Первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС


 [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
voleg5 писал(а):
евроазиат писал(а):
voleg5 писал(а):
евроазиат писал(а):
Бывали и дизельные еропланы... сейчас как?
сименс не так давно запулил электродвигатель в 250 кВт весом писят, 50!КАРЛ! кг..
а вес ЛЭП до самолета в полете?

Изображение

Дальность какая?

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
LuckyStarrr писал(а):
дед Пихто писал(а):
Меня в этой "битве" за межколхозное небо одно удивляет:
Занимаются сией темой уже под десяток лет,
НО ни одна сЦука, включая и главного конструктора не озаботилась о ДВИГАТЕЛЕ - СЕРДЦЕ самоля.
То, что американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. ДОРОГОЙ, дык он еШШо и под санкции на 100% попадет. :zed:

Дык плати и что угодно разработают и сделают. Платить то и заказывать кто должен для частных авиакомпаний, государство, как в СССР...? Спрос рождает предложение...

Поэтому и приходится покупать у американцев их двигатели.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Игорь писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
дед Пихто писал(а):
Меня в этой "битве" за межколхозное небо одно удивляет:
Занимаются сией темой уже под десяток лет,
НО ни одна сЦука, включая и главного конструктора не озаботилась о ДВИГАТЕЛЕ - СЕРДЦЕ самоля.
То, что американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. ДОРОГОЙ, дык он еШШо и под санкции на 100% попадет. :zed:

Дык плати и что угодно разработают и сделают. Платить то и заказывать кто должен для частных авиакомпаний, государство, как в СССР...? Спрос рождает предложение...

Поэтому и приходится покупать у американцев их двигатели.

А американцам приходится покупать у русских ракетные двигатели - слишком велико отставание США от России в технологиях))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 33571
Благодарил (а): 1449 раз.
Поблагодарили: 1599 раз.
vasis писал(а):
Это У2 (Уточкин), а не Поликарпов....

Сова, ты - дебил. У-2 означает "учебный второй". Проектировал его Поликарпов. По-2 стал называться в дань уважения заслуг самолёта и конструктора, специальным указом Сталина.
На картинке именно У-2/По-2
voleg5 писал(а):
ага, сча.
«Самолет на уровне ремоторизованного Ан-2 стоит 1,2 миллиона долларов. Композитный самолет первой серии будет стоить на 30 % дороже, примерно 1,5 миллиона долларов», — научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
гражданин серьёзнов на полном серьёзе пытается втереть что углепластиковый самоль всего на 300000 дороже полотняной этажерки...

Почему углепластиковый? Стеклопластиковый он. И из материалов типа кевлара.
ALich писал(а):
истрЕбители делают из металла, в первую очередь, из-за требований по температурам и прочности.

у бомберов-стратегов, типа В-2, требования заметно мягче и проще, поэтому там ставят и композиты.

Для сведения: МиГ-29 состоит из композитов более чем на четверть. Су-35 - более чем на 40%.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
gugu писал(а):
Почему углепластиковый? Стеклопластиковый он. И из материалов типа кевлара.

По данным ресурса, «самолет ТВС-2ДТС оснащен американским турбовинтовым двигателем Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. и имеет цельнокомпозитную конструкцию со специально спроектированными крылом и фюзеляжем из углепластика».
https://topwar.ru/120348-celno ... .html

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Дальность какая?
в гугле забанили?))
Изображение
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Игорь писал(а):
LuckyStarrr писал(а):
дед Пихто писал(а):
Меня в этой "битве" за межколхозное небо одно удивляет:
Занимаются сией темой уже под десяток лет,
НО ни одна сЦука, включая и главного конструктора не озаботилась о ДВИГАТЕЛЕ - СЕРДЦЕ самоля.
То, что американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. ДОРОГОЙ, дык он еШШо и под санкции на 100% попадет. :zed:

Дык плати и что угодно разработают и сделают. Платить то и заказывать кто должен для частных авиакомпаний, государство, как в СССР...? Спрос рождает предложение...

Поэтому и приходится покупать у американцев их двигатели.

А американцам приходится покупать у русских ракетные двигатели - слишком велико отставание США от России в технологиях))))

Если перечислить все то, что Россия покупает у США - очень много получится.

