопасности. Она также сообщила о «тесной взаимозависимости между перемещениями главы российского государства и спуфингом сигналов глобальной навигационной спутниковой системы», указывающей на то, что данный метод «применяется для сокрытия местонахождения Путина».

Глобальная навигационная спутниковая система — это общий термин, означающий все навигационные системы спутникового базирования, включая GPS, российскую ГЛОНАСС, европейскую «Галилео» и китайскую «Бэйдоу».

Российская технология спуфинга искажает сигналы таких навигационных систем, наводняя район многочисленными радиосигналами и пряча таким образом реальные данные, поступающие из космоса, сообщает «Би-Би-Си Ньюс».

Организация Центр современной обороны провела расследование, длившееся 12 месяцев и завершившееся в ноябре 2018 года. Она использовала имеющиеся в открытом доступе данные и коммерческие технологии, в том числе, информацию для Международной космической станции. В итоге она выявила 9 883 случая российского спуфинга.

С февраля 2016 года как минимум 1 311 торговых судов пострадали в российских водах и вблизи них от создания ложных GPS-сигналов. Но поскольку у большинства судов есть запасные методы для определения местоположения, они смогли скорректировать свой курс, говорится в докладе.

«C4ADS выявила как минимум 7 910 случаев, когда находившиеся за пределами российских территориальных вод корабли становились жертвами спуфинга сигналов навигационных систем. Это создает угрозу безопасности морской навигации», — отмечается далее в докладе.

Методы искажения GPS-сигналов также применялись в Сирии и Крыму, а в некоторых случаях спуфинг проводился с целью запутывания дронов, чтобы они не залетали в уязвимое или секретное воздушное пространство, говорится в докладе C4ADS.

Эта организация сообщила, что русские проводили спуфинг GPS-сигналов, чтобы скрыть местонахождение Путина во время посещения им Керченского моста 15 мая и 15 сентября 2018 года (этот мост также называют Крымским). НАТО резко критикует строительство этого моста, соединившего Украину с Россией.

«Российская Федерация наращивает преимущества в целенаправленном применении и развитии технологий спуфинга для достижения тактических и стратегических целей внутри страны и за рубежом», — говорится в докладе. По этой причине многие начинают задавать вопросы о последствиях этой радиоэлектронной борьбы, если она получит более широкое применение во всем мире.

_________________
--------------------------
С Уважением, Голд.

   
  
    
 [ Сообщений: 61 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4  След.




[ Time : 0.119s | 17 Queries | GZIP : Off ]