Китай забанит продажу авто с ДВС с 2030 года


 [ Сообщений: 178 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Dmtr писал(а):
на самом деле.
перемоги в будущем подсаепали уже.

смотря чьи перемоги. одно дело когда пукин мриет, или каклы. другое дело когда Китай и ЕС.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 02.09.2014
Сообщения: 18900
Откуда: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
бобры без нефти по миру пойдут. беднее каклов станут. :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
четники зато всегда насосут на кусок хлеба...............не ссы

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.05.2015
Сообщения: 10195
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Wal писал(а):
Фаза писал(а):
si123 писал(а):
Сапер ВОдичка писал(а):
Сейчас эксплуатация электромобиля по стоимости не идет ни в какое сравнение с обычным. Это развлекуха для богатых.
Уже сейчас стоимость эксплуатации электромобиля гораздо дешевле, чем авто с ДВС.
Тогда бы наблюдали массовый переход таксопарков, но нету :)
Так а идиотов пока и нет, когда денег касается :)

А вот частных такси на газу на Украине больше чем бензиновых. К чему это я?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
si123 писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Время зарядки сейчас какое?
Какое угодно. Приехал с работы - воткнул заряжаться до утра.
Мда?
Энергия литра бензина - примерно 9 кв/ч.
Среднее городское авто съедает 8 л на 100 км.
Пробег такси - 300 км в день, или 3*8*9=216 квт/ч.
Если заряжать 12 часов - необходимая мощность 18 киловатт.
Розетка, говоришь?
:vata
Хоть как то заряжаться (2 кВт кипятильником, на протяжении 12 часов) получится, если ты собираешься ездить 25-30 км в день.
Если хотя бы 60 километров в день, то даже для 12-часовой зарядки потребуется спецоборудование.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50831
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 603 раз.
Россия
реальные цифры убойная вещь

_________________
ще не вмерла украина?

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Скажем так, КПД стационарных электростанций на газе уже дотянули до 58-60%. Атомных 33-35%. И есть еще перспективы поднять КПД АЭС до 40%, газовых до 65%.

КПД же автомобильного движка на частичных режимах в городе 15-20-25%. Если посчитать КПД движка автомобиля в пробке, с мелкими движениями, то там и все 5% нарисуются. Электромобиль на частичных режимах всегда имеет высокий КПД.

Ночью потребление электроэнергии столь падает, что низкие ночные тарифы позволят заряжать парк электромобилей.

Осталось сделать дешевыми аккумуляторы и массово зарядные станции расставить.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
gugu писал(а):
si123 писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
Время зарядки сейчас какое?
Какое угодно. Приехал с работы - воткнул заряжаться до утра.
Мда?
Энергия литра бензина - примерно 9 кв/ч.
Среднее городское авто съедает 8 л на 100 км.
Пробег такси - 300 км в день, или 3*8*9=216 квт/ч.
Если заряжать 12 часов - необходимая мощность 18 киловатт.
Розетка, говоришь?
:vata
Хоть как то заряжаться (2 кВт кипятильником, на протяжении 12 часов) получится, если ты собираешься ездить 25-30 км в день.
Если хотя бы 60 километров в день, то даже для 12-часовой зарядки потребуется спецоборудование.
:sh:
но теоретически можно иметь съемные и сменные батареи.

Однако почему, литр газойля, литр мазута стоят одни деньги в выработанных через них Киловаттах, если они переработаны через электростанции, и совсем другие деньги если автомобиль едет сжигая их напрямик в своем ДВС?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Сергий Харченко писал(а):
Однако почему, литр газойля, литр мазута стоят одни деньги в выработанных через них Киловаттах, если они переработаны через электростанции, и совсем другие деньги если автомобиль едет сжигая их напрямик в своем ДВС?