Десяток ракетных двигателей это капля в море, по сравнению.

Панимашь, дегенерат?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Т.е. электросамолёт с дальностью более 1000 км невозможен. ЧТД,

   
  
    
 
Сообщение  
У хорька бомбит от факта, что пиндосия навсегда отстали от русских в технологиях и вынуждены выпрашивать у русских места в космических кораблях и реактивные двигатели)))

Хорёк, дёрни боярышника)

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 87803
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1065 раз.
СССР
gugu писал(а):

Для сведения: МиГ-29 состоит из композитов более чем на четверть. Су-35 - более чем на 40%.
:sh:

Миг-29, это в смысле - из фанеры?

)

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Игорь писал(а):
gugu писал(а):

Для сведения: МиГ-29 состоит из композитов более чем на четверть. Су-35 - более чем на 40%.
:sh:

Миг-29, это в смысле - из фанеры?

)

Из фанеры - это пиндосские шатлы)))

Недаром пиндосы чемпионы по количеству подохших астронавтов)))

:rzach: :rzach: :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23506
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9851 раз.
Поблагодарили: 1290 раз.
Россия
Такой самолёт несомненно нужен.
Страна у нас большая.
Хорошая новость.
глупый Леголас сразу заверещал вылез из под камня епаный делил. :rzach:
А вот то что туда воткнули двигатель купленный у пиндосов меня искренне удивляет. :shok:

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
Т.е. электросамолёт с дальностью более 1000 км невозможен. ЧТД,

кто тебе такое сказал?
он вообще может не садиться))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9710
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
Такой самолёт несомненно нужен.
Страна у нас большая.
Хорошая новость.
глупый Леголас сразу заверещал вылез из под камня епаный делил. :rzach:
А вот то что туда воткнули двигатель купленный у пиндосов меня искренне удивляет. :shok:
дед Пихто Re: Первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС #30 Сегодня, 16:10 Завсегдатай Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 3063 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 51 раз. Меня в этой "битве" за межколхозное небо одно удивляет: Занимаются сией темой уже под десяток лет, НО ни одна сЦука, включая и главного конструктора не озаботилась о ДВИГАТЕЛЕ - СЕРДЦЕ самоля. То, что американский турбовинтовой двигатель Honeywell TPE331-12UAN взлетной мощностью 1100 л.с. ДОРОГОЙ, дык он еШШо и под санкции на 100% попадет.

Источник: Первый полет цельнокомпозитного самолета ТВС-2ДТС
ЗаЭбали "пиССатели" :bd:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 23506
Откуда: РОССИЯ
Благодарил (а): 9851 раз.
Поблагодарили: 1290 раз.
Россия
дед Пихто писал(а):
ЗаЭбали "пиССатели"

Ну видно судьба такая у тебя утрись и смирись.

_________________
Украина = Антироссия, а украинство = русофобия


   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 9710
Откуда: Ганзейский город
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
дед Пихто писал(а):
ЗаЭбали "пиССатели"

Ну видно судьба такая у тебя утрись и смирись.
Мож ты и прав(не про СУТЬ, а по СУТИ), давно собираюсь послать на КУЙ сей форум.
Что то держит, не пойму, ЧТО?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Игорь писал(а):
gugu писал(а):

Для сведения: МиГ-29 состоит из композитов более чем на четверть. Су-35 - более чем на 40%.
:sh:

Миг-29, это в смысле - из фанеры?
)

Как известно, советский МиГ-29 был полностью металлический. Часть деталей заменили на композиты в разработанном на индийские деньги корабельном МиГ-29К образца 2008 г. (хотя он представляет собой модернизированный МиГ-29М обр. 1993 г.).

Вопрос, что лучше, металлические сплавы или композиты, очень сложный и неоднозначный - есть много плюсов и минусов, имеющих разный вес в разных случаях (а в крупном самолете применяют сотни наименований материалов). Конкретно для корабельного МиГ-29К особо значима была способность композитов противостоять коррозии (которую резко усиливают влажность, соль и температура).

