[ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Из Москвы писал(а):
Пока мир надеется, что новый смартфон самсунга не окажется петардой, русские производят шаманов!

Изображение
https://vk.com/otsrussia?z=pho ... 2Frev

и русские блендеры

Изображение

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001 писал(а):
Тракторист писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Не, я за свой всего 0.7 заплатил
ща от ляма цены за бензиновый,и два месяца ждать,так в калининграде.
За "лям", это две подушки 18-е диски, задняя камера, мультимедиа с навигатором, кожаный руль с обогревом, вклеенные стёкла.

И при этом традиционно:

"После дебюта рестайлингового внедорожника мы успели поездить на нескольких экземплярах и хоть бы один «Патриот» обошелся без багов. Где-то барахлил бортовой компьютер, на другой машине — дверные замки, на третьей покраска кузова не выдерживала критики, мультимедийная система жутко тупила. Список легко продолжить, а у fortwo его даже начать не получится — добротный продукт.
Чего не скажешь о роботизированной коробке. Спору нет, с автоматом в городе, по идее, удобнее. Но шестиступенчатый Getrag с двумя сухими сцеплениями на ползучих скоростях даже в спортрежиме дергается и вибрирует. Проще смириться с хрюканьем и подвыванием уазовской механики. К тому же «Патриот» надежно удерживает при старте на склоне система стабилизации, а fortwo иногда успевает откатиться так сильно, что может тюкнуть соседнюю машину."

"Предельные возможности скромные — 150-155 км/ч. УАЗу не хватает эластичности для уверенных обгонов. После 100 км/ч в целом неплохая шумоизоляция словно исчезает и удерживать машину на курсе всё сложнее. У «Смарта» похожие проблемы, только если «Патриот» подводят неразрезные мосты и архаичное рулевое управление, то малыш страдает из-за короткоходных подвесок, скромной колесной базы и субтильного тела. Волны асфальта, порывы ветра — и ты больше паришь над дорогой, чем едешь по ней. А уж если придется плотно тормозить... fortwo чуть ли не задом наперед разворачивает. УАЗ замедляется стабильнее, но тоже требует твердой руки. И могучей ноги — на педаль надо давить от души."

https://auto.mail.ru/article/6 ... rtwo/

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15244
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
И при этом традиционно:

1. Проще смириться с хрюканьем и подвыванием уазовской механики.

2. "Предельные возможности скромные — 150-155 км/ч. УАЗу не хватает эластичности для уверенных обгонов. После 100 км/ч в целом неплохая шумоизоляция словно исчезает и удерживать машину на курсе всё сложнее.
3. УАЗ замедляется стабильнее, но тоже требует твердой руки. И могучей ноги — на педаль надо давить от души."

https://auto.mail.ru/article/6 ... rtwo/
Не знаю, что там с мультимедиа, но:

1. Коробка не хрюкает и не воет, то-же и мосты.
2. Эластичности хватает для уверенных обгонов едущих со скоростью 100 км. Удерживать УАЗ на курсе не требуется, достаточно отпустить руль и он будет ехать прямо, пока не кончится бензин.
3. Тормоза, конечно не такие "кусачие" как на хонде, но каких-то сверх усилий не требуют. Кстати, АБС на Уазе работает тише, циклы чаще, чем на Туареге. Иной раз, когда из озорства, с 60 -70км/ч ныряешь в парковочный карман (получается где-то 15 метров на поворот и остановку) , АБС хорошо отрабатывает на сухом асфальте)))

Вообще по рассказам про "удержание на курсе" узнаются те, кто ездил на Патриоте случайно и мало. Я тоже на этом пару дней ловился. Кажется что постоянно надо подруливать. Оказалось, что это просто паника от высоты посадки и кивков от ветра. На самом деле, как только перестаёшь вцепляться в руль, машина просто едет прямо, без намёков на увод.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 300
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Это скорее всего попытка сделать машину относительно комфортной и сохранить длинный ход подвески. Отсюда и валкость т.к. излишне мягкая подвеска. Спорт амортизатор + пружины и по разбитому проселку можно сильно не притормаживать, раскачки не будет, но на обычной дороге кочки будут отдаваться.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 42740
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 881 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Tolmach.001 писал(а):
Не люблю переживать за полировку.
я смотрел,тихий ужос с мотором2.7,или с каким то стрёмным дизилем с ценой полтора ляма,не лучше мицуписю лэ200
какой-то убогенький трахторист попался,
ручки худенькие, тельце хлипкое, тыковка мягкая,
всё о своём, о женском

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1286 раз.
Россия
Tolmach.001
Цитата:
Serg1979_Gradoff писал(а):
И при этом традиционно:

1. Проще смириться с хрюканьем и подвыванием уазовской механики.

