В США представили замену российским двигателям РД-180


 [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
vs773 писал(а):
val1954 писал(а):
vs773 писал(а):
voleg5 писал(а):
блин, если бы в РФ сделали многоразовый метановый двигатель на 240 тонн, то от бобровой струи на форуме нечем было бы дышать. Но так как его сделали в штатах, то это полная и окончательная *(?:*(?:*(:(?)?)_*(, понятное дело..
Он давно есть. Только у метанового двигла КПД в три раза меньше.
Насчёт кпд - это значит хуёво сделали.
Насчёт 240тонного метанового двигател - пизздёж.
теоритически у метанового двигла КПД вообще то по расчетам больше чем и бензинового/керасинового, но вот только реально не могут добиться уровня КПД среднего двтгла на жидком топливе.... думаю где то не там дробь поставили.
Там по идее кпд надо считать вместе с баками окислителя и горючки. А не чисто удельный импульс. Плюс,наверное, надо считать криогенную установку как-то. Сам по себечистый двигатель вроде бы даже лучше получается. А вот его обвес...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Медвежуть писал(а):
Муравьедъ писал(а):
РД-180 - это каменный век. Чем новеньким может похвастать РФ?
Цитата:
The Russian RD-180 engine is a high-performing version of a high performance architecture. It uses the best materials and pushes the performance envelope. It is the Ferrari of engines. But that comes with a cost. When it fires, the RD-180 engines produces extremely high chamber pressures of up to 3,700 psi. By comparison, the BE-4 engine produces a chamber pressure of 1,950 psi.

https://arstechnica.com/scienc ... tory/
тяга в 2-а раза больше у РД-180, чем у ВЕ-4... РД-180 - это продолжение лунного двигателя СССР 70-х годов! 45 лет скоро, и ничего нового в РФ с тех пор.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20067
Откуда: Москворечье
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Россия
ALich писал(а):
А метановый - ни два ни полтора, как говорят в таких случаях..


Из плюсов метана против керосина более высокий УИ, более высокая охлаждающая способность, более низкая температура горения, возможность сделать ГГ на сладкой смеси, возможность схемы газ-газ.

Из минусов - низкая плотность и криогеника.

_________________
who are you to fucking lecture me?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
ALich писал(а):
Муравьедъ писал(а):
РД-180 - это каменный век. Чем новеньким может похвастать РФ?

Хочешь самый цирк??
Например, РД-181 был разработан специально по заказу американцев, и они получили полную техническую документацию и лицензии на производство..
Но это у Сталина и Брежнева воровали разные бомбардировщики и процессоры тупым копированием. У американцев Сталина нет, поэтому работа выходит несколько по-другому, даже когда на руках готовые чертежи :)
Они, получив полный комплект производственной документации, потратили 10 лет и несколько миллиардов, но так и не сумели у себя наладить производство этих двигателей "из каменного века"..

Да, и напоследок: по показателям тяги, энергетики и расхода топлива эти движки пока вообще вне конкуренции.. Никто пока даже воспроизвести не может..
Со всем согласен, но это не повод почивать на лаврах.
:)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Муравьедъ писал(а):
Медвежуть писал(а):
Муравьедъ писал(а):
РД-180 - это каменный век. Чем новеньким может похвастать РФ?
Цитата:
The Russian RD-180 engine is a high-performing version of a high performance architecture. It uses the best materials and pushes the performance envelope. It is the Ferrari of engines. But that comes with a cost. When it fires, the RD-180 engines produces extremely high chamber pressures of up to 3,700 psi. By comparison, the BE-4 engine produces a chamber pressure of 1,950 psi.

https://arstechnica.com/scienc ... tory/
тяга в 2-а раза больше у РД-180, чем у ВЕ-4... РД-180 - это продолжение лунного двигателя СССР 70-х годов! 45 лет скоро, и ничего нового в РФ с тех пор.
:sh:
РД-180 это не лунный двигатель, а половинка двигателя РД-170 от "Энергии".

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 93730
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1076 раз.
Муравьедъ писал(а):
Со всем согласен, но это не повод почивать на лаврах.
:)
А почему бы нет?
Наши оппоненты почивают на лаврах американцев, которые еще и нет , а только, типа, будут.

_________________
«Храматыка е выскусьтво правыльно чытаты ы пысаты…»
Американская Террористическая Организация ВСУ, ИГИЛ, Аль-Каида.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51568
Благодарил (а): 1038 раз.
Поблагодарили: 1376 раз.
Россия
Так РД -180 закупать мерикосы уже перестали, договора на их поставку уже расторгли?

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
hunta писал(а):
ALich писал(а):
А метановый - ни два ни полтора, как говорят в таких случаях..


Из плюсов метана против керосина более высокий УИ, более высокая охлаждающая способность, более низкая температура горения, возможность сделать ГГ на сладкой смеси, возможность схемы газ-газ.

Из минусов - низкая плотность и криогеника.

плюс многоразовость движков получаемая почти автоматом.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
voleg5 писал(а):
hunta писал(а):
ALich писал(а):
А метановый - ни два ни полтора, как говорят в таких случаях..


Из плюсов метана против керосина более высокий УИ, более высокая охлаждающая способность, более низкая температура горения, возможность сделать ГГ на сладкой смеси, возможность схемы газ-газ.

Из минусов - низкая плотность и криогеника.

