Китайский истребитель пятого поколения Chengdu J-20


 [ Сообщений: 127 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 11993
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 895 раз.
Поблагодарили: 908 раз.
Россия
Страшненький, а Художник уже плюсики в конструкции
узрел, не понятна только связь между лопастями компрессора
и стелс. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Жан ду-ду писал(а):
Страшненький, а Художник уже плюсики в конструкции
узрел, не понятна только связь между лопастями компрессора
и стелс. :vata
Там алебастр в фюзеляже, художник знает о чем говорит!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Жан ду-ду писал(а):
не понятна только связь между лопастями компрессора
и стелс. :vata
Это вполне нормально для тупых бобриков, типа тебя. :rzach:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7656
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
Жан ду-ду писал(а):
Страшненький, а Художник уже плюсики в конструкции
узрел, не понятна только связь между лопастями компрессора
и стелс. :vata

Считается что лопатки сильно отражают, в разы повышая условную отражательную площадь для радара

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21289
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Художник писал(а):
Да что ты говоришь. :rzach:

Можно сделать сантиметры. Но толщина радиопоглощающего покрытия будет тоже сентиметровая. :rzach:
Можете найти и посмотреть фото Ф22 и Ф35 с линзами Люнеберга, которые обеспечивают "сикретность" ЭПР этих самолетов в мирное время. Судя по габаритам этих линз - они работоспособны только в миллиметровых диапазонах (Ka диапазон, в лучшем случае K). :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Радиопоглощающие покрытия вносят далеко не самый главный вклад в стелсовость самолетов.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21289
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
B&B писал(а):
Жан ду-ду писал(а):
Страшненький, а Художник уже плюсики в конструкции
узрел, не понятна только связь между лопастями компрессора
и стелс. :vata

Считается что лопатки сильно отражают, в разы повышая условную отражательную площадь для радара
Отражают, но это неприятно для самолетов транспортной авиации, у которых двигатель в короткой гондоле. У истребителей между воздухозаборником и двигателем достаточно длинный канал, в котором электромагнитная волна должна несколько раз переотразиться. Пускай 3 раза "туда" и столько же "оттуда". Наносим скромное радиопоглощаюзее покрытие (РПМ), которое поглощает всего 30% падающего излучения, т.е. отражает 70%. И приступаем к процедуре возведения 0,7 в шестую степень. Получаем 0,11. Т.е. из воздухозаборника выйдет в 10 раз меньше, чем в него зашло. :rzach: Собственно, дистанция обнаружения эффектов отражения от компрессора со скромными РПМ уменьшилась втрое, по сравнению с простыми алюминиевыми стенками. :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 5081
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Новороссия
bremwen писал(а):
Лубенчанин писал(а):
У Китая идет развитие, у России застой.

в научных разработках вообще по нулям
сейчас "эффективные" больше всего тоскуют не по дешёвым кредитам,
а по отлучению от насущных технологий
скоро в прямом смысле к сохе "стабильные" приведут
Да ладно. Зачем нам технологии если есть халибертон?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
ILPetr писал(а):
Т.е. из воздухозаборника выйдет в 10 раз меньше, чем в него зашло. :rzach: Собственно, дистанция обнаружения эффектов отражения от компрессора со скромными РПМ уменьшилась втрое, по сравнению с простыми алюминиевыми стенками. :rzach:
Дистанция обнаружения падает пропорционально корню четвертой степени из эпр, то есть всего в 1,8 раза. А в реальности скорее не уменьшится вообще, потому что для обычных самолетов лимитируется радиогоризонтом, а не эпр. Для реальной стелсовидности нужно уменьшение эпр на несколько порядков.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 51661
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 1379 раз.
Россия
Напомните еще раз, движек у сего чуда чей...?

_________________
Любить себя...

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 11.07.2016
Сообщения: 6035
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Художник писал(а):
RUS86 писал(а):
Страшный то какой...
Зато есть шанс, что это будет действительно самолет 5 поколения, а не ПАК ФА. Видно, что воздухозаборники и сопла не на одной оси, то есть S-образные воздухозаборники используются, лопатки компрессора наружу не светят. Значит, у киатйцев есть шанс сделать настоящий стелс, а не уродец типа ПАК ФА.

Почему ОКБ Сухого отказалось от S-образных каналов воздухозаборника на Т-50? Не смогли просчитать? Не смогли сделать?S-образные каналы, прячущие КНД двигателя от вражеской РЛС, не являюся какой-то волшебной технологией, доступной избранным - достаточно вспомнить, что их намерены использовать в своих будущих проектах южные корейцы на KF-X и индусы на AMCA. S-образные каналы были на С-37 ОКБ Сухого, и рассматривались для нескольких итераций проекта Т-50. Отказ от них был обусловлен несколькими компромиссными решениями:
- выбранной схемой расположения рассчитаных на большую (намного бОльшую, чем у американского визави) номенклатуру авиационных средств поражения основных грузоотсеков "друг за другом" (это позволило сделать самолет более "плоским" и "вытянутым", уменьшив сопротивление и оптимизировав график распределения площадей
- оптимизировать работу системы ВЗ-ДУ на разнообразных режимах полета и маневрировании, получив намного более предсказуемую, просчитываемую и контролируемую связку, дирижируемую регулируемым воздухозаборником. это позволяет, в том числе, имея меньшие по мощности, чем F119 двигатели , играть в той же лиге меньшими затратами, что и Ф-22. последний, с его нерегулируемыми ВЗ и S-образными каналами, на расчет которых было затрачено масса ресурсов.