2. "Предельные возможности скромные — 150-155 км/ч. УАЗу не хватает эластичности для уверенных обгонов. После 100 км/ч в целом неплохая шумоизоляция словно исчезает и удерживать машину на курсе всё сложнее.
3. УАЗ замедляется стабильнее, но тоже требует твердой руки. И могучей ноги — на педаль надо давить от души."

https://auto.mail.ru/article/6 ... rtwo/
Не знаю, что там с мультимедиа, но:

1. Коробка не хрюкает и не воет, то-же и мосты.
2. Эластичности хватает для уверенных обгонов едущих со скоростью 100 км. Удерживать УАЗ на курсе не требуется, достаточно отпустить руль и он будет ехать прямо, пока не кончится бензин.
3. Тормоза, конечно не такие "кусачие" как на хонде, но каких-то сверх усилий не требуют. Кстати, АБС на Уазе работает тише, циклы чаще, чем на Туареге. Иной раз, когда из озорства, с 60 -70км/ч ныряешь в парковочный карман (получается где-то 15 метров на поворот и остановку) , АБС хорошо отрабатывает на сухом асфальте)))

Вообще по рассказам про "удержание на курсе" узнаются те, кто ездил на Патриоте случайно и мало. Я тоже на этом пару дней ловился. Кажется что постоянно надо подруливать. Оказалось, что это просто паника от высоты посадки и кивков от ветра. На самом деле, как только перестаёшь вцепляться в руль, машина просто едет прямо, без намёков на увод.


Основная проблема отечественного автопрома это низкое качество комплектующих по причине высокой степени коррупции в отношениях с изготовителями-поставщиками деталей и узлов. Бу Андерсон на Автовазе со скандалом порушил большинство этих схем пару лет назад, в результате на выходе теперь имеем более-менее качественный продукт.

Теперь его уволили и Автоваз наверняка опять начнет сползать вниз по качеству.

попытки Андерссона обеспечить высокое качество продукции обернулись тем, что он отказался от услуг большинства российских поставщиков и пошел по самому простому пути — закупке комплектующих за рубежом у поставщиков альянса Renault-Nissan. В итоге из-за рухнувшего рубля расходы АВТОВАЗа многократно возросли, а новые автомобили стали гораздо дороже, чем планировалось. В середине докризисного 2014 года Андерссон рассказывал, что Lada Vesta будет стоить около 350 тыс. руб., но стартовая цена на автомобиль, который запустили прошлой осенью, составила 514 тысяч.

Претензии о лояльности к иностранным поставщикам понятны. Но цель у Бу была одна — выпуск качественных автомобилей. Выход очередного «тазика» поставил бы крест не только на доверии к АВТОВАЗу, но и на карьере самого Андерссона.

Кстати, не стоит забывать и о поведении отечественных поставщиков, многие из которых после кризиса подняли цены так, что оказалось дешевле покупать у иностранцев. Именно на такую ситуацию в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» пожаловались представители руководства Nissan.

Производительность труда на предприятии с приходом Андерссона выросла в 2014 году в два раза по сравнению с 2013-м, а в 2015-м увеличилась еще примерно на 11%, притом что персонала стало меньше на треть.

— Качество автомобилей выросло, — рассказал Зайцев. - Пусть до Тойоты и Ниссана пока недотягиваем, но Рено и другие европейские компании мы обогнали точно.

Эти слова подтверждают и результаты прошлогоднего итогового собрания акционеров АВТОВАЗа. Показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов достиг 88% против 56% в конце 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях только в 2014 году сократился на 42%.

http://www.zr.ru/content/artic ... sson/

А на других заводах и не чешется никто. Как сидели на коррупционных схемах так и сидят. Поставщики шлют заведомое фуфло а на заводах на это закрывают глаза, в результате куча машин с заводским браком. Помню купили в 2004 году на предприятие две Нивы Шевроле новых, так у обеих раздаточная коробка изначально нерабочая была, ремонтировали по гарантии.

Патриотов нам пригнали летом 2014 года штук 15 как гуманитарку для последующей раздачи по крымским предприятиям, они временно хранились у нас на площадке нашего предприятия в Симферополе. Машинам меньше двух лет было, их для обслуживания Сочинской олимпиады закупали а потом в Крым отдали вместе с кучей других машин из обслуги Олимпиады.

Так почти все эти Патриоты после недели стоянки у нас заводились в лучшем случае с толкача, а несколько механикам из нашего служебного гаража ремонтировать пришлось.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 15244
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Россия
Serg1979_Gradoff писал(а):
Патриотов нам пригнали летом 2014 года штук 15 как гуманитарку для последующей раздачи по крымским предприятиям, они временно хранились у нас на площадке нашего предприятия в Симферополе. Машинам меньше двух лет было, их для обслуживания Сочинской олимпиады закупали а потом в Крым отдали вместе с кучей других машин из обслуги Олимпиады.

Так почти все эти Патриоты после недели стоянки у нас заводились в лучшем случае с толкача, а несколько механикам из нашего служебного гаража ремонтировать пришлось.

Ни чего удивительного. Машины с двухгодовалыми стоковыми аккумуляторами, которые, к тому-же, не эксплуатировались полгода.
Это вопросы к вашему главному механику, который распорядился заводить эти машины, не проведя обслуживание аккумуляторов.
А вообще, в Патриоте топливная и зажигание БОШ. У меня нареканий нет. Гарантированный запуск после 12 часов при температуре - 37 - -40*С.
Сам проверял.

   
  
    
 [ Сообщений: 47 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.754s | 18 Queries | GZIP : Off ]