Ботан писал(а):
VSU писал(а):
Ботан писал(а):
И никакого отсека экипажа. Ничего объемного не падает вниз.
Видимо потому, что на Шаттле не было САС (Система аварийного спасения).
ОК. А терь вот эта кинушка. С 14,15 поиск кабины и его странные результаты с последующими выводами по исследованию шлемов. Если лень смотреть сначала:
Так что была якобы организована операция по поиску кабины, но
на парашюте почему-то спустился якобы какой-то странный и необъяснимый обломок носовой части корабля, а не кабина.
А с 17,15 подробные выводы комиссии о причине катастрофы с компьютерным моделированием. Если кому интересно.
Напомню, что это был 25! запуск челнока.
Обладая незаурядными аналитическими способностями и непоколебимой гражданской позицией, ОлегТ неустанно разоблачает происки внешних и внутренних врагов. Всё тайное в ослепительных лучах гения становится явным! Экипаж Челленджера сгорел в адском пламени взрыва? Нет! Шаттл не взорвался, а невредимый плавно упал в воду к северу от востока ©, люди в нем остались целы, дышали и жили ещё несколько дней, брошенные на произвол судьбы властями. А подлые спасатели © прямо на дне распилили челнок специальными тросами, чтобы скрыть от народа правду. Спасти Челленджер могли бы жёлтый пенопласт (ЖПП) и надувные резиновые объёмы (НРО). Сии таинственные субстанции, открытые Олегом, призваны напрочь избавить мир от любых техногенных катастроф. Ту-154 RA-85693 был сбит украинской ракетой С-200? Тоже нет! Он приводнился на поверхность моря более или менее ПЛАВНО! Так, что большинство пассажиров остались живы и здоровы — и даже не получили ран и переломов. И вот после того как самолет успокоился и перестал сильно качаться на поверхности моря, живые пассажиры, не получившие сильных травм, успели найти под сиденьями и надеть на себя спасательные жилеты и надули их, а потом, по непонятной причине ВНЕЗАПНО УМЕРЛИ! [3]. Пулковский рейс 612 под Донецком разбился, попав в неблагоприятные метеоусловия? И снова нет! В действительности гроза не оказала никакого действия на борт 85185! НИ МАЛЕЙШЕГО! А гроза на самом деле является лишь прикрытием для МАКа, чтобы скрыть от народа истинную причину. Экипаж напился до бесчувствия, перестал докладывать стюардессам о скорости и высоте полета и посадил за штурвал не умевшего управлять стажера. Олег Т является основателем и пропагандистом разработанных им новейших методов научного анализа фактов и восстановления по отдельным обрывкам информации причин и хода событий (как правило, приводящих к авариям и катастрофам). Таковыми методами являются: МЛМ (мощное логическое мышление) и ЖЛА (жОсткий логический анализ). Пользуясь этими способами познания и школьным транспортиром, Олег Т подверг исследованию множество научных публикаций в академических изданиях «Московский Комсомолец» и «Комсомольская Правда». В итоге ему открылась ИСТИНА всех катастроф в мире, и он узнал, не как всё произошло, а как всё было на самом деле. Также, учёным-самородком производилось детальное исследование видеороликов из программы «Вести» с использованием известных только ему дистанционных методов определения размеров разрушений и повреждений морских, воздушных судов и техногенных объектов. В результате были вскрыты и представлены широкой публике многочисленные вопиющие факты подлого утаивания и гнусного засекречивания мировыми властями ценной информации от народа.