
Tolmach.001
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
И при этом традиционно:
1. Проще смириться с хрюканьем и подвыванием уазовской механики.
2. "Предельные возможности скромные — 150-155 км/ч. УАЗу не хватает эластичности для уверенных обгонов. После 100 км/ч в целом неплохая шумоизоляция словно исчезает и удерживать машину на курсе всё сложнее.
3. УАЗ замедляется стабильнее, но тоже требует твердой руки. И могучей ноги — на педаль надо давить от души."
https://auto.mail.ru/article/6 ... rtwo/
Не знаю, что там с мультимедиа, но:
1. Коробка не хрюкает и не воет, то-же и мосты.
2. Эластичности хватает для уверенных обгонов едущих со скоростью 100 км. Удерживать УАЗ на курсе не требуется, достаточно отпустить руль и он будет ехать прямо, пока не кончится бензин.
3. Тормоза, конечно не такие "кусачие" как на хонде, но каких-то сверх усилий не требуют. Кстати, АБС на Уазе работает тише, циклы чаще, чем на Туареге. Иной раз, когда из озорства, с 60 -70км/ч ныряешь в парковочный карман (получается где-то 15 метров на поворот и остановку) , АБС хорошо отрабатывает на сухом асфальте)))
Вообще по рассказам про "удержание на курсе" узнаются те, кто ездил на Патриоте случайно и мало. Я тоже на этом пару дней ловился. Кажется что постоянно надо подруливать. Оказалось, что это просто паника от высоты посадки и кивков от ветра. На самом деле, как только перестаёшь вцепляться в руль, машина просто едет прямо, без намёков на увод.
Основная проблема отечественного автопрома это низкое качество комплектующих по причине высокой степени коррупции в отношениях с изготовителями-поставщиками деталей и узлов. Бу Андерсон на Автовазе со скандалом порушил большинство этих схем пару лет назад, в результате на выходе теперь имеем более-менее качественный продукт.
Теперь его уволили и Автоваз наверняка опять начнет сползать вниз по качеству.
попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч.
Претензии о лояльности к иностранным поставщикам понятны.
Но цель у Бу была одна — выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона.
Кстати,
не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan.
Производительность труда на предприятии с приходом Андерссона выросла в 2014 году в два раза по сравнению с 2013-м, а в 2015-м увеличилась еще примерно на 11%, притом что персонала стало меньше на треть.
— Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. - Пусть до Тойоты и Ниссана пока недотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно.
Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа.
Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%.http://www.zr.ru/content/artic ... sson/А на других заводах и не чешется никто. Как сидели на коррупционных схемах так и сидят. Поставщики шлют заведомое фуфло а на заводах на это закрывают глаза, в результате куча машин с заводским браком. Помню купили в 2004 году на предприятие две Нивы Шевроле новых, так у обеих раздаточная коробка изначально нерабочая была, ремонтировали по гарантии.
Патриотов нам пригнали летом 2014 года штук 15 как гуманитарку для последующей раздачи по крымским предприятиям, они временно хранились у нас на площадке нашего предприятия в Симферополе. Машинам меньше двух лет было, их для обслуживания Сочинской олимпиады закупали а потом в Крым отдали вместе с кучей других машин из обслуги Олимпиады.
Так почти все эти Патриоты после недели стоянки у нас заводились в лучшем случае с толкача, а несколько механикам из нашего служебного гаража ремонтировать пришлось.