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
voleg5 писал(а):
hunta писал(а):
скорость до 300 км/ч, дальность 2000 км, грузоподъемность 2.5 т http://info.sibnet.ru/article/522035/ стоить будет не менее 1.2 лимона баксов

у ан-2 - 200км/ч, 990 км, 1.5 т

ага, сча.
«Самолет на уровне ремоторизованного Ан-2 стоит 1,2 миллиона долларов. Композитный самолет первой серии будет стоить на 30 % дороже, примерно 1,5 миллиона долларов», — научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.
гражданин серьёзнов на полном серьёзе пытается втереть что углепластиковый самоль всего на 300000 дороже полотняной этажерки...

Скорее всего, тут не прямая ложь, а вынужденное лукавство.

Если будет огромная серия в сотни и тысячи машин и если спишут все затраты на НИОКР (в чем один из секретов "выхода на рентабельность" "Суперджета") - может быть, и будет "примерно 1,5 миллиона долларов". Но это очень маловероятный вариант.

Во-первых, в обеих стоимостях наверняка львиную долю занимают западные двигатели и авионика, особенно при дешевом рубле и дорогом долларе. Т.е. разница в 300 тыс. - совсем немало, если иметь в виду только фюзеляж. К тому же углепластики там наверняка относительно простые, однообразные и массовые, поскольку это не истребитель с 2М и 9g.

Во-вторых, одно из отличий углепластиков от металлических сплавов в том, что материалы дешевые, производственный процесс тоже дешевый (но только в случае массовости), зато разработка очень дорогая. То есть очень много зависит от серии. При большой серии штампы и разработка быстро окупятся, но если будут производить по 10 штук в год, самолет окажется нежизнеспособным без постоянных субсидий.

Что еще плохо в углепластиках - они неремонтирумые, что во многом компенсирует относительную долговечность и некорродируемость. Старый Ан-2 можно было ремонтировать практически вечно сваркой и молотком (а потом сдать на переплавку), тогда как углепластиковая деталь когда устанет, идет на помойку.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Wal писал(а):
Добрый доктор Судоплатов писал(а):
цельнокомпозитного самолёта
А интересно, на радаре его как будет видно?

На стандартном сантиметровом радаре (которые наиболее массовые в ПВО и на истребителях) будет видно плохо - поскольку их лучи проходят через углепластики насквозь и отталкиваются только от малоразмерных металлических деталей). В этом одна из проблем обнаружения БПЛА.
На миллиметровом будет видно нормально, но у него малая дальность, еще уменьшаемая дождем и туманом. Наверное, и в дециметровом диапазоне будет видно хорошо и еще лучше в метровом, но они требуют больших антенн и дают низкую разрешающую способность.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 03.09.2014
Сообщения: 7093
Откуда: Хорошевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
sanches1972 писал(а):
А вот то что туда воткнули двигатель купленный у пиндосов меня искренне удивляет. :shok:

Все еще удивляет, бобрик, что при Путине померли целые отрасли и направления?

Уже в СССР малые двигатели значительно уступали американским по экономичности и, особенно, ресурсу. Но СССР имел защищенный рынок, считал эту сферу стратегически значимой (хотя часть разработки и производства была отдана в Чехословакию), поэтому сохранял полный цикл разработки и производства - пусть похуже, но своего и за рубли.

При Ельцине еще как-то ковырялись по инерции, подъедали остатки, но при путинской стабилизации "эффективные менеджеры" сочли, что вполне интегрировались в "цивилизованный мир" и нашли свою нишу "энергетической империи". И отрасль малых двигателей не выдержала "свободной конкуренции" - имеющиеся проекты были хуже западных по экономичности, рынок узкий, опыта маркетинга нет, кредит дорогой, рубль дорогой, резервы нулевые после 10 тощих ельцинских лет. Рабочие стали охранниками, инженеры грузчиками, или попросту спились - "не вписались в рынок" по Чубайсу. При полном государственном недеянии, в лучшем случае (в худшем, госчиновники активно сочувствовали Дженерал Электрик, Хониуэлл и Пратт энд Уитни, имеющими большой опыт в налаживании связей с туземцами).

   
  
    
 [ Сообщений: 123 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.210s | 17 Queries | GZIP : Off ]