astalavista писал(а):
москвичи зажрались
Есть проблема : по многим сервисам и услугам Москва мировой лидер , оставляя за собой разные берлины, нью-йорки и парижы , чего там говорить о нашей провинции .
Москва получила премию Всемирной организации электронных правительств городов мира WeGOЗа пять лет количество электронных услуг и сервисов в Москве увеличилось почти в 14,5 раза: с 11 в 2011 году до более чем 160 к 1 марта этого года.
Пользователями электронных госуслуг стали более 5,8 миллиона москвичей — это почти каждый второй житель города. Кроме того, 1,8 миллиона горожан пользуются приложениями, связанными с услугами.
У перевода госуслуг исключительно в электронный вид много преимуществ. Благодаря этому можно подать заявление в любое время в любом удобном месте при наличии доступа в интернет. Помимо этого, повышается прозрачность оказания услуг и снижаются коррупционные риски. Также существует единая система контроля сроков и хода исполнения заявки на получение госуслуг.
Москва первой из субъектов Российской Федерации реализовала онлайн-сервис оплаты различных пошлин и услуг, перевела в облако большую часть строительной документации и создала возможность получения сразу нескольких услуг для семей с детьми по одной заявке.
https://www.mos.ru/news/item/2 ... m=smm