по России матушке на поезде на Владивосток


 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Sunburn писал(а):
Терней писал(а):
Во-вторых, это был поставщик контрабанды и самого разного контрафакта - от шмоток до продуктов в регионы России, особенно удалённые от центра. В обратном направлении поезд был под завязку набит морепродуктами и прочими деликатесами, а также "левыми" пассажирами. Поездные бригады состава 53/54 миллионерами становились при такой работе. В общем, поезд был постоянной головной болью российских правоохранительных органов и рассадником различной заразы.
Когда на Светланской и на площади Борцов появлялись краснорожие толстожеппые тетки с "совецкими" прическами и баулами из кожзама,которые неслись (тетки),заломив рога за спину, в магазин Океан все понимали что пришел поезд из Хорькова.Что приехали "братья" мать их вдоль.И сейчас будет выручка.Хотя собственно укро-вагонов в этом составе во Владик приходила примерно треть.Сам по себе 53/54 состав был чем-то на манер эдакого жд-конструктора. Наши люди у кого аэрофобия в основном передвигались на "России".Она покультурнее была даже в то время
Москва она на то и столица. К "России" не было прицепных вагонов, как к 53-му. Поэтому чеку из Питера в Ленинграде продавали билет до Владивостока, но конкретное место у него было только до Москвы. А в Москве он должен был отстоять очередь в кассе и прокомпостировать билет на "Россию" (бесплатно уже). Весьма неудобно для пассажира, зато удобно для ЖД.
53-й собирал вагоны со всей Украины - Киева, Днепра, Донецка, Запора...А в Харькове они цеплялись к 53-му. Чек не мотался по харьковским кассам, не делал пересадок, а ехал до Владивостока в своём прицепном вагончике.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
olegp писал(а):
ваши слова-укро-вагонов в этом составе во Владик приходила примерно треть,
а прицепки-Харьков-Хабаровск,Харьков-Комсомольск.Харьков- Чита,Харьков-Иркутск и т д- были росс,и во Владик не приходили
Ну.Если из Хорькова выходило скажем 30 вагонов то 10 из них (или около того) доходило во Владик.Остальные отцеплялись по дороге на разные там Нерюнгри и прочие Тынды.Взамен их в той же Перми или в Чите прицеплялись наши.И они ехали до Владика. Вот что я имел в виду

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
val1954 писал(а):
Москва она на то и столица. К "России" не было прицепных вагонов, как к 53-му. .
были, 2 ваг Комсомольск и раз в месяц- Пхеньян
val1954 писал(а):
Поэтому чеку из Питера в Ленинграде продавали билет до Владивостока, но конкретное место у него было только до Москвы. А в Москве он должен был отстоять очередь в кассе и прокомпостировать билет на "Россию" (бесплатно уже). Весьма неудобно для пассажира, зато удобно для ЖД.
.
[/spoiler]это, похоже, до 60х.
с 70х он не должен был отстоять очередь в кассе-прямая плацкарта называлось, и конкретное место у него было до Владика уже из Питера

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Sunburn писал(а):
olegp писал(а):
ваши слова-укро-вагонов в этом составе во Владик приходила примерно треть,
а прицепки-Харьков-Хабаровск,Харьков-Комсомольск.Харьков- Чита,Харьков-Иркутск и т д- были росс,и во Владик не приходили
Ну.Если из Хорькова выходило скажем 30 вагонов то 10 из них (или около того) доходило во Владик.Остальные отцеплялись по дороге на разные там Нерюнгри и прочие Тынды.Взамен их в той же Перми или в Чите прицеплялись наши.И они ехали до Владика. Вот что я имел в виду
тта я понимаю, но они не цеплялись, кроме одного, Чита

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
где то у меня завалялась служебка со схемой поезда, найду-запощу

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1068 раз.
Azerbaijan
olegp писал(а):
тта я понимаю, но они не цеплялись, кроме одного, Чита
Таких подробностей я уже не помню.Я его (поезд) видел только на перроне уже прибывшим

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
olegp писал(а):
val1954 писал(а):
Москва она на то и столица. К "России" не было прицепных вагонов, как к 53-му. .
были, 2 ваг Комсомольск и раз в месяц- Пхеньян
val1954 писал(а):
Поэтому чеку из Питера в Ленинграде продавали билет до Владивостока, но конкретное место у него было только до Москвы. А в Москве он должен был отстоять очередь в кассе и прокомпостировать билет на "Россию" (бесплатно уже). Весьма неудобно для пассажира, зато удобно для ЖД.
.
[/spoiler]это, похоже, до 60х.
с 70х он не должен был отстоять очередь в кассе-прямая плацкарта называлось, и конкретное место у него было до Владика уже из Питера
А сейчас ваще билет с пересадкой не продают.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
ну да, продают 2 билета

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
А я вот в таком персональном вагоне прокатился от Праги (Миловице) до Читы.... За сорок дней, из них правда, остановка в Ужгороде была почти две недели...

Изображение

Изображение

Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5125
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
val1954 писал(а):
53-й собирал вагоны со всей Украины - Киева, Днепра, Донецка, Запора...А в Харькове они цеплялись к 53-му. Чек не мотался по харьковским кассам, не делал пересадок, а ехал до Владивостока в своём прицепном вагончике.
до 90 не было, потом -да,с Киева, Днепра, Донецка

_________________
увы, но есть еще семейки,
где с умилением глядят
на укромовные наклейки,
а слово- русское буровят
(с).remake

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Veresk писал(а):
А я вот в таком персональном вагоне прокатился от Праги (Миловице) до Читы.... За сорок дней, из них правда, остановка в Ужгороде была почти две недели...

Изображение

Изображение

Изображение
:!)-D

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42454
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
В 2000-х из Харькова в Крым летом ходил маломестный "Южный экспресс", у которого была прицеплена платформа для перевозки авто. По-моему, более нигде такого сервиса не было.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
val1954 писал(а):
В 2000-х из Харькова в Крым летом ходил маломестный "Южный экспресс", у которого была прицеплена платформа для перевозки авто. По-моему, более нигде такого сервиса не было.
Москва-Хельсинки

   
  
    
 [ Сообщений: 53 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3




[ Time : 0.382s | 17 Queries | GZIP : Off ]