Соляр с бензином еще не умеет ехать по проводам к конечному потребителю в бак.
Так что надо содержать инфраструктуру.
Плюс непрямое налогообложение.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 20152
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
Пока не будет быстрой зарядки батарей, электромобили не вытеснят ДВС
... Или электролиний, как для троллейбусов. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
октоген писал(а):
Скажем так, КПД стационарных электростанций на газе уже дотянули до 58-60%. Атомных 33-35%. И есть еще перспективы поднять КПД АЭС до 40%, газовых до 65%.

КПД же автомобильного движка на частичных режимах в городе 15-20-25%. Если посчитать КПД движка автомобиля в пробке, с мелкими движениями, то там и все 5% нарисуются. Электромобиль на частичных режимах всегда имеет высокий КПД.

Ночью потребление электроэнергии столь падает, что низкие ночные тарифы позволят заряжать парк электромобилей.

Осталось сделать дешевыми аккумуляторы и массово зарядные станции расставить.
тупое передергивание. Даже нет смысла обсуждать. С каких делов КПД электростанций выше чем КПД форсированного движка хорошего автомобиля? Который кстати принудительно глохнет и заводится на перекрестах. Расход обычный, хоть тебе тысяча перекрестков впереди.
Один к одному энергозатраты с КПД электростанций, а по простому, в авто КПД естественно выше, там используется топливо лучше по качеству, пусть оно и дороже.
Ты еще посчитай КПД выработки электричества, КПД его передачи на расстояния, КПД его суточного производства, КПД зарядки электробатарей, КПД их отдачи и КПД электродвигателя. И все это КПД друг на друга умножь.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Идея хорошая, тока ежли пересчитать стОимость киловатт-часа через КПД электростанций и сравнить с КПД ДВС, да добавить стоимость аккумуляторов, каг то неловко получаеца, разов в пять дороже. Я не противник электромобилей, тока реальными оне станут при почти нулевой стоимости электроэнергии, сиречь после освоения управляемой термоядерной энергии.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Украина
Молотов писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Однако почему, литр газойля, литр мазута стоят одни деньги в выработанных через них Киловаттах, если они переработаны через электростанции, и совсем другие деньги если автомобиль едет сжигая их напрямик в своем ДВС?


Соляр с бензином еще не умеет ехать по проводам к конечному потребителю в бак.
Так что надо содержать инфраструктуру.
Плюс непрямое налогообложение.
минус налогообложение, разве есть еще другие отличия? Разве под капотом у электромобиля сегодня, шаровая молния постепенно разряжается, которую можно недорого и безопасно купить в любом придорожном киоске? По любому же, надо содержать недюжинную инфраструктуру.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Сергий Харченко писал(а):
Разве под капотом у электромобиля сегодня, шаровая молния постепенно разряжается, которую можно купить в любом придорожном киоске? По любому же, надо содержать недюжинную инфраструктуру.


Сегодня электромобили паразитируют на существующей инфраструктуре, пока их ноль целых куй десятых - это проблем не вызывает.
Если прикинуть, что в сутки авто должно получить хотя бы 20квтч, при 220в 16а (3.5квт) расчетного потребления на квартиру/домохозяйство, то придется каждый день заряжать девайс (с учетом КПД) по 10 часов, потребляя 3 квт/ч , при этом не стирать, не включать чайник, пылесос и посудомойки с духовками.
Ибо превысит. Или отключать зарядку на время стирки, готовки, уборки.
То есть ни о каком ночном тарифе уже речи быть не может.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
Разве под капотом у электромобиля сегодня, шаровая молния постепенно разряжается, которую можно купить в любом придорожном киоске? По любому же, надо содержать недюжинную инфраструктуру.


Сегодня электромобили паразитируют на существующей инфраструктуре, пока их ноль целых куй десятых - это проблем не вызывает.
Если прикинуть, что в сутки авто должно получить хотя бы 20квтч, при 220в 16а (3.5квт) расчетного потребления на квартиру/домохозяйство, то придется каждый день заряжать девайс (с учетом КПД) по 10 часов, потребляя 3 квт/ч , при этом не стирать, не включать чайник, пылесос и посудомойки с духовками.
Ибо превысит. Или отключать зарядку на время стирки, котовки, уборки.
То есть ни о каком ночном тарифе уже речи быть не может.

