Жан ду-ду писал(а):
Мединского вчера Соловьев спросил и о кино.
Ведь есть кино-проекты субсидируемые. Ну к примеру злополучный
белогандонный Леофан.
Поступило это гавно в прокат, подняло энное количество денег,
а вложенные в него гос деньги с проката в бюджет вертаются?
На что Мединский ответа не дал, соскочил плавно.
Вот где собака порылась. Так можно по 100 лямов выдавать,
ну а потом как в том анекдоте, ну не шмогла я, не шмогла.
Искусство бля, принадлежит народу, но голодный в театры
столичные не пойдет, он в булочную сходит и в рюмочную.
Легко художника обидеть, но и легко художник наеббет.
Посмотрел в Интернете информацию о сборах Левиафана:
на съемку потратили 220 млн. рублей, примерно $3,4 млн.
общие сборы этой картины составили без малого $700 тыс. в России и еще $233 тыс. — за рубежом
В американском прокате «Левиафан» собрал без малого $470 тыс.
Показ фильма «Левиафан» не вызвал ажиотажа в Вологде. Картина вышла в прокат 5 февраля. За четыре дня в кинотеатрах областного центра ее посмотрели порядка 700 человек (по оценкам 3 крупных кинотеатров города).
Вот интересная оценка:
https://daily.afisha.ru/archiv ... ybor/Загарпунить «Оскар»: почему «Левиафан» — единственный правильный выбор
Россия решила выдвигать на «Оскар» «Левиафана» Андрея Звягинцева — фильм, который с трудом получил прокатное удостоверение в России и очень не понравился министру культуры. Антон Долин приветствует решение российского оскаровского комитета — самое мудрое за долгие годы.
Отбросив эмоции и включив разум, даже ненавистник фильма должен признать: из всего, что сняли в России за последний год, у него самые большие шансы привлечь внимание и завоевать симпатию Американской академии.
Во-первых, у «Левиафана» есть американский дистрибьютор, очень серьезный и влиятельный, — Sony Pictures Classics. Именно он на протяжении многих лет прокатывал в Штатах те иностранные фильмы, которые потом получали «Оскары» или номинации на них. Следовательно, у картины есть лоббисты, что немаловажно. Но, даже если отвлечься от подпольных игр, сам факт покупки фильма — еще до каннского приза — свидетельствует о вере в прокатные перспективы «Левиафана». Раз он (по мнению коммерсантов и прагматиков из Sony) может заинтересовать публику, у него тем более есть шансы понравиться академикам.
Нельзя забывать, что Россия в этом сезоне в моде, а Россия нонконформистская вдвойне. Сведения о неодобрении фильма министром культуры Мединским и цензурных сложностях, связанных со звучащей там матерной речью, могут стать дополнительным фактором в пользу «Левиафана».
Можно сравнить:
«Летят журавли» — советский чёрно-белый художественный фильм 1957 года режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. Рабочее название при съёмках — «За твою жизнь».
В кинотеатрах СССР фильм посмотрело 28,3 млн зрителей (10-е место в прокате 1957)[3], во Франции — свыше 5,4 млн[4], в ГДР — свыше 2,8 млн (5-е место в прокате 1958)[5] из них 347 986 человек в Восточном Берлине[6], в ПНР — 3 млн до 1960 г.[7] и 3,5 млн до 1967 г.[8], в ЧССР — более 1,6 млн до 1970 г.
А представляете, какие бы призы получил фильм, снятый в РФ, если бы он не понравился Путину!!!!!!!!
