Sunburn писал(а):
Терней писал(а):
Во-вторых, это был поставщик контрабанды и самого разного контрафакта - от шмоток до продуктов в регионы России, особенно удалённые от центра. В обратном направлении поезд был под завязку набит морепродуктами и прочими деликатесами, а также "левыми" пассажирами. Поездные бригады состава 53/54 миллионерами становились при такой работе. В общем, поезд был постоянной головной болью российских правоохранительных органов и рассадником различной заразы.
Когда на Светланской и на площади Борцов появлялись краснорожие толстожеппые тетки с "совецкими" прическами и баулами из кожзама,которые неслись (тетки),заломив рога за спину, в магазин Океан все понимали что пришел поезд из Хорькова.Что приехали "братья" мать их вдоль.И сейчас будет выручка.Хотя собственно укро-вагонов в этом составе во Владик приходила примерно треть.Сам по себе 53/54 состав был чем-то на манер эдакого жд-конструктора. Наши люди у кого аэрофобия в основном передвигались на "России".Она покультурнее была даже в то время
Москва она на то и столица. К "России" не было прицепных вагонов, как к 53-му. Поэтому чеку из Питера в Ленинграде продавали билет до Владивостока, но конкретное место у него было только до Москвы. А в Москве он должен был отстоять очередь в кассе и прокомпостировать билет на "Россию" (бесплатно уже). Весьма неудобно для пассажира, зато удобно для ЖД.
53-й собирал вагоны со всей Украины - Киева, Днепра, Донецка, Запора...А в Харькове они цеплялись к 53-му. Чек не мотался по харьковским кассам, не делал пересадок, а ехал до Владивостока в своём прицепном вагончике.