Ап том и речь! ТОЛЬКО после освония управляемой ТЯР это станет общедоступным ресурсом, а пока сие - экзотика.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33544
Благодарил (а): 1447 раз.
Поблагодарили: 1597 раз.
октоген писал(а):
Скажем так, КПД стационарных электростанций на газе уже дотянули до 58-60%. Атомных 33-35%. И есть еще перспективы поднять КПД АЭС до 40%, газовых до 65%.

КПД же автомобильного движка на частичных режимах в городе 15-20-25%. Если посчитать КПД движка автомобиля в пробке, с мелкими движениями, то там и все 5% нарисуются. Электромобиль на частичных режимах всегда имеет высокий КПД.

Ночью потребление электроэнергии столь падает, что низкие ночные тарифы позволят заряжать парк электромобилей.

Осталось сделать дешевыми аккумуляторы и массово зарядные станции расставить.
Ну, КПД современного дизеля - больше 50%, а КПД бензинового - под 40%.
И если ты думаешь, что КПД заряда - разряда аккумулятора - 100%, ты жестоко ошибаешься.
Выигрыш, безусловно есть, но не такой чтобы большой.
КПД цикла заряд - разряд аккумулятора - около 65%.
https://geektimes.ru/company/m ... 6786/

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 40264
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 681 раз.
Россия
gugu писал(а):
КПД современного дизеля - больше 50%, а КПД бензинового - под 40%.
И если ты думаешь, что КПД заряда - разряда аккумулятора - 100%, ты жестоко ошибаешься.
Выигрыш, безусловно есть, но не такой чтобы большой.
КПД цикла заряд - разряд аккумулятора - около 65%.


Внеси сюда поправку на КПД электростанции, и получица, шо КПД электромобиля едва ли дотянет до 10%.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 27620
Откуда: Масква
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 2902 раз.
Vietnam
Вчера катался на своем електрическом авто. Зарядку держит 8-12 часов езды. За ночь заряжается.
Была у меня мечта в детстве, иметь свои электропогрузчики :crazy: Мечты сбываются
Правда скорость максимум 15 кмч. Зато цельнолитые колеса :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
gugu писал(а):
Ну, КПД современного дизеля - больше 50%, а КПД бензинового - под 40%.
И если ты думаешь, что КПД заряда - разряда аккумулятора - 100%, ты жестоко ошибаешься.
Выигрыш, безусловно есть, но не такой чтобы большой.
КПД цикла заряд - разряд аккумулятора - около 65%.
https://geektimes.ru/company/m ... 6786/

Беда только в том, что ДВС на машине очень редко работает в режиме с наибольшим КПД. А вот на электростанции всегда КПД близок к расчетному. Не зря япсы увлеклись гибридами и новая Камри гибрид с движком аткинсона и потрохами электромобиля.

Про КПД цикла заряд-разряд знаю не хуже тебя. Там даже с рекуперацией есть проблемы определенные. Но тем не менее, электрический транспорт имеет право на жизнь там, где производительность труда у людей и зарплаты нормальные. Ведь ты же не пересел на лошадь? Она же дешевле!

Энергопотребление современного общества растет. Все эти электроплитки, чайники, кондиционеры, телые полы и прочее создают избыток наличных мощностей ночью-это и будут кушать электромобили.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 06.09.2014
Сообщения: 3832
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Oldmerin писал(а):
Внеси сюда поправку на КПД электростанции, и получица, шо КПД электромобиля едва ли дотянет до 10%.

Ха-ха, это все же больше КПД обычного автомобиля в пробке! Или при частых разгонах-торможениях.

Почему самые быстрые спорткары уже электрические? Все потому что у них 1 КВТ мощности после определенной цифры становится дешевле чем у того же ДВС. И тяговые характеристики отличные.

_________________
Sunburn писал(а):

Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.

   
  
    
 [ Сообщений: 178 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.




[ Time : 0.124s | 17 Queries | GZIP : Off ]