В X-32, КНД вообще располагался очень близко от среза воздухозаборника, но применение радар-блокера обеспечило - по крайней мере, для полноразмерной модели серийного F-32 (PWSC) заметность, не уступающую конкуренту F-35 с S-образными каналами.

Достоверно известно, что японцы, проектируя свой малозаметный истребитель (который по заявлениям из страны восходящего солнца должен быть существенно менее заметен, чем F-22) предполагают использовать радар-блокеры для снижения заметности ДУ.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21289
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Художник писал(а):
ILPetr писал(а):
Т.е. из воздухозаборника выйдет в 10 раз меньше, чем в него зашло. :rzach: Собственно, дистанция обнаружения эффектов отражения от компрессора со скромными РПМ уменьшилась втрое, по сравнению с простыми алюминиевыми стенками. :rzach:
Дистанция обнаружения падает пропорционально корню четвертой степени из эпр, то есть всего в 1,8 раза. А в реальности скорее не уменьшится вообще, потому что для обычных самолетов лимитируется радиогоризонтом, а не эпр. Для реальной стелсовидности нужно уменьшение эпр на несколько порядков.
Один корень квадратный был от РЛС до самолета. ;) А мы уже об обратном пути.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 21289
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 401 раз.
Россия
Художник писал(а):
Радиопоглощающие покрытия вносят далеко не самый главный вклад в стелсовость самолетов.
Но очень значительный, особенно в высокочастотной зоне К диапазона. Где они получаются приемлемой толщины. В дециметрах больше влияние геометрии, но не потому, что РПМ плохи, а из-за толщины, начиная с которой они становятся эффективны (если грубо, то минимальная толщина РПМ - четверть волны с учетом коэффициента диэлектрической проницаемости, а лучше волна). Для метров - истребителю спасения нет, геометрия разве что на Русланах и Гэлккси даст заметный эффект.

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 539
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Россия
Наши тоже отжигают на Airshow China
с 1-58 китайцы охреневают
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2577
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Художник писал(а):
Радиопоглощающие покрытия вносят далеко не самый главный вклад в стелсовость самолетов.

Продавец гандонов камлает о стелсовости.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Художник писал(а):
RUS86 писал(а):
Страшный то какой...
Зато есть шанс, что это будет действительно самолет 5 поколения, а не ПАК ФА. Видно, что воздухозаборники и сопла не на одной оси, то есть S-образные воздухозаборники используются, лопатки компрессора наружу не светят. Значит, у киатйцев есть шанс сделать настоящий стелс, а не уродец типа ПАК ФА.

"Однако у истребителя есть и особенности, которые снижают его ценность.

«Во-первых, немалый размер. Во-вторых, его ярко выраженное переднее горизонтальное оперение, которое является хорошим отражателем, что влияет на повышение общей заметности», — заключил военный эксперт (главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов)."
https://www.gazeta.ru/army/201 ... page2

Изображение

Художник опять всрался. :vata

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Чупакабра писал(а):
какая то странная смесь русского пакфа и французского фантома...
у французов был Фантом?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Схема морально устаревшая. Она была нужна для бомбардировочной функции МФИ, которые планировали летать на малых высотах и компенсировать ПГО скачки и вибрации при полете в близости земли.

В Еврофайтере решили так и оставить, поскольку был опыт Рафаля, Грипена и пр.

США и СССР/РФ продвинулись дальше в аэродинамике. Они смогли компенсировать конструкцией планера эти вибрации и скачки.

Кроме того, у МиГа были цельноповоротные кили и ПГО, а у китайца только ПГО. Кили взял Сухой, как и цельноповоротные рули высоты. А вот предкрылок в виде стенки воздухозаборника - это изобретение Сухого. Как и разнесение двигателей с отсеком посередине - эта схема и вовсе уникальна среди всех проектов 5 поколения.

А еще прошу обратить внимание на зуб в ПГО МиГ 1.44 - он не зря сделан. А китайцы не поняли видимо зачем он или не смогли повторить экспериментально в трубе.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Медвежуть писал(а):
Двухдвигательную двухкилевую версию шведского "Грипена" напоминает

Изображение
СААБ-Скания. До Гриппена тоже утка была, запамятовал название.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Художник писал(а):
RUS86 писал(а):
Страшный то какой...
Зато есть шанс, что это будет действительно самолет 5 поколения, а не ПАК ФА. Видно, что воздухозаборники и сопла не на одной оси, то есть S-образные воздухозаборники используются, лопатки компрессора наружу не светят. Значит, у киатйцев есть шанс сделать настоящий стелс, а не уродец типа ПАК ФА.
зато у Художника есть шанс. Снова обосраться :rzach:

   
  
    
 [ Сообщений: 127 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.




[ Time : 0.635s | 18 Queries | GZIP : Off ]