плюс многоразовость движков получаемая почти автоматом.
С какого йуха?
Сопло не прогорает? Трубопроводы держат охуйенное давление много часов? Турбина работает как часы на Спасской башне?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
Медвежуть писал(а):
Единственная причина, покоторой Маск проталкивает метан - это возможность синтезировать его на Марсе из местных воды и углекислого газа для возвращения.
Фантастика?

Не конечно... не фантастика... берём жидкий углекислый газ и воду, смешиваем, нагреваем, даём отстояться смеси, затем осторожно сливаем с нижней фазы, состоящей из жидкого кислорода жидкий метан. :crazy:

А если серьёзно, то имея источник энергии, позволяющий из воды и углекислого газа синтезировать топливо для ЖРД в необходимых для полета на Землю количествах, можно забыть об этом самом ЖРД как о страшном сне. :)

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
val1954 писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Медвежуть писал(а):
Муравьедъ писал(а):
РД-180 - это каменный век. Чем новеньким может похвастать РФ?
Цитата:
The Russian RD-180 engine is a high-performing version of a high performance architecture. It uses the best materials and pushes the performance envelope. It is the Ferrari of engines. But that comes with a cost. When it fires, the RD-180 engines produces extremely high chamber pressures of up to 3,700 psi. By comparison, the BE-4 engine produces a chamber pressure of 1,950 psi.

https://arstechnica.com/scienc ... tory/
тяга в 2-а раза больше у РД-180, чем у ВЕ-4... РД-180 - это продолжение лунного двигателя СССР 70-х годов! 45 лет скоро, и ничего нового в РФ с тех пор.
:sh:
РД-180 это не лунный двигатель, а половинка двигателя РД-170 от "Энергии".
РД-181 экспортный вариант двигателя РД-193, предполагается установить на американской РН «Антарес» компании Orbital Sciences Corporation в качестве замены двигателям НК-33.
Продолжение НК-33...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
val1954 писал(а):
voleg5 писал(а):
hunta писал(а):
ALich писал(а):
А метановый - ни два ни полтора, как говорят в таких случаях..


Из плюсов метана против керосина более высокий УИ, более высокая охлаждающая способность, более низкая температура горения, возможность сделать ГГ на сладкой смеси, возможность схемы газ-газ.

Из минусов - низкая плотность и криогеника.

плюс многоразовость движков получаемая почти автоматом.
С какого йуха?
Сопло не прогорает? Трубопроводы держат охуйенное давление много часов? Турбина работает как часы на Спасской башне?

температура меньше, давление меньше, сажеобразования нет, контролируемость процессов выше.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Новые двигатели, получившие обозначения НК-33, НК-43, НК-31 и НК-39, предполагалось сделать многоресурсными для упрощения и удешевления...

НК-33 всё. :cray:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 30.09.2014
Сообщения: 8785
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Смотреть на youtube.com


:sh: :cray: нк-33 больше не будут производить.

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 166
Откуда: оттуда, откуда все
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mетан это конечно круто . Теплотворная способность 50 Mдж/кг против 35 у керосина. И что, они сразу большой движок забабахали?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 19083
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
СССР
voleg5 писал(а):
hunta писал(а):
Из плюсов метана против керосина более высокий УИ, более высокая охлаждающая способность, более низкая температура горения, возможность сделать ГГ на сладкой смеси, возможность схемы газ-газ.
Из минусов - низкая плотность и криогеника.
плюс многоразовость движков получаемая почти автоматом.

Многоразовость ЖРД с медный соплом сомнительна. Медь - мягкий метал, следовательно высока вероятность прогара вследствие газовой эрозии при повторном использовании РД.
И второе - поскольку РД конструктивно соединён с ступенью РН, то многоразовость должна быть обеспечена для всей ступени или РД должен отделяться и приземляться отдельно.

_________________
"Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 25582
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Great Britain
слaвянин писал(а):
Mетан это конечно круто . Теплотворная способность 50 Mдж/кг против 35 у керосина. И что, они сразу большой движок забабахали?

В 2 раза меньше тяга, чем у РД-180.

_________________
बन्दर-लोग

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Муравьедъ писал(а):
Со всем согласен, но это не повод почивать на лаврах.
:)
розумеицо

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18620
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Медвежуть писал(а):
слaвянин писал(а):
Mетан это конечно круто . Теплотворная способность 50 Mдж/кг против 35 у керосина. И что, они сразу большой движок забабахали?

В 2 раза меньше тяга, чем у РД-180.

Семейство РД тоже сугубо многокамерное-масштабируемое. Если научиться делать одну камеру, то потом можно сцепить пару-четвёрку вместе.
Ну возни много, понятное дело.
За пару-тройку лет можно доделать и метановый. Пускай сначала научатся хотя бы однокамерный делать.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 42683
Благодарил (а): 418 раз.
Поблагодарили: 332 раз.
Муравьедъ писал(а):
РД-181 экспортный вариант двигателя РД-193, предполагается установить на американской РН «Антарес» компании Orbital Sciences Corporation в качестве замены двигателям НК-33.
Продолжение НК-33...
Не так. Рд-181 - это четвертинка двигателя РД-170.
НК-33 это другая серия.

   
  
    
 [ Сообщений: 242 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.




[ Time : 0.203s | 18 Queries | GZIP